Меню

Есть ли в опеле зафира кондиционер

Как включить кондиционер в Опеле Зафира?

Как в Опеле включить кондиционер?

Сначала нажимается соответствующая кнопка, на которой нарисована снежинка, расположенная под регулятором обдува воздуха. Затем необходимо активировать функцию циркуляции воздуха, для этого нажмите соответствующую кнопку. В Opel на этой клавише нарисован автомобиль со стрелкой.

Как узнать есть ли кондиционер в машине?

На центральной консоли, где 3 «крутилки» (скорости вентилятора, режим обдува и тепло-холодно) есть ещё две кнопки. Левая — это рециркуляция, а правая — это кнопка кондиционера. Если она есть — кондёр скорей всего есть тоже.

Как выключить кондиционер на Опель Корса?

Нажатием на кнопки 3 отключается автоматический режим, сообщение «AUTO» на дисплее 5 гаснет. С помощью кнопки 3 можно включить (символ горит) или выключить (символ гаснет) кондиционер (см. рис. 1.79).

Как включить печку на опель астра?

Как включить печку в Опель Астра Н

Управление печкой Опель Астра Н осуществляется при помощи переключателя на передней панели, посередине. Там же установлены переключатели температуры, направления и скорости обдува.

Что обозначает Lo в машине климат контроль?

При включении LO отключается автоматическое поддержание температуры и происходит непрерывное охлаждение, т. е. температура в салоне будет падать настолько, насколько хватает мощи кондиционера.

Что означает кнопки в автомобиле?

Кнопка авто-автоматический режим климата, выставляешь температуру, а остальное он делает сам,т. е выбирает с какой скоростью дуть и куда.

Сколько фреона в Опель Зафира?

Таблица заправочного веса фреона в кондиционерах автомобилей Opel

Opel Adam 2013- 450
Opel Zafira (F75) Z20LET 2002-05 700
Opel Zafira (F75) Z20LET с задним кондиционером 2002-05 800
Opel Zafira B Z16XEP/ Z18XER/ Z22YH/ Z16XE1 2006- 450
Opel Zafira B Z19DT/ Z19DTL/ Z19DTH/ Z13DTH 2006- 450

Как проверить компрессор кондиционера Опель Зафира Б?

Для такой проверки нужен автомобильный тестер или мультиметр. Компрессор находится внизу моторного отсека, добраться к нему легко, если отогнуть пластиковую защиту. Включают кнопку и проверяют напряжение. Если оно отсутствует, проверяют всю цепочку его поступления, от кнопки, предохранителей, реле, разъёма.

Источник

Как включить кондиционер на Opel Astra и Zafira

На всех современных автомобилях имеются системы принудительного охлаждения и прогрева воздуха, это кондиционер. Не исключением является и автомобиль opel astra и zafira.

При включении кондиционера необходимо выполнить ряд действий, которые позволят вам наслаждаться поездкой в любое время года, подробнее здесь.

Под поворотной клавишей регулятора обдува имеется кнопка кондиционирования, которую вам необходимо нажать в первую очередь. Затем в рабочее положение включить циркуляцию воздуха, что позволит проводить обдув салона автомобиля. Сам регулятор температуры переместить в левое положение, закрыв тем самым заслонки подачи горячего воздуха. После всего этого реостат обдува необходимо установить на полную мощность, обеспечив тем самым объемный поток воздуха в автомобиль. При необходимости установить распределитель воздуха в нужном вам положении (стрелочки с изображением направления потока воздуха).

Читайте также: Как правильно ездить на вариаторе тут.

Открыть все сопла и отрегулировать кондиционер под ваши потребности. В меню климат контроля, если он присутствует в автомобиле, возможно так же настроить работу кондиционера, нажав всего пару клавиш.

Читайте также:  Ошибка b2aaa опель мокка

Иногда приходится сталкиваться с тем, что кондиционер при включении не работает. На это есть ряд причин которые подлежат устранению и страшного в этом ни чего нет. Перестает работать кондиционер на холодный обдув если включен компрессор и на приборной панели загорается индикатор с надписью ECO. Это говорит о том что в системе кондиционирования имеется протечка в результате разъедания трубок из цветного металла, которые в свою очередь боятся солевых примесей попадающих в систему кондиционера. Устранить течь компрессора можно обратившись к специалистам в автосервисе. Имеется еще ряд причин, по которым не работает кондиционер. Может быть повреждена электропроводка от ЭБУ к реле включения кондиционера. На автомобиле включен эконом режим расхода топлива, ведь при работающем кондиционере расход увеличивается.

Интересно знать: Как определить клас автомобиля на сайте tj-service.ru.

Недостаточное давление охлаждающей жидкости в системе. Перегорели предохранители в системе управления кондиционером. Одна из самых распространенных причин неисправности кондиционера является засор вентиляторов. Все эти неисправности устраняются на станциях техобслуживания.

Что бы предотвратить неисправности кондиционера специалисты рекомендуют два раза в год проводить диагностику системы. Следить за давлением фреона. Периодически прочищать фильтра. Следить за уровнем масла в двигателе кондиционера. Если придерживаться этих правил, то и служить кондиционер вам будет исправно и не подводить в нужные моменты.

Источник

Кондиционер.

#61 мишаня170485

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 80
    • Автомобиль: opel zafira
    • @Упоминание

    #62 Alex_NSK

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 380
    • Город: Новосибирск
    • Автомобиль: Subaru Traviq 2001 S-PG Z22SE
    • @Упоминание

    Как вариант вытряхнуть потроха у кмпресора, только чтоб шкив остался. Пущай молотит.
    http://parts.japanca. 73d3351b51.html
    http://parts.japanca. d002d51e70.html

    Сообщение отредактировал Alex_NSK: 30 Сентябрь 2008 — 10:38

    Хорошо смеется тот, у кого разорван рот!

    #63 мишаня170485

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 80
    • Автомобиль: opel zafira
    • @Упоминание

    Мне компрессор не нужен,просто хочу убрать этот гул(машину готовлю на продажу)

    #64 Alex_NSK

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 380
    • Город: Новосибирск
    • Автомобиль: Subaru Traviq 2001 S-PG Z22SE
    • @Упоминание

    Хорошо смеется тот, у кого разорван рот!

    #65 мишаня170485

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 80
    • Автомобиль: opel zafira
    • @Упоминание

    #66 kazul’03

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 30
    • Автомобиль: Opel Zafira Z18XE
    • @Упоминание

    #67 Za4a-Andy

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 786
    • Город: Германии
    • Автомобиль: Zafira A 2,2 DTI Design Edition
    • @Упоминание

    Если я правильно понимаю то вы называете аутоматик-климат климат а простой климат кондитионер, правильно ?

    В этом случае эсть вот такой прибомбас который можно установить самому.

    Читайте также:  Опель инсигния бензин 100

    Оригинальный поставить тоже можно но не самомы и очень дорого так почти всё менять надо.

    #68 Dad

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 881
    • Город: Чита
    • Интересы: Инженер человеческих душ
    • Автомобиль: был Subaru Traviq, Z22SE, FAT, S-PG, сейчас GM Daewoo Winstorm 4WD LTX
    • @Упоминание

    #69 kazul’03

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 30
    • Автомобиль: Opel Zafira Z18XE
    • @Упоминание

    #70 Za4a-Andy

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 786
    • Город: Германии
    • Автомобиль: Zafira A 2,2 DTI Design Edition
    • @Упоминание

    Я тебе только немецкую цену могу сказать.
    В германии стоит в месте с работой 400-450 евро.
    Где достать? Их сейчас вообше наверно не достать так как Зафиру А уже больше трёх лет не выпускают, если только БУ.

    Нет это не так просто, нужен новый компрессор, 2 градусника ( слева и справа ) , Блок управления, новыи провада , солнечный датчик ( стоит в середине на понели перед лобовым стеклом , может уже видел ? ) и.и.и.

    #71 mell

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 321
    • Город: Череповец, Вологодской губерни
    • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ 2002, Z22SE
    • @Упоминание

    Добрый день, уважаемые.
    Давно хотел спросить, но повод с потеплением появился.
    Система кондиционирования, её регламент обслуживания.
    То, что у нас два кондея, наверно новостью не будет, а вот система ее диагностики, прав. обслуживания, выявление и устранения неисправностей хотелось бы поднять.

    Давайте проверим что знаем:
    1. недавно просматривал мануал и увидел, что указаны балоны для подзарядки системы, но что-то никогда с ними не сталкивался, есть ли в России такие. и можно ли самому подзарядить систему.
    2.что обычно подлежит обслуживанию, ведь кондеи рекомендуют включать хотя бы раз в неделю на 10мин.
    3 Про дезинфекцию можно тоже поднять вопрос, но думаю, что многие знают как лечить.

    #72 dewent

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 330
    • Город: Frankfurt Main
    • Автомобиль: Astra G CC X16SZR F48
    • @Упоминание

    #73 LIPA

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 622
    • Город: МСК
    • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ SPORT PACKAGE 2.2L / 07.2003
    • @Упоминание

    #74 Иванченко

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 262
    • Город: Пермь
    • Автомобиль: Hummer H3
    • @Упоминание

    самому заправить хлопотно ибо по уму надо систему вакуумировать, что равнозначно диагностике её герметичности, ну и заливать надо определенное количество да и контроль давления нужен.

    #75 dewent

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 330
    • Город: Frankfurt Main
    • Автомобиль: Astra G CC X16SZR F48
    • @Упоминание

    Да и я гонял, но сё равно кончился.

    Кстати, зимой, при покупке, проверяли на другой машине климу. При -5 и прогретом моторе после включения климы, воздух пошёл ну явно холоднее.

    #76 stts

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
    • Автомобиль: opel zafira a
    • @Упоминание

    #77 mell

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 321
    • Город: Череповец, Вологодской губерни
    • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ 2002, Z22SE
    • @Упоминание
    Читайте также:  Опель астра ошибка 30401 что это такое

    Вот, что я нашел в мануале. Хотелось бы знать мнение.

    Добавление хладогена
    Приготовьте стандартный зарядный набор R-134а (спрашивайте в магазинах автомобильных аксессуаров). В состав набора входят баллончик с рефрижераторным маслом, вентильная насадка и отрезок шланга, подсоединяемый между вентилем и штуцером низконапорной части рефрижераторного тракта. Следует использовать только рефрижераторное масло R-134а, и ни в коем случае не R-12); объем тары должен составлять 12 унций (Ounce). Так как одного баллончика масла может оказаться недостаточно для окончательной зарядки системы, имеет смысл на всякий случай закупить сразу пару. Проследите, чтобы хотя бы в одном из баллончиков масло было подкрашено в красный цвет, что позволит быстро выявить утечки хладагента в случае возникновения таковых.

    Ни в коем случае не заправляйте в систему более двух баллончиков хладагента!

    В соответствии с инструкциями изготовителей подсоедините зарядный набор к НИЗКОНАПОРНОЙ части рефрижераторного тракта.

    Ни в коем случае не производите попыток подключения набора к штуцеру высоконапорной части тракта! Конструкция штуцерных соединений позволяет произвести подключение набора только к низконапорной части системы.

    Закройте вентиль на переходной насадке и наверните последнюю на головку баллончика, предварительно удостоверившись в наличии уплотнительного кольца/ резиновой прокладки.

    Обязательно наденьте защитные очки!

    Снимите пылезащитный колпачок со штуцера низконапорной части рефрижераторного тракта и подсоедините к нему оборудованный разъемом быстрой стыковки шланг зарядного набора (см. иллюстрацию Компоненты типичной системы кондиционирования воздуха (модели Zafira)).

    Конструкция штуцерных узлов не позволит произвести подключение набора к высоконапорной части тракта.

    Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры и включите К/В. Проследите, чтобы шланг зарядного набора не соприкасался с лопастями вентилятора системы охлаждения и прочими движущимися компонентами в двигательном отсеке.
    Вращением вентильной насадки проткните головку баллончика, открыв тем самым подачу хладагента (должен послышаться характерный звук вырывающегося газа). В процессе всей зарядки держите баллончик строго вертикально, время от времени встряхивая его. Зарядку следует прерывать, когда температуры впускной и выпускной трубок испарителя сравниваются. Между сериями зарядки делайте паузу, необходимую для стабилизации системы.

    Ни в коем случае не закачивайте в систему более двух баллончиков хладагента! Во избежание обледенения баллончика в процессе заправки оберните его смоченным в теплой воде полотенцем.

    При наличии под рукой точного термометра введите его в через дефлектор в центральный воздуховод К/В и следите по нему за температурой подаваемого в салон воздуха.
    Когда баллончик опустеет, перекройте вентиль и отсоедините шланг от низконапорного штуцера системы. Сразу же наденьте на штуцер пылезащитный колпачок.
    Отсоедините от баллончика вентильную насадку, в случае необходимости переставьте ее на второй баллончик и продолжите заправку. По завершении процедуры поставьте незаконченный баллончик вертикально на стеллаж и по мере надобности используйте его для подзарядки системы.

    Источник

    Adblock
    detector