Меню

Двигатель от опель омега в газель

Форумы на www.gaz21.ru: мотор и кпп от Омеги А 2л. — Форумы на www.gaz21.ru

  • Форумы на www.gaz21.ru
  • Этот сайт предназначен для аудитории 18+
  • >Хотрод и кардинальные переделки
  • >Хотрод: Двигатель/трансмиссия
  • Правила форума
  • Просмотр новых публикаций
  • (3 Страниц)
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

мотор и кпп от Омеги А 2л. ставил ли кто?

#1 rrrod

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 10 Июнь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Город: н.новгород-тернополь
  • Настоящее имя: игорь
  • Автомобиль: Пежо-405д ваз-21013
  • Возраст: 40
  • Отношение к аутентичности: Серьезные переделки

#2 Batik

  • Постоянный участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 98
  • Регистрация: 16 Февраль 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Владик
  • Настоящее имя: Batik
  • Автомобиль: M-21
  • Телефон: 8 988 *** ** **
  • Возраст: 22
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

#3 rrrod

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 10 Июнь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Город: н.новгород-тернополь
  • Настоящее имя: игорь
  • Автомобиль: Пежо-405д ваз-21013
  • Возраст: 40
  • Отношение к аутентичности: Серьезные переделки

#4 Anton

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 745
  • Регистрация: 04 Январь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Иваново, ул 8я Минеевская, д.48/29
  • Настоящее имя: Огурцов Антон Валерьевич
  • Автомобиль: ГАЗ-21В 58г, ГАЗ2410 88г
  • Телефон: 89051073506
  • Возраст: 43
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

#5 Slava49

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 345
  • Регистрация: 22 Январь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Настоящее имя: Вячеслав
  • Автомобиль: ГАЗ-21
  • Телефон: 202-33-01
  • Возраст: 57
  • Отношение к аутентичности: Не выбрано

#6 flatr

  • Постоянный участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 93
  • Регистрация: 04 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Рыбница
  • Настоящее имя: Эдуард
  • Автомобиль: опель кадет 1982,газ21р 1965.
  • Возраст: 42
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#7 0000

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 367
  • Регистрация: 25 Март 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Не определился
  • Отношение к аутентичности: Не выбрано

#8 23

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 502
  • Регистрация: 15 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: ГАЗ-21С мотор мерседес-500SE М117 5.0л 245лс \ Ford granada V6 2.3L 1979г)
  • Отношение к аутентичности: Серьезные переделки

волга у меня с 2001года.ездил и убил:три родных мотора; родную кпп почти сразу!) ; кпп газ-24 ; мкпп форд сьерра 2штуки 2.3л87г и 1.8л 90г ;мост вольво-740ТД пара 3.5 90г ;змз-511 92г) ; змз-523 )))))

#9 bidon

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 589
  • Регистрация: 12 Март 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Пенза
  • Настоящее имя: Виктор
  • Автомобиль: ГАЗ 21 68г
  • Возраст: 33
  • Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу

#10 Лёшкин

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 29
  • Регистрация: 14 Май 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Настоящее имя: Алексей
  • Автомобиль: ВАЗ 21043 1992 г.в., Suzuki Grand Vitara 2007 г.в.
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

#11 WOLF

  • УКРОП
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 459
  • Регистрация: 02 Сентябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Харьков-Киев
  • Настоящее имя: Евгений
  • Автомобиль: ГАз-21В июнь 1958
  • Возраст: 34
  • Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу

у 16 клапанника 136 л.с
у меня такая.

расход на трассе 6,2-6,4л на 100 км(скорость 110-120км/ч)
расход в городе 10-11 литра- климат работает,гидроусилитель

так что двигатель очень надежный,экономичный.
Если мало- можно поставить 2,5 или 3литра(24 V-204л.с)

по поводу АКПП- мое мнение.что автомат можно ставить только на 2.5 и выше- при двух литрах объема и 136 л.с. машина становиться туповатой.

по поводу надежнсти и ремонтопригодности автомата ничего не скажу- это надо читать на опель клубе
у меня ручка.

Читайте также:  Как почистить впускной коллектор опель астра н

#12 DICTUM-FACTUM

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 768
  • Регистрация: 13 Октябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва,Отрадное
  • Настоящее имя: Алексей
  • Автомобиль: газ21 70 г.в.
  • Возраст: 31
  • Отношение к аутентичности: Серьезные переделки

#13 23

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 502
  • Регистрация: 15 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: ГАЗ-21С мотор мерседес-500SE М117 5.0л 245лс \ Ford granada V6 2.3L 1979г)
  • Отношение к аутентичности: Серьезные переделки

волга у меня с 2001года.ездил и убил:три родных мотора; родную кпп почти сразу!) ; кпп газ-24 ; мкпп форд сьерра 2штуки 2.3л87г и 1.8л 90г ;мост вольво-740ТД пара 3.5 90г ;змз-511 92г) ; змз-523 )))))

Источник

Установка двигателей от иномарок на Газель

Газель – это машина, с помощью которой перевозят грузы. Чем тяжелее содержимое, тем больше расходуется бензина. Еще немало растрат происходит, если везти груз на длинные расстояния. В связи с этим на газель ставят двигатель от иномарки. Прежде чем провести такую процедуру, требуется хорошо выучить все нюансы и размеры своего автомобиля. После выбора мотора на Газель нужно сопоставить функциональность автомобиля и технические данные выбранного мотора, немалую роль играет величина силового агрегата, его габариты.

Лучший мотор на Газель

Выгодным вариантом является дизельный мотор. Китайский Cummins – заводской двигатель, который подходит по габаритам, легко монтируется под капот, оставляя пространство. Поскольку он дизельный, топливо на него сравнительно недорогое. Но, на такой двигатель детали слишком дорогие и редко встречающиеся в продаже. Чтобы найти и купить одну составляющую, требуется много времени на ее поиски, а также своего здоровья. Так какой же двигатель лучше?

Так выглядит двигатель Cummins, установленный в Газель-Next

Большим преимуществом обладают движки японского производства, такие как Nissan:

  • Отличается надежным механизмом;
  • Сравнительно легко провести ремонтные работы;
  • При низких оборотах авто имеет довольно мощный разгон и довольно легко проходит трудные участки дороги;
  • При своевременной диагностике и выявлений мелких неполадок, двигатель прослужит долгое время до капитального ремонта.
  • Топливо расходуется по минимуму до 11 л. (на 100 километров) при допустимой скорости.

Смотрите в видео: технический обзор Газели с двигателем Nissan.

В основном ставят моторы Nissan QD32ETI и TD27TI. Классификация двигателей Nissan:

Nissan QD32ETI 3.2 л. – дизельное топливо. Имеет 4 цилиндра; объем двигателя 3153 см3.; мощность двигателя 150л/с.

Nissan TD27TI 2.7 л. – дизель. Объем двигателя – 2663 см3; мощность мотора 130 л/с.

Существуют также силовые агрегаты Ниссан QD32 на 3,2 л. и Ниссан TD27T на 2,7л.

Моторы серии Nissan QD32TI и TD27TI чугунные, они не деформируются от температурных перепадов. Двигатели очень надежные. В них нет электроники и ремней. Шестерни приводят в действие топливный насос высокого давления и привод газораспределительного механизма (ГРМ). Если поставит на газель такой двигатель, тогда можно забыть о целом ряде проблем. Требуется только своевременно менять масло и фильтры. Заменить запчасти на двигателе не составит затруднений, потому что они предоставлены рынком в достаточном количестве. Своей функциональностью двигатели Ниссан доказали свое качество и положительные отзывы.

Рекомендуем посмотреть: как работает двигатель Nissan TD27TI.

Отличительные преимущества японского двигателя от «родного»

Nissan. Установленный двигатель пройдет фактический пробег и не потребует ремонт. Только замена масла и фильтров. В отличии родного или китайского двигателя, которые создают проблемы уже на 50 000 пробега. Иногда ремонт требуется и раньше. При пробеге 150 тысяч движок требует капитального ремонта.

Читайте также:  Z16xer масло лукойл для опель астра

Очень хорошая тяга при низких оборотах. Установленный на Газель японский двигатель прекрасно себя ведет в некоторых ситуациях на дороге. Не требуется повышать передачу. Зимой нет пробуксовок во время, когда машина застряла в сугробе. При первой пониженной передаче, первый мост, немного вдавленная педаль газа и Газель выезжает самостоятельно с затруднительного места. В отличие от родного мотора машины. В сложном положении машина рвет себя из последних сил.

Установленный двигатель nissan td27t на Газель-Next

Nissan. Расход топлива с мотором TD27T и заводской мотор.

Стандартная Газель: 9 л. (на 100км.) при разрешающей скорости на открытой дороге;10 л. (на 100 км.) при разрешенной скорости в нас. пункте «Родной» мотор Газели «кушает» от 15 до 20 л. (на 100 км.) допустимая средняя скорость.

Газель удлиненная: 10(на сто км.) при допустимой скорости в населенном пункте; 11л. (на сто км.) при разрешенной скорости на магистрали. Соболь: 9 л. (на 100км.) при средней скорости.

Смотрите в видео: как работает двигатель Nissan qd32t на Газели.

  • В чугунных моторах Ниссан нет трещин.
  • Из-за отсутствия ремня отсутствуют проблемы с растяжкой, ослаблением и обрывом.
  • В зимнее время мотор показал себя с положительной стороны – прогрев автомобиля и обогрев кабины.
  • ТНВД (топливный насос высокого давления) – механический. Водитель контролирует количество впрыскиваемого топлива. Если машина заглохла, ее можно завести с «толчка», с горки.
  • ТНВД – электронный: мощный крутящий момент дает хорошую тягу при минимальном расходе дизельного топлива.

Так выглядит топливный насос высокого давления на Nissan QD32T

Мотор Ford

Вторым по своей известности является мотор Ford. При установке данного мотора владелец машины забывает о ряде проблем, связанных с ремонтными работами. А также если поставить такой двигатель на Газель, можно вложить свои финансы один раз – покупка комплекта и самого мотора, а также установка. После монтажа сокращаются большие расходы топлива. Это очень выгодно при поездке на большие расстояния с весомым грузом. Расход топлива по трассе равен 8-9 л. на 100 км. обороты до 100 км.в ч. Двигатель имеет ремень, но качество производителя остается наверху, поэтому не стоит беспокоиться за поломку во время поездки. Технические данные двигателя позволяют машине ехать легко и без лишних напряжений. Не составит никакого труда автомобилю заехать на возвышенность. Газель становится легкоуправляемой на серпантинах.

Двигатель от Ford, установленный в газель

Для капитально ремонта двигателя Газель должна «пробежать» около 500 тысяч км. до этого надо менять масло и фильтры. Единственное, что если стоит импортный двигатель FORD, то вместо обычного тосола, следует заливать импортный антифриз. Это продолжит жизнь мотору, а также улучшит его функциональность в холодное время года.

Технические характеристики двигателя:

  1. Тип — 4 цилиндра, клапаны расположены вверх:.
  2. Рабочий обхват цилиндров — 2496 см3.
  3. Ход поршня — 90,54 мм.

  1. Двигатель с турбонаддувом -18,3:1;
  2. Двигатель без турбонаддува — 19:1;

Механическая коробка передач:

  • (G)- 4-ступени — 1.98 л;
  • (G с делителем) — 4-ступени — 2.5 л;
  • (N) — 5-ступеней — 1.5 л;
  • (МТ75) — 5-ступеней — 1.25 л;
  • 3-скорости — 6.3 л. (масляный радиатор);
  • 4-скорости — 8.2 л.

Советуем посмотреть: как работает двигатель Ford transit.

Двигатель Iveco F1A

Данный тип двигателя ставят на коммерческие машины с массой не больше 6 тонн. Итальянский мотор Iveco имеет 4 цилиндра. По конструкции мотор напоминает сэндвич. Из-за чего он имеет высокие габариты и довольно тяжелый. К преимуществу относится крайняя жесткость, которая очень важна. В двигателе присутствуют системы:

  • турбонаддува с рециркуляцией отработанных газов;
  • охлаждение воздушного потока;
  • подача горючего;
  • система смазки комбинированного типа;
  • жидкостная система охлаждения с применением принудительной циркуляции.
Читайте также:  Адаптация акпп опель антара

Внешний вид двигателя Iveco F1A

Из-за всех установочных систем, а также чугунного блока цилиндров двигатель Iveco называют силовым агрегатом. Установка на Газель такого агрегата не составляет затруднения.

Технические характеристики силового агрегата Iveco дали положительные отзывы об агрегате. Он имеет 4 цилиндра (диаметр 88), масса – 250 кг., ход поршня – 94мм.

Смотрите в видео: Ремонт двигателя Iveco F1A.

Достоинства и недостатки мотора.

  • достоинством является большой ресурс;
  • маленький расход топлива (скорость 90 км/ч. – 9,5 л. на 100 км.);
  • ремонт проходит быстро и экономично

Главный недостаток – это масса. Двигатель является очень тяжелым.

Мотор BMW

Когда звучат буквы BMW, сразу возникает ассоциация с такими словами, как качество, достоинство.

Какой двигатель BMW можно поставить на Газель? Любители экспериментировать ставят разные моторы. Но чтобы совершить такой монтаж, требуется делать некоторые преобразования в самой Газели. Потому что один мотор немного длиннее, приходится обрезать коллектор, другой мотор выше, тогда надо делать дополнительное отверстие в самой Газели. Но, на что только не согласны автолюбители, которые желают совместить экономность и качество.

Установленный двигатель от BMW в Газель

Этот двигатель настолько прост в обращении и эксплуатации, что при мелких поломках или замене запчастей, не требуется ехать к специалистам в сервис, а можно сделать все у себя в гараже. Масло тоже не надо дорогое и высококачественное. Потому как, когда выпускались моторы, масляное производство было на первых ступенях развития.

Чаще всего на Газель владельцы ставят BMW M50. При этом требуется немного потрудиться, чтобы он туда стал, потому что мотор имеет длину 43,5 см. и при его установке он заходит под планку машины. Приходится немного поработать. В BMW M50 есть впускной распредвал, он увеличивает тягу двигателя при низких оборотах без потери на высоких оборотах. Вес мотора 136 кг. по сравнению с Iveco (250 кг.).

Рекомендуем посмотреть: ремонт и запуск двигателя BMW на Газели.

Моторы BMW классифицируются:

  • М50 В 20- ход поршня 66мм., мощность 150 л.с., 6 цилиндров (сталь, прямое расположение), диаметр цилиндра 80 мм.;
  • М50 В25- ход поршня 75мм., мощность 192 л/с., диаметр цилиндра 84мм.;
  • М50 В20TU Vanos – ход поршня 66 мм., мощность 150 л/с., крутящий момент 190 Нм.

Вернуться к оглавлению

Технические характеристики

Главным недостатком «длинного» двигателя является то, что при сильном нагреве газовый стык становится негерметичный. Из-за этого образуются трещины на ГБЦ. Через 300-400 пройденных тысяч км. пробега наблюдается перерасход масла. Сгорают выпускные клапаны, а иногда появляются трещины.

Из всего выше написанного можно сделать вывод: Газель – уникальная машина. Если иметь возможность и большое желание поставить «сердце» Газели, которое будет не только экономно относиться к расходу топлива, но и намного возрастают функциональные возможности. Газель становится выносливой, мощной, легко управляемой. Она очень послушная зимой, на серпантине. При хорошем моторе на Газели возможна перевозка грузов и уже можно не бояться за то, что машина не поднимется на возвышенность. С уверенностью отправляться в дальние поездки и не волноваться за поломки.

Источник

Adblock
detector