Меню

Если опель заводится только со второго раза

Выяснилась причина запуска со 2 раза

==== Ага!?
И нужно будет включить зажигание, чтобы прикуривателем воспользоваться (прикурить, детектор радара, холодильник, зарядное мобильника), посигналить, вкл. дворники, обогрев или еще что нибудь, а бензонасос ЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖ-БРТРуу и выбросил.

ИМХО.
1. Если в городе запуск нормальный, то в гараже со 2 раза это нормально. Хотя у меня обычно с первого и очень редко со 2 раза.
2. Лучше клапан обратки с регулятором давления проверить.

>>> Поменять клапан обратки на новый (или работающий).

: Есть идея переделать включение реле бензонасоса прямо на замок
: зажигания

>>> А вот этого делать не надо. Его не зря там поставили. Если ты пустишь ток, протекающий через это реле, через контактную пару замка зажигания, то контакты у тебя будут выгорать с завидной периодичностью.

1) Самый простой способ — заводиться как на дизелях:
— включил зажигание (не включая стартёра)
— подождал 2 секунды (за это время бензонасос должен немного покачать и отключиться)
— запускай двигатель

Не знай как на Мотронике, на Мультеке — помогает.

2) Ещё выход — это поставить вместо реле бензонасоса «перемычку» (но не просто вместо силовых контактов второй половинки реле — а с управляющего контакта на контакт к бензонасосу). Ведь в Мотронике идиотское двойное реле — присмотрись к схеме.

Хороший способ (диагностики) — включил зажигание (не включая стартер), подождал 3-5 сек, выключил, снова включил, 3-5 сек, выключил, включил зажигание и стартер — если заведется с разу же — значит недостаточное давление в топливной магистрали или воздушная пробка или полудохлый бензонасос или плохой клапан обратки или подтекание в магистрали. если опять не завелась сразу, то. в общем попробуй и пиши.

>>> Что это за двигатель такой — Мотроник. :)))

: 1) Самый простой способ — заводиться как на дизелях:
: — включил зажигание (не включая стартёра)
: — подождал 2 секунды (за это время бензонасос должен немного покачать и отключиться)
: — запускай двигатель

>>> Как раз в Мотронике бензонасос включается когда с датчика оборотов начинают поступать сигналы о вращении коленвала. Так что до включения стартера бензонасос не качает. Проверено.

: 2) Ещё выход — это поставить вместо реле бензонасоса «перемычку» (но не просто вместо силовых контактов второй половинки реле — а с управляющего контакта на контакт к бензонасосу). Ведь в Мотронике идиотское двойное реле — присмотрись к схеме.

>>> Ничего идиотского в этом реле не вижу. Реле как реле. Ничем особо не примечательное.
Насчет пуска токов питания бензонасоса через контакты замка зажигания я уже написал. Хочется выжечь — пускай.

-> Вот это утверждение подвергну сомнению — мне всегда казалось, что при включении зажигания первые 2-3 секунды напряжение на бензонасос подается, а затем реле отключает его. И повторно подключается при наличии на мотронике импульсов с датчика коленвала. Повторю, что это мое ИМХО, но проверить это достаточно просто (ау, желающие).

: : 2) Ещё выход — это поставить вместо реле бензонасоса «перемычку» (но не просто вместо силовых контактов второй половинки реле — а с управляющего контакта на контакт к бензонасосу). Ведь в Мотронике идиотское двойное реле — присмотрись к схеме.
:
: >>> Ничего идиотского в этом реле не вижу. Реле как реле. Ничем особо не примечательное.

-> Да нет, реле там в общем-то примечательное (мало того, что стоит оно дороже всех остальных омеговских реле): оно помимо бензонасоса дает еще подогрев на ЛЗ, напряжение на форсунки и открывает клапан продувки бензобака, и, кстати говоря именно оно могло быть причиной не срабатывания этого клапана, и как следствие, затрудненного пуска двигателя (если одна цепь реле нормально работает, а вторая нет).

: >>> Как раз в Мотронике бензонасос включается когда с датчика оборотов начинают поступать сигналы о вращении коленвала. Так что до включения стартера бензонасос не качает. Проверено.

Я ж написал — про Мотроник не уверен, но, например, на БМВ 525и 90г. (я думаю, ты в курсе, что там стоит) моего друга, у к-го тоже после стоянки в ночь заводилось только со второго кручения — ТАКАЯ МЕТОДА ПОМОГАЛА, вроде.

: >>> Ничего идиотского в этом реле не вижу. Реле как реле. Ничем особо не примечательное.

Конечно . если только не принимать в расчёт, что найти ему замену (в отличии от одинарного Мультековского) — укакаешься.

: Насчет пуска токов питания бензонасоса через контакты замка зажигания я уже написал. Хочется выжечь — пускай.

Ну, наверное, ты прав .. лишних 5А могут навредить.

Грубиян. :))) : Конечно . если только не принимать в расчёт, что найти ему замену (в отличии от одинарного Мультековского) — укакаешься.

>>> Зачем укакиваться, когда в любом опелевском магазине в Москве они продаются?

Нет, конечно, если хочется обк. 😎

Читайте также:  Какие лампочки можно поставить в противотуманки опель астра j

А стоит оно около 30-35 долларов.

А одинарное тайваньское 30 рублей . и прослужит 10 лет.

Роман.
P.S. А просто воткнуть перемычку вместо реле и заставить работать бензонасос всегда еще дешевле обойдется. Только зачем?

Значения не придаю (заводится хорошо). А был уверен, что он должен включаться. Это так, информация, ни вопрос, ни ответ.
——-
Еще весной, когда я осуществлял «пилотную установку андреевой разработки» :-))) (индикатор работы ЛЗ) — я подключил питание схемы паралельно бензонасосу (т.е. на силовые контакты соотв. реле).
Теперь при включении зажигания — я в течении 3-5сек наблюдаю свечение светодиода, что означает подачу напряжение на бензонасос.
Опосля оно гаснет и не зажигается пока не начнешь крутить движок.

Теперь насчет давления и прочего.
Никакой разницы заводить движок сразу или дать прокачать бензонасосу я не вижу. В любом случае он схватывает со 2-3-его оборота. И теория «двойного пуска» работает на все 100%. Т.е. можно крутануть движок на полоборота. Остановить, а при второй попытки он заводится с первой вспышки в цилиндре.
Этот эффект обсасывался прошлой зимой. И так и не придя к единому мнению о природе эффекта сошлись на том — что зимой лучше так и делать, что бы не насиловать аккумулятор.
Еще я этим пользовался когда мой акк. сдох — он не мог сделать последовательно 3 оборота коленвала, но на 1.5-2 его еще хватало.
Соответственно я заводился как описано выше — 0.5-1 оборот, пауза, легкий старт.

Вот переключатель туда воткнуть! Чтобы с помошью этой лампочки еще какие цепи проверять (и побольше). Мне это не по зубам, может у тебя были мысли?
———
Честно сказать — нет. Нет у меня не мыслей, ни желания городить что-то объемное. Если уж на то пошло — можно использовать блок диагностики от 10-ки. Довольно аккуратно выполнен, имеет все лампочки, большинство датчиков у нас и так есть. Но нафига оно все. При желании можно обвешаться всякими приборами и лампочками не хуже чем в истребителе. Благо идей и умельцев у нас предостаточно. (вон недавно кто-то манометр давления масла от шохи в омегу приделал и т.д.).

Источник

Тема: Машина заводится со второго раза

Машина заводится со второго раза

Подскажите купил машину Опель Астра н gtc 2007г. двиг Z16XER машина заводится со второго раза первый раз можно крутить стартером до бесконечности а второй раз заводится с пол оборота потом можно глушить и заводить заводится с первого раза но если машина постоит 5 минут то заводится так же только со второго раза что может быть такое.

Последний раз редактировалось roman200008; 25.06.2012 в 18:08 .


036504 — Camshaft Position Sensor «B» Circuit Bank 1
034004 — Throttle/Pedal Position Sensor/Switch «E» Circuit

Так что плохо едет нашёл накрылся датчик положения распредвала



Да датчики поменял 2 шт. ошибок теперь нет всё по нулям но вот заводится зараза не хочет с первого раза, мерил компрессию во всех цилиндрах по 10, мерил на новой астре с таким же двигателем у неё 12 во всех целиндрах


Брал тоже у гонщика? Диагностики движка стало быть при покупке не было. Варианта для этой машинки три:
1 Оставить все как есть
2 Заменить колечки и сопутствующее.
3 Сюда http://www.opel-ekb.ru/forum/showthread.php?t=5623 компрессия лечится привентивными мерами, эффект оченно длительный. Тебе понравится. Пиши здесь или там, отвечу. Дилеры в твоём регионе тоже должны быть.

Да компрессия меня мало волнует машина тянет лучше чем та у которой компрессия 12 вот почему она заводится со второго раза


Пониженная компрессия всегда является причиной плохого пуска двиигателя. Затянешь и при этом будешь ездить темпераментно попадёшь на капиталку 100%. Это я как доктор говорю. Читать и анализировать пост № 8.


Доступен вариант № 3. Замена колец со вскрытием движка всегда имеет риски, финансовую нагрузку и остаешься без машины на время ремонта. Прочитай мои труды, не игнорируй ссылку. Верхушки не надо сшибать, читать внимательно.
А впрочем дело твоё.

Вчера чистил форсунки не помогло


Поменял поршневые колечки не помогло, зато жор масло пропал)))


У одного знакомого была похожая ситуация. Правда заводилась с первого раза, но долго надо было крутить, или со второго но сразу. Проблема была в топливопроводе или в бензонасосе, уж и не вспомню. Короче говоря, после стоянки топливо по какой то причине всё стекало сново в бак и при запуске насос долго качал топливо к инжектору.
Как то так.
УДАЧИ!

Дорогая неисправность)))) знать бы точно что оно сломалось Да и давление в рампе мерил 3.5атм. давит и держится.


К сожалению точной информации нет так как человек уехал жить в Латвию. Сори.

Вот думаю перепрошить блок управления двигателя попробовать, щас стоит какой то чип — тюнинг старый хозяин ставил может сбой какой то там


Снимал я бензонасос там всё чисто топливный фильтр чистенький весь

Читайте также:  Топливная схема дизеля опель зафира а


у меня такая же проблема с начало мне сказали что это из за того что ремень грм не пометкам выставлен, выставил! все тоже самое осталось!! сделали полную диагностику обновили прошивку по движке все нормально! диагносты склоняются на си модуль!!

А после обновления прошивки начала заводится или также всё осталось.


не чего не изменилось до сех пор не заводится с 1 раза. сказали менять си модуль типо все беды из за него, другие говорят типо из за бенза нососа!

Ну бензонасос дешевле чем этот сим модуль насос можно купить в экзисте за 2800р. а сим стоит около 15000р.


Попробуй сразу после остановки горячего двигателя стравить давление в топливной рампе. Подожди те же 5 минут и заводи.

Уже так делал даже стравливал давление на ночь утром так же заводилась только со второго раза

Пробовал на всех режимах измерял давление держится на не заведённом двигателе 3.4Атм и держится довольно таки долго а на работающем двигателе ровно 3Атм, снимал насос промывал его весь прочищал сеточку продувал компрессором топливопровод.


Вот если бы понять, при «первом неудачном» пуске искра есть на свечах или впрыскивается бензин форсунками. Ведь если

, то значит свечи не заливаются, т.е. топлива нет в цилиндрах, поэтому во второй раз схватывает без напряга. Как вычислить, работают ли форсунки при первом пуске?

А в Астре иммо что блокирует? Разве не стартер? Или насос тоже?

H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 115k
A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2

Вот если бы понять, при «первом неудачном» пуске искра есть на свечах или впрыскивается бензин форсунками. Ведь если
, то значит свечи не заливаются, т.е. топлива нет в цилиндрах, поэтому во второй раз схватывает без напряга. Как вычислить, работают ли форсунки при первом пуске?

А в Астре иммо что блокирует? Разве не стартер? Или насос тоже?

Нужно снять топливную рампу и поставить над каждой форсункой боночку и пробовать крутить стартером и смотреть будет ли брызгать бензин из форсунок (я бы у себя попробовал но некому стартер крутить)

Иммо мне кажется блокирует либо форсунки либо скорее всего модуль зажигания либо всё сразу.

Источник

Тема: Astra H 1,6 не заводится с 1-го раза

Astra H 1,6 не заводится с 1-го раза

Привет, форумчане! Имею Astra XER 1,6 sedan cosmo, пробег всего 10 тыщ. Даже зимой в -25 заводился с 1-го раза без проблем. Сейчас вдруг холодная отказалась заводиться с 1-го раза. После пуска работает вяло секунд 5 на оборотах 300-400 и глохнет. Со второй попытки — всё отлично, работает, как ни в чём не бывало. Заглушенный движок повторо заводиться с 1-го раза, а постояв, опять только со второй попытки. Может быть в курсе, кто опытный, что могло случиться? Думаю, к дилеру съездить. но м.б. это ерунда какая.
Со сменой бензы не связано, т.к. случилось без новой заправки.

Топливный насос отрабатывает при включении зажигания?

Мерять давления в топливной рампе при включении зажигания, сканером смотреть топливо и воздух.

Никаких блокировок на топливном насосе не стоит? Ну там доп. сигналка какая-нибудь.

Машина на гарантии. Езжай к дилеру пускай разбираются.

Нет, никаких доп. сигналок и блокировок не стоит. При вкл. зажигания насос жужжит недолго, как и положено.

Остается сканер. Имей ввиду — дилер скорее всего под диагностикой понимает только наличие ошибок. У тебя их скорее всего нет. Нет? Ты их педалями смотрел?

Если ошибок не будет — то дилер за диагностику возьмет деньги и скажет «все в порядке — типо зачем приехал — ошибок-то нет».

Поэтому если уж за деньги — то у нормального вдумчивого диагноста, который не тупо смотрит ошибки, а смотрит АЦП всех датчиков.

Накрайняк поищи в твоем городе форумчан с оп-комом за пиго.

Тек показывает ошибки, которые педалями не считать.

Тек показывает ошибки, которые педалями не считать.

Думаешь я этого не знаю?
Нам те ошибки и не нужны. Нам нужно ЭБУ двигателя.

Педалями проверял, ошибок не выявлено, нули показывает.
Спасибо за советы! Съезжу к дилеру, все-таки.

Алегыч
Наблюдался такой трабл, только при температуре -5 до -15 примерно. тоже только с утра заводишь, обороты 400-700 прыгают 4-5 сек и глохнет. В течении дня всё Ок, только после длительной стоянки. Ошибок не было. АЦП все в норме. Создавал тему на форуме. советовали перепрошиться, но я не стал, т.к. вроде трабл ушёл. Да и ещё заслонку дроссельную чистил.

Алегыч — а у тебя точно XER, а не XEP?

Читайте также:  Чтение ошибок опель инсигния педалями

Если XEP — то смотреть его всякие перепускные клапана на впуске/выпуске — то-то я смотрю на похожесть неправильности соотношения топливо-воздух при пуске.

Добавлено спустя 45 секунд:

Я думаю,надо помыть форсунки,поменять свечи и заправку сменить.

Добавлено спустя 56 секунд:

А так вообще похоже,как будто с первого раза не докачивает насос.

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

Попробуй сжечь три-четыре бака Алтимейта ВР или Экто-Лукойл.

Было такое, бензин хрень. Поменял заправку-все нормально. Двигун тоже 1.6 XER

Иными словами ХЕР уже не выпускают? Ну это ж надо быть в курсах дел ЖМ.

А остальное напоминает именно недостаток давления после отрабатываня насоса при включении зажигания. Я, собсно, и написал про промер давления.

Его уже 3 года не выпускают.

Век живи — век учись (вынимает портсигар из кармана брюк и кладет в нагрудный).

у меня с утра всегда заводится дето вжиков с 6-8 . ето долго?
в течении дня стабильно с 2-3 вжиков но мне чота не нравится это.
иногда редко бывает заводится со второго раза . как будто нету бенза в натуре!
прошлая машина ВСЕГДА заводилась с ПОЛВЖИКА!

Съездил к дилеру. Говорят, что «производитель» считает пуск двигателя устойчивым, если пуск происходит даже с 3-й попытки. А если даже со 2-го раза заводится, то — всё хорошо и с этим даже разбираться не будут. Таки вот дела.

УРОДЫ!

А как выглядят свечи? Чистые? Зазор в норме? Я понимаю что ещё рано, но и бензин разный бывает даже на одной и той-же заправке. Если педалью газа немного помочь при запуске — разница есть?

Да, если при неустойчивой первоначальной работе на оборотах 300 — 500, до того пока движок не заглох, плавненько нажать на педаль газа, обороты возрастают и при отпускании педали далее движок устойчиво работает на нормальных холостых оборотах.

Это говорит о соотношении топливо/воздух при запуске. Или топлива мало, или воздуха много/мало.

Если воздуха много, то обороты поднимутся (а если воздух «не официальный», то и пропуски будут на горячую). Поэтому, остаётся только топливо, но про вид свечей, автор пока не ответил. Дроссельная заслонка, кстати хоть чистая?

Логично, при запуске ведь смесь всегда богатая топливом. и малейший излишек воздуха — ну да, должен поднять обороты.

Алегыч, выкручивай свечи и смотри цвет нагара на юбке свечи. Если белый — смесь бедная, если черный — смесь богатая. Да вот беда — это же не все время, это переходный процесс во время/сразу после запуска.

Всем привет, нужен совет что делать, на что смотреть или ехать в сервис.
Сегодня заглох при заезде в гараж. Подъехал к воротам заглушил двигатель, открыл ворота, завел( все норм.) и стал заезжать. При переезде задних колес через порог гаража заглох(но машина заехала). Почиму заглох сам не понял или газ мало нажал, или что-то с машиной. Решил завести, поворачиваю ключ — не заводится, я в шоке. все нормально было (крутил правда не долго секунды 2). Никаких лампочек об ошибке небыло. Вышел открыл капот, посмотрел как блондинка на проводки все ли на месте, проверил уровень масла — масла в норме.
Решил еще раз попробовать, завожу спустя 3-4 сек завелась но как то не полностью звук очень тихий был, работал как будто вот—вот заглохнет и оборотов около 300. Нажал на газ, мотор вздрогнул, все заработала обороты на мгновение до 2,5 тыщ подскочили потом упали на 800, на секунды 3 до 100 и снова 800 (все как обычно). Потом глушил заводил, давал поработать снова глушил, так раза 4 все в порядке, что было немогу понять.
Двигатель 1,8, пробег 4700, месяц назад прошел ТО-1. после этого проехал около 1 т.км. Еще после ТО появилась мысль что двигатель стал работать как то по другому, звук его работы стал более отчетливым, незнаю может ли что-то быть с поршнями, клапанами на 5т. кмjavascript :emoticon(‘‘) Насчет бензина заправляюсь на Татнефти, в основном 92, когда жара была лил 95.

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:

Да, еще сразу хочу добавить что коды ошибок с помощью педелей не смотрел, что так можно узнал только сегодня читая форум, завтра попробую посмотреть потом отпишусь. И еще батарейка в ключ не менялась минимум 2 года.

Источник

Adblock
detector