Меню

Дренаж кондиционера шевроле лачетти

Дренаж кондиционера шевроле лачетти

В общем господа, ситуация следующая:
Как и все здесь присутствующие обнаружил течь конденсата в ноги пассажира через прокладку крышки салонного фильтра.
Думал что проблема в засорившейся трубке отвода конденсата, так же подумали и в сервисе оф. диллера, прочистили, течет в салон.
Прочистили еще раз, все равно течет в салон, при этом через сливную трубку так же течет и довольно бодро.
В третий раз все разобрали и чистили изнутри, не помогло.
В четвертый раз механики решили сработать на «тупую блондинку» и тупо замазали крышку салонного фильтра герметиком, конденсат в салон течь перестал, но когда я заметил этот «колхоз» (через 1 час) и отвернул крышку, там была вода. Грышку заставил очистить и вода потекла вновь.
В пятый раз машина находилась в ремонте 3 дня, механики якобы обнаружили что конденсат образуется на трубках что идут над салонным фильтром и соответственно капает вниз и через крышку фильтра в ноги пассажира, как решить эту проблему никто не знает. Итог: одна команда специалистов подписаллась в бессилии, в пятницу еду ко второй бригаде.
После долгих разговоров с руководящим составом диллера, еду в очередной (последний) раз в пятницу на ремонт.
Весь состав рем. зоны и руководящий состав о моей проблеме знаю, признают что это не нормально и пытаются найти решение.

Особенности поблемы:
— конденсат на холостых оборотах не течет, только при движении, в этом и была первая проблема, спецы гоняли включенный кондер на машине стоящей в боксе и ничего не было, но как только я начинал движение через 3-5 минут вода начинала капать;
— через главную отводную трубку конденсат так же течет;
— отчетливо проявляется если ручка регулировки температуры стоит на максимуме в синей зоне(крайнее левое положение).

Я задал вопрос: ребята, если вы не можете найти причины и если при разборке по визуальным признакам все в норме, то может это общая проблема всех лачей, но они говорят что нет, они с такой проблемой столкнулись впервые.

Мои мысли:
1) возможно это проблема на всех лачах и кто то ее замечает(кто технически более подкован и влезает в свою машину что то сделать самостоятельно), а кто то нет, почему так, объясняю — конденсат скапливается на крышке салонного фильтра, дальше пропитывая паралоновую прокладку крышки просачивается наружу, при этом если сильнее затянуть винты что ближе к мотору, а ослабить винты ближе к пассажиру, то вода будет капать прямо на ноги и на резиновый коврик, если же сделать наоборот, то вода будет попадать за ковровое покрытие на корпус и пропитывая звукоизоляцию скапливаться в нише под ногами пассажира и заметить это при обычной эксплуатации нельзя, я заметил это абсолютно случайно(и видимо вода текла все время начиная с покупки машины);
2) возможно это проблема лишь в некоторых машинах, в таком случае мне кажется что возможно при сборке случайно (по неосторожности, забывчивости и т.д.) либо забыли установить какую — нибудь заглушку, резиновую прокладочку или еще что то небольшое(маленькую деталь) и плохо заметное(не сразу попадающее на глаза) или была сломана какая то перегородка или заглушка, опять же небольшого размера, но важная в данном случае.
Выводы: или общий конструктивный недостаток, либо неправильная сборка.
Я буду бороться дальше, так как это не нормально и такого быть не должно.

Читайте также:  Сколько трансмиссионного масла для нивы шевроле

Просьба: если у кого то будет возможность проверьте нет ли у вас течи из-под крышки салонного фильтра под ковровое покрытие. И отпишитесь здесь.

Источник

Дренаж кондиционера шевроле лачетти

Не сочтите за критику, но то что описано в FAQ`e на http://duk63.narod.ru требует работы над ошибками.

Речь идет о чистке испарителя пенным очистителем через дренажное отверстие.

Проделав все как описано в FAQ`e понял что по большому счету проделано все очень не грамотно.
Почему?
Сегодня обнаружил большое количество влаги под пассажирским ковром, с запахом той самой пены. Значит протекло .

К сожалению фотографии снятого испарителя обнаружил слишком поздно
Спасибо ЭД`у за работу. Собственно его фотоотчет, чтобы было понятно о чем речь http://lacetti-club.ru/vb_forum/show. 9&postcount=30

ОШИБКА №1
Затем начинаем пропихивать шланг-удлинитель внутрь. У меня получилось засунуть так, что снаружи осталась часть как раз под баллон с пеной.

РЕЗУЛЬТАТ №1
а) На фото ЭД`а отчетливо видно что резиновая пипка слива конденсата находится всего сантиметров в 10-15 от испарителя. Трубка пенного очистителя 90 см. И как написано «пропихивать пока не упрется» получается что трубка может не в испаритель упереться а пойти по воздуховодам в салон. Соответственно пена будет выдавлена где нибудь в воздуховоде. Видимо Так и получилось.
б) Если пена будет обволакивать радиатор то какое-то количество попадет на салонный фильтр и оставит след. Сегодня вынул фильтр. Он чист И это не есть ГУД. Значит пена не попала по назначению, а все же где то вышла НЕ рядом с испарителем.
СОВЕТ №1
а) Не вводите трубку глубже 10см. Заранее поставьте риску. Таким образом пена будет выдавливаться непосредственно у испарителя. Пена не будет попадать в воздуховоды и меньше вероятность что будет течь в салон.
б) Не стоит выдавливать весь баллон сразу. Пусть это дольше, но лучше обработать дважды а) Выдавили немного, подождали, слили грязь и снова обработка. Баллон опустошается в течении 40-60 секунд. 20-25 секунд, подождали, продули немного и уже опорожнили баллон до конца.

ОШИБКА №2
Освежитель кондиционера распылите в ноги переднего пассажира. Там находится воздухозаборник режима «рециркуляция»
РЕЗУЛЬТАТ №2
а) И снова смотрим на фото, и видим что воздухозаборник находится гораздо выше, за бардачком. Следовательно нужно распылять непосредственно В него, а не где то рядом.
б) На пути к испарителю стоит воздушный фильтр. Значит распыляя в воздухозаборник очиститель мы лишь намочим этот самый фильтр. А бактерии распространяются на самом испарителе, который стоит ЗА фильтром.
СОВЕТ №2
а) Снимаем бардачок и находим воздухозаборник. Включаем режим рециркуляции.
б) Открываем крышку воздушного фильтра, вынимаем фильтр, закручиваем крышку. Получается система БЕЗ фильтра. Включаем вентилятор и распыляем очиститель прямо в салонный воздухозаборник печки. После даем поработать минут 10 закрытой машине. И вставляем назад воздушный фильтр.

Обращаю внимание что задача стоит не в том чтобы красивее написать «Как надо чистить кондей» А в том чтобы «Правильно очистить кондей»
Т.к. Если факт того что описанный в FAQ`e способ НЕ эффективен. Это еще пол беды, то вот наличие жидкости в салоне, это уже повод насторожиться.

Но учитывая что у меня необходимость чистить кондея возникла из-за ужасного запаха, а с приближением дня появления на свет моего сына, опасность бактерий в салоне авто стала действительно ВАЖНЫМ ВОПРОСОМ

Я буду всю чистку проделывать снова, т.к. понял что то что было написано и проделано было НЕ ЭФФЕКТИВНЫМ

Читайте также:  Лайфхак для нивы шевроле

Источник

Очистка кондиционера Chevrolet Lacetti

Фото отчет на тему Очистка кондиционера Chevrolet Lacetti hatch, S X, 1. 6

Со временем начинает появляться неприятный запах из воздуховодов в начале работы кондиционера. Это происходит потому что во время работы испаритель кондиционера холодный и влажный, на нем «заводятся» колонии различных бактерий, микробов и разная другая, извините, срань . Вот они то (и/или продукты их жизнедеятельности) и создают этот неприятный запах. На сайте уже есть теоретическая статья на эту тему. Теперь практическая часть.

Для очистки испарителя кондиционера в магазине сети AGA был куплен вот такой комплектик (http://www.agah.ru/step_up_air_clnr.php) :

Шланг-удлинитель SP5154 для закачки очистителя в зону испарителя.

Следующим этапом была локализация (в смысле определить где находится) дренажной трубки, предназначенной для слива конденсата.

Дренажная трубка под капотом (в светлом круге) и она же отдельно (левый верхний угол).

Трубка резиновая, на конце сделана в виде конуса. Легко гнется. Я сначала минуты две пробовал пропихнуть шланг-удлинитель через неё, потом понял, что не получится и попробовал вынуть эту трубку. Вынулась легко .

Затем еще раз внимательно читается инструкция на баллоне.

А, т.к. там написано что то, типа «подставьте ведерко для слива пены (вернее жидкости в которую эта пена превратиться) под дренажную трубку…», то был замострячен вот такой удлинитель :

Теперь собственно процедура очистки.

Т.к. дренажная трубка уже вынута, то начинаем вставлять шланг-удлинитель в патрубок. Не тут то было . На конце шланга-удлинителя есть сопло, которое не пролазит в сливную трубу, торчащую из стенки моторного отсека. Отрезаем это сопло.

Шланг-удлинитель с отрезанным соплом и открытой крышкой кнопки (после использования, в трубке видны остатки пены)

Затем начинаем пропихивать шланг-удлинитель внутрь. У меня получилось засунуть так, что снаружи осталась часть как раз под баллон с пеной.

Баллон с пеной и «одетым» шлангом.

Затем, как написано в инструкции, выпускаем всю пену. Под конец получилось так, что пена немножко полезла уже из баллона:

Пена очень «легкая», типа той, что образуется при использовании пены для ванны.

После опустошения баллона быстро вынул шланг и установил дренажную трубку с удлинителем:

Подождал, как предписано, 15 минут и завел машину. Вентилятор кондиционера на максимум, режим рециркуляции.

А т.к. до этого стоял режим «Обдув стекла» и у меня климат-контроль (т.е. пока не включишь — не поменяешь режим), то остатки пены из системы вентиляции выдуло на лобовое стекло и на панель. Пена немного грязная, я потом лобовое стекло изнутри мыл немножко.

Вот собственно и всё. Запах пока что то типа мыльного, но думаю, что завтра он пройдет (обязательно сделаю «врезку» с впечатлениями, здесь, дня через три).

Прошло не три дня, как обещал, а почти 5 месяцев, но обещание выполняю: неприятного запаха после очистки и до сих пор нету. Думаю по весне провести профилактику с помощью «Освежителя кондиционера» той же фирмы.

И, до кучи, вот что обнаружил: конденсат из дренажной трубки сливается четко на правый край рулевой рейки. Плохо это или «по барабану» — не знаю. Там и так всё достаточно открыто для попадания влаги снаружи.

Зеленая стрелка — дренажная трубка, красная стрелка — вода на рулевой рейке.

Источник

Дренаж кондиционера шевроле лачетти

В общем господа, ситуация следующая:
Как и все здесь присутствующие обнаружил течь конденсата в ноги пассажира через прокладку крышки салонного фильтра.
Думал что проблема в засорившейся трубке отвода конденсата, так же подумали и в сервисе оф. диллера, прочистили, течет в салон.
Прочистили еще раз, все равно течет в салон, при этом через сливную трубку так же течет и довольно бодро.
В третий раз все разобрали и чистили изнутри, не помогло.
В четвертый раз механики решили сработать на «тупую блондинку» и тупо замазали крышку салонного фильтра герметиком, конденсат в салон течь перестал, но когда я заметил этот «колхоз» (через 1 час) и отвернул крышку, там была вода. Грышку заставил очистить и вода потекла вновь.
В пятый раз машина находилась в ремонте 3 дня, механики якобы обнаружили что конденсат образуется на трубках что идут над салонным фильтром и соответственно капает вниз и через крышку фильтра в ноги пассажира, как решить эту проблему никто не знает. Итог: одна команда специалистов подписаллась в бессилии, в пятницу еду ко второй бригаде.
После долгих разговоров с руководящим составом диллера, еду в очередной (последний) раз в пятницу на ремонт.
Весь состав рем. зоны и руководящий состав о моей проблеме знаю, признают что это не нормально и пытаются найти решение.

Читайте также:  Замена лампочек у шевроле нивы в подсветке салона

Особенности поблемы:
— конденсат на холостых оборотах не течет, только при движении, в этом и была первая проблема, спецы гоняли включенный кондер на машине стоящей в боксе и ничего не было, но как только я начинал движение через 3-5 минут вода начинала капать;
— через главную отводную трубку конденсат так же течет;
— отчетливо проявляется если ручка регулировки температуры стоит на максимуме в синей зоне(крайнее левое положение).

Я задал вопрос: ребята, если вы не можете найти причины и если при разборке по визуальным признакам все в норме, то может это общая проблема всех лачей, но они говорят что нет, они с такой проблемой столкнулись впервые.

Мои мысли:
1) возможно это проблема на всех лачах и кто то ее замечает(кто технически более подкован и влезает в свою машину что то сделать самостоятельно), а кто то нет, почему так, объясняю — конденсат скапливается на крышке салонного фильтра, дальше пропитывая паралоновую прокладку крышки просачивается наружу, при этом если сильнее затянуть винты что ближе к мотору, а ослабить винты ближе к пассажиру, то вода будет капать прямо на ноги и на резиновый коврик, если же сделать наоборот, то вода будет попадать за ковровое покрытие на корпус и пропитывая звукоизоляцию скапливаться в нише под ногами пассажира и заметить это при обычной эксплуатации нельзя, я заметил это абсолютно случайно(и видимо вода текла все время начиная с покупки машины);
2) возможно это проблема лишь в некоторых машинах, в таком случае мне кажется что возможно при сборке случайно (по неосторожности, забывчивости и т.д.) либо забыли установить какую — нибудь заглушку, резиновую прокладочку или еще что то небольшое(маленькую деталь) и плохо заметное(не сразу попадающее на глаза) или была сломана какая то перегородка или заглушка, опять же небольшого размера, но важная в данном случае.
Выводы: или общий конструктивный недостаток, либо неправильная сборка.
Я буду бороться дальше, так как это не нормально и такого быть не должно.

Просьба: если у кого то будет возможность проверьте нет ли у вас течи из-под крышки салонного фильтра под ковровое покрытие. И отпишитесь здесь.

Источник

Adblock
detector