Меню

Двухмассовый маховик опель виваро

Маховик двигателя Опель Виваро

Маховик Опель Виваро может быть двухмассовым или одномассовым. Маховик Opel Vivaro можно купить отдельно или в сборе со сцеплением. На некоторых моделях венец маховика можно купить отдельно. Такую возможность нужно уточнить у наших менеджеров.

Одномассовый маховик Опель Виваро — чугунный диск сплошной конструкции. С внешней стороны, расположен зубчатый венец маховика коленвала, обеспечивающий запуск двигателя с помощью стартера.

Двухмассовый (демпферный) маховик Опель Виваро — изготовлен из двух дисков, соединенных с помощью пружинно-демпферной системы, которая позволяет полностью изолировать трансмиссию от крутильных колебаний. Преимуществами двухмассового маховика являются гашение колебаний, снижение вибраций, изоляция шумов, удобство переключения передач и снижение износа синхронизаторов.

Облегченный маховик Опель Виваро — обычно используется при тюнинге. На облегченном маховике, перераспределена масса в сторону уменьшения к краям. Таким образом, можно уменьшить весь маховика до 2 кг.

Варианты маховика Цена маховика Купить
Одномассовый маховик Опель Виваро * от 6000 руб.
Двухмассовый (демпферный) маховик Опель Виваро от 8000 руб.
Облегченный маховик Опель Виваро * от 18500 руб.
Венец маховика Опель Виваро * от 3500 руб.

* — применяется не на каждой модели. Нужна проверка по ВИН-номеру.

Купить маховик Опель Виваро:

Стоимость маховика зависит от того, новый он или б/у (и состояния б/у), фирмы производителя, комплектности, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Рейтинг маховиков на основе отзывов владельцев:
1. Оригинальный маховик
2. LUK (Германия)
3. Sachs (Германия)
4. Valeo (Франция)
5. Polcar (Евросоюз)

Когда нужно покупать маховик:
— вибрация на холостых оборотах, передающаяся на коробку передач;
— металлическое дребезжание со стороны двигателя;
— скрип или скрежет при запуске и остановке двигателя.

Источник

Маховик Виваро B (Opel Vivaro)

,»Skip»:12,»Group»:0>» data-left-total=»2″ data-next-page=»2″ data-next-page-payers=»0″ >

Маховик с зубчатым ободом в сборе б/у Opel VIVARO B автобус (X82) (2014 — 2022) на автомобилях с разборки

Еще у 6 машин такая же запчасть

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

Запчасть Маховик двигателя подходит для автомобилей:

Купить двухмассовый маховик на Виваро B X82 оригинал автозапчасти или аналогичные

Чтобы купить ”одномассовый маховик Vivaro B для авто” на онлайн площадке АвтоПро, Вам необходимо последовательно выполнить следующие шаги:

  • кликните по подходящему варианту покупки автозапчасти, — Вы попадете на новую страницу с информационной карточкой продавца;
  • свяжитесь с продавцом по указанным контактам и обсудите соответствие кода запчасти и ее компанию производителя, например: ”купить маховик на Виваро B X82, с объёмами двигателя: ”, а также наличие детали на складе.

Цены на б.у. демпферный маховик Vivaro B X82 и стоимость новой запчасти

Вы можете ознакомиться с реальными розничными и оптовыми ценами на ”одномассовый маховик Opel Vivaro B X82 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 годов выпуска” от продавцов на маркетплейсе автозапчастей АвтоПро. Диапазон цен на данную запчасть – от 73237.93 RUR до 95250.89 RUR, и Вы можете купить ее у 20 продавцов из этих городов: Москва, Санкт-Петербург, Киев, Мытищи, Одинцово, Челябинск, Долгопрудный. Перед оформлением заказа уточните детальнее о комплектующей ”двухмассовый маховик на Опель Виваро B X82” у продавца, а также о доставке в Ваш населенный пункт.

Источник

Двухмассовый маховик опель виваро

водила)

Группа: Club member
Сообщений: 8159
Регистрация: 22.10.2008
Из: г.Жодино
Пользователь №: 10147
Opel Zafira A\2004\Y20DTH

Прошу ответить людей,конкретно знающих либо сталкивавшихся. Просьба не флудить. В теории я и сам знаю отличия данных моторов по наддуву,наличию/отсутствию интеркулера и управлению.

У знакомого есть авто — Зафира 2003 год-рестайлинговая. Y20DTH система управления PSG16(c электронным клапаном ЕГР)
Случился у него попандос, довольно редкий. Ехал,при переключении с 4 на 5 движок резко заглох. Попробовал заводить-стартер не крутит,ощущение что клин коленвала(думали на обрыв цепи- поршень уперся в клапан),потом со второй попытки начал проворачиваться но со стуком. (это с его слов) . Позвонил мне-затянул его на СТО. Там подключили сканер,ошибок не выдало,что еще больше указывало на цепь.
Оставили машину ,через 4 дня звонит знакомый моторист, говорит цепь целая, голова целая,метки на месте(подумали слава Богу) и просто ошарашивает — «Коленвал пополам и сломало 4-ю коренную крышку»
Едем,смотрим — зрелище не дай Бог кому то это испытать на себе. И самое главное — мотор практически в идеальном состоянии . был. Хонинговка цилиндров сохранилась,вкладыши и шейки коленвала в идеале.
Причина поломки коленвала — пока неизвестна.Масляного голодания не было, из-за маховика вряд ли. Остается заводской дефект,либо кто еще какой вариант знает .

Из этого следует — либо мотор под замену,либо блок в сборе + капут ДВУХМАССОВОМУ МАХОВИКУ.

Прозвонили по обьявам.В осоновном есть моторы DTL, а DTH нету.

Вопрос — Если взять DTL мотор и перекинуть на него коллектора,турбину,все датчики,ТНВД c мотора который стоял (DTH), есть ли подводные камни . Идентичны ли сами моторы по ГБЦ, Блоку ? Возможен ли такой вариант ?
Плиз,кто сталкивался либо имеет конкретную проверенную инфу,поделитесь. ОЧЕНЬ СРОЧНО нужно

И еще вопрос — с самого ли начала выпуска на Зафиру ставился двухмассовый маховик. (позвонили — б/у 400$)
Если ставили и простой маховик, возможно ли на коробку Ф23 поставить обычный маховик и соответсвенно сцепление ?

Сообщение отредактировал Vovik_ZHODINO — 9.11.2009, 23:14

Источник

Маховик Виваро J7 (Opel Vivaro)

Производитель Код Описание Отправка ГОРОД Цена, руб Продавец
Renault (RVI) 123000636R Шкив
,»Skip»:1,»Group»:0>» data-left-total=»17″ data-next-page=»17″ data-next-page-payers=»0″ >

Еще у 2 машин такая же запчасть

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

Данная запчасть зависит от двигателя Opel Vivaro и его модификаций

Запчасть Маховик двигателя подходит для автомобилей:

Купить двухмассовый маховик на Виваро J7 оригинальную запчасть или ее аналоги

Чтобы купить ”одномассовый маховик Vivaro J7 1.9, 2.0, 2.5 л. для ремонта Вашего автомобиля” на онлайн площадке АвтоПро, Вам нужно выполнить следующие действия:

  • нажмите по устраивающему Вас предложению продавца по покупке автозапчасти, — Вы попадете на новую вкладку с информационной карточкой продавца;
  • свяжитесь напрямую и проверьте соответствие кода автозапчасти и ее производителя, например: ”купить маховик на Виваро J7, с объёмами двигателя: 1.9, 2.0, 2.5 л.”, а также наличие детали на складе.

Источник

Сцепление: как прикончить, как обойтись без него и стоит ли менять двухмассовый маховик на одномассовый

Сначала вы, пока учитесь водить машину или когда гоняете ее в хвост и гриву, издеваетесь над сцеплением. Затем оно, как бы в отместку, издевается над вами, порой может устроить настоящую подлянку в самый неподходящий момент. Иногда это даже странно: такой простой, казалось бы, узел, а сколько нюансов!

Ресурс зависит от вас

В сцеплении трение является рабочим процессом, соответственно и сам ресурс узла в определенной степени непредсказуем, и гарантийные обязательства, как правило, достаточно осторожные. Срок службы определяется конструктивными особенностями автомобиля, качеством применяемых материалов, но в наибольшей степени все-таки условиями эксплуатации.

Как минимум это касается числа рабочих циклов, которые происходят при старте с места и переключении передач. И здесь предсказуемо городская езда с постоянными разгонами-торможениями куда активнее изнашивает сцепление, чем трассовые режимы на устоявшейся скорости. Но кроме количества циклов важно, насколько щадящими для сцепления они оказываются. Даже если взять только манеру вождения, можно вспомнить, как новички подпаливают узел на старте или как «гонщики» организуют пробуксовку. Или взять переключения с высших передач на низшие: если делать их без «перегазовок», вы нагружаете и синхронизаторы в коробке, и как раз таки сцепление.

Наконец, существенно сократить срок службы можно, усиленно изнашивая и даже перегревая диск (и корзину) при его длительной пробуксовке, когда надо очень плавно стартовать на слабонесущем покрытии (рыхлый песок, снег и т.д.) или при маневрировании с прицепом. Кстати, это же происходит, когда диск не полностью прижимается к корзине, то есть водитель едет с частично выжатой педалью сцепления (опять же для новичков, держащих ногу на педали, это вполне возможная ошибка) или же при неправильной работе узла.

Еще одна вредная привычка – длительное удержание педали в выжатом положении, например, на светофоре в ожидании зеленого света. Если постоянно практикуете такое, это может сказаться на ресурсе выжимного подшипника.

От аккуратности обращения со сцеплением и нагрузок зависит и состояние демпферных пружин корзины, которые со временем могут ослабляться. Также их может повреждать неисправный выжимной подшипник. На проблемы с «лепестками» укажут вибрации при старте или некорректная работа сцепления.

В общем, чтобы обеспечить как можно больший срок службы сцепления, избегайте его частичного включения/выключения (пробуксовки), правильно дозируйте «газ» при старте и переключениях, а при переходе с высоких передач на низкие используйте «перегазовки».

И другие проблемы

Помимо естественного или ускоренного износа дисков выйти из строя может выжимной подшипник (например, если до этого сцепление менялось не комплектом, а все ограничилось одним лишь диском). Как правило, на эту проблему указывает появляющийся или изменяющийся звук при включенном/выключенном сцеплении, но окончательный вердикт выносится после снятия сцепления и дефектовки подшипника.

Но износ сцепления и выход из строя выжимного подшипника обычно происходят не внезапно: от момента появления первых признаков проблемы до невозможности продолжать движение проходит довольно много времени и километров, так что у водителя есть возможность дотянуть до сервиса.

А вот отказ привода может случиться моментально, особенно если он механического типа и обрыв троса происходит без предупреждений (хотя сначала может иметь место «жесткая педаль»). Внезапно ломается и вилка включения, хотя это происходит крайне редко. Если же привод гидравлический, то здесь неприятный сюрприз может подкинуть потекший рабочий цилиндр. Но и он обычно ломается не сразу, а постепенно.

Так что, если не хотите столкнуться с поломкой сцепления в дороге, не игнорируйте признаки его некорректной работы: «потяжелевшую» педаль, вдруг появившийся хруст синхронизаторов при переключениях, затрудненное включение передач. Все это может указывать на то, что по какой-то причине происходит неполное включение или выключение сцепления. И проблема может прогрессировать.

Доехать без сцепления

Допустим, все звоночки вы пропустили и оказались перед фактом – узел перестал работать. В некоторых случаях (если диски смыкаются, но вы, например, просто не можете ими управлять из-за поломки привода) все равно можно добраться до более удобного места стоянки, а то и вовсе до дома или сервиса. Каким образом?

Стартовать с места придется так. Глушим двигатель, ставим на первую передачу. В момент запуска мотора автомобиль начнет дергаться и постепенно начнет движение. Само собой, в этот момент важно соблюдать увеличенную дистанцию до автомобиля, который находится перед вами.

Как переключаться? Чтобы перейти на «нейтраль», достаточно приотпустить педаль «газа» – передача легко «вынется». Дальнейшие действия зависят от того, на какую передачу, более высокую или более низкую, вы хотите перейти. Если переключаетесь вверх, то порядок действий такой: отпускаете педаль «газа» и, плавно действуя на рычаг, мягко переводите его на следующую ступень. Если нужно переключиться вниз, то сначала отпускаете «газ», переводите рычаг в «нейтраль», затем делаете небольшую «перегазовку» и точно так же мягко пытаетесь включить нужную передачу. К слову, такая езда дает очень хорошее понимание того, как надо работать «газом» и коробкой, чтобы минимально нагружать трансмиссию в обычной жизни.

Диагностика и замена

Некоторые из симптомов неисправного сцепления (например, затрудненное включение передач, вибрации или рывки при старте или движении на малой скорости, посторонние звуки в определенных режимах) могут относиться к другим узлам, а, скажем, пробуксовка сцепления вовсе не обязательно ведет к замене дисков – дело может быть в неисправном приводе (другой вопрос, что длительная езда с такой проблемой «прикончит» и диски). В общем, при появлении первых признаков проблем лучше не дотягивать до более серьезных неприятностей.

Точная причина некорректной работы сцепления будет установлена после его снятия, а на большинстве автомобилей это возможно только после трудоемкого процесса снятия или хотя бы отсоединения коробки от двигателя. Поэтому для начала стоит быть уверенным в том, что причина проблем именно в диске, корзине или выжимном подшипнике. В противном случае вы просто потратите впустую время и деньги на ненужную операцию.

При естественном износе диска часто рекомендуется менять комплект сцепления целиком. Прежде всего потому, что если остаточный ресурс корзины можно хотя бы примерно прикинуть по ее внешнему виду (и то без гарантий), то сколько еще проходит выжимной подшипник, не скажет никто. Как уже говорилось выше, замена сцепления – процедура трудоемкая, то есть дорогая, так что попытка сэкономить на старом подшипнике может обойтись недешево. С корзиной, повторимся, еще можно рискнуть, но здесь, чтобы хотя бы примерно оценить риски и целесообразность, надо учитывать ее стоимость и конструктивные особенности узла.

Не забудем про двухмассовый маховик

До недавнего времени покупка автомобиля с «механикой» имела весомый аргумент в виде небольшой стоимости обслуживания и ремонта трансмиссии. Но появление двухмассовых маховиков (прежде всего на дизельных или просто мощных версиях) свело этот фактор на нет, потому что порой они служат меньше, чем сцепление, а стоят в разы дороже. Как и многие другие проблемы, эту пытаются решить дешевым способом. В данном случае – переходом на одномассовый маховик, тем более что некоторые производители компонентов такие комплекты освоили.

Разумеется, это порождает ряд вопросов. В свое время на двухмассовые маховики перешли не просто так. Особенность этого узла – мощная демпферная система. Если перейти на обычный комплект, всю нагрузку возьмет на себя сцепление. А это уже вопрос и ресурса, и эффективности гашения вибраций и ударов.

Некоторые мастера и продавцы запчастей придерживаются по этому вопросу следующей точки зрения. Дальнейшее поведение автомобиля зависит от качества диска сцепления. Если на этом не экономить, то простой потребитель даже не почувствует различий при замене. Что касается вопросов ресурса, то сам одномассовый маховик, как мы уже отметили, получается «вечным», а хорошее сцепление все равно ходит долго. Даже если допустить, что оно прослужит меньше, в любом случае его замена обойдется в разы дешевле, чем замена двухмассового маховика.

Комплекты сцепления в базе объявлений Автобизнеса

Источник

Читайте также:  Как правильно калибровать датчик положения руля в Тойота: пошаговая инструкция
Adblock
detector
Производитель Код Описание Отправка ГОРОД Цена, руб Продавец
Renault (RVI) 8200641455 Маховик renault trafic ii/opel vivaro 2.0dci 2006- (8200641455) renault