Меню

Fam1 для нивы шевроле

Шерше ля FAM

Первая партия выпущена весной 2006 года. Основное производство — с ноября 2006-го.

Двигатель: Opel Z18XE, 1,8 л (122 л.с.).

Коробка передач: 5-ступенчатая механическая производства фирмы Aisin.

МУНДИР РОССИЙСКИЙ, САПОГ ЯПОНСКИЙ…

Внешне машина не изменилась — отличают ее лишь по хромированному шильдику на задней двери. Зато в интерьере доработки налицо — появились две подушки безопасности, лучше стали передние сиденья. Водительская подушка, как обычно, спрятана в ступицу рулевого колеса, а пассажирская — в переднюю панель. Теперь маленький объем перчаточного ящика можно оправдать повышением безопасности. Кресло водителя дополнено регулировкой по высоте, да и в продольном направлении сдвигается чуть дальше — высокому водителю в дальних поездках будет удобнее. Но рулевая колонка, как и прежде, регулируется только по углу наклона — продольного перемещения руля нет и по-настоящему комфортной посадки все же не добиться. Подгоняя сиденье, придется чем-то жертвовать — либо сдвинуть его вперед, либо уменьшить наклон спинки. Площадка для отдыха левой ноги осталась такой же маленькой — ступня целиком не помещается и носком цепляется за крышку блока предохранителей. Приемлемое положение нужно искать.

Коробка передач и «раздатка» новые, но рычаги управления ими на прежних местах. На минимальных оборотах холостого хода шумы двигателя в салоне еле прослушиваются, нет привычных подергиваний кузова и позвякивания шестерен в коробке. Педаль сцепления почти в полу — рабочий ход маленький, а свободного вовсе нет.

Японские коробки «Айсин» всегда славились четкостью переключения, но в этой «Ниве» все это куда-то исчезло. Первая и вторая передачи втыкаются с усилием, четкой фиксации не чувствуется, а пятая расположена близко к третьей и ход рычага очень мал.Пока не привыкнешь, кажется, будто третью не включил. К тому же на ухабах при сильных толчках она иногда вылетает.

Вместе с тем динамика разгона до сотни почти вдвое лучше, чем у «Нивы» с родным двигателем. До 3500 об/мин шум мотора заметно выделяется на общем фоне, но звук приятный.Далее некоторое затишье, и вновь всплеск около 4000 оборотов, только значительно громче — уже мешает. Вазовский в аналогичных режимах работает куда тише! Кроме того, двигатель «заточен» под обычный легковой автомобиль — хорошо подхватывает на «верхах», особенно после 3500 об/мин, а на малых под нагрузкой — скромничает. Здесь ВАЗ-2123 (контроллер М7.9.7) с его выверенными настройками превосходит иностранца.

Раздаточная коробка — плод совместных усилий.

Корпус отечественный, начинка импортная. Но это содружество пошло на пользу. Теперь блокировка дифференциала включается легко и даже на остановленном автомобиле. Ранее это приходилось делать в движении на небольшой скорости. Однако есть и свои минусы. В диапазоне от 60 до 90 км/ч ее заунывная песнь четко выделяется из общего шума. Новый вариант крепления «раздатки» и замена крестовин в приводах на ШРУСы существенно уменьшили трансмиссионные шумы и вибрации. Характерные резонансы на скоростях 60, 80 и 120 км/ч остались в прошлом. По уровню вибраций на высоких скоростях вседорожник близок к переднеприводному автомобилю, а общий шум больше, чем у «Нивы» с отечественным двигателем. Штатной шумоизоляции не по силам противостоять голосистому силовому агрегату.

Возросшая динамика подняла требования к тормозной системе — место 9-дюймового вакуумного усилителя занял 10-дюймовый с новым главным цилиндром. Кроме того, появилась ABS. На сухом асфальте и на неоднородном покрытии она успешно справляется со своей задачей — отклонений от курса нет даже при экстренном торможении.

Мелкие неровности и стыки дорожного полотна подвеска проглатывает играючи, а вот препятствия покрупнее серьезно сотрясают кузов. С вазовским двигателем все это не столь заметно.

Двигатель новой «Шеви» хорошо известен в России — его устанавливали на «Опель-Вектра» образца 2001 года (ЗР, 2005, № 5). Он достаточно надежен, но требователен к обслуживанию: ремень ГРМ рекомендуют менять каждые 60 тыс. км, обращая внимание на состояние помпы. Не исключено, что одновременно придется заменить и ее. При обрыве ремня ремонт потянет на тысячи долларов (хорошо хоть, нет проблем с запчастями). При пуске в морозы двигатель может «подтраивать», но это не дефект, а плата за экологию.

«Шеви» на момент знакомства пробежала 20 тысяч километров, и уже вылезли некоторые огрехи. Так, в моторном отсеке датчик массового расхода воздуха трется о шумоизоляцию капота, подтекает масло из левого и правого сальников переднего редуктора, течет по заднему сальнику раздаточная коробка. При вывешенном заднем мосте провод правого датчика ABS натянут, как струна; его обрыв — вопрос времени. Есть и другие мелкие недочеты, доставшиеся по наследству, но не будем повторяться. Очевидно одно — перспективную машину еще нужно доводить до уровня ее цены.

CHEVROLET NIVA FAM1 — ни немецкий двигатель, ни японская коробка, ни американское имя не могут скрыть ее пролетарского происхождения.

+ Быстрый разгон автомобиля, регулировка водительского кресла по высоте, минимальные вибрации трансмиссии. Высокая безопасность — наличие ABS и подушек безопасности.

— Сильный шум в салоне на скоростях выше 80 км/ч, нечеткое переключение передач, повышенный шум раздаточной коробки, высокая цена. Силовой агрегат не адаптирован к автомобилю.

В Китае автомобиль поступил в продажу в 2005 г. С лета 2006 г. собирается в Калининграде. По размерам близок к «Ниве», объем багажника больше (392 против 320 л). В России предлагается в трех комплектациях, но с одним 2-литровым двигателем.

ЗР, 2007, № 1 KIA SPORTAGE $18 900

В Калининграде производился с 2000 г.

Два варианта кузова (обычный и удлиненный). Трансмиссия полноприводная с отключаемым передним мостом. Последние два года устанавливали только механическую 5-ступенчатую коробку передач. Двигатель один, 2-литровый. Осенью 2006 года выпуск прекращен.

Источник

Мощная Chevrolet Niva FAM-1

Шевроле Нива ФАМ-1: обзор и фотографии. Технические характеристики Niva FAM1 (GLX) 2006-2008 годов.

Весной 2006 года совместное предприятие GM-АвтоВАЗ официально представило общественности мощную модификацию внедорожника Chevrolet Niva с приставкой FAM-1, которая в ноябре того же года поступила в серийное производство. Автомобиль, который отличался от базовой модели двигателем Opel и более богатой комплектацией, простоял на конвейере до апреля 2008-го, после чего покинул его из-за низкого интереса со стороны покупателей, разойдясь в количестве порядка тысячи штук.

Читайте также:  Как снять перчаточный ящик шевроле лачетти

Внешне Chevrolet Niva FAM-1 не отличается от стандартного внедорожника – распознать ее можно лишь по хромированной надписи «GLX» на задней двери (иных особенностей у такой машины нет).

Габаритная длина версии FAM-1 составляет 4048 мм (с учетом «запаски), высота – 1652 мм, ширина – 1770 мм, расстояние между осями – 2450 мм. Минимальный клиренс пятидверки не превышает 200 мм, а ее «боевая» масса насчитывает 1440 кг.

Внутри мощная «Шеви Нива» повторяет обычное решение внедорожника – архаичный, но неплохо продуманный дизайн, бюджетные материалы отделки, пятиместная конфигурация с достаточным запасом свободного пространства и багажный отсек объемом от 320 до 650 литров в зависимости от положения заднего дивана.

Технические характеристики. Под капотом Chevrolet Niva FAM-1 установлен бензиновый четырехцилиндровый мотор Opel Z18XE с рабочим объемом 1.8 литра, оснащенный 16-клапанным ГРМ и распределенной подачей топлива, который производит 122 лошадиные силы при 5600 об/минуту и 167 Нм вращающего момента при 3800 об/минуту.
Двигатель сопряжен с 5- скоростной «механикой» Aisin, размещенной в едином блоке с 2-ступенчатой «раздаткой», и постоянным приводом на все колеса (тяга делится в пропорции 50:50) с принудительной блокировкой межосевого дифференциала.

Если во внедорожных дисциплинах модификация FAM-1 идентична базовой модели, то в асфальтовых упражнениях «кладет ее на лопатки» – на разгон до 100 км/ч она тратит 12 секунд, пиково набирает 165 км/ч и в среднем расходует 10 литров бензина в смешанных условиях на «сотню».

Технически Chevrolet Niva FAM-1 практически не отличается от стандартного внедорожника – несущий кузов, независимая подвеска на двойных поперечных рычагах спереди и зависимая 5-штанговая архитектура сзади.
Рулевой механизм у автомобиля реечный с ГУР, а тормоза дисковые передние и барабанные задние с ABS.

Особенностями автомобиля считаются: хорошая динамика, высокие внедорожные качества, отличная ремонтопригодность и приемлемое оснащение.
Его недостатками являются: слабая звукоизоляция, плохая адаптация силового агрегата и высокий расход топлива.

Цены. На вторичном рынке России в первом квартале 2016 года приобрести мощную модификацию «Нивы» можно по цене от 200 000 до 320 000 рублей.

Источник

Fam1 для нивы шевроле

Формат пока прежний — обновляемая ПЕРВАЯ страница.

Двигатель OPEL Z18XE
Внешний вид силового агрегата вместе с коробкой передач и раздаточной коробкой.

Chevrolet Niva FAM1 — технические характеристики
(Было, когда-то, на сайте производителя — GM-Avtovaz’а)

Тип кузова универсал
Схема компоновки с продольным расположением двигателя и постоянным приводом на все колеса
Количество мест, чел 5
Масса ТС в снаряженном состоянии без водителя, кг 1440
Разрешенная максимальная масса, кг 1865
Полезная нагрузка, кг 400
Объем багажного отделения при разложенных задних сиденьях, л 320 (при сложенных задних сиденьях – 650)
Максимально допустимая масса груза, перевозимого на верхнем багажнике, кг 50
Допустимая полная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг 1500
Допустимая полная масса буксируемого прицепа без тормозов, кг 600
Габаритные размеры, мм:
длина 4048
ширина 1786
высота в снаряженном состоянии 1652
база 2450
Колея передних колес, мм 1466
Колея задних колес, мм 1456
Минимальный дорожный просвет (автомобиля в снаряженном состоянии), мм 205 до балки заднего моста с шинами 215/65 R16
Диаметр разворота по внешней части кузова, м 11,6
Модель двигателя Opel Z18XE
Двигатель Бензиновый, 4-цилиндровый, рядный, с распределенным впрыском топлива
Количество клапанов на цилиндр 4
Номинальная мощность (нетто по ГОСТ 14846), кВт / л.с. 90 / 122
Частота вращения коленчатого вала двигателя, при которой развивается номинальная мощность, мин-1 5600
Максимальный крутящий момент (по ГОСТ 14846), Нм 167
Частота вращения коленчатого вала двигателя, при которой развивается максимальный крутящий момент, мин-1 3800
Минимальная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, мин-1 780
Максимальная скорость, км/ч 165
Время разгона с переключением передач до скорости 100 км/ч, с 12
Заправочный объем бензобака, л 58
Рабочий объем двигателя, см3 1796
Диаметр цилиндра, мм 80,5
Ход поршня, мм 88,2
Степень сжатия 10,5
Марка бензина, ГОСТ Р 51105 АИ-92***, АИ-95
Расход топлива на 100 км пути*, л
— при городском цикле 12,7
— при загородном цикле 8,4
— при смешанном цикле 10,0
Свечи зажигания Bosch FQR8 LEU2
Система управления двигателем SIEMENS, Simtec 71.1
Трансмиссия Сцепление – сухое, однодисковое, с гидравлическим приводом.
Коробка передач – механическая, с ручным управлением. Пять передач вперед, одна – назад.
Раздаточная коробка – с высшей и низшей передачами, с межосевым дифференциалом, имеющим принудительную блокировку, с ручным управлением.
Подвеска Подвеска передняя – независимая, пружинная, на поперечных рычагах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.
Подвеска задняя – зависимая, пружинная, рычажная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами.
Тормоза Тормоза передних колес дисковые, задних – барабанные.
Рабочая тормозная система имеет гидравлический двухконтурный привод с диагональным разделением, с вакуумным усилителем, с АБС.
Размерность шин 205/70 R15
205/75 R15
215/65 R16
Колеса 6,5Jx15H2, ET40
6Jх15H2, ET40 или ET48
6,5Jх16H2, ET40
7Jх16H2, ET40
Предельно допустимый расход масла** 0,6 л/1000 км
* Без учета работы кондиционера. В случае использования кондиционера расход топлива возрастет на 5-10%.
** Расход горюче-смазочных материалов приведен для летнего сезона (от 20 до 30°С) и исправного автомобиля после обкатки (от 3000 до 15000 км). Эксплуатационные нормы расхода ГСМ могут значительно отличаться от приведенных выше, т.к. они зависят от дорожных и погодных условий, загрузки и наличия дополнительного оборудования.
*** Допускается применение бензина с октановым числом 92 с соответствующим уменьшением эксплуатационных характеристик.

Chevrolet Niva FAM1 — Комплектация
(Было, когда-то, на сайте производителя — GM-Avtovaz’а)

Комплектация GLX
Двигатель Opel 1,8 л (EURO4) +
5-ступенчатая механическая коробка передач Aisin (Япония) +
Центральный замок +
Иммобилайзер +
Электростеклоподъемники передних дверей +
Рулевая колонка, регулируемая по высоте +
Гидроусилитель руля +
Улучшенная отделка салона +
Зеркала наружные с электроприводом и подогревом +
Колеса из алюминиевого сплава, 16″ +
Подготовка для установки фаркопа +
АБС Bosch +
Корректор света фар +
Задние складываемые сиденья 40/60 +
2 подушки безопасности (для водителя и пассажира) +
Кондиционер +
Обогрев ног задних пассажиров +
Сиденье водителя с регулировкой по высоте +
Подогрев передних сидений +
Подголовники задних сидений +
Фильтр салона +
Изотермические стекла +
Противотуманные фары +
Полноразмерный чехол запасного колеса, окрашенный в цвет кузова +
Аудиоподготовка + 2 передних динамика, антенна +

Читайте также:  Где собирают шевроле кобальт для казахстана

Дмитрий Транквиллевский в крытом помещении вазовской катапульты для краш-тестов чувствует себя как дома. Он 15 лет проработал в НТЦ ВАЗа, затем занимался доводкой Шеви Нивы с двигателем Opel.

F3B писал(а):
Griff писал(а):
F3B , А куда ещё ФАМ отправляли по ближнему зарубежью?

Украина — 9
Беларусь -2
Азербайджан — 5
Узбекистан -3
Казахстан — 8
Молдова — 1
Армения — 2

Источник

Fam1 для нивы шевроле

Коды для заказа на exist.ru

***********************************************
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=49167
Спасибо, Chief_Pilot !

Запчасти
1.Ремень ГРМ GM- 24 451 895
2.Ремень привода вспомогательных агрегатов -6PK1795
3.Подшипник приводов SKF- 6306N,6306NR(R со стопорным кольцом)
4.Генератор -24 439 411,Bosch -0 124 515 086,Opel -62 04 110
5.Эл.Бензонасос с датчиком указателя -21236-1139009-00-0
6.Насос водяной (помпа)-13 34 135
7.Форсунка топливная -905 36 149,08 17 456
8.Бендикс -1 006 209 807
9. Цилиндр главный гидропривода сцепления -21236-1602610-00-0
10.Рабочий цилиндр сцепления -90 523 765
11.Ремень ГРМ с роликами,комплект Opel-16 06 306
12.Ролик натяжителя ремня агрегатов SKF-VKM 35009
13.Диск тормозной передний Brembo-08.3939.10
14.Чехол ШРУС наружный ТРЕК- CB70-101
15.Окантовка рамки задней двери левая- 21236-6203383-00-0
16.Окантовка рамки задней двери правая- 21236-6203382-00-0
17.Окантовка рамки передней двери левая- 21236-6103383-00-0
18.Окантовка рамки передней двери правая- 21236-6103382-00-0
19.Термостат 92-102 градуса Behr -1.194.92

Coin писал(а):
номер оригинального термостата .
оригинал opel 13 38 098

20.Насос масляный Opel-06 46 072
21.Датчик давления масла Opel-12 52 570
22.Рампа топливная-08 17 715
23.Катушка зажигания-12 08 008
24.Бачок расширительный системы охлаждения-13 04 236
25.Датчик температуры системы охлаждения-13 42 571
26.Датчик расхода воздуха-08 36 583
27.Клапан рециркуляции отработанных газов-08 51 038
28.Датчик оборотов распредвала-12 38 425
29.Датчик положения коленвала-12 38 223
30.Датчик детонации двигателя-62 38 181
31.Регулятор давления впрыска топлива-08 15 520
32.Диск сцепления LuK-323 0557 10
33.Корзина сцепления LuK-123 0377 10
34.Сцепление,комплект LuK — 623 3125 09

Расходники
1.Маслофильтры
Opel -06 50 401
Mann -W712/22
Knecht -OC 90 O.F.
2.Топливный фильтр
Mann -WK 55/3
3.Воздушный фильтр дв-ля
Bosch -1 457 433 281
4.Свечи FQR 8 LEU 2 -0 242 229 699
5.Колодки передние Textar -2066001
6.Антифриз красный GM 1 литр -93 170 402

Griff писал(а):
по экзисту артикульные номера 123037710 и 323055710.
Это корзина и диск

Фильтр масляный ,
Вариант №1
GM, 650401(VOF93), ADAM OPEL AG, Made in Poland, 200руб.

Вариант №2 (от Chief_Pilot)
Надписи на коробке

Фильтр воздушный двигателя
Каталожный №T70; Опель 8 35 622 (ответ GM ruanmo)
Такой фильтр может применяться на различных моделях Опель и Шевроле. Стоимость варьируется от 250руб. до 550руб.
Маркировка родного фильтра (от Chief_Pilot):
— GM 24 443 113 ELP 3829 (с сеткой)
— GM 90 531 003 ELP 3664 (без сетки)
Размеры по фильтрующему элементу 280х223 мм.

Вариант №1: (от Chief_Pilot)
Фильтр воздушный FILTRON AP 051 от Вивы, Made in Poland.

Марки аналогов:
-MANN & HUMMER C 30130
-FRAM CA 5970
-MAHLE LX 735
-PURFLUX A 1043
-FIAAM PA 7248

Вариант №2: (от ruanmo)
Фильтр воздушный Champion U689 , 345руб.

Форсунка топливная , цена 5260руб. (одна шт.! )

Свечи Bosch FQR8 LEU2 (штатный вариант от Chief_Pilot), стоимость примерно 250 руб. (за 1 штуку).

Комплект ГРМ (ремень и три ролика) — 4100 руб. (не ред.)

Натяжной ролик ремня генератора, с натяжителем в сборе —
900 руб. (не ред.)

Помпа — 1900 рублей (не ред.)

Генератор
Описание Единицы измерения Стандартные параметры
Изготовитель Bosch
Идентификационный номер 0 124 515 086
Номинальное напряжение В 14
Максимальный генерируемый ток A 120
Ток, генерируемый на частоте вращения 1600 мин-1 A Около 60
Ток, генерируемый на частоте вращения 1800 мин-1 A Около 74
Ток, генерируемый на частоте вращения 6000 мин-1 A Около 125

Насос гидроусилителя руля

(спасибо Electreg )

SaSa писал(а):
Ошибки на БК:
Р0136 при стирании этой ошибки, могут выскочить две Р0141 и так по кругу.
Все указывает на второй датчик кислорода (лямбда-зонд) , что за катализатором.
Купил датчик, сначала не тот, а аналог. Он не подошел, система его вообще не увидела.
Купил родной, код детали: 0 258 006 499 , датчик кислородный BOSH, цена 2500р .

бендикс
Вариант №1
бендикс OPEL, 1800 руб.

Вариант №2 (от
бендикс Bosch ?, 1300руб.

Эксплуатационные жидкости
_____________________________________________________

Бензобак (емкость 58л)
Бензин Премиум Евро 95 (евро4)
(ГОСТ ?,ТУ?), 1л — 22,5 руб.

Рекомендуемые трансмиссионные масла для автомобиля Chevrolet NIVA FAM (из ответа GM-Avtovaz)
Масло для коробки передач 2,6 л Синтетическое SAE 75W-90, API GL4, GL4/5
Масло для раздаточной коробки 0,79 л Синтетическое SAE 75W-90, API GL4, GL4/5
Масло для переднего моста 1,15 л Синтетическое SAE 75W-90, API GL5, GL4/5
Масло для заднего моста 1,3 л Синтетическое SAE 75W-90, API GL5, GL4/5

Гидропривод тормозов
Тормозная жидкость 0,5 л DOT-4 SAE J 1703

Гидропривод сцепления
Тормозная жидкость 0,15 л DOT-4 SAE J 1703

Моторное масло (емкость: 4,75 л + 0,1л масляный фильтр)
Рекомендации GM-Avtovaz Копия 19 страницы из сервисной книжки:

Вариант №1
Shell Helix Ultra 5W40 4л (1097руб.)

с тыла (сокращены надписи на других языках)

Плюс литровый флакон:
Shell Helix Ultra 5W40 1л (372руб.)

с тыла (сокращены надписи на других языках)

Вариант №2
Castrol 5W40 4л ( руб.) + 1л ( руб.)

Интервал замены моторного масла — 1 раз в год или через каждые 7500-10000 км пробега (рекомендуется)

Выбор масла в зависимости от температуры окружающей среды

Система рулевого управления (емкость — 1,7 л)
Жидкость гидравлическая (для ГУР):
Вариант №1
Pentosin CHF 11S , 1л, Made in Germany, 660 руб.

Вариант №2 (от SaSa)
FEBI HYDRAULIC FLUID, S6161, Made in Germany, 600 руб.

Система охлаждения двигателя: (емкость 8,0 ± 0,5л)
Вариант №1
Жидкая смесь, состоящая по объему на 50% из воды и на 50% из этиленгликоля, GM B 040 1065 (Havoline 33068)

антифриз
В настоящем письме приведена информация о новой программе антифризов GM/Opel

Основные изменения:
Антифриз Longlife (красный) одобрен для использования во всех автомобилях Opel/Vauxhall;
Антифриз Longlife (красный) заменяет традиционный антифриз (синий);
Упрощена номенклатура антифризов;
Антифриз соответствует спецификациям других производителей автомобилей для поддержки Оптовой Программы;

Новый антифриз GM Longlife (красный) должен использоваться во всех автомобилях Opel/Vauxhall. Новый антифриз может применяться и в автомобилях до 2001 года выпуска. Доливка антифриза GM Longlife и его смешивание с традиционным антифризом допускаются. Соответствующие изменения будут отражены в сервисной литературе начиная с модельного года 2005. В ближайшее время антифриз Longlife полностью заменит традиционный антифриз. Традиционный антифриз будет поставляться до истечения складских запасов, после чего ваши заказы будут автоматически заменяться.

Новая программа: GME Охлаждающие жидкости
Концентраты Longlife
Part № Кат № Наименование Спецификация Упаковка Бренд
93170402 1940663 Longlife Coolant B0401065 1 Opel
93165162 1940678 Longlife Coolant B0401065 5 Opel
9163329 1940651 Longlife Coolant B0401065 60 GM
9163330 1940655 Longlife Coolant B0401065 205 GM

Замены: Старый Part №Старый Кат №Part №Кат № Упаковка Бренд
90297545 1940656 93170402 1940663 1 Opel
93165046 1940666 93165162 1940678 5 Opel
90297546 1940657 9163329 1940651 60 GM
90348181 1940658 9163330 1940655 205 GM

от DimStom
GM антифриз оригинальный 1л

На часть FAM1 (ориентировочно с 4кв. 2007г.) залит антифриз Glysantin G48 зелено-синего цвета.

Для доливки и замены допускается только Glysantin G48 (по информации полученной от GM-Avtovaz)

Жидкость стеклоомывающая
вариант №1
спирт изопропиловый +вода+автошампунь(пара капель)

Ходовая часть
_____________________________________________________

Диск сцепления нажимной в сборе 21236-1601085-00-0 GM kat 7502039
Диски привода сцепления 0001-55354387-00-0 GM kat 55354387

F3B писал(а):
0001-55354012-00-0 Маховик в сб. FAM 2200*
21236-1601085-00-0 Диск сцепления нажимной в сборе 5300*
21236-1601130-00-0 Диск сцепления ведомый в сборе 3600*
*Цены приведены с небольшим запасом от рекомендованных розничных.
Griff писал(а):

Ну и собственно диск, на нем циферков нет

Главный цилидр сцепления 21236-1602610-00-0, Цена540 рублей

Рабочий цилиндр сцепления (21236-1602505-00-0) с подшипником в сборе.Цена 3820рублей

Griff писал(а):
и так сцепление которое стоит на ФАМе оригинальное.
Шло на Опели Вектра В с мотором X20XEV и только для спортивной коробки F23.
По каталогу GM opel: корзина 666104 и диск 664025
По экзисту: корзина 123037710 и диск 323055710.
LUK-GM
Подержал в руках и сравнил, одно и тоже, то есть оригинал

Диски колесные литые
Камелот 16″ 7Jх16H2 5х139,7 ЕТ40 98 (штатные)

Ширина обода в дюймах: 7
Код конструкции хампов (кольцевых выступов на посадочных полках обода, служащих для надежного удержания бескамерной шины на диске): J
Монтажный диаметр обода в дюймах: 16
Вылет колеса в миллиметрах: ET40
(Расстояние между продольной плоскостью симметрии обода и крепежной (привалочной) плоскостью колеса (при совпадении этих плоскостей вылет нулевой). Брать диски с нештатным вылетом нельзя. Уменьшение вылета (колея колес становится шире) может создать дополнительную нагрузку на подшипники ступиц и подвеску. При увеличенном же вылете (колея сужается) диск может воткнуться в тормозной узел)
Диаметр расположения отверстий крепления — PCD (Pitch Circle Diameter): 5 отв. х 139,7 мм
Диаметр центрального отверстия: 98 мм

Резина летняя
Continental 215/65 R16 , всесезонная, Made in Portugal (штатная)

Резина зимняя
Диаметр колесных дисков 15″
Вариант №1
БФГ виннер 205/75/15 (не ред.)

Диаметр колесных дисков 16″
Вариант №1
МАТАДОР МР95 215/65 R16 (ОмскШина)

Индекс грузоподъемности 98
Вес, ? кг
Обозначение профиля обода 6.5J/6J;7J;7.5J
(в числителе указано рекомендуемое обозначение профиля обода, в знаменателе — допускаемое)
Наружный диаметр, мм 691
Ширина профиля, мм 221
Статический радиус, мм 313
Максимальная нагрузка, кгс 750
Максимальное давление, кПа 290
Максимально допустимая скорость, км/ч 190
Максимально допустимая скорость для зимних шин с шипами противоскольжения — 130 км/ч
Индекс категории скорости Т

Вариант №2
Гудьир Екстрим 215/65/16 (не ред.)

Бриджстоун Близзак ВС 50 (не ред.)

Вариант №1 (от SaSa&Griff)
BFGoodrich Mud Terrain 215/75-15 lt mt

Оптимальная резина для повседневной эксплуатации и серьезными требованиями к проходимости. Устойчива к износу, хорошо работает на низком давлении. Можно использовать как всесезонную.Тип протектора шины: всесезонный, внедорожный, симметричный
Шина Mud Terrain T/A специально разработана для использования в экстремальных условиях, там, где дорог вообще нет!
Шина обеспечивает отличную проходимость и управляемость в грязи и на песке. В шине Mud Terrain T/A применяется улучшенная защита автопокрышки и диска в условиях передвижения по бездорожью.
Обеспечивается сцепление даже на гладких скалах. Несмотря на эти показатели, агрессивный рисунок протектора шина Mud Terrain T/A имеет низкий уровень шумности и обеспечивает комфортную езду.
Конструкция автопокрышек Mud Terrain T/A включает два металлических брейкерных слоя, что облегчает управление и усиливает сопротивляемость ударам.
Конструкция TRIGARD (каркас имеет три слоя корда из полимерных волокон) так же усиливает сопротивляемость ударам и проколам.
Оптимизированный рисунок протектора шины Mud Terrain T/A обеспечивает ей долгий срок службы.
Технические характеристики
Глубина протектора — 13.5
Ширина протектора —
Высота/ширина шины — 27.9/8.5
Рекоменд. диск — 15×5.5-7
http://www.4x4ru.ru/?id=1049

Вариант №2 экстремальный (от Griffa)

FEDIMA TRIAL ADE 265/70 R16

FEDIMA TRIAL ADE — это шины для бескомпромиссного бездорожья. Мощный, развитый протектор не оставляет бездорожью никаких шансов. Направленный рисунок большой глубины способствует самоочищению шины и обладает огромными сцепными свойствами Заброшенные лесные дороги, глубокие колеи не остановят TRIAL ADE.Идеальна для самых тяжелых условий эксплуатации. Рекомендуется использовать по прямому назначению.
http://www.4x4ru.ru/?id=1430
Применение на практике
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=1442192#1442192

21230-3538350-00-0 Датчик скорости переднего колеса
21230-3538370-00-0 Датчик скорости заднего колеса правый
21230-3538371-00-0 Датчик скорости заднего колеса левый

Ориентировочно цена около 500-600 руб за датчик.

Колодки тормозные передние
вариант №1
ATE . (от Griff)

вариант №2 (от Chief_Pilot)
коробка

Ferodo . — НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ!

Диски тормозные
Вариант №1
Brembo . (от Griff)

Средняя рулевая тяга , 21236-3414010, (оригинальная), Цена 4300руб.
» border=»0″/>

Шаровые опоры
Вариант №1
Трек-чемпион .

Вал карданный передний, маркировка
ВАЛ КАРДАННЫЙ ПЕРЕДНИЙ В СБОРЕ 21236-2203012-00-0

ВАЛ КАРДАННЫЙ ЗАДНИЙ В СБОРЕ 21236-2201012-00

F3B писал(а):
Привода FAM и РШН с АБС идентичны.
Есть некоторая неразбериха с номерами и пыльниками (белые/черные). Но в целом — то же самое.
Полуоси тоже на FAM и РШН идут одинаковые.
F3B писал(а):
«Кольцо запорное подшипника полуоси» 21230-2403084-10-0

Стекло ветровое атермальное, с солнцезащитной полосой сверху (штатное)

Фильтр воздушный салонный

Щетки стеклоочистителя (дворники) лобового стекла
летние (штатные): длина 49,8 см
» border=»0″/>
конструкция рабочей части, крепление и маркировка производителя
» border=»0″/>

зимние: Champion ?, длина 51см, 20″, (VAZ 2110), 245 руб. (за один)

-оба кардана
-передние аммортизаторы

Источник

Adblock
detector