Меню

Фильтр акпп опель вектра замена

Vectra Club Russia

Способ замены масла в АКПП

Способ замены масла в АКПП

Сообщение Bormental » 02 июл 2010 19:21

Сообщение radetel » 02 июл 2010 19:54

Сообщение griandrej » 02 июл 2010 20:02

У меня не автомат, но я бы у официалов поменял бы сразу все, если есть возможность. Пусть все новое будет, зачем со старым мешать?

При замене масла никакого вскрытия коробки нет. Если фильтр менять, то да, поддон снимается. Ну и что? Снятие поддона коробке навредит? Думаю нет, если специально туда песка не сыпать. Зато и масло не смешанное с отработкой, и фильтр новый, соответственно пропускная способность его выше, давление стабильнее.

Сообщение radetel » 02 июл 2010 20:26

Сообщение VV » 03 июл 2010 10:36

griandrej
А ты уверен, что фильтр так легко меняется? На более старых автоматах айсин, которые раньше ставили на опеля, фильтр менялся только при полной разборке коробки.

Bormental
Мне представляются более реальными 3 варианта:
1. Как меняется масло по регламенту почти на всех автомобилях — слил 4-5 л, поменял фильтр ( если меняется), залил столько же и ездишь до следующей регламентной замены. Меняется около 50% масла.
2. Пункт 1 с повторением после небольшого пробега. при повторной замене масла фильтр не меняется. Поменяется около 70%.
3. 100% замена масла с помощью специальной установки. Минусы — установок практически нигде нет, масла нужно литров 20, стоимость работы в несколько раз выше , чем в №1.

Вариант №3 реален и без специальной установки ( замена масла осуществляется при помощи собственного гидронасоса коробки через патрубки охлаждения), но тут тоже есть свои нюансы.

Сообщение griandrej » 03 июл 2010 12:55

Источник

Проверка состояния и замена рабочей жидкости (АКПП) Opel Vectra C

Трансмиссия AF23/AF33

1. Запаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной площадке с твердым покрытием, прочно взведите стояночный тормоз. Если двигатель холодный, запустите его и прогрейте на холостых оборотах.

2. При работающем двигателе выжмите педаль ножного тормоза и поочередно проведите рычаг селектора AT через все положения, в заключение, вернув его в положение «Р». Заглушите двигатель и поднимите автомобиль на подъемнике.

3. Снимите верхнюю крышку двигателя, на дизельных моделях — защиту картера.

4. Выверните сливную пробку (см. сопр. иллюстрацию) AT и слейте немного жидкости в заранее приготовленную емкость.

Замечание: При замене рабочей жидкости масло сливается полностью. Наберите жидкость в стеклянную емкость, например стакан и проверьте ее на цвет, наличие примесей и присутствия запаха гари.

5. Если жидкость красного цвета, без помутнения и не содержит каких-либо частиц, продолжите проверку состояния трансмиссии при помощи специальных приборов и тестеров согласно инструкции по их применению.

6. Если рабочая жидкость изменила цвет на коричневый или черный, стала мутной или имеет запах гари, составители данного Руководства рекомендуют разобрать трансмиссию для проверки состояния фрикционов сцепления и тормозов. Работы следует поручить специалистам СТО.

7. В случае наличия в жидкости большого количества металлических частиц, рекомендуется снять трансмиссию, и установить на автомобиль новую или прошедшую капитальный ремонт.

8. По окончанию проверки состояния жидкости и трансмиссии опустите автомобиль на колеса.

Внимание: При заполнении AT маслом и контроле уровня ATF очень важно, чтобы автомобиль занимал строго горизонтальное положение!

9. Проверьте уровень рабочей жидкости и при необходимости произвести соответствующую корректировку, а при замене залейте примерно 3-3.5 л свежей жидкости (см. Главу 1).

Замечание: При замене масла необходимо устанавливать новую сливную пробку с новым уплотнением.

Особенности трансмиссии VT 20-Е (CVTronic)

Замечание: Процедура проверки состояния ATF полностью идентична описанной выше.

10. Выполните операции, указанные в параграфах 1-2.

11. Для слива масла на данных моделях необходимо вывернуть сливную пробку (см. Главу 1, Раздел 4).

Замечание: Должна выворачиваться вся пробка, а не контрольный болт.

Соберите вытекающую жидкость в заранее подготовленную емкость. Из общего объема (8 л) сливается примерно от 3.5-4.0 л жидкости.

12. Вверните на место сливную пробку с новым уплотнением.

13. Подготовьте 4 л свежей жидкости (см. Спецификации к Главе 1) и добавьте в жидкость присадки Opel-93160537 — 8 порций. Каждая порция представляет собой специальный шприц заводского изготовления.

14. Залейте сначала примерно 3 л приготовленной смеси, затем проверьте уровень масла и произведите соответствующую корректировку (см. Главу 1).

Источник

Самостоятельная замена масла и фильтра на АКПП Opel Vectra B 2.0 Сколько масла и где фильтр спрятан.

#1

    • Сообщений 5

    */—> 5

    • Имя: Вадим
    • Авто: Оpel Vectra В 2.0
    • Регистрация: 10.06.2013

    Хочу заменить масло на АКПП Опеля Вектра В 2.0. и фильтр заодно. Вести на СТО не против, но там не хотят показывать процесс и предлагают заплатить в два раза больше, если мне надо смотреть. Вообщим и так берут не мало, поэтому хочу сделать всё сам.

    Почитал форум и нашёл вот такой вот мануал:

    1. СЛИВ — пробка находится на картете АКПП, ее если смотреть с ямы сразу увидите) предворительно проеддете 5-7 км для прогрева чтоб коробка по переключалась хотя бы до 3 передачи.
    2. Фильтр — точнее его замена дохлый номер. он сетчатый и меняется при среднем ремонте коробки.
    3. После слива основной части масла примерно 4-,45 л можно закручивать пробку т.к все масло а его там 7 л слить не возможно таким образом, а только разбором.
    4. Заливаем масло через трубку щупа, примерно 4 л, заводим двигатель, и при нажатой педали тормоза переключаем по очередно с задержкой в 5сек по всем положениям рычага и обратно.
    проверяем уровень по щупу при необходимости доливаем, катаемся и после разогрева а это 5-10 км проверяем еще раз уровень по ризке погретого масла .

    Читайте также:  Распиновка разъема панели приборов опель астра

    Указания по замене масла по книжке отличнаются от написанного людьми это осуществляющими на практике. Какой способ выбрать и как это делаете вы?

    Плюс не ясно где спрятан масленный фильтр и как его менять, об этом информации совсем не нашёл.

    Источник

    Vectra Club Russia

    Полная смена «масла» АКПП (метод вытеснения) + фото.

    Полная смена «масла» АКПП (метод вытеснения) + фото.

    Сообщение Hatan OVB » 02 май 2012 11:54

    Первым делом хочу выразить благодарность Артему Леонтьеву за пошаговую инструкцию и дополнительные разъяснения!

    И сразу хочу отметить, что полная замена масла показана не всем коробкам. При большом загрязнении внутри возможно забивание каналов грязью и выход автомата из строя. В таком случае показана частичная замена — раза 3-4 с каким-то промежуточным пробегом (обычно советуют не менее 150 км.)

    В моём случае полная замена потребовалась, т.к. после ремонта коробки мною было заправлено масло Кастрол (Castrol TQ-D вроде) для автоматов. Мастер предупредил, что максимум, который пройдёт это масло — тысяч 20. Прошло почти в 2 раза меньше и началась нечеткая работа коробки. Пришлось вернуться на неоднократно проверенный мною (да и другими соклубниками) Mobil ATF 220 (для Выктры А и Б дорестайл).

    Итак:
    1. На «прогретой» коробке откручиваем сливную пробку (ключ на 27, ежли не ошибаюсь) и сливаем масло сколько выльется.
    2. Очищаем и закручиваем сливную пробку обратно.
    3. Ищем верхний шланг (возврат охлажденной жижи коробки) радиатора и откручиваем от коробки (стрелка/позиция 1).
    4. Сняв пружинку/защелку с позиции 3 разъединяем шланг — в руках остаётся позиция 2. Её глушим (я одел целофан от пачки сигарет и замотал изолентой) и прикручиваем обратно к коробке (напомню: там 2 . медные шайбы — внешнюю легко потерять при откручивании — ищите в «масле»))).
    5. Доливаем 4 литра масла через щуп.
    6. Отрезаем от 2-х литровой бутылки самую верхнюю часть (чтоб только шланг №3 влез), заводим авто и сливаем 2 литра масла. Глушим авто.
    7. Доливаем 2 литра масла.
    8. Повторяем пункт 6 и пункт 7 пока не потечет чистая (прозрачная) жижа в бутылку.
    9. Собираем всё обратно и доливаем до уровня.
    10. Заводим авто и селектором последовательно перебираем передачи, задерживаясь на каждой секунд по 5-10. Проверяем ещё раз уровень.

    Я брал 10 литров — с запасом. Чистая жижа побежала, когда в коробку было вбухано уже 8 литров. Т.е. на последнем этапе я слил 1 литр, 1 долил и 1 остался неиспользованный.

    Если кто-то будет менять масло полностью чтоб избавиться от проблем, связанных забивкой/загрязнением канала — из личного опыта: коробка пришла в норму на 2-й день, а не сразу. Нужно время чтоб промыть маслу загрязнения.

    Источник

    Проверка состояния и замена рабочей жидкости АКП

    Многие автопроизводители заливают жидкость в коробку передач на весь срок службы, но менять смазку со временем потребуется неизбежно. Если периодически проводить замену трансмиссионной жидкости, это позволит существенно продлить период эксплуатации устройства. В результате старения масла происходит стремительный износ деталей, способный привести к скорому выходу коробки из строя. Кроме того, процедура по замещению жидкости может потребоваться в случае ремонтных работ. В автомобилях Опель Вектра замена масла в МКПП не предусмотрена производителем, по этой причине конструкция не включает сливную пробку картера коробки передач. Но такие неудобства не помешают осуществить процедуру, если в ней возникла необходимость. Для проведения замены масла не потребуется привлекать специалистов, автомобилист может сделать это своими силами, за исключением ряда случаев, где возникла серьёзная поломка с необходимостью ремонта и полного замещения жидкости.


    Замена масла в МКПП Opel Vectra является обязательной для эффективной работы коробки передач.

    Когда нужно менять

    На степень старения масла КПП может влиять множество внешних факторов, например, суровые климатические условия, манера вождения водителя или качество дорог в местности, где эксплуатируется авто. Планово проводить замену жидкости можно через каждые 70 – 80 тысяч км. пробега, но часто необходимость возникает и раньше. Регулярная проверка уровня и контроль состояния смазочного материала дают возможность точнее определять, когда потребуется процедура и не допускать преждевременного износа деталей устройства. Срочная необходимость обновления трансмиссионной жидкости MTF возникает при выявлении признаков неисправностей устройства. Если во время езды были замечены шумы, удары в трансмиссии и прочие свидетельства нестабильной работы, замена масла в коробке Опель Вектра Б является обязательным действием для решения задачи.

    Какое масло заливать

    Для КПП Опель Вектра рекомендуется использовать масло Opel GM МКПП SAE 75W-80, 75W-90. Можно применять и другой оригинальный продукт с такими характеристиками. Масло в коробку передач приобретается в объёме 2 литров, хотя на практике используется чуть меньше. Рекомендуется использовать жидкость той же марки, что уже была залита в коробку, эффект от смешивания разных составов может не порадовать.

    Опель Вектра А Замена Масла В Коробке

    Процесс замены масла в МКПП и АКПП Opel Vectra B

    Читайте также:  Предохранитель полного привода опель антара

    Если во время поездки вы почувствовали, что коробка работает не так, как обычно (стоянка, иногда потирание, включение или выключение передач), вам необходимо срочно осмотреть свой блокпост. Эти симптомы указывают на возможное раннее расстройство. Замена коробки передач в Opel Vectra B. это первое, что должен сделать владелец автомобиля при обнаружении дефектов.

    Удары в коробках, падение мощности (сцепление) во время движения, поломка коробки передач на приборной панели. один из немногих признаков того, что ваша коробка передач нуждается в уходе. Часто такие проблемы возникают в автомобилях, владельцы которых никогда или давно не меняли MTF (жидкость для механической трансмиссии) на другую ATF (автоматические коробки передач). И независимо от того, какой коробкой передач. механической или другой автоматической. ваш автомобиль оснащен, симптомы ненормальной работы коробки передач будут одинаковыми.

    Опель Вектра

    Иногда вам нужно проверить уровень MTF или ATF в вашей коробке передач. Если машина зимой не прогревается и ее работа выполняется на прохладном боксе, это также приведет к следующим трудностям. Помните. несвоевременная замена масла в коробке передач может привести к дорогостоящему ремонту.

    Инструкция по замене масла в механической коробке передач

    Рассмотрите сводку изменений MTF в автомобилях Opel Vectra B для коробок передач F13, F17, F18 и F23. Идентификационный код коробки передач указан в верхней части корпуса коробки передач.

    инструменты

    Чтобы изменить MTF воды в вашем автомобиле, вам необходимо:

    • набор ключей (в частности, подготовьте ключи для «13» и «16»);
    • плоская отвертка;
    • замок с резьбой;
    • обычный аптечный шприц;
    • укладка паллетной коробки;
    • бак для сточных вод;
    • ацетон.

    И, что, масло нужно. Для механических коробок передач настоятельно не рекомендуется использовать контрафактное масло

    китайского производства. это может привести к дальнейшей поломке коробки. Лучший выбор. MTF Opel SAE 75W-80. вам нужно два литра воды.

    Проверка уровня масла

    Функциональность трансмиссии зависит не только от качества залитого продукта, но и того, сколько масла находится в коробке. Если уровень не соответствует нормальным показателям, на стабильность работы устройства можно не рассчитывать, поэтому отслеживать его положение нужно каждые 30000 км. пробега или чаще. Проверить количество жидкости в МКПП автомобиля Опель Вектра можно при помощи щупа (его несложно сделать самостоятельно, загнув отрезок проволоки), или ориентируясь по кромке соответствующего отверстия:

    1. Для осуществления процедуры авто располагается над смотровой ямой, после глушения мотора должно пройти около 5 минут.
    2. Осмотрите коробку на предмет утечек, после чего найдите пробку уровня. Ввиду конструктивных особенностей разных комплектаций автомобиля, она может располагаться на левой или на правой стороне устройства за приводным валом.
    3. Открутите пробку и оцените результаты проверки. Масло должно находиться у нижней кромки отверстия.

    Если во время проверки уровень масла в коробке автомобиля был обнаружен на критической отметке, это грозит необходимостью проведения ремонтных работ. При сильном падении объёма жидкости незамедлительно долейте MTF и выясните причину возникновения проблемы.

    Видео «Долив масла в МКПП Opel Vectra»

    В этом видео показано, как доливать жидкость в МКПП автомобиля Опель Вектра.

    Этот материал поможет тем, кто решил произвести замену трансмиссионной жидкости в Opel Vectra. Если вам пригодилась эта статья или есть какие-либо вопросы, пожалуйста, оставьте свой комментарий.

    Когда менять масло? По умолчанию, масло, которое заливается в АККП, при производстве автомобилей Опель Астра Н, рассчитано на весь его срок службы. Российские условия (климат, качество дорог и пр.) вносят свои коррективы в данное правило, а именно: мастера считают, что замена масла в АКПП нужна, в среднем, через 60 тыс. км. Этот срок может быть длиннее – при не частом или щадящем режиме использования машины, а может быть и короче – при эксплуатации автомобиля, в условиях мегаполиса или сурового климата.

    Признаком износа масла в АКПП и, соответственно, необходимости его скорейшей замены в вашем автомобиле Опель Астра, является изменение цвета трансмиссионного масла.

    Чтобы точно узнать, пришло ли время для замены масла в коробке, нужно сделать не сложную проверку его состояния. Делается это так:

    1. Чтобы прогреть АКПП, необходимо проехаться в течение 10 мин.
    2. Встаньте на ровное место, заглушите мотор и подождите такое же время – масло должно стечь в поддон.
    3. Теперь, щупом, проверьте уровень масла в АКПП (показано в видео ниже) – он должен быть как раз между двумя насечками.
    4. Салфеткой слегка оботрите щуп, чтобы визуально оценить качество масла в коробке.

    Если масло темное, не прозрачное, то оно подлежит замене. Если же масло в АКПП еще светлое, то можно еще какое-то время поездить, без замены.

    Чтобы заменить масло в АКПП Опель Астра, первоначально, нужно выбрать масло и определиться с необходимым объемом для замены.

    • ATF 3309 от Mobil,
    • или Multi ATF от Motul,

    Какое масло лучше подходит и сколько нужно его для АКПП Опель Астра Н?

    Для 4-х ступенчатой АКПП (AISIN AF-17), которая стоит на Астра Н, лучше всего использовать оригинальное масло Opel, с номером в каталоге 1940771.

    • ATF 3309 от Mobil,
    • или Multi ATF от Motul,
    • или масло Tec ATF от Ликви Моли.

    Полная замена делается только на СТО, а в условиях собственного гаража, возможно провести лишь частичную замену, сэкономив таким образом, ведь на частичную замену, требуется новой смазки в 2 раза меньше – до 4 литров. Да, и платить за работу никому не надо. На полную замену уйдет до 12 л масла. Кроме, масла для трансмиссии, понадобится новый фильтр и новая прокладка под сливную пробку.

    Замена масла в автоматической коробке передач Опель Астра J, подбор жидкости, слив и заливка своими руками.

    Инструментарий

    Необходимые инструменты и материалы для замены масла в КПП автомобиля Opel Vectra:

    • новое трансмиссионное масло объёмом 2 л.;
    • ключ на 17, а также на 13 и 11;
    • шприц для заправки;
    • новая прокладка для поддона коробки;
    • уплотнители для пробок;
    • чистая ветошь;
    • ёмкость для слива старой жидкости.
    Читайте также:  Как проверить лямбда зонд опель корса

    Пошаговая инструкция по замене

    Автопроизводитель не предусматривал сливное отверстие для замены, и по регламенту рекомендуются только проверка уровня и долив масла. На практике эксплуатационные условия автомобиля далеки от идеальных, поэтому спустя определённый срок жидкость нужно поменять. Механические коробки моделей Опель Вектра отличаются, но процесс замены масла проходит по аналогичному принципу:

    1. Двигатель и трансмиссию автомобиля предварительно прогреваем, проехав на нём небольшое расстояние, в результате чего слив масла будет осуществляться гораздо быстрее.
    2. Поднимаем и фиксируем на подставках переднюю часть машины, снимаем брызговик.
    3. Откручиваем болты, крепящие крышку поддона, и сливаем отработанную жидкость в заранее подготовленную тару.

  • Закручиваем сапун на место.
  • После процедуры проверяем качество выполненных работ. Своевременная замена жидкости MTF с учётом всех особенностей вашей модели Opel Vectra обеспечивает механической коробке продолжительную защиту от износа. При этом важно использовать подходящее оригинальное трансмиссионное масло, чтобы вместо пользы не нанести коробке ущерба.

    Как поменять масло в коробке своими руками?

    Замена масла в коробке Опель Астра Н осложняется отсутствием сливной пробки в нижней крышке картера.

    Подготовка к замене

    Для ускорения работы необходимо прогреть двигатель и коробку передач. Для выполнения работ, из-за необходимости демонтажа поддона коробки, потребуется несколько больше инструмента:

    • широкая плоская тара с объёмом не менее 3 литров для сбора старого масла;
    • набор гаечных ключей и торцевых головок;
    • ветошь и защитные перчатки;
    • заправочный шприц;
    • прокладка поддона картера дифференциала;
    • вспомогательные инструменты — тонкий шланг, воронка;
    • свежее масло (объём не менее 2 литров).

    Как поменять в МКПП

    Машина устанавливается на подъёмник, смотровую яму или эстакаду. Последовательность действий при замене масла в механической коробке Астра z16xer имеет следующий порядок.

    1. Выкрутить вентиляционную пробку.
    2. Снять защиту двигателя при её наличии.
    3. Ослабить 10 крепёжных болтов картера дифференциала. При этом необходимо держать рядом ёмкость для сбора масла.
    4. После слива основной части масла открутить болты полностью и снять поддон.
    5. Снять старую прокладку и дождаться полного стекания масла с узлов коробки передач.
    6. Установить новую прокладку, поддон картера и затянуть болты.
    7. Снять аккумулятор вместе с площадкой и выкрутить пробку вентиляции картера.
    8. Вставить в отверстие шланг с воронкой и залить 1,5 литра свежего масла.
    9. Вывернуть контрольную пробку и доливать масло до появления его в отверстии.
    10. Завернуть контрольную пробку и установить все снятые детали.

    Контрольная пробка Поддон дифференциала снят, масло слито Вентиляционная пробка на механизме выбора передач, аккумулятор с площадкой сняты

    Видеоролик, демонстрирующий процесс замены масла в механической коробке (автор Andrew K).

    Этапы работы в АКПП

    На поддоне картера автоматических коробок есть сливное отверстие, закрытое резьбовой пробкой различной конструкции. Так, на автомобилях Астра Турбо GTC с мотором 1,4 литра пробка имеет размер под ключ 11 мм, а на версии Opel Astra H с 1,8-литровым двигателем Z18XER пробка имеет отверстие под внутренний шестигранник №10. Под все пробки ставится одноразовое уплотнительное кольцо 07 05 487.

    Хорошо видна резьбовая пробка в поддоне коробки Z18XER, под которой находится уплотнительное кольцо Картер коробки передач Астра Турбо GTC имеет иную конструкцию резьбовой пробки

    Все работы следует проводить на поднятой на подъёмнике машине с прогретой коробкой. Краткий перечень работ по самостоятельной замене жидкости в коробке автомат немного отличается от алгоритма замены масла в механической коробке и выглядит следующим образом.

    1. Необходимо открутить сливную пробку и подставить заранее подготовленную тару с объёмом не менее 6 литров. Слив масла происходит примерно 10–15 минут.
    2. После слива масла пробку установить на место и затянуть моментом 12 Н/м.
    3. Вывернуть резьбовую пробку контрольного отверстия, расположенного сбоку коробки рядом с приводом левого колеса.
    4. Для доступа к вентиляционной пробке аккумулятор и площадку снимать не требуется.
    5. Заливать жидкость в резиновую трубку вентиляции картера до появления течи из контрольного отверстия, обычно в коробку входит около 5 литров жидкости.
    6. Установить все снятые детали на место и прогнать жидкость через коробку. Для этого необходимо запустить двигатель и на месте переключить коробку через все режимы работы, на каждом режиме следует давать задержку на несколько секунд.
    7. Прогреть коробку на нейтральной передаче в течение 3–4 минут.
    8. Окончательно прогреть коробку в движении автомобиля в течение примерно получаса.
    9. Отвернуть контрольную пробку и дать стечь излишкам жидкости. Важный момент — пробку надо откручивать при работающем двигателе. В случае недостаточного уровня осуществить доливку.

    Следует учесть, что при такой замене все старое масло не сливается. Для более полноценной смены можно повторить такую процедуру несколько раз, с интервалом 500–1000 км. В картере автоматической коробки имеется масляный фильтр, но его замена весьма сложная и дорогостоящая процедура и проводится только в случае ремонта коробки.

    Источник

    Adblock
    detector