Меню

Дрожит опель астра j

Тема: Вибрация Opel Astra J ( АКПП )

Для 12-го модельного — скорее да, но это он будет делать сам, на предпродажной. Для 13-го модельного — уже залито с завода.

у меня есть но это редкое явление, я первый раз не поняла чуть чуть испугалась , а потом привыкла

Это нормальная вибрация двигателя под нагрузкой и на холостом ходу.
4-хцилиндровыё двигатели в принципе не уравновешены, а за экономичность на холостых приходится платить увеличенной вибрацией (работа на бедных смесях).
Теоретически можно прикрутить маховик на много-много кг, и вибрации почти не будет заметно, но тогда возникнут проблемы с приемистостью и тп.
Поэтому принимаются определенные компромиссные решения, они такие, какие есть.

это не вибрация, машину просто трясет, при условие что она стоит на месте. Такое ощущение, что работает вентилятор и машину из за этого раскачивает. Можно сравнить с тем что когда стоишь в пробке и мимо пролетает грузовик машину немного трясет , вот и это так же только мимо никто не несется.

короче полная фигня это Программное обеспечение в коробку. Все вернулось обратно !! Рывки с 2 на 3 передачу, когда стоишь трясет и вибрирует. У меня реально все ништяк после прошивки было 2 дня!! че за развод то .

кмч химки , 1.6 авто, помогло на 2 дня, ПОТОМ опять вернулись дерганья и вибрации на Д

Добавлено спустя 10 минут:

кмч химки , 1.6 авто, помогло на 2 дня, ПОТОМ опять вернулись дерганья и вибрации на Д

Добавлено спустя 36 минут:

Последний раз редактировалось basket; 19.11.2012 в 20:47 .

ОД Genser на Новорязанке, Opel Astra J ST 1.6AT прошили коробку вторую неделю езжу все отлично

Пустое место эта прошивка,кроме того,что машина стала чуть динамичней почти ничего не изменилось

-те же рывки при переключениях

-те же рывки при торможениях

-та же вибрация при переключенияx из D в R и обратно

-вместо вибрации при остановках появилась постоянная мелкая дрожь.

Что толку тогда было убирать автонейтраль непонятно

Нет, рывки при переключениях это скорее к ATF, её уровню вопрос. У меня былая такая бяка в самом начале, потом долил, вот уже тысяч 6000 пробега как нет такого симптома. В торможении аналогично, я «коробку» вообще не замечаю.
Заторможенность при переключениях — только на холодную, либо вообще особенность коробки.

Меня больше всего убивала внезапная дрожь, дерганья на секунду, как будто подключается вентилятор или ещё что-то. Просто, спонтанно. Вот это реально доставало. И по этой причине я и обращался неоднократно в GM с письмами.

И вот, друзья-владельцы A14NET, есть большой шанс получить нам новое ПО. Вчера-таки получаю наконец-то ответ на мой очередной запрос:

Благодарим Вас за обращение в Центр Поддержки Клиентов GM.
Информируем Вас, что на данный момент, инженерная группа Adam OPEL AG занимается разработкой данного решения.

Как только будет выпущено програмное обеспечение, направленное на повышение комфортности автомобиля, Вам будет сообщено дилерским центром.

Интересно только, каким дилерским центром это будет сообщено. Наверное тем, где покупал машину.
Вообщем, подожду немного и опять буду дёргать.

Нет, рывки при переключениях это скорее к ATF, её уровню вопрос. У меня былая такая бяка в самом начале, потом долил, вот уже тысяч 6000 пробега как нет такого симптома. В торможении аналогично, я «коробку» вообще не замечаю.
Заторможенность при переключениях — только на холодную, либо вообще особенность коробки.

Меня больше всего убивала внезапная дрожь, дерганья на секунду, как будто подключается вентилятор или ещё что-то. Просто, спонтанно. Вот это реально доставало. И по этой причине я и обращался неоднократно в GM с письмами.
.

И вот, друзья-владельцы A14NET, есть большой шанс получить нам новое ПО. Вчера-таки получаю наконец-то ответ на мой очередной запрос:

Интересно только, каким дилерским центром это будет сообщено. Наверное тем, где покупал машину.
Вообщем, подожду немного и опять буду дёргать.

Привет , тоже эта дрожь достала, ответ конечно обнадеживающий . Держи в курсе

У меня тоже была такая же ерунда, вибрация при переключении и нажатии тормоза в положении D. Перепрошили по гарантии и все отлично)

Это хорошо, что о нас думают. Но я ничего перепрошивать не буду. Меня этот секундный вздрыг ну ваще никак не парит.

2 раза уровень при мне проверяли,всё Ок,а машина всё равно дёргается,в основном с 1 на 2 и обратно.хотя я бы это не дёрганьем назвал,а скорее жёстким переключением.может я придираюсь,привык,что на японцах все чётко

Ничего летом не было, месяц назад были какие то лёгкие вибрации, сразу это почувствовал, даже после включения автонейтрали, потом недели через 2 прекратились и сейчас ничего нет

Подскажите, кто с атмосферником перепрошился. Я таи понимаю, машина перестала вставать на «нейтраль» и теперь, вопрос:
1)если отпустить тормоз в пробке, катится вперед сама (пусть и еле-еле)?
2)в горку если стоишь на D с тормозе, отпускаешь тормоз и далее назад не откатывается так сильно, как если в положении N?

ездим на J 1.6 115лс АТ (производство осень 2011, 2012 модельный год) и после японцев бесит поведение коробки, не прошивались. Были на ТО-0 по осени в Тринити 47км МКАД, ничего не обновляли (мы не сильно жаловались, видимо)

Читайте также:  Р1116 ошибка опель мерива

Дык горбатого только могила исправит!

Я ваще перестал париться по поводу всех этих приветов от АКПП. Пока ездит — езжу себе по делам и всё. Как встанет — будем думать что делать дальше. Всё равно лучше машина не станет, хоть обпрошивайся.

Подскажите, кто с атмосферником перепрошился. Я таи понимаю, машина перестала вставать на «нейтраль» и теперь, вопрос:
1)если отпустить тормоз в пробке, катится вперед сама (пусть и еле-еле)?
2)в горку если стоишь на D с тормозе, отпускаешь тормоз и далее назад не откатывается так сильно, как если в положении N?

ездим на J 1.6 115лс АТ (производство осень 2011, 2012 модельный год) и после японцев бесит поведение коробки, не прошивались. Были на ТО-0 по осени в Тринити 47км МКАД, ничего не обновляли (мы не сильно жаловались, видимо)

1) да если отпустишь тормоз в пробке еле еле покатится сама.
2)на горке если отпускаю тормоз в положении D cтоит на месте если совсем не большой уклон то вроде катится вперед.

Привет . Машине 2 недели Astra J седан 1.6 115лс АТ ( выпуск 2012 осень, 2013 модельного года) пробег 1300км, со второго дня пошли рывки при трогании со светофора на прогретом двигатели, списывал на автонейтраль и период обкатки( до 3000км ), но сегодня ударил мороз ( -30) и другая фишка . на светофоре рычак в положении D нога на тормозе проиходит увеличение оборотов хол. хода до 1000 и толчек вперед, обороты падают до 700, затем снова повышаются до 1000 и новый толчек. Кто сталкивался с этим . Что может быть. При переводе в положении N коробки рывков нет , но обороты держатся на 1000.

А че тут спрашивать езжайте к дилеру и пусть делают)))

ещё проверить уровень масла в коробке — у меня трубку поменяли (акпп-радиатор. Сапунила.) по чеку долили 600 грам в коробас — я в шоке. требуйте долива и отстоя пены!

Машина работала тихо и ровно на любой стадии коробки.
Поменял масло dexos2 ,масло было плохой поставки на морозе стало вязкое,уровень был на 3 линии, залили снова dexos сказали типо уже другое с присадками до полного, на обратном заехал на ТАТнефть почти полный залил бак.
Пробег 30 000 , машина начала вибрировать судя по рулю схожее с описанием этой темы , в положении P и N слегка , но такого небыло вроде. Так что получается или масло или бензин не успел заметить от чего,у кого было похожее?

Подскажите, кто с атмосферником перепрошился. Я таи понимаю, машина перестала вставать на «нейтраль» и теперь, вопрос:
1)если отпустить тормоз в пробке, катится вперед сама (пусть и еле-еле)?
2)в горку если стоишь на D с тормозе, отпускаешь тормоз и далее назад не откатывается так сильно, как если в положении N?

ездим на J 1.6 115лс АТ (производство осень 2011, 2012 модельный год) и после японцев бесит поведение коробки, не прошивались. Были на ТО-0 по осени в Тринити 47км МКАД, ничего не обновляли (мы не сильно жаловались, видимо)

а ничего и не прошьют, прошивка старая, а новой нет, кстати у вас возможно последняя прошивка, сегодня только от дилера приехал. это касается машин 2011 года выпуска

Купил Opel Astra J 2013A A16XER в ноябре этого года. Когда в начале декабря в Москве ударили морозы (

-20) , машина начала трогаться с рывками, причем подобное происходило после прогрева от

70 градусов и выше. После потепления подобные толчки прекратились и машина стала вести себя как обычно, только чуть по другому стала вибрировать на драйве. Сегодня поехал к дилеру на диагностику и внезапно оказалось что в коробку не долили около 1 литра масла.

Вот и у меня жуткие вибрации при выжатом тормозе, в положении драйв. Машине всего неделя отроду. Сегодня еще толчки появились, как будто машина вперед поехать хочет без меня. Еще и рывки со 2 на 3 передачу. Ощущения не передаваемые. Уже проклинаю GM

Да. +100. у меня так же..лучше бы вообще не перепрошивался. если вибраций вдруг нет, это воспринимается как праздник. но вибрация самого двигателя стала более заметна. Я думал я один такой

Читаю тут на форуме,кто перепрошился не особо-то и довольны.В итоге резюме какое:перепрошивать или нет смысла??

Нет. Нет смысла. Прошивки новой нет. Но. Есть небольноше «но». Есть те, немногие астраводы, которые перепрошились на ту же прошивку и у них всё хорошо.

А смысл шило на мыло??Или там ваааще беда в старом по что ль..)

Всем привет, у меня астра 1.6 атмосферная с акпп 2012 года пробег около 14тыс.
У меня тоже проблема с коробкой, как правило в пробках при торможении до полной остановки возникает вибрация как будто в машине с мкп не до конца выжал сцепление.
Проблема проявилась примерно после первой 1000км, в сервисе сказали коробка новая они пока ничего сказать не могут. Проездил до осени (машину брал в феврале) и снова поехал в сервис, на этот раз они предложили перепрошить коробку, прошивки хватило на неделю и я поехал к ним снова они провели диагностику сказав усё нормально. так и ездию.

Кто сталкивался с вибрациями в коробке при торможении, посоветуйте чего-небудь.

Читайте также:  Где находится антенна опель вектра в

Привет всем! 18 января 2013 обновили ПО, устраняющее вибрацию автомобиля при неподвижности (селектор в положении D).Расход топлива увеличился с 9,5 до 11!
Отмечу, что автомобиль прибавил в динамике, сильной вибрации не наблюдаю!

Привет Всем Форумчанам.Собираюсь брать Opel Astra Sports Tourer.Универсал.Перелопатил почти весь форум и ОФИГЕЛ.Сколько косяков у Опеля.А эти косяки вылазят у всех Астр или только у Росийской сборки.Позавчера был в салоне,там работает слесарем друган Брата.Поспрошал про КОСЯКИ и в том числе про вибрацию и рывки в коробке.Спрашивал только про универсалы.Ответ был таков!!Универсалы к нам приходят из Англии(Великобритании).Косяков по сравнению с Шушарской сборкой у них нет вообще,в % соотношении 1/15.А по поводу коробки.Машины приходят в салон из Германии,Англии и Шушар.На Немецких,Аглицких машинах,стоит ОРИГИНАЛЬНАЯ Немецкая коробка,а на Шушарских устанавливают ЛИЦЕНЗИОННЫЕ Китайские.Ради удешевления конечного продукта.По универсалам ни одной претезии пока не было.
А усть ли на Форуме какая нибудь статистика по машинка??
Если кто откликнется на сообщение,буду очень благодарен.

Источник

Тема: Машину колбасит(вибрация и тряска всего кузова)

Машину колбасит(вибрация и тряска всего кузова)

Всем привет!помогайте кто может!Машина у меня всего месяц. 2012 г.в. 1.8 автомат, пробег 33 тыс.на гарантии
Все было нормально ездил и радовался)после поездки в деревню по трассе М4 (дорога хорошая) в Москве началось следующее — машину потряхивает на скорости больше 70 км/ч и выше!руль не трясет. колбасит именно всю машину. ни каких ошибок нет,машину не тупит и едет хорошо!перед покупкой делал полную диагностику (кузов и подвеска целая),автомат не дергает и переключает норм!будут какие нибудь соображения?заранее спасибо
З.Ы. кажеться не там тему создал. извиняйте. знающие и умеющие перенесите тему куда надо (а то я новенький и не совсем еще разобрался на форуме)

Marco22
На мойке колёса пусть помоют хорошо со всех сторон!И будет тебе счастье!

Lexus IS 250-езжу
Volvo S80 II-продан
Honda Accord 8-продан
Lexus IS 250-продан
Аstra H Sedan Z18XER -продан

тоже склоняюсь к этому. машина грязная ужас) просто пока есть страхи. первый раз автомат у меня)))а так машина радует всем кроме шумоизоляции)

машина чиста, но результата ноль! что еще может быть? не похоже как то на колеса(((и колбасит не поперек машины, а вдоль . вообще странное поведение) в субботу поеду в сервис! к офицалам надо записываться или можно так приезжать?

Колеса задние,внутренняя сторона диска, посмотри еще раз,точно чисто,как ее мыли там? Снаружи хрен чего отмоешь,если овна налипло,намерзло,я отверткой отковыривал,по килограмму овна.(Тоже на М4).

Если есть возможность,снять колёса почистить щёткой,осторожно,чтобы грузики целы остались,если не поможет,тогда балансировка всех колёс,ну а потом уже в сервис. Официалы -это последнее,что бы я предложил!

Lexus IS 250-езжу
Volvo S80 II-продан
Honda Accord 8-продан
Lexus IS 250-продан
Аstra H Sedan Z18XER -продан

понял! так и сделаем)просто первый раз с таким сталкиваюсь что бы на колесах так налипало что аж колбасит) ехал груженным но не сильно + сзади пассажир. в Москве всех высадил и груз тоже и вот тут то началось. а до этого было все идеально!

Обычно это начинается после мойки,т.к.по каше долго едешь,грязь налипает более менее равномерно,а после мойки,где сбивают грязь только с одной стороны,и потом всё начинается,но в твоём случае тоже может быть. У меня у самого подбивает чуток после 120,никак на мойку не заеду.

Lexus IS 250-езжу
Volvo S80 II-продан
Honda Accord 8-продан
Lexus IS 250-продан
Аstra H Sedan Z18XER -продан

Неделю назад тоже самое было, на внутренней стороне дисков лет отколупал и все норм.P.S. После мойки кстати.

проблема явно не в колесах! коробка или двигатель мудрит что то) пока не пойму зависимость этих вибраций и рывков (даже не знаю к чему это отнести. такое ощущение как будто едешь по гребенке или колеса вдруг стали квадратными).
происходит чаще на 4 и реже на 3 скорости в районе 60 км/ч и чуть выше! коробка переключает на 4 уже на 50 км/ч или даже чуть раньше и вот если плавно начать набирать скорость как раз это и происходит! как будто двигатель захлебывается. но двигло работает нормально и ровно! все ни как не могу на диагностику доехать! будем разбираться! может есть у кого мысли какие!?

Marco22
У приятеля на лансере такая же почти беда,при разгоне идёт тряска(вибрация)по всему кузову,катается по сервисам уже пол года,результата 0. Все грешат на привода,но точно сказать никто не может,т.к. на подъёмнике всё ровно.P.S..У него вариатор.

Lexus IS 250-езжу
Volvo S80 II-продан
Honda Accord 8-продан
Lexus IS 250-продан
Аstra H Sedan Z18XER -продан

Проверь сход развал колес и подушки двигателя. Но скорее всего задние колеса-в них проблема. Какое то из задних колес было пробито, и на нем еще прокатились на спущенном. В шиномонтажке кое-как сделали и поставили, там может быть диск разбит (квадратный) и резина кривая. Было такое у меня, только на другой машие. В нормальный шиномонтаж заедь, пусть посмотрят, это важно и не дорого. Коробка у тебя нормально переключает, это так бензин экономит. Есть конечно еще один вариант-но казуистический-аэродинамика нарушена, может из-за дтп.
Вспомнил случай у знакомого. Такое было когда колеса на шиномонтажке не затянули!

Последний раз редактировалось Bereg35; 05.02.2014 в 10:19 .

до поездки в деревню все было норм. машина не бита (красился только капот и бампер) так что проблема аэродинамики отпадает! колеса тоже отпадают так как постоянной закономерности нет, если бы в них было дело то вибрация была бы постоянно или начиналась бы на определенной скорости! тоже самое можно сказать про привода (но не уверен). про подушки двигателя тоже думал. сам увидел только 2 и они вроде целы! а сколько их вообще?

Читайте также:  Подогрев лобового стекла опель астра j как включить

Её и небудет,почему на расбалансированых колёсах бьёт руль после 100км/ч. Так что начинай с шиномонтажа,неужели трудно??Я балансирую колёса 2-3 раза в год-это минимум!

Lexus IS 250-езжу
Volvo S80 II-продан
Honda Accord 8-продан
Lexus IS 250-продан
Аstra H Sedan Z18XER -продан

все относительно

Вибрация напрямую зависит от степени разбалансировки, чем больше разбалансировка тем меньше скорость на которой появляется вибрация. Может дело то копеечное тупо грузик оторвался со внутренней стороны и все.

заехать конечно стоит. но просто если бы колеса были, то например появляется вибрация на 60 км/ч, она появлялась бы и на 2 и на 3 и 4 передаче не зависимо от оборотов двигла!а тут получается что такое ощущение что двигателю не хватает оборотов (только ощущение)!

теоритически — нет. скорость при которой достигается максимальная вибрачия зависит от частоты резонанса, а она, в свою очередь, исключительно от диаметра диска

колеса отбалансированны!толку 0!будем исключать поломки дальше)))очень похоже на коробку((записался в сервис посмотрим что скажут)

Последний раз редактировалось Marco22; 05.02.2014 в 18:52 .

В данном случае диаметр диска величина постоянная, поэтому зависимость только от скорости и степени разбалансировки.
Очень жаль, что проблема не в колесах, значит решение вопроса вибрации кузова может обойтись в копеечку. Я конечно не мастер, и не эксперт, однако по опыту эксплуатации АКПП могу сказать однозначно, что коробка напичкана датчиками, и если что не так в ней, то на дисплее загорится кнопочка HOLD, в ней блокируется гидротансворматор (какая то запчасть в нем) и перестает включатся 4 передача. На здоровой коробке это выглядит как постоянно включенный зимний режим а ручка поставлена на 3 передачу.
Если проблема зависит от оборотов, т.е. от двигателя то поставь передачу на нейтраль и газом дай 2-3 тысячи оборотов- вибрации нет-значит не движок, чтоб проверит коробку, то на полностью прогретом двигателе, зажать тормоз до упора+ручник, поставить передачу в режим D, и газ в пол на 5-7 секунд и следить за оборотами. Они должны быть стабильными +/-200 оборотов и в пределе 2000-3000. Меньше или больше-в коробке есть беда. Не помню как этот тест называется. После этого коробку в положение Р и не глуши пару минут, пусть коробка остынет. Если дело не в коробке, двигателе и колесах, как я полагаю, то скорее всего в подвеске. Если вибрация зависит от скорости, я так думаю, то значит в каком то узле есть люфт, где он не должен быть. Или наоборот, нет люфта там, где он быть должен.
Марко 22 не пропадайте, отписывайтесь по этому вопросу, тема очень интересна.

Источник

Adblock
detector