Меню

Эпика шевроле лампы в фары какие

Лампа ближнего света Шевроле Эпика

В современных автомобилях используется два типа света – ближний и дальний. Дальний свет обеспечивает водителю обзор на расстоянии 50 м и дальше, ближний – на расстоянии 40-50 м. Но дальний свет запрещено включать в ночное время в населенных пунктах и при наличии встречного транспорта, чтобы не слепить водителей. Так как видимость на дороге бывает плохой даже днем, ближний свет, по новым правилам, должен быть включен при движении всегда.

Поэтому больше всего при движении используются лампы ближнего света Шевроле Эпика. Лампы ближнего света Шевроле Эпика для фар бывают с одной и двумя спиралями накаливания, с разной маркировкой и разными по принципу действия. Маркировка ламп может быть от H1 до H11. Какие-то из них используются для противотуманных фонарей, какие-то только для дальнего света, для 2-фарной и 4-фарной систем автомобиля. Самые распространенные в использовании сегодня — H4 (двухспиральные) и H7 (односпиральные).

Стоимость ламп ближнего света Шевроле Эпика:

Варианты Цена Купить
Лампа H1 от 200 руб.
Лампа H3 от 200 руб.
Лампа H4 (би-галоген) от 350 руб..
Лампа H7 от 150 руб.
Лампа H8 от 600 руб.
Лампа HB4 от 400 руб.

Купить лампу ближнего света Шевроле Эпика:

Стоимость лампы зависит от того, новая она или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

По принципу действия лампы ближнего света Шевроле Эпика бывают обычные, галогеновые, ксеноновые и светодиодные. Обычные, как и лампочки в доме, состоят из стеклянной колбы, цоколя, вольфрамовой нити и вакуумной среды. На сегодняшний день морально устарели. Самые распространенные галогеновые имеют колбу из кварцевого стекла, нить накаливания, цоколь и среду с газом галогеном. Они относительно дешевы, но боятся ударов, вибрации, быстро нагреваются, их надо часто менять.

Ксеноновые состоят из колбы, цоколя, 2 электродов (в них нет нити накаливания, работают за счет электрической дуги), среды с газом ксеноном. Они более устойчивы к вибрации, мало нагреваются, но требуют дополнительного оборудования и дороги. Светодиодные экономичные, мало нагреваются, устойчивы к вибрации, их можно использовать в пластиковых фарах. Но они не дают нужного светового пучка, для них нужна дополнительная оптика. Их не разрешается использовать в качестве основного света, только в качестве подсветки.

В целом при выборе ламп нужно руководствоваться тем, какие лампы предназначены для вашего автомобиля и наиболее комфортны для ваших глаз. Менять их рекомендуется не реже 1 раза в 2 года, в среднем – 1 раз в год. Если вышла из строя 1 лампа, менять нужно обе. Лучше иметь лампы в запасе. Их нужно регулярно протирать, так как грязь забирает до 40% света. После установки новых ламп желательно их отрегулировать.

Рекомендуемые качественные производители ламп ближнего света: KOITO, BOSCH, OSRAM, PHILIPS, HELLA, VALEO, FLOSSER, NARRO.

Источник

Эпика шевроле лампы в фары какие

  1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Снять нижнюю крышку панели приборов. См. Раздел 9G, Облицовка салона.
  3. Снять коленный буфер. См. Раздел 9G, Облицовка салона.
  4. Отсоединить электрические разъемы.
  5. Снять винты и LCM.

Установить LCM с помощью винтов.

  1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Снять верхнюю крышку облицовки радиатора
  3. Снять болты и фару в сборе.
  4. Отсоединить электрические разъемы фары в сборе.

  • Снять чашку, скрывающую лампу фары.
  • Отсоединить электрические разъемы лампы фары.
  • Снять лампы фар.
  • Установить лампы фар.
  • Присоединить электрические разъемы лампы фары.
  • Установить чашку, скрывающую лампы фары.

    Присоединить электрические разъемы фары в сборе.

    Установить узел фары с помощью болтов.

    1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
    2. Снять фару. См. «Фары» в этом разделе.
    3. Снять чашку, скрывающую лампу дальнего света фары.
    4. Вытащить лампу стояночного огня из фары в сборе.
    5. Выкрутить и извлечь лампу указателя поворота из фары в сборе.

  • Вставить и вкрутить, чтобы установить лампу для замены указателя поворота в фару в сборе.
  • Установить лампу стояночного огня в фару в сборе.
  • Установить чашку, скрывающую лампу дальнего света фары.
  • Установить фару. См. «Фары» в этом разделе.
  • Присоедините провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.
    1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
    2. Снять стекло наружного зеркала заднего вида. См. раздел 9L, Стекла и зеркала.
    3. Открутить винты и снять узел боковых указателей поворота.
    4. Отсоединить электрический разъем.

  • Подсоединить электрический разъем.
  • Установить узел бокового указателя поворота с помощью винтов.
  • Установить стекло наружного зеркала заднего вида. См. раздел 9L, Стекла и зеркала.
  • Присоедините провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.
    1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
    2. Снять винты, крепящие задний комбинированный фонарь в сборе.
    3. Отсоединить электрические разъемы.

  • Выкрутить и извлечь лампы из заднего комбинированного фонаря в сборе.
  • Вставить и вкрутить, чтобы установить лампы для замены в задний комбинированный фонарь в сборе.
  • Подсоединить электрические разъемы заднего комбинированного фонаря в сборе.

    Установить задний комбинированный фонарь в сборе с помощью винтов.

    1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
    2. Поддеть и снять дополнительный центральный стоп-сигнал (CHMSL).
    3. Отсоединить электрический разъем.
    4. Снять лампы CHMSL.

  • Установить лампы для замены CHMSL.
  • Подсоединить электрический разъем.
  • Установить CHMSL.
  • Присоедините провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.
    1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
    2. Отсоединить электрический разъем противотуманного фонаря в сборе.
    3. Снять винты, крепящие рамку противотуманного фонаря.
    4. Снять рамку противотуманного фонаря.
    5. Снять гайки, крепящие противотуманный фонарь в сборе.
    6. Снять противотуманный фонарь в сборе.
    7. Выкрутить и извлечь лампы из противотуманного фонаря в сборе.

    Вставить и вкрутить, чтобы установить лампы для замены в противотуманный фонарь в сборе.

  • Установить противотуманный фонарь в сборе с помощью гаек.
  • Установить рамку противотуманного фонаря с помощью винтов.
  • Подсоединить электрические разъемы противотуманного фонаря в сборе.
  • Присоедините провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.
    1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
    2. Снять винт и задний противотуманный фонарь.
    3. Отсоединить электрический разъем.

    1. Подсоединить электрический разъем.
    2. Установить задний противотуманный фонарь с помощью винта.

    1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
    2. Снять винты и освещение номерного знака в сборе.
    3. Снять лампу.

  • Установить лампу для замены.
  • Установить освещение номерного знака в сборе с помощью винтов.

    1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
    2. Поддеть и снять линзу освещения при открытии двери, вставив отвертку в паз вдоль края линзы.
    3. Снять винты и корпус освещения при открытии двери с обивки потолка салона.
    4. Отсоединить электрический разъем.
    5. Снять лампу.

    1. Установить лампу для замены.
    2. Подсоединить электрический разъем.

    Установить корпус освещения салона при открытии двери в обивку потолка салона с помощью винтов.

    1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
    2. Снять коленный буфер. См. Раздел 9G, Облицовка салона.
    3. Снять щиток панели приборов. См. Раздел 9E, Приборы/система информирования водителя.

  • Снять верхнюю, нижнюю крышку рулевой колонки.
  • Снять гайки и болты, крепящие рулевую колонку.
  • Отсоединить электрический разъем рулевой колонки.
  • Опустить рулевую колонку.

  • Снять винт и предварительный усилитель НЧ (демодулятор иммобилизирующей системы).
  • Снять освещение замочной скважины переключателя зажигания и лампу.
    1. Установить освещение замочной скважины переключателя зажигания и лампу.
    2. Установить предварительный усилитель НЧ (демодулятор иммобилизирующей системы) с помощью винта.

  • Поднять рулевую колонку.
  • Подсоединить электрический разъем рулевой колонки.
  • Установить гаки и болты, крепящие рулевую колонку.

  • Установить щиток панели приборов. См. Раздел 9E, Приборы/система информирования водителя.
  • Установить коленный буфер. См. Раздел 9G, Облицовка салона.
  • Присоедините провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.
    1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
    2. Снять крышку линзы освещения подножки передней двери.
    3. Повторно установить нижнюю половину панели обивки передней двери.
    4. Снять освещение подножки передней двери.
    5. Отсоединить электрический разъем.

    1. Подсоединить электрический разъем.
    2. Установить лампу для замены освещения подножки передней двери.
    3. Установить нижнюю половину панели обивки двери в исходное положение.
    4. Установить крышку линзы освещения подножки передней двери.
    5. Присоедините провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.

    1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
    2. Поддеть и снять линзу освещения косметического зеркала, вставив отвертку в паз вдоль нижнего края линзы.
    3. Снять лампу.

    1. Установить лампу для замены.
    2. Вдавить линзу освещения косметического зеркала в корпус.
    3. Присоедините провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.

    1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
    2. Открыть вещевой ящик.
    3. Снять освещение вещевого ящика.
    4. Отсоединить электрический разъем.

    1. Подсоединить электрический разъем.
    2. Установить освещение вещевого ящика.
    3. Закрыть вещевой ящик.
    4. Присоедините провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.

    1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
    2. Снять пепельницу в сборе.
    3. Отсоединить электрические разъемы.
    4. Выкрутить и извлечь лампы из пепельницы в сборе.

    1. Вставить и вкрутить, чтобы установить лампы для замены в пепельницу в сборе.
    2. Подсоединить электрические разъемы.
    3. Установить пепельницу в сборе.
    4. Присоедините провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.

    1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
    2. Снять фонарь освещения багажника.
    3. Отсоединить электрический разъем.
    4. Снять лампу.

    1. Установить лампу для замены.
    2. Подсоединить электрический разъем.
    3. Установить фонарь освещения багажника.
    4. Присоедините провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.

    Источник

    Chevrolet Epica – что это за зверь, и как его купить с пробегом?

    Автор: Дмитрий Сапко

    Среди автомобилей корпорации Chevrolet официально на российском рынке зачастую продавались представители Daewoo. Это корейская бюджетная компания, которая не особо гналась за качеством своих автомобилей, зато предлагала очень доступные и вполне неплохие технологии. Простота этих машин является их основной чертой, мало кто может соревноваться с Дэу по части простоты технологий на борту. Но в модели Epica корпорация реализовала практически все новые технологии, которые вообще были на то время известны в Корее. Это не совсем хорошо для покупателя сегодняшнего, так как эти технологии оказались сыроваты и потребовали дорогостоящего ремонта уже сегодня. Тем не менее, машинка хороша, и ее цена на вторичном рынке просто отличная. Практичного и разумного покупателя в машине Chevrolet привлекает то, что на российском рынке этот транспорт вообще не престижен, поэтому вы платите конкретно за автомобиль, а не за какие-то мифические выгоды стиля и статуса.

    Chevrolet Epica не слишком популярный в России автомобиль. Но несколько сотен вариантов на вторичном рынке вы всегда найдете. Авто покупали далеко не для такси, его стоимость в свое время была лишь немного ниже Passat или Camry, так что авто можно отнести к классу чуть ниже премиального. Сегодня машина уже утратила свой визуальный шарм и не смотрится красиво. Тем не менее, красота никогда не была ее главной стороной. Это корейское авто с американским характером, что очень приятно отзывается на всех особенностях эксплуатации транспорта. В сегодняшней публикации мы рассмотрим, что же за зверь такой Шевроле Эпика, и как вам следует подбирать машину на вторичном рынке. Вполне может оказаться, что транспорт превзойдет все ваши ожидания, так как и ожиданий никаких от автомобиля у покупателей нет. Давайте разберемся в некоторых тонкостях.

    Основные преимущества покупки Epica б/у

    Автомобиль достаточно интересен внешне, пусть уже и не слишком современный. Американцы явно повлияли на внешность машины, создали переднюю и заднюю оптику, детали интерьера. Машина очень комфортная, имеет мягкую оригинальную подвеску. Правда, стойки часто меняют на менее дорогие с гораздо меньшей мягкостью хода. Качество материалов салона не слишком впечатляет, но это и не Мерседес, чтобы присматриваться к жесткому пластику и не самой лучшей коже на сидениях и картах дверей.

    Зато можно выделить такие важные преимущества Эпика:

    • просторный салон, здесь места гораздо больше, чем даже у более именитых конкурентов, которые представлены в классе выше и стоят сегодня гораздо дороже на вторичном рынке в России;
    • эргономика салона прекрасна, практически все элементы настраиваются, есть лишь некоторые вопросы к расположению органов управления, но к нюансам быстро привыкаешь за рулем;
    • в ходу машина довольно плавная, мягкая и приятная для наших дорог, но это может немного повлиять на управляемость, гонять на данном авто свыше 140 км/ч просто некомфортно;
    • сидения удобные, в задней части салона огромный диван без особых помех для ног пассажиров, в хороших комплектациях была кожа, но и тканевый салон служит и выглядит отлично;
    • двигатели едут приятно, здесь не было сильно заниженных объемов и мощностей, как это любили делать в Daewoo, моторы тяговитые и весьма экономичные, проблем особых с ними нет.

    Транспорт простой в обслуживании, если не считать некоторых экологических новинок и деталей для экономии топлива. В остальном машина практичная и не вызовет проблем на сервисе. Если устанавливать качественные оригинальные запчасти, Эпика до 300 000 км не озадачит серьезными проблемами. Именно такой ресурс имеет основная часть узлов и агрегатов данного автомобиля. Поэтому можно легко заявить о практичности, долговечности и вполне высоком качестве производства данной машины. Особых детских болезней в авто просто не наблюдалось.

    Двигатели и другая техника — на что обратить внимание?

    Машинка выпускалась с 2006 по 2013 годы. На российском рынке представлено больше всего 2006-2008 года, а также есть представители 2012 года выпуска. Все машины комплектовались двумя вариантами двигателей — 2.0 и 2.5. Для младшего агрегата была доступна механика и автомат, а его мощность составляла 143 л.с. Старший 2.5-литровый двигатель оснащался только автоматом и развивал 156 л.с. На деле разница в эксплуатации этих агрегатов невысока.

    Можно дать лишь несколько советов для покупателя:

    • если вы непременно хотите автомобиль на автомате, стоит покупать авто со старшим мотором на 2.5 литра, так как именно этот агрегат хорошо справляется с автоматической коробкой;
    • практичность и долговечность — прерогатива версии с ручной коробкой переключения передач, она, к сожалению, выпускалась только в сочетании с младшим 2-литровым двигателем;
    • комплектации не имеют особого значения и не играют роли при выборе конкретного авто на рынке, все комплектации этой машины были неплохие, так что на этом концентрироваться не стоит;
    • в технической части стоит посмотреть внимательно на рулевую рейку, состояние КПП, а также переднюю подвеску, ремонт даже не самых сложных повреждений будет стоить довольно дорого;
    • обязательно выясните реальный пробег машины, ведь если он подходит к 300 000 км, то авто уже не стоит своих денег, сколько бы за него ни просили, так как состояние его будет сомнительным.

    Автомобиль радует практичностью и удобством во всех качествах. Но в обслуживании он стоит довольно дорого. Стандартное ТО с заменой фильтров, масел, жидкостей и общей диагностикой состояния машины будет стоить владельцу около 10 000 рублей, если делать все с использованием оригинальных жидкостей и деталей. Можно выбрать аналоги, но далеко не все альтернативные предложения на рынке готовы служить столь же долго, сколько заводские оригиналы. Ждать некоторых запчастей приходится довольно долго.

    На что обратить внимание при выборе Chevrolet Epica?

    На рынке не так много предложений. Хороший выбор объявлений и продаже есть только в больших городах. Смотреть нужно в целом на состояние автомобиля, а затем на пробег. Бывают ситуации, когда за 100 000 км пробега авто полностью убивают активной эксплуатацией. Другие же экземпляры и на 250 000 км оказываются удачной покупкой. Все зависит от качества обслуживания и особенностей эксплуатации транспорта в каждом конкретном случае.

    При выборе Эпика стоит обратить внимание на такие детали:

    • коррозия на порогах и днище — Daewoo никак не смогла справиться со своей главной проблемой в виде постоянной атаки коррозийного воздействия на металл автомобилей и в этом случае;
    • возможные признаки восстановления после ДТП — кузов у машины мягкий, поэтому брать авто после любых аварий не стоит, это приведет к катастрофическим последствиям при очередной аварии;
    • истертость деталей салона — только к 200 000 км начинают активно изнашиваться кожаные детали и другие элементы интерьера, к этому пробегу уже стоит внимательно подойти к выбору авто;
    • визуальное состояние элементов подкапотного пространства — насторожить должны масляные потеки, много грязи или слишком чистые вымытые элементы технической части автомобиля;
    • данные компьютерной диагностики — очень часто на этом этапе определяется, стоит ли вообще брать данный конкретный автомобиль, так что следует раскошелиться на нормальную проверку.

    Если учитывать возраст и состояние машины, а также адекватно подходить к подбору и торгу, на рынке можно приобрести очень достойный вариант Chevy Epica. Не стоит спешить с приобретением, можно посмотреть и сравнить несколько вариантов. Эти автомобили не слишком ликвидны на вторичке в России, так как бренд не статусный. Поэтому вряд ли за несколько недель кто-то купит этот автомобиль. Следует внимательно смотреть на все важные факторы подбора, чтобы не ошибиться, так как ошибка может стоить дорого.

    Какие конкуренты в этом ценовом диапазоне?

    Для сравнения мы возьмем Шевроле Эпика 2008 года с двигателем 2.5 и автоматом, который в России сегодня можно купить за 350 000 рублей. Именно такой ценник будет адекватным для этой машины. Если вы берете вариант с механикой на 2-литровом двигателе 2008 года выпуска, выторговать машину можно за 270-290 тысяч рублей. И это с учетом довольно неплохого состояния. Так что ценник действительно привлекательный. Давайте посмотрим, что еще можно купить в РФ за такие деньги в таком же возрасте:

    1. Ford Mondeo. В этом бюджете доступен еще более интересный соперник с немецкими технологиями на борту. Автомобиль вполне адекватен по внешности, технике и эксплуатационным характеристикам. Купить машину с 2-литровым мотором 2008 года можно за 350 000 рублей.
    2. KIA Cerato 2009. Если вы ищете маневренную машинку с небольшими габаритами, то лучшим решением в этой цене будет именно Черато. Автомобиль хорошо оснащен, есть экземпляры с 2-литровым мощным мотором и отличным расходом в любых режимах. Стоимость от 320 000 рублей.
    3. Opel Vectra C 2008. Этот автомобиль исключительно немецкий, поэтому все в нем до сегодняшнего дня работает хорошо. За 330 000 рублей можно купить версию с 2.2-литровым агрегатом на 155 сил, едет такая машинка очень хорошо, проблем с ней не возникает.
    4. Mitsubishi Lancer X 2008. Интересный вариант японского автомобиля за такие же деньги, как можно купить Эпика. Но стоит очень внимательно подойти к подбору транспорта, вполне вероятны неприятные дорогостоящие ремонты подвески, рулевого управления, коробки передач.
    5. Volvo S60 2007. С натяжкой в этом бюджете можно приобрести Вольво за 350 000 рублей. Авто с мотором 2.4 л является одним из самых надежных из сегодняшней подборки, но также одним из самых дорогих в сервисе. Так что данная машина точно не для бюджетной эксплуатации.

    Как видите, претендентов на место Epica в вашем гараже достаточно много, и все они примерно из одной категории. Стоит задуматься и присмотреть для себя оптимальный автомобиль по пробегу, состоянию, двигателю и другим параметрам. Даже комплектация порой будет играть важную роль при выборе конкретного транспорта. Обратите внимание на все факторы, чтобы выбрать именно ту машину, о которой вы мечтаете. В бюджете 300-350 тысяч рублей можно перечислить еще десяток достойных моделей, которые станут альтернативой Chevrolet.

    Предлагаем посмотреть обзор данной модели на видео:

    Подводим итоги

    Транспорт под маркой Chevrolet в России так и не приобрел популярность. Во времена начала санкционных гонок концерн был вынужден уйти с российского рынка. Но на вторичном рынке РФ осталось довольно много моделей, которые могут конкурировать с другими представителями по популярности, качеству и техническим возможностям. Стоит внимательно рассмотреть особенности данного транспорта и подумать о возможной покупке. Epica — одна из самых богатых моделей концерна, именно это авто может предложить отличные технические возможности и хороший комфорт передвижения по любой дороге. Сегодня это один из лучших представителей класса крупных седанов в бюджетном сегменте.

    У Эпика нет особых конкурентов, так как за такие деньги сложно найти машину столь внушительных размеров. Тем не менее, соперники есть в других классах, они скорее ценовые. Ниша этого автомобиля до сих пор остается свободной на рынке новых машин, в такой цене практически ничего не продается с достойными характеристиками. На вторичном рынке данное авто все еще представлено в изобилии, можно найти даже довольно свежие варианты за 500-550 тысяч рублей в идеальном состоянии. Это более достойный вариант, чем новая Лада за те самые деньги. Правда, при выборе вам стоит быть очень осторожным. А как вы относитесь к модели Epica?

    Источник

    Читайте также:  Когда был рестайлинг шевроле лачетти
    Adblock
    detector