Меню

Дым из маслозаливной горловины опель астра h

Дым из-под крышки маслозаливной горловины: причины и решение проблемы

При открытии крышки заливной горловины из двигателя идёт дым? Дым из-под крышки маслозаливной горловины – это не хорошей признак для автомобиля и двигателя. Что же это значит? Всё зависит от количества дыма. Небольшое количество дыма не должно вызывать беспокойства, однако, если дыма слишком много – то проблеме нужно уделить пристальное внимание.

Как оценить количество дыма, выходящего из маслозаливной горловины?

Определить, является ли дым, выходящий из-под крышки маслозаливной горловины фатальным симптомом или нет довольно просто. Заведите двигатель и в течение некоторого времени дайте машине поработать на холостом ходу. Медленно ослабьте крышку маслозаливной горловины, а затем полностью открутите её. Если из двигателя выходит лишь небольшое количество испарений, то нет причин для беспокойства.

Тем не менее, если выходит значительное количество испарений под давлением, то это плохой знак. Необходимо немедленно обратиться в автомастерскую, если в испарениях есть признаки загрязнения.

Помните: нельзя открывать крышку, когда двигатель горячий. После окончания осмотра надо обязательно вернуть крышку на место. Кроме того, необходимо устранить любые остатки масла.

Причины появления дыма из-под крышки маслозаливной горловины

Существуют две возможные причины, по которым из маслозаливной горловины может появиться дым:

  1. Горячее масло проходит через изношенные уплотнения штока клапана и кольца
  2. Масло проходит через изношенные кольца и уплотнения штока клапана

Чёткая работа деталей двигателя зависит от определённых допусков между этими деталями. Масло должно поступать ко всем деталям так, чтобы они перемещались без трения. Правильное распределение масла не позволит механизму заклинить или заблокироваться.

Со временем детали подвергаются износу, а уплотнения истончаются. В результате некоторые допуски между деталями становятся слишком большими и масло может затечь туда, где его не должно быть: например в камеру сгорания. Когда масло просачивается через поршневые кольца и клапаны и попадает в камеру сгорания, то оно превращается в дым при каждом воспламенении топливно-воздушной смеси. Чем быстрее будет ехать автомобиль, тем больше будет сгорать масла и появляться дыма.

Как решить проблему с выходом дыма из-под крышки маслозаливной горловины?

Необходимо проверить состояние штоков клапанов и поршневых колец и заменить их в том случае, если они повреждены или изношены. Самое лучше решение — это одновременная замена обоих деталей, поскольку более старые детали не смогут справиться с давлением, создаваемым недавно заменёнными.

Например, если заменить только штоки клапанов, то давление будет поддерживаться там, где это необходимо. Однако, тем не менее, старые кольца не смогут продемонстрировать такую же прочность, и пропустят чрезмерное давление. Если поменять кольца, оставив при этом старые клапана, то всё будет наоборот.

Такой временный ремонт – это просто выброшенные деньги. Если из маслозаливной горловины выходит большое количество дыма, то необходимо заменить все взаимосвязанные детали. Альтернативный вариант: можно попробовать установить подержанный двигатель со сравнительно небольшим пробегом.

Источник

Срочно! Дымок из щупа и маслозаливной горловины. Что это такое и что делать?

#1

    • Сообщений 13

    */—> 13

  • Возраст: 39
    • Имя: Руслан Бурмистров
    • Город: Херсон
    • Авто: Opel Omega B Тип двиг: Х20ХЕV
    • Регистрация: 05.02.2011

    #2

    • Сообщений 24 211

    */—> 24211

  • Возраст: 38
    • Имя: LEXA
    • Город: Киев
    • Авто: ООБ’97CD х20хеv sedan мкпп
    • Регистрация: 18.10.2010

    #3

    • Сообщений 540

    */—> 540

    • Имя: Дмитрий
    • Город: г.Харьков,Восточный
    • Авто: Opel Omega А 2.6i C26NE МКПП,ВАЗ 2105
    • Регистрация: 01.09.2010

    Мой телефон О98-568-О1-59 и лайф О63-625-9О-13

    Мотоциклисты как упыри-в зеркалах не отражаются.

    Лучше быть Made in USSR и ездить на Made in Bavaria,чем быть Made in Bavaria и ездить на Made in USSR.

    #4

    • Сообщений 18

    */—> 18

  • Возраст: 65
    • Имя: Евгений
    • Город: Киев
    • Авто: Opel Astra F
    • Регистрация: 16.11.2010

    Если уровень масла в норме и на щупе ничего лишнего, кроме масла, то нужно искать куда уходит тосол. Может при замене тосола была воздушная пробка и его залилось слишком мало. Тогда и движек будет греться и уровень тосола упадет. Спешить с разборкой двигателя не рекомендую. Долей тосол или на худой конец дистилированой воды (морозов не предвидется) и на холостых попробуй еще все проверить на предмет утечек. Да и на СТО придешь — проверь нет ли лужи под машиной. Если стоит защита картера, то посмотри еще на ней нет ли какой лужицы.

    Читайте также:  Опель зафира cd30 инструкция

    И еще загляни в салон под коврики в районе печки

    #5

    • Сообщений 13

    */—> 13

  • Возраст: 39
    • Имя: Руслан Бурмистров
    • Город: Херсон
    • Авто: Opel Omega B Тип двиг: Х20ХЕV
    • Регистрация: 05.02.2011

    Спасибо!
    Завтра попробую долить ОЖ и посмотреть всё же где может течь.

    Двиг вроде работал нормально. хотя на том же СТО сказали что звук какой то не такой. хотя на мой слух и не заметил вроде ничего. такой момент ещё. может он и не в тему, но. последнюю неделю печка работала очень херово. то есть. вроде температура двига 93 к примеру, а воздух идёт чуть тёплый. может это как то иметь отношение к делу. просто ты сказал за кран печки, и вспомнил про печку.

    Согласен, разбирать мотор вообще не хочется. Антифриз заливали две недели назад, и эти две недели в принципе температура не поднималась. до сегодня))). насчёт лужи завтра проверю!

    #6

    • Сообщений 1 644

    */—> 1644

  • Возраст: 41
    • Имя: Ярослав
    • Город: Чернігівська обл.
    • Авто: газована vectra A C18NZ
    • Гос. номер: СВ9221ВА
    • Регистрация: 02.06.2010

    вроде температура двига 93 к примеру, а воздух идёт чуть тёплый.

    #7

    А был рождён, чтобы бежать

    • Сообщений 46 278

    */—> 46278

  • Возраст: 50
    • Имя: Андрей Алексеевич
    • Город: Киев
    • Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
    • Регистрация: 11.11.2007

    100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

    Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

    #8

    • Сообщений 1 056

    */—> 1056

    • Имя: Small_S
    • Город: МСК
    • Авто: золотистый
    • Регистрация: 24.08.2007

    А вот от мастера этого — беги, что-то не-того и как-то не так работает — это не слова человека понимающего суть своего дела, уже написали если нет на щупе эмульсии (пены цвета капучино) и на маслозаливной крышке, а в расширительном бачке масла значит всё нормально, блин когда же этии самоделкины на станциях начнут читать книжки.

    100градусов это ещё не перегрев, так что ничего страшного там случиться не должно было, нефиг лезть в двигатель, что он там найдёт? антифриз? или записку куда он пошол? — врядли, просто начинают внаглую раскатывать клиента мало разбирающегося в устройстве двигателя авто и его систем.

    Ищи как правильно заливать антифриз в твой автомобиль (двигатель тоже имеет значение) и на всякий случай проверь пробку расширительного бочка. Чудес не бывает, или завоздушена была система а по такой погоде не сильно то и растопишь мотор короткими поездками, или ищите утечку.

    Если ОЖ уйдет полтора литра, то прокладке под головой предстоит замена.

    мож не стоит пугать сразу ТС наповал?

    А ещё топикстартер — заполни профиль по человечески, какой мотор у тебя. форум практиков-телепатов левее

    PS Дымок из маслозаливной горловины — ничего страшного в этом нет, это говорит о том что кольца уже подгулявшие, но ничто им не мешает ещё гулять и гулять. воспользуйся поиском на тему картерных газов.

    Изменено: Small_S, 11 Март 2011 — 22:14

    #9

    А был рождён, чтобы бежать

    • Сообщений 46 278

    */—> 46278

  • Возраст: 50
    • Имя: Андрей Алексеевич
    • Город: Киев
    • Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
    • Регистрация: 11.11.2007

    100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

    Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

    #10

    • Сообщений 13

    */—> 13

  • Возраст: 39
    • Имя: Руслан Бурмистров
    • Город: Херсон
    • Авто: Opel Omega B Тип двиг: Х20ХЕV
    • Регистрация: 05.02.2011
    Читайте также:  Опель астра плавают обороты при прогреве

    #11

    • Сообщений 17 187

    */—> 17187

    • Имя: .
    • Регистрация: 11.08.2004

    Прожить жизнь нужно так , что бы после смерти враги боялись твоих памятников . («сезонная» подпись)

    #12

    • Сообщений 428

    */—> 428

  • Возраст: 40
    • Имя: Dimon
    • Город: Одесса
    • Авто: пока велосипед)
    • Регистрация: 23.10.2010

    точно не повню но при 105 включается в 2 скорость вентиля!при 100 он не мог перегрется!у меня когда то первая скорость неработала и только при 105 где то сробатывала вторая!если двиг 20хев с кондеем!!))

    точно не повню но при 105 включается в 2 скорость вентиля!при 100 он не мог перегрется!у меня когда то первая скорость неработала и только при 105 где то сробатывала вторая!если двиг 20хев с кондеем!!))

    да и попробуи поехать на другое сто)))

    Изменено: brat, 11 Март 2011 — 23:02

    #13

    • Сообщений 540

    */—> 540

    • Имя: Дмитрий
    • Город: г.Харьков,Восточный
    • Авто: Opel Omega А 2.6i C26NE МКПП,ВАЗ 2105
    • Регистрация: 01.09.2010

    Мой телефон О98-568-О1-59 и лайф О63-625-9О-13

    Мотоциклисты как упыри-в зеркалах не отражаются.

    Лучше быть Made in USSR и ездить на Made in Bavaria,чем быть Made in Bavaria и ездить на Made in USSR.

    #14

    • Сообщений 428

    */—> 428

  • Возраст: 40
    • Имя: Dimon
    • Город: Одесса
    • Авто: пока велосипед)
    • Регистрация: 23.10.2010

    У меня вообще странность была:перегрел значится я двигло.Закипел,из-под капота пар.Расплавился патрубок на расширителе,естессно вытекла оттуда вся ОЖ.На бачке патрубок я сделал(выточил штуцер),но вот незадача:стала уходить ОЖ!Ставиш вечером в гараж,утром в расширителе пусто.Патрубки пересмотрел,течи нет.Была только одна мысль:прокладка под башкой.Но очень не хотелось тудой лезть в холодном гараже.Вообщем доливал я в общей сложности где-то 11 л ОЖ,уже отчаялся. и вот охлаждайка перестала уходить!И вот уже 2 месяца уровень в норме(тьфу-тьфу).Интересно услышать мнения по этому поводу.
    Да,других симптомов кроме пустого расширителя каждое утро небыло,тоесть машина вела себя нормально,хотя были с температурой неполадки,но прошли.
    ТС,прошу меня простить,так как новую тему не хочу создвать по этому поводу.

    у меня уходил только летом!потом прекратилось!а у кореша досих пор тоже куда то девается!!

    Изменено: brat, 11 Март 2011 — 23:24

    #15

    • Сообщений 17 187

    */—> 17187

    • Имя: .
    • Регистрация: 11.08.2004

    Прожить жизнь нужно так , что бы после смерти враги боялись твоих памятников . («сезонная» подпись)

    #16

    • Сообщений 24 211

    */—> 24211

  • Возраст: 38
    • Имя: LEXA
    • Город: Киев
    • Авто: ООБ’97CD х20хеv sedan мкпп
    • Регистрация: 18.10.2010

    У меня вообще странность была:перегрел значится я двигло.Закипел,из-под капота пар.Расплавился патрубок на расширителе,естессно вытекла оттуда вся ОЖ.На бачке патрубок я сделал(выточил штуцер),но вот незадача:стала уходить ОЖ!Ставиш вечером в гараж,утром в расширителе пусто.Патрубки пересмотрел,течи нет.Была только одна мысль:прокладка под башкой.Но очень не хотелось тудой лезть в холодном гараже.Вообщем доливал я в общей сложности где-то 11 л ОЖ,уже отчаялся. и вот охлаждайка перестала уходить!И вот уже 2 месяца уровень в норме(тьфу-тьфу).Интересно услышать мнения по этому поводу.
    Да,других симптомов кроме пустого расширителя каждое утро небыло,тоесть машина вела себя нормально,хотя были с температурой неполадки,но прошли.
    ТС,прошу меня простить,так как новую тему не хочу создвать по этому поводу.

    #17

    • Сообщений 540

    */—> 540

    • Имя: Дмитрий
    • Город: г.Харьков,Восточный
    • Авто: Opel Omega А 2.6i C26NE МКПП,ВАЗ 2105
    • Регистрация: 01.09.2010

    и че лужи не было под автивкой?

    Было пару капель,но этого мало!

    Немного неправильно выразился:утром доливаеш ОЖ,вечером бачек пустой(на дне немного).Пробег в день где-то 15-20 км,город

    Изменено: Гоцман, 11 Март 2011 — 23:41

    Мой телефон О98-568-О1-59 и лайф О63-625-9О-13

    Мотоциклисты как упыри-в зеркалах не отражаются.

    Лучше быть Made in USSR и ездить на Made in Bavaria,чем быть Made in Bavaria и ездить на Made in USSR.

    #18

    • Сообщений 24 211

    */—> 24211

  • Возраст: 38
    • Имя: LEXA
    • Город: Киев
    • Авто: ООБ’97CD х20хеv sedan мкпп
    • Регистрация: 18.10.2010
    Читайте также:  Опель корса д описание модели

    Немного неправильно выразился:утром доливаеш ОЖ,вечером бачек пустой(на дне немного).Пробег в день где-то 15-20 км,город

    #19

    • Сообщений 1 056

    */—> 1056

    • Имя: Small_S
    • Город: МСК
    • Авто: золотистый
    • Регистрация: 24.08.2007

    #20

    • Сообщений 24 211

    */—> 24211

  • Возраст: 38
    • Имя: LEXA
    • Город: Киев
    • Авто: ООБ’97CD х20хеv sedan мкпп
    • Регистрация: 18.10.2010

    #21

    • Сообщений 540

    */—> 540

    • Имя: Дмитрий
    • Город: г.Харьков,Восточный
    • Авто: Opel Omega А 2.6i C26NE МКПП,ВАЗ 2105
    • Регистрация: 01.09.2010

    А заехать на подьемник(яму)не пробывал и завести двиг минут на 10-15?У мну кран печи тек сцуко так что ехал из Одессы и каждые 100км.останавливался и доливал 2 литра водицы вот так.Если пару капель все таки были значит откудва то они выкапали. Чудес не бывает

    Мой телефон О98-568-О1-59 и лайф О63-625-9О-13

    Мотоциклисты как упыри-в зеркалах не отражаются.

    Лучше быть Made in USSR и ездить на Made in Bavaria,чем быть Made in Bavaria и ездить на Made in USSR.

    #22

    • Сообщений 24 211

    */—> 24211

  • Возраст: 38
    • Имя: LEXA
    • Город: Киев
    • Авто: ООБ’97CD х20хеv sedan мкпп
    • Регистрация: 18.10.2010

    У меня дома яма,всё облазил на заведенном двигателе(и на заглушенном тоже). Меня не течь удивляет,меня удивляет то,что она резко пропала!

    #23

    • Сообщений 540

    */—> 540

    • Имя: Дмитрий
    • Город: г.Харьков,Восточный
    • Авто: Opel Omega А 2.6i C26NE МКПП,ВАЗ 2105
    • Регистрация: 01.09.2010

    Я бы боялся того что она резко может начаться в самый неподходящий момент!

    Мой телефон О98-568-О1-59 и лайф О63-625-9О-13

    Мотоциклисты как упыри-в зеркалах не отражаются.

    Лучше быть Made in USSR и ездить на Made in Bavaria,чем быть Made in Bavaria и ездить на Made in USSR.

    #24

    • Сообщений 1 056

    */—> 1056

    • Имя: Small_S
    • Город: МСК
    • Авто: золотистый
    • Регистрация: 24.08.2007

    . Потому что походу туда никто не лазил с завода.

    А вот это не считается плохо.

    под ковром у ног пер.пассажира шумка точно сухая?
    [attachment=168922:111.jpg]

    #25

    • Сообщений 160

    */—> 160

  • Возраст: 38
    • Имя: Денис
    • Город: Винница
    • Авто: Vectra B была, Ford Fiesta mk7 1,4 AT
    • Регистрация: 13.06.2010

    Я тоже этого боюсь. тогда если не патрубки — без вариантов башку сбрасывать,я так мыслю.Ну а там уже и полную капиталку делать,раз полез.Потому что походу туда никто не лазил с завода.

    #26

    • Сообщений 540

    */—> 540

    • Имя: Дмитрий
    • Город: г.Харьков,Восточный
    • Авто: Opel Omega А 2.6i C26NE МКПП,ВАЗ 2105
    • Регистрация: 01.09.2010

    Palloncino, помпу меняли недавно.Я больше склоняюсь к завоздушенности системы.Потому что долил я около 11 литров(в это обем всей системы ОЖ).Повторюсь,что ОЖ вдруг резко перестала уходить,вот прошу над этим помочь разобратся.Спасибо всем за ответы.

    Мой телефон О98-568-О1-59 и лайф О63-625-9О-13

    Мотоциклисты как упыри-в зеркалах не отражаются.

    Лучше быть Made in USSR и ездить на Made in Bavaria,чем быть Made in Bavaria и ездить на Made in USSR.

    #27

    • Сообщений 1 056

    */—> 1056

    • Имя: Small_S
    • Город: МСК
    • Авто: золотистый
    • Регистрация: 24.08.2007

    #28

    • Сообщений 540

    */—> 540

    • Имя: Дмитрий
    • Город: г.Харьков,Восточный
    • Авто: Opel Omega А 2.6i C26NE МКПП,ВАЗ 2105
    • Регистрация: 01.09.2010

    Мой телефон О98-568-О1-59 и лайф О63-625-9О-13

    Мотоциклисты как упыри-в зеркалах не отражаются.

    Лучше быть Made in USSR и ездить на Made in Bavaria,чем быть Made in Bavaria и ездить на Made in USSR.

    #29

    • Сообщений 13

    */—> 13

  • Возраст: 39
    • Имя: Руслан Бурмистров
    • Город: Херсон
    • Авто: Opel Omega B Тип двиг: Х20ХЕV
    • Регистрация: 05.02.2011

    #30

    • Сообщений 18

    */—> 18

  • Возраст: 65
    • Имя: Евгений
    • Город: Киев
    • Авто: Opel Astra F
    • Регистрация: 16.11.2010

    #31

    • Сообщений 17 187

    */—> 17187

    • Имя: .
    • Регистрация: 11.08.2004

    Прожить жизнь нужно так , что бы после смерти враги боялись твоих памятников . («сезонная» подпись)

    #32

    А был рождён, чтобы бежать

    • Сообщений 46 278

    */—> 46278

  • Возраст: 50
    • Имя: Андрей Алексеевич
    • Город: Киев
    • Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
    • Регистрация: 11.11.2007

    100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

    Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

    #33

    • Сообщений 446

    */—> 446

  • Возраст: 39
    • Имя: Игорь
    • Город: Черновцы
    • Авто: Opel Astra, Renault Trafic
    • Гос. номер: CE9036AP
    • Регистрация: 28.08.2010

    Источник

    Adblock
    detector