Меню

Эмблемы опелей всех годов

Логотип Opel

Значение эмблемы Опель, история, информация

Opel: информация

Год основания 1862
Основатель Адам Опель
Штаб-квартира Рюссельсхайм, Гессен, Германия
Родительская компания General Motors
Дочерняя компания Vauxhall
Обзор Adam Opel AG — немецкий производитель автомобилей со штаб-квартирой в Рюссельсхайме, Гессен, Германия, и дочерняя компания General Motors. Разработанные и изготовленные Opel автомобили также продаются под маркой Buick в США, Канаде, Мексике и Китае, маркой Holden в Австралии и Новой Зеландии и маркой Vauxhall в Великобритании.

Молния на логотипе Opel вдохновлена популярной моделью Opel Blitz. Слово «блиц» на немецком означает «молния». Нынешняя эмблема, представленная в 2009 году, представляет собой элегантную, но острую и четкую горизонтальную молнию, заключенную в серебристо-черный круг с названием бренда наверху.

В 2002 году немецкий автопроизводитель представил новый логотип, имеющий 3D-форму и окрашенный в градиентные оттенки серебристого цвета. Золотое название Opel было размещено под эмблемой.

На протяжении всей истории существования у Opel было несколько разных логотипов. Логотип «Blitz» был впервые представлен в 1964 году.

Эмблема Opel выполнена в нескольких оттенках серебристого цвета, а также имеет черные оттенки. Серебряная молния украшена черными оттенками, а название Opel в верхней части эмблемы напечатано черными буквами. Это первая эмблема немецкой компании за долгое время, лишенная каких-либо желтых элементов.

Источник

Что означали и как менялись логотипы Opel за всю историю бренда

Автобизнес LIFE | Опубликовано — 2020-07-15 19:48:02 (6694 раз прочитано)
Молодой бизнесмен Адам Опель начинал бизнес со швейных машинок и с гордостью ставил свои инициалы – буквы «А» и «О» – на их чугунных боковинах-основаниях. За много лет успешной работы компании, ее фирменный логотип заметно менялся, но всегда сохранял две буквы-инициалы основателя. А в начале были… швейные машинки и велосипеды
В 1887 году Адам Опель решил расширить собственный бизнес путем запуска нового направления – так к выпуску швейных машинок добавилось производство велосипедов. На протяжении десятилетий эти велосипеды были украшены разнообразными логотипами: изначально как наклейка, затем появился отдельный никелированный латунный элемент. Уже в 1889 году слово «Blitz» («Молния») встречается в названии различных моделей в самостоятельном виде либо используется в сочетании с другими словами – к примеру, «Saint Hubertus» или «Victoria».

Запуск автомобилей – благодаря Софи Опель и Фредриху Лутцману
Спустя четыре года после смерти основателя компании Адама Опеля, его жена Софи Опель и сыновья решаются запустить производство автомобилей – это происходит в 1899 году. В качестве партнеров была выбрана компания «Anhaltische Motorwagenfabrik» и Фредрих Лутцман (Friedrich Lutzmann), который уже тогда украшал свои автомобили собственной полированной эмблемой в целях лучшей узнаваемости. После перевода производственных мощностей компании в Рюссельсхайм, также были переименованы и выпускавшиеся транспортные средства – впервые на логотипе появилось слово «Opel».

Читайте также:  Устройство кулисы опель зафира а

Начиная с 1902 года, после прекращения сотрудничества с Лутцманом, автомобили Бренда получили собственный латунный значок: так появился первый логотип «Opel Eye». Примерно в 1904 году началась «креативная фаза»: обозначение было выполнено более искусно, упоминался родной город Рюссельсхайм (Rüsselsheim). На протяжении 1901-1907 гг. в рекламе постоянно экспериментировали с надписью «Opel», встречались разные обозначения на радиаторной решетке автомобилей или топливных баках мотоциклов. Конечно, по сегодняшним меркам все это не может считаться логотипом. Скорее, это был декоративный элемент. Однако до середины 30-х годов подобные обозначения отлично воспринимались покупателями и привлекали внимание.

«Opel Eye»: первый фирменный логотип
Говорят, что великий князь Эрнст Людвиг (Ernst Ludwig) произвольно набросал черновик этого логотипа на встрече с Вильгельмом Опелем – одним из сыновей Адама Опеля и одним из братьев Опель, которые стояли за основанием автомобильного подразделения Opel. Логотип в виде глаза мгновенно понравился и был принят за основу. Пусть и с рядом перемен, но в итоге это обозначение оставалось официальным логотипом Бренда Opel вплоть до 1935 года. Последние варианты данного логотипа – где рукописный шрифт сменился более современным печатным – были обнаружены на решетках радиаторов моделей P4 и Olympia, а также в рекламных буклетах 1930-х годов.

Самый известный мотоцикл Opel – модель Motoclub 1928 года – также получила логотип «Opel Eye». Он был нанесен эмалью с обеих сторон передней вилки: бело-золотая надпись внутри огненно-красного круга.

Также логотип «Opel Eye» использовался в велосипедах Бренда, даже после продажи данного подразделения компании NSU в 1937 году.

От «Цеппелина» до «Молнии» – масса вариантов на протяжении десятилетий
Начиная с 1934 года, капоты автомобилей Opel украшало стилизованное изображение дирижабля Цеппелин (Zeppelin) – как символ инноваций и технического прогресса человечества. Для более впечатляющего представления, данная эмблема была интегрирована в кольцо, которое символизировало мобильность людей на Земле. Данный логотип существовал в разных вариациях, включая и появление «плавника на спине» в 1950-х годах.

Подобные обозначения появились на решетках радиаторов автомобилей, на колесных колпаках и крышках багажников, на рулях в салоне автомобилей, а также использовались при подготовке различных печатных материалов. В конце 1963 года Цеппелин, к тому времени ставший уж слишком абстрактным, окончательно превратился в «Молнию» (Blitz) – графический символ, который дизайнеры Бренда Opel использовали еще с 1930 года.

Логотип для станций технического обслуживания и других продуктов
В период 1950-1960 гг. овальный знак с комбинацией желтого/белого цвета служил логотипом не только Opel, но также и дилеров Бренда – которые сегодня назывались бы «станциями технического обслуживания». Оригинальная форма данного символа была создана еще в 1937 году, одновременно с разработкой логотипа, включавшего в себя Цеппелин. Причем данное обозначение использовалось не только в автомобильном мире. К примеру, холодильники Frigidaire – они выпускались немецким заводом Opel в период с 1949 по 1959 год – также имели данный желто-белый овал. После введения нового фирменного стиля в 1970 году, этот логотип постепенно исчез. Но желтая цветовая гамма осталась.

Читайте также:  Почему замерзают стекла в опель астра

Название «Blitz»: от велосипеда – до грузовика
В 1930 году на общегерманском конкурсе Opel искал запоминающееся пятибуквенное название для нового среднеразмерного грузовика (Schnell-Lastwagen). Победило знакомое имя: «Blitz» («Молния»). Теперь уже легендарный символ молнии впервые был использован как логотип. Изначально его интегрировали в фирменный знак «Opel Eye», затем разработали и полностью самостоятельный вариант. Всемирноизвестный логотип в виде молнии отсылает нас к велосипедам Opel, как одной из основ Бренда. В тоже время, графическое изображение молнии сразу напоминает о грузовике 1930 года.

Эволюция легендарного символа
Все автомобили 1964 модельного года, производство которых стартовало осенью 1963 года, получили новый логотип – «молнию в кольце». В зависимости от модели и года выпуска, эмблемы могут незначительно отличаться. Но уже заметно стремление к единому стилю Бренда. Начиная с 1970 года, были внедрены четкие принципы однотипного проектирования и оформления для всех подразделений Бренда: реклама, печатная продукция, значки и сувениры – везде появилась однотипная «Молния», которая объединялась с именем Opel в рамках одного квадрата. Подобным знаком отмечались дилерские центры Бренда внутри страны (Германии) или за рубежом.

В 1987 году впервые изменился корпоративный дизайн и обозначение: желтый цвет отныне заполнял не весь квадрат, а подчеркивал именно логотип Бренда. В новом тысячелетии мир увидел и новую «Молнию»: логотип получил объемный трехмерный вид. Главная цель данных нововведений состояла в том, чтобы визуально приблизить друг к другу логотип Бренда и эмблему продукта.

Начиная с 2016 года, новинки Opel украшают четкая графическая хромированная «Молния», а с лета 2017 года официальный логотип Бренда получил современный плоский дизайн.

В 2020 году Бренд Opel буквально «заново родился» с запуском модели Mokka. Новинка является первым носителем нового фирменного «лица Бренда» – Opel Vizor. Перемены столь масштабны, что затронули фирменный логотип Opel: отныне легендарная «молния» будет выполнена в новом стиле и украсит все будущие модели немецкого автомобильного Бренда.

Подпишись на новости по почте
Новости по теме — европейский союз Все новости по теме Автобизнес LIFE
Интересное по теме.
• В Днепре очень необычно открыли новую объездную дорогу
• В Украине хотят возродить мопедный бренд «Карпаты»
• Китайская компания подала в суд на Renault из-за логотипа
• В украинский музей привезли необычную Ferrari
• В Киеве откроется новый музей ретро автомобилей
• Honda покидает Формулу-1
• Новая маркетинговая стратегия Renault принесла результаты
• Nissan назвали одним из наиболее социально влиятельных брендов в мире
• IVECO примет участие в ралли Дакар 2022
• Сгоревший музей мотоциклов в Австрии восстановили меньше, чем за 10 месяцев
• Маркетинговая стратегия Bosch в Украине – особенности работы в условиях пандемии
• DS Automobiles получил в Украине награду за лучшую автомобильную рекламную кампанию
• Какие авто получили в США титул «Автомобиль года»
• Nissan предлагает креативно провести зимние каникулы
• Компания Opel празднует 160-летие
Главные новости
• Чем сможет привлечь покупателей новое поколение Nissan Qashqai. Первые подробности
• Украинских водителей могут обязать всегда ездить с включенным светом фар
• Stellantis инвестирует в компанию по восстановлению авто с пробегом
• Появились первые изображения реального Tesla Cybertruck
• Полиция запустит фантомные патрули на дороги уже на этой неделе
• Volkswagen раскрыл подробности первого электровена, который дебютирует уже в марте
• Будшляхмаш с начала года наращивает поставки техники клиентам
• Министерство Инфраструктуры рассматривает строительство автомобильных тоннелей под Днепром
• В Украину прибыли дополнительные партии кроссоверов Volkswagen T-Roc
• Практичная упаковка по-французски. Тест-драйв Citroen C4
• Компания Opel празднует 160-летие
• Rolls-Royce представил специальную зимнюю версию Cullinan
• Дилеры Subaru в Украине начали принимать заказы на Forester 2022
• МАЗ наращивает продажи грузовиков и подтвердил статус №1 в Украине по итогам 2021 года
• Toyota останавливает заводы в Японии из-за вспышки коронавируса
• Выкуп автомобиля после ДТП. Советы владельцам
• На украинском авторынке сменился лидер. Рейтинг крупнейших операторов за 2021 год
• Олег Блохин выбрал Audi Q8
• Hyundai подвел итоги продаж в 2021 году в Украине и в Европе
• Карлос Таварес раскритиковал поспешный переход на электромобили
Все новости.
Читайте также:  Опель инсигния мощность двигателя ограничена причины

Авто- мото- музеи и коллекции Украины
«Фаэтон» Запорожье
«Ретро Гараж» Львов
«Винтаж Гаражъ» Днепр
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомир» Каменское
Ретромотомузей Львов
Zastava Умань
Мотоколлекция OldCarService Киев
Гараж Януковича
Мотоколлекция Берегово
Коллекция Львовских мопедов
100 экземпляров за 100 лет

Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ 2009 г., Как делают ZAZ Forza 2011 г., ЗАЗ 2017 г.
Богдан (Черкассы), 2009, 2013, 2019 год
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
Что осталось от ЛАЗа
Что осталось от КМЗ
Что осталось от ХВЗ
Что осталось от ЛМЗ
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
История КМЗ
Завод им. Малышева
Киевский БТЗ
Первый украинский автозавод
Велосипеды Украины
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
Scania Сёдертелье
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Источник

Adblock
detector
Счетчики