Меню

Фиксатор распредвалов опель z18xer чертежи

Фиксатор грм опель астра h

Наконец то мой старый знакомый поменял свое ржавое ведро на нормальный автомобиль и сразу приехал к нам на пост продажное ТО. Итак, мы имеем Opel Astra H 1,6 Z16XER замена ремня ГРМ, роликов, масла и фильтров.

Поскольку это опель то нам понадобится помимо обычных ключей еще и головки Torx, но они давно уже есть в каждом наборе инструментов. Так же сделаем фиксатор муфт изменения фаз газораспределения из болта на восемь и двух шайб, если кому-то этот способ кажется ненадежным, то можете купить фиксаторы в любом интернет магазине всего за 950 рублей. Оговоримся сразу, что если автомобиль оборудован МКПП, то трудностей не будет, а вот если робот, то придется либо мастерить фиксатор коленвала, либо использовать пневмогайковерт. Помпу не меняем поскольку она приводится в действие ремнем генератора. На замену ремня ГРМ было потрачено полтора часа и одна кружка чая.

Под капотом двигатель объемом 1,6 литра по имени Z16XER.

Для начала отсоединяем воздушный фильтр с патрубками от дроссельной заслонки.

Снимаем переднее правое колесо, боковую пластиковую защиту и поддомкрачиваем двигатель через дощечку. Снимаем ремень генератора, ключом на девятнадцать, за специальный выступ, поворачиваем натяжной ролик, тем самым ослабляем ремень. На фото он уже снят.

Снимаем подушку двигателя.

Снимаем верхнею защитную крышку ремня ГРМ.

Снимаем среднею часть пластиковой защиты.

Выставляем верхнею мертвую точку. Проворачиваем коленвал за болт, обязательно по часовой стрелке, до момента совпадение меток на шкиве коленвала и нижней защиты. Видно не очень, но найти их не составит труда.

Вверху на муфтах распредвалов метки тоже должны совпасть.

Откручиваем болт шкива коленвала. Если трансмиссия ручная, то проблем особых эта процедура не составит. Подставляем под колеса упоры, включаем пятую, в тормозной диск под суппортом вставляем специально обученную отвертку и легким движением руки откручиваем болт. А вот если робот как в нашем случае, то тут нам помогает гайковерт, ну а если токового не имеется мастерим фиксатор шкива коленвал. В уголке сверлим две дырки на восемь и вставляем туда два болта затянув их гайками, эти болты в итоге вставляем в отверстия в шкиве. Размеры вы получите сами, померив расстояние между дырками. На фото фиксатор изображен схематично, красным прямоугольником, отверстия можно использовать любые.

Снимаем шкив и нижнею защиту ремня ГРМ. Слева мы видим натяжной ролик, справа обводной.

Читайте также:  Подкачивающий насос опель зафира дизель

Проверяем метки распредвалов и, если они ушли подводим их. На звездочки коленвала метки в свою очередь тоже должна совпасть.

На распредвалы устанавливаем наш русский фиксатор и помечаем старый ремень, на всякий случай.

Шестигранником поворачиваем натяжной ролик ремня ГРМ против часовой стрелки, тем самым ослабляя ремень и снимаем ремень и ролики.

Ставим на место новые ролики, причем у натяжного ролика имеется выступ, на корпусе, который должен попасть в паз при установке.

Еще раз проверяем все метки и устанавливаем новый ремень ГРМ, сначала на звездочку коленвала, обводной ролик, распредвалы и оттянув натяжной ролик на него. Не забываем про направление вращения указанное на ремне. Снимаем наш фиксатор.

Проверяем метки и установив на место нижнею защитную крышку и шкив коленвала проворачиваем двигатель два оборота и снова проверяем все метки. Если все совпадает, устанавливаем все оставшиеся детали в порядке обратном снятию. В принципе нечего сложного тут нет, главное внимательность.

Видео замены ремня ГРМ Opel Astra H Z16XER


На сегодня это все, до новых встреч.

Набор фиксаторов фаз ГРМ OPEL/CHEVROLET 1.6/1.8 включает комплект из фиксатора шестерен распредвалов KM-6340, фиксатора распредвалов KM-6628-A и других фиксаторов, которые используются при замене ремня ГРМ, регулировке фаз ГРМ и для ремонта ДВС на бензиновых двигателях GM объемом: 1.6, 1.8 литра. Фиксатор шестерен распредвалов и фиксатор распредвалов подходят для популярных двигателей Z18XER и Z16XER, которые устанавливались, например, на Опель Астра H и Шевроле Круз.

Opel: Astra (Астра), Astra H, Corsa, Insignia, Mervia, Signum, Vectra, Zafira, Vectra;
Chevrolet: Cruze (Круз), Orlando, Aveo;
Fiat: Croma 1.8 16v;
Alfa Romeo:159 с двигателями 939A4.000
Vauxhall

Z16LEL, Z16LER, Z16LET, Z16XE1, Z16XER, Z18XER, A16LET (LLU), A16XER (LDE), A18XER (2HO), Z16XE, Z16XEP, Z18XE, F16D4, F18D4.

Комплектация:
— Разборный фиксатор зубчатых колес KM-6340
— Фиксатор маховика Opel KM-6625
— Штифт для натяжителя KM-6333
— Штифт для натяжителя KM-6130
— Фиксатор распредвала KM-6628-A
— Стопор маховика KM-911

*Доступен функциональный аналог под артикулом — 67230509-1

К сожалению, на данный момент полезная информация отсутствует.

СПЕЦИФИКАЦИЯ

ОПИСАНИЕ новинка

Набор приспособлений, применяющихся при производстве работ по установке и регулировке фаз ГРМ бензиновых двигателей автомобилей Opel, Chevrolet, FIAT, Alfa Romeo.
Автомобили: Alfa Romeo 159, Chevrolet Aveo/Cruze/Orlando, Fiat Croma, Opel Corsa/Astra-G/Astra-H/Meriva-A/Zafira-B/Vectra-C/Signum/Insignia.
Двигатели: бензиновые 1.4 л./1.6 л./1.8 л.16V;
Коды двигателей: 939A4.000, G14D, F16D4, Z18XER, Z16LEL, Z16LER, Z16LET, Z16XE1, Z16XEP, Z16XER, A16XER, Z18XER, A18XER, A18XEL.

Читайте также:  Лучший сканер для опель

СОДЕРЖАНИЕ

Содержание:
— Фиксатор зубчатых колес распредвала, 2 шт. (KM-6340);
— Фиксатор распредвала (KM-6628-A);
— Фиксатор натяжителя ремня ГРМ (KM-6333);
— Фиксатор натяжителя ремня ГРМ (KM-6130);
— Фиксатор маховика (KM-6625);
— Фиксатор маховика (KM-911);
— Пластиковый кейс.

Инструменты и приспособления специального назначения производства компании JONNESWAY® ENTERPRISE CO., LTD., по уровню исполнения относятся к изделиям класса PROFESSIONAL, применяется для производства работ по сборке, ремонту и обслуживания продукции машиностроения, строго персоналом, имеющим соответствующую квалификацию, знакомым с правилами техники безопасности, условиями эксплуатации и навыками работы со специальным инструментом и приспособлениями.

На инструменты и приспособления специального назначения торговой марки JONNESWAY® распространяется понятие «ограниченной гарантии», в связи с сокращением срока эксплуатации, связанным с повышенным износом некоторых деталей конструкции при использовании. Срок эксплуатации изделия с заявленными характеристиками определен в 12 месяцев с начала использования инструмента. Начало эксплуатации определяется по дате продажи, указанной в гарантийном талоне JONNESWAY® или фискальном документе, подтверждающем факт приобретения конкретного изделия. Срок применения инструмента с объявленными характеристиками может быть изменен индивидуально, как в сторону уменьшения, так и в сторону увеличения в зависимости от интенсивности и условий эксплуатации конкретного изделия (группы изделий).

Претензии по отношению к инструменту, вышедшему из строя в течение гарантийного срока, принимается к рассмотрению уполномоченным представителем JONNESWAY® ENTERPRISE CO., LTD., в соответствии с Законом «О Защите прав потребителя».

Не подлежат обслуживанию по гарантийным условиям изделия, вышедшие из строя в результате:

  • Нагрузок, превышающих расчетные.
  • Воздействий, не связанных с выполнением основных функций изделия.
  • Нарушений правил хранения, обслуживания и применения.
  • Естественного износа.

В этой связи, производитель настоятельно рекомендует:

1) Подбирать и использовать инструмент согласно производимой работе и строго по назначению.

2) Не наносить удары по телу инструмента или элементам изделия другими предметами, если подобное не предусмотрено конструкцией.

3) Не допускать падения инструмента с большой высоты на твердую поверхность.

4) Не допускать длительное хранение инструмента в условиях высокой влажности или иных агрессивных к материалам изделия средах.

5) Не допускать самостоятельного ремонта и регулировок инструмента в период гарантийного срока.

6) Правильно и своевременно производить работы по техническому обслуживанию инструмента.

7) При использовании специальных приспособлений и средств диагностики, руководствоваться исключительно рекомендациями производителя по ремонту и эксплуатации обслуживаемой техники.

Читайте также:  Не работает омыватель лобового стекла опель инсигния

8) Правильно и своевременно производить очистку инструмента от загрязнений.

Претензии по данной гарантии не принимаются к рассмотрению в случаях невозможности подтверждения квалификации пользователя, наличия признаков проведения ремонтных работ изделий, осуществлявшихся неуполномоченными на это лицами, изменений конструкции, или самостоятельной установки неоригинальных компонентов и деталей изделий.

Производитель оставляет за собой право определения причины выхода из строя изделия (из-за некачественных материалов, ошибок при сборке, человеческого фактора или по иным причинам).

Права по настоящей гарантии ограничиваются первоначальным потребителем и не распространяются на последующих.

Источник

Фиксатор зубчатых колес (OPEL 1.6 16V) KM6340

Описание

Замена ГРМ Z18XER. KM6340 — предназначен для фиксации зубчатых колес распределительных валов. В архиве лежит файл OpenSCAD для любых изменений.

Инструкция

Замена ГРМ Z18XER. KM6340 — предназначен для фиксации зубчатых колес распределительных валов. В архиве лежит файл OpenSCAD для любых изменений.

Файлы для скачивания

Скачивание доступно только авторизированным пользователям.

Комментарии

Класс! сам подумывал что-то такое замутить, а подойдет ли для Двигателя Авео Т300, там тоже опелевский , F16D4

Я не являюсь владельцем подобного автомобиля, модель делал для знакомого по фотографиям из интернета и замерам. Знакомый дорабатывал напильником (немного не совпало положение зубьев) — подтачивал 2 выступа на стыке деталей

Так это и есть опелёвкий двиг с мелкими изменениями,чтобы можно было «своим» назвать
Подойдёт,99%

Так это и есть опелёвкий двиг с мелкими изменениями,чтобы можно было «своим» назвать
Подойдёт,99%

Ничего дорабатывать не пришлось, все нормально встало, езжу уже несколько месяцев. Единственно пришлось м/у половинками распорки по краям поставить примерно 3 мм, чтобы фиксаторы уперлись в шестерни и не болтались.

Добрый день. Можно Вас попросить пересохранить данную модель в формате *.step, или формате программы SolidWorks *.SLDPRT (деталь), *.SLDASM (сборка), т.к. я не могу ее отредактировать. Я когда то давно пробовал снимать размеры с аналогичной приспособы, и у меня есть трехмерная модель заготовки, с нужными выемками и толщинами, чтобы не пришлось ничего расклинивать. Проблема в моей модели в том, что я не успел простроить сами зубья, т.к. приспособу дали на короткий срок, а грамотно замерить было нечем. Я хочу сопоставить обе модели, и вывести правильный гибрид, как раз для Шевроле Авео Т-300, с двигателем 1,6 F16D4.

Здравствуйте,получилось ли сделать модель на Авео?

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Источник

Adblock
detector