Маховик Opel Frontera
В этой категории нет товаров.
Как выбрать и купить маховик Opel Frontera — изучаем отличия
В независимости от типа коробки передач, на любом автомобиле есть стартер. Именно он, входит в зацепление с маховиком, с помощью которого, авто заводится.
Двухмассовые маховики, установлены на механических и роботизированных мкпп. Если аналогов нет, а оригинал очень дорогой, то можно попробовать подобрать и установить одномассовый маховик, который обычно идет вместе с комплектом сцепления. Ставить в таком случае б/у запчасти, не рекомендуем т.к. люфт будет точно такой же, а то и больше.
Приобретая комплект одномассового маховика Опель Фронтера, нужно будет быть готовым к тому, что при следующей замене сцепления, придется помучаться с подбором диска, корзины и подшипника. Либо снова покупать полный комплект с маховиком.
Если двухмассовый маховик, еще не до конца «убит», можно попробовать сделать ремонт и восстановление. Но обычно, эта мера подходит только в том случае, если автомобиль выставляется на продажу. Не долговечная история.
На автоматических коробках, всегда установлен одномасовый маховик. Конструктивно, на некоторых моделях можно поменять только венец.
Признаки износа — симптомы неисправности
Самый частый вопрос — нужно ли при замене сцепления, менять маховик? По статистике, именно в момент замены диска или корзины, автомеханик видит износ визуально и механически и предлагает его заменить. Так чаще всего, происходит на автомобилях с бензиновым двигателем.
А на дизелях, бывает все наоборот — именно маховик, первым выходит из строя и попутно производится замена сцепления.
Определить самому, в чем проблема, достаточно сложно без прямого доступа к нему.
Признаки, указывающие на возможную поломку:
Какой маховик купить Opel Frontera – двухмассовый или одномассовый? Обзор производителей
Будем откровенны, одномассовые модели, для автоматических коробок передач, можно покупать практически любого производителя. Там не будет разницы, купили вы LUK или Tork. А вот если он идет с комплектом сцепления, то есть смысл доплатить и купить надежный вариант.
К покупке 2х массового маховика, нужно подходить со знанием. Сама по себе, стоимость его бывает существенной и может ударить по кошельку, причем в самый неподходящий момент. В данном сегменте, грандам и лучшими вариантами являются: LUK, Sachs и Valeo. Это три мастодонта производителей деталей трансмиссии.
В бюджетном сегменте можно спокойно покупать отдельно или комплектом со сцеплением, двухмассовые маховики таких производителей как: Trial, Aisin, JapanParts, Sasic, Blue Print и NK. Если не попасть на производственный брак, то они отработают свою стоимость по полной программе. В комплекте с гидравлическим выжимным подшипником самое слабое место именно он. У откровенно дешевых вариантов, первый качок педали, может сразу вывести его из строя.
Если вы уже точно знаете, что нужно покупать маховик Opel Frontera, подберите его самостоятельно в каталоге нашего интернет-магазина, или обратитесь за помощью к нашим менеджерам. Мы оперативно ответим, оформим заказ и сделаем доставку.
Источник
Снятие коробки передач и сцепления.Ремонт маховика 23DTR
#1 vagram
Пришел и мой черед,прокрутило двухмассовый маховик,возникло два вопроса к знатокам:1.При снятии коробки выжимной и вилка остаются на коробке?2.Корзина с маховика откручивается как обычно или есть нюансы?(По манулу надо типа сдавить,зафиксировать ну и тд.).Жду советов.
#2 parik_07
#3 vagram
1- все остается в колоколе
2 — откручивай просто. Ничего не надо сжимать и сдавливать. Бывает внутренние шестигранники слизывает.
Что будешь с маховиком делать?
Комплект для заваренного маховика у меня есть.А вот что с маховиком делать трудно определится.Может посоветуешь?
#4 parik_07
#5 vagram
В смысле комплект?
Я на болты сажать буду карданные с красным фиксатором резьбы
Комплект демферный диск сцепления с карзиной,до этого стояло на моей машине и маховик есть но бывший хозяин сварку срезал посмотреть потроха.А болты разве не с потойной головкой должны ставится?
#6 parik_07
#7 vagram
Если не ошибаюсь корзину можно родную оставить. А вот про болты я еще не знаю. но надо примерить- все снятое лежит на столе. Мне кажется мешать не должны.
Сегодня посмотрел надо заподлицо делать,головки болтов будут мешать .Всетаки больше склоняюсь обварить.
#8 vagram
Менял сцепление на газ 53,вольво440,уаз буханка,ваз 2108,на соболе, но такого гемора как на фронтере не встречал В итоге коробас снят,завтра дальше
#9 Роман 666
Менял сцепление на газ 53,вольво440,уаз буханка,ваз 2108,на соболе, но такого гемора как на фронтере не встречал В итоге коробас снят,завтра дальше
Честно говоря даже на ниве проще чем на фронтере -дико неудобная 80кг. хрень
#10 vagram
Честно говоря даже на ниве проще чем на фронтере -дико неудобная 80кг. хрень
Что бы открутить некоторые болты крепления коробки к двигателю надо быть наверно ох. гимнастом ,теперь уже маховик не столько беспокоит,сколько эти 80 кг хрени воткнуть обратно и прикрутить!
#11 Justice
Надо иметь не просевшие подушки кузова и догадаться крутить вороток с 2 удлиннителями и карданом через тоннель (проём рычагов КПП), желательно с помощником.
Операция геморройная, но при должной подготовке- вполне не сложная. Описана на форуме уже раз 10.
#12 vagram
Надо иметь не просевшие подушки кузова и догадаться крутить вороток с 2 удлиннителями и карданом через тоннель (проём рычагов КПП), желательно с помощником.
Операция геморройная, но при должной подготовке- вполне не сложная. Описана на форуме уже раз 10.
Так и делалось воротки,карданы,удлинители и тд,но читать одно а делать совсем другое.Подушки кузова не просевшие.Подскажи лучше подшипник колена в любом случае менять?Сальник само собой.Заказал вот такие
LUK (INA) 410000110 Подшипник сцепления опорный
REINZ 81-24077-00 Сальник коленвала
#13 Роман 666
Зачем сальник колена трогать, течёт?А что там за подшипник колена?
#14 vagram
Зачем сальник колена трогать, течёт?А что там за подшипник колена?
Сальник немного подтекает,лучше заменить.А подшипник в колене,в него входит вал коробки.
#15 Justice
Сальник, подшипник — менять, сальник- внимательно в инструкции изучи картинку где мазать герметиком и сделай так же (хотя помоему это казалось заднего бугеля, к которому у тебя нет доступа без снятия поддона). Ну обезжиривать естественно тоже всё тщательно. Подшипник- советую купить съёмник (Licota\Johnessway) или сделать оправку по размеру, что бы плотно входил в подшипник+мякиш или солидол+молоток. Всё уже описано много раз. Я смог вынуть подшипник аккуратно острым зубилом сломав внешнюю обойму, но опыт показывает, что мало кому удаётся сделать лёжа под машиной.
На состояние вала погляди, который в подшипник вставляется на всякий случай. И смазку туда не закладывай никакую, кроме той, что в подшипнике (она специальная, высокотемпературная).
#16 vagram
Разобрал маховик,нет там ничего внутри и никогда не было Кто писал пружины,ролики,и т. п.Конструкция ни о чем.Диск сцепления будет ставится от С24NE.Корзина остается родная.
Прикрепленные изображения
#17 parik_07
#18 vagram
Интересно, а маховик от бензинки нельзя ли поставить?
Наш маховик толщиной 5 см.,а бензиновый не видел с удовольствием поставил бы.Диск от бензинки подходит без переделок,он стоял у прежнего хозяина на заваренном маховике,почему то он решил поставить бу демферный маховик и новое сцепление.Через два года он накрылся.Теперь я заварю,но б/у ставить не буду.
Источник
Снятие коробки передач и сцепления.Ремонт маховика 23DTR
#1 vagram
Пришел и мой черед,прокрутило двухмассовый маховик,возникло два вопроса к знатокам:1.При снятии коробки выжимной и вилка остаются на коробке?2.Корзина с маховика откручивается как обычно или есть нюансы?(По манулу надо типа сдавить,зафиксировать ну и тд.).Жду советов.
#2 parik_07
#3 vagram
1- все остается в колоколе
2 — откручивай просто. Ничего не надо сжимать и сдавливать. Бывает внутренние шестигранники слизывает.
Что будешь с маховиком делать?
Комплект для заваренного маховика у меня есть.А вот что с маховиком делать трудно определится.Может посоветуешь?
#4 parik_07
#5 vagram
В смысле комплект?
Я на болты сажать буду карданные с красным фиксатором резьбы
Комплект демферный диск сцепления с карзиной,до этого стояло на моей машине и маховик есть но бывший хозяин сварку срезал посмотреть потроха.А болты разве не с потойной головкой должны ставится?
#6 parik_07
#7 vagram
Если не ошибаюсь корзину можно родную оставить. А вот про болты я еще не знаю. но надо примерить- все снятое лежит на столе. Мне кажется мешать не должны.
Сегодня посмотрел надо заподлицо делать,головки болтов будут мешать .Всетаки больше склоняюсь обварить.
#8 vagram
Менял сцепление на газ 53,вольво440,уаз буханка,ваз 2108,на соболе, но такого гемора как на фронтере не встречал В итоге коробас снят,завтра дальше
#9 Роман 666
Менял сцепление на газ 53,вольво440,уаз буханка,ваз 2108,на соболе, но такого гемора как на фронтере не встречал В итоге коробас снят,завтра дальше
Честно говоря даже на ниве проще чем на фронтере -дико неудобная 80кг. хрень
#10 vagram
Честно говоря даже на ниве проще чем на фронтере -дико неудобная 80кг. хрень
Что бы открутить некоторые болты крепления коробки к двигателю надо быть наверно ох. гимнастом ,теперь уже маховик не столько беспокоит,сколько эти 80 кг хрени воткнуть обратно и прикрутить!
#11 Justice
Надо иметь не просевшие подушки кузова и догадаться крутить вороток с 2 удлиннителями и карданом через тоннель (проём рычагов КПП), желательно с помощником.
Операция геморройная, но при должной подготовке- вполне не сложная. Описана на форуме уже раз 10.
#12 vagram
Надо иметь не просевшие подушки кузова и догадаться крутить вороток с 2 удлиннителями и карданом через тоннель (проём рычагов КПП), желательно с помощником.
Операция геморройная, но при должной подготовке- вполне не сложная. Описана на форуме уже раз 10.
Так и делалось воротки,карданы,удлинители и тд,но читать одно а делать совсем другое.Подушки кузова не просевшие.Подскажи лучше подшипник колена в любом случае менять?Сальник само собой.Заказал вот такие
LUK (INA) 410000110 Подшипник сцепления опорный
REINZ 81-24077-00 Сальник коленвала
#13 Роман 666
Зачем сальник колена трогать, течёт?А что там за подшипник колена?
#14 vagram
Зачем сальник колена трогать, течёт?А что там за подшипник колена?
Сальник немного подтекает,лучше заменить.А подшипник в колене,в него входит вал коробки.
#15 Justice
Сальник, подшипник — менять, сальник- внимательно в инструкции изучи картинку где мазать герметиком и сделай так же (хотя помоему это казалось заднего бугеля, к которому у тебя нет доступа без снятия поддона). Ну обезжиривать естественно тоже всё тщательно. Подшипник- советую купить съёмник (Licota\Johnessway) или сделать оправку по размеру, что бы плотно входил в подшипник+мякиш или солидол+молоток. Всё уже описано много раз. Я смог вынуть подшипник аккуратно острым зубилом сломав внешнюю обойму, но опыт показывает, что мало кому удаётся сделать лёжа под машиной.
На состояние вала погляди, который в подшипник вставляется на всякий случай. И смазку туда не закладывай никакую, кроме той, что в подшипнике (она специальная, высокотемпературная).
#16 vagram
Разобрал маховик,нет там ничего внутри и никогда не было Кто писал пружины,ролики,и т. п.Конструкция ни о чем.Диск сцепления будет ставится от С24NE.Корзина остается родная.
Прикрепленные изображения
#17 parik_07
#18 vagram
Интересно, а маховик от бензинки нельзя ли поставить?
Наш маховик толщиной 5 см.,а бензиновый не видел с удовольствием поставил бы.Диск от бензинки подходит без переделок,он стоял у прежнего хозяина на заваренном маховике,почему то он решил поставить бу демферный маховик и новое сцепление.Через два года он накрылся.Теперь я заварю,но б/у ставить не буду.
Источник
Маховик двигателя Опель Фронтера
Маховик Опель Фронтера может быть двухмассовым или одномассовым. Маховик Opel Frontera можно купить отдельно или в сборе со сцеплением. На некоторых моделях венец маховика можно купить отдельно. Такую возможность нужно уточнить у наших менеджеров.
Одномассовый маховик Опель Фронтера — чугунный диск сплошной конструкции. С внешней стороны, расположен зубчатый венец маховика коленвала, обеспечивающий запуск двигателя с помощью стартера.
Двухмассовый (демпферный) маховик Опель Фронтера — изготовлен из двух дисков, соединенных с помощью пружинно-демпферной системы, которая позволяет полностью изолировать трансмиссию от крутильных колебаний. Преимуществами двухмассового маховика являются гашение колебаний, снижение вибраций, изоляция шумов, удобство переключения передач и снижение износа синхронизаторов.
Облегченный маховик Опель Фронтера — обычно используется при тюнинге. На облегченном маховике, перераспределена масса в сторону уменьшения к краям. Таким образом, можно уменьшить весь маховика до 2 кг.
Варианты маховика | Цена маховика | Купить |
---|---|---|
Одномассовый маховик Опель Фронтера * | от 6000 руб. | |
Двухмассовый (демпферный) маховик Опель Фронтера | от 8000 руб. | |
Облегченный маховик Опель Фронтера * | от 18500 руб. | |
Венец маховика Опель Фронтера * | от 3500 руб. |
* — применяется не на каждой модели. Нужна проверка по ВИН-номеру.
Купить маховик Опель Фронтера:
Стоимость маховика зависит от того, новый он или б/у (и состояния б/у), фирмы производителя, комплектности, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Рейтинг маховиков на основе отзывов владельцев:
1. Оригинальный маховик
2. LUK (Германия)
3. Sachs (Германия)
4. Valeo (Франция)
5. Polcar (Евросоюз)
Когда нужно покупать маховик:
— вибрация на холостых оборотах, передающаяся на коробку передач;
— металлическое дребезжание со стороны двигателя;
— скрип или скрежет при запуске и остановке двигателя.
Источник