Меню

Дпдз опель омега x20xev

Тема: Настройка дросельной заслонки на Opel Omega B

Опции темы

Настройка дросельной заслонки на Opel Omega B

Здраствуйте.
У меня Opel Omega B, двигатель X20XEV.

Вопрос: как правильно отрегулировать положение дросельной заслонки?

Я регулировочным болтом выставил напряжение на ДПДЗ — 0.5 В. обороты при отключенном РХХ — 600. Правильно ли это?
И еще , здесь на форуме, я встречал , такое выражение » признак холостого хода», можно пояснить, что имеется в виду?

Re: Настройка дросельной заслонки на Opel Omega B

Это не регулировочный болт, а упор дроссельной заслонки, пломбируемый краской на заводе.

Re: Настройка дросельной заслонки на Opel Omega B

А сколько со включенным РХХ составляют обороты? И что вызвало необходимость регулировки? Если все дело в оборотах, то проверяйте РХХ, промывайте со съемом патрубок или замените на исправный.

Re: Настройка дросельной заслонки на Opel Omega B

Подключаем сканер,смотрим параметры, запоминаем как было. Снимаем дросельный узел. Отмывем до чистоты как у кота. Проверяем целостность прокладок по дросельным узлом. Монтируем на место.
Моем РХХ до блеска. Монтируем обратно. Смотрим не перетянут ли тросик. Подключаем сканер. Стараемся установить напряжение на РХХ чуть меньше 0.5В (если не ошибаюсь 0.39-0.49В). При этом сканер должен показать режим работы двигателя ХХ (это и есть ваш признак холостого хода). Заводим авто и смотрим все ли на месте и не изменилось ли напряжение на ДПДЗ. Заслонка стоит правильно если на прогретом двигателе имеем ненулевое значение шагов РХХ тоесть в раене 30. Если значение шагов стоит в нуле, а заслонка закрыта — ищем подсос воздуха после заслонки.
Подправте если чтото пропустил.

Re: Настройка дросельной заслонки на Opel Omega B

напряжение маловато. где-то 0.54 номинал. но на разных движках может немного отличаться.
признак холостого хода — это флажок, который говорит что ЭБУ впрыска распознал что педаль газа отпущена. на разных сканерах это ессно отображается по-разному. в юнискане например это картинка закрытой дроссельной заслонки.
в РХХ может клинить сам соленоид. открутить его, и аккуратно потыкать внутрь отверточкой — должен пружинисто уходить вниз и возвращаться вверх.

покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера — электриком, покупка сканера — диагностом (с)

Re: Настройка дросельной заслонки на Opel Omega B

Проблема в том, что двигатель глохнет на нетралке, когда отпускаю педаль газа, на прогретом двигателе. Это обычно происходит после интенсивного разгона, на хорошо прогретой машине, после того как стрелка температуры прошла отметку 90. Но глохнет не регулярно, а вообще не предсказуемо, может 10-20 раз отработать нормально, а потом один раз заглохнуть. Весь узел дросельной заслонки вымыт все блестит, как у кота . РХХ- вымыт , шток в электромагните двигается свободно, если потрусить, то звенит внутри звонко, двигается свободно.Трубки вентиляции картера все вымыты, отверстие выхода тонкой трубки под заслонкой прочищено, трубки продуваются свободно. клапан рецеркуляции вычищен, я его не глушил, но снял с него вакумную трубку(естественно ее заглушил), изменений ни каких. Упор дросельной заслонки пришлось крутить, так как при отключении РХХ обороты не изменялись. Я выставил дросельную заслонку так, чтобы без РХХ обороты были 600-650, при этом на ДПДЗ напряжение 0.5В. При подключении ДПДЗ обороты 750-790. Прогревочные 1200. Стоя на месте вообще все работает нормально, и после перегазовок, при отпускании газа, не глохнет, а в движении вот такая проблема.
Поэтому вот и решил искать решение, может здесь мне смогут помочь.

Re: Настройка дросельной заслонки на Opel Omega B

В движении сильнее нагреваются клапана(впускные и выпускные),
соответственно уменьшаются зазоры в них, и бывает что не закрываются до конца.
Отсюда и проблемы с ХХ иногда.

Re: Настройка дросельной заслонки на Opel Omega B

Перечитайте мой пост — найдите где подключить сканер и посмотреть на проретом что показывает РХХ — должна быть норма около 30 шагов на прогретом и при этом должен возникать признак ХХ при закрытой заслонке.
Без сканера настроить раскрученую заслонку почти нереально. Кстати очень влияет на показания ДПДЗ состояние массы (клеммы масы на рампе возле разъема РХХ) и массы от двигателя к кузову и аккумулятору.
Кстати как там лямбда поживает не горит ли чек.

Re: Настройка дросельной заслонки на Opel Omega B

Лямда в порядке, ошибок в памяти нет, сканер показывает, что с лямдой все в порядке, массы все снял, зачистил, все звонятся нормально. Чек не горит.Сканер подключу посмотрю, и отпишусь.

Re: Настройка дросельной заслонки на Opel Omega B

С каких это пор зазоры уменьшаються. скорее всего это клапан холостого хода,просто сталкывался с этим,там есть заглушка под ней большой винт под отвертку вот ним можно попробывать,а проблемма в том что там стоит очень точно настроенная пружина и она слабеет или просто износ механизма. а купить новый чтобы попробывать дорогое удовольствие,вот еслебы донора найти?

Читайте также:  001164 ошибка опель астра h

Источник

Датчик дроссельной заслонки OPEL OMEGA B 2.0 16V 1994 — 1999

Датчик положения дроссельной заслонки »

— 83002M_датчик положения дроссельной заслонки! Opel Vectra 2.0-3.0 94>,Toyota Corolla 1.4i 97>
— Датчик полож.дрос.заслонки OPEL/VOLVO/SAAB/газ 3110/уаз патриот 3163
— 83002M_датчик положения дроссельной заслонки! Ope

Датчик положения дроссельной заслонки KIA RIO SPECTRA 550144 »

— Датчик положения дроссельной заслонки
— Датчик положения дроссельной заслонки ALFA ROMEO: 145 (930) 1.4 i.e. 16V T.S./1.6 i.e. 16V T.S./1.7 i.e. 16V/1.8 i.e. 16V T.S./2.0 16V T.S. 94-01, 146 (930) 1.4 i.e. 16V T.S./1.6 i.e.
— 550144_датчик положения дроссельной заслонки! Opel Omega/Vectra, Toyota Corolla 1.4-3.0 97>
— Датчик положения дроссельной заслонки OPEL/ГАЗ двиг. 406
— Датчик полож.дрос.заслонки OPEL/VOLVO/SAAB/ГАЗ 3110/Уаз Патриот 3163
— Датчик положение дроссельной заслонки
— Датчик пол дрос засл ERA
— 550144_датчик положения дроссельной заслонки! Ope

— Датчик положения дроссельной заслонки HYUNDAI-KIA
— ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

Датчик положения дроссельной заслонки »

— ДАТЧИК ДРОССЕЛЬН.ЗАСЛОНКИ
— Датчик полож.дрос.заслонки OPEL/VOLVO/SAAB/ГАЗ 3110/Уаз Патриот 3163
— Датчик дроссельной заслонки
— Датчик положения дроссельной заслонки ALFA ROMEO:
— Датчик положения дроссельной заслон
— Потенциометр дрос.заслонки Opel Omega B 2.0i 16v
— датчик положения дроссельной заслонки
— 0 280 122 001_датчик положения дроссельной заслонк
— Датчик положения дроссельной заслонки Opel Omega/V

— ДАТЧИК АБС 35170-37100
— ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

Пеpеменный pезистоp — датчик положения дpоссельной заслонки, педали газа, pулевого колеса

Пеpеменный pезистоp — датчик положения дpоссельной заслонки, педали газа, pулевого колеса

ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

Датчик полож. Дросс. Заслонки-, CITROEN, FERRARI,

Источник

Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб

Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!

Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :

  • Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
  • Подписываться на темы и разделы форума
  • Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
  • Отправлять личные сообщения другим пользователям.

Приятного вам общения на нашем форуме.

ошибка по дпдз x20xev

#1 Sanek ХХХ

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 127
    • 0 благодарностей

    Регистрация: 24.12.15

  • Возраст: 33
    • Имя: Саша
    • Страна:
    • Город Одесса
    • Авто: ООB Sarayka

    Всем привет,появилась проблема после замены двигателя,до этого было все норм,чек не горел. Загорелся чек сразу после пуска нового двигателя,но это и так было ясно,двиг запустился почти сразу и на холостых работал идеально,но ехать не с низов не хотел.Признаки как не хватает топлива,но после 3000 об начинал ехать лучше,поехал на диагностику,показало ошибку по высокому напряжению дпдз.Так и забил,были холода,машина стояла в гараже,сейчас дошли руки до нее,погуглил в чем может причина,много не точной инфы,похожее нашел,но первоисточник отписался,что были попутаны разъемы.Вот и я полез смотреть,нашел что у меня были попутаны разъемы с ДД,определил по цвету проводов,тестером промерял сопротивления датчика,питание на разъеме,подкинул от газели дпдз и ничо,после простоя вообще перестала работать нормально на холостых,неустойчивая работа,переливает и работает как пыхкает.Подскажите что это может быть,кто с таким сталкивался,может ссылки конкретные есть,двигатель Y22xe на навеске чума,если не разберусь,то буду искать электрика,заранее спс!

    Пардон,перенесите пжл в раздел Б

    Читайте также:  Неисправность блокировки дверей опель мерива в

    Сообщение отредактировал Sanek ХХХ: 30 Март 2017 — 23:11

    Источник

    Датчик распредвалов Х20Хev

    #61 Evgen 55

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 18
    • Автомобиль: Opel Omega B
    • @Упоминание

    *Старожилы помогайте сегодня полез к датчику ДРВ и обнаружил что фишка не от него а от ДПДЗ поменял фишки местами теперь дроссель по оп кому показывает 0.04v когда обороты подымаеш до 3000 показывает 0.06v при оборотах 4500 идет отсечка, ошибки по оп ком Р0120 низкое напряжение ДПДЗ и Р0340 неправильный сигнал ДРВ но самое интересное что я пробовал отсоединять их по одному а потом отсоединил оба и машинка работала как с ними так и без них одинаково что это может быть, мотор X20XEV- БУ Simtec 56,5

    #62 ProfNew

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3 383
    • Город: Москва, Юго-Восток
    • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x
    • @Упоминание

    *Старожилы помогайте сегодня полез к датчику ДРВ и обнаружил что фишка не от него а от ДПДЗ поменял фишки местами теперь дроссель по оп кому показывает 0.04v когда обороты подымаеш до 3000 показывает 0.06v при оборотах 4500 идет отсечка, ошибки по оп ком Р0120 низкое напряжение ДПДЗ и Р0340 неправильный сигнал ДРВ но самое интересное что я пробовал отсоединять их по одному а потом отсоединил оба и машинка работала как с ними так и без них одинаково что это может быть, мотор X20XEV- БУ Simtec 56,5

    Их очень часть путают местами. Но. если это произошло, надо поставить разъемы по датчикам правильно, а затем обязательно обнулить ошибки в мозгах. Затем завести мотор и смотреть что будет. А то вдруг разъемы стояли правильно, а ты их как раз местами поменял.

    8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени

    #63 Evgen 55

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 18
    • Автомобиль: Opel Omega B
    • @Упоминание

    смотрел по схеме по цветам проводки точно были наоборот но вот не пойму везде на форумах читаю что если отсоединить какой из датчиков изменится работа двигателя а у меня не меняется да и по фишкам я не знаю как путают они разные сегодня присмотрелся фишка на ДРВ чуть меньше и становиться легко а с ДЗ она плотно туда заходит. После смены фишек сбрасывал ошибки а они опять выскакивают.

    #64 ProfNew

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3 383
    • Город: Москва, Юго-Восток
    • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x
    • @Упоминание

    смотрел по схеме по цветам проводки точно были наоборот но вот не пойму везде на форумах читаю что если отсоединить какой из датчиков изменится работа двигателя а у меня не меняется да и по фишкам я не знаю как путают они разные сегодня присмотрелся фишка на ДРВ чуть меньше и становиться легко а с ДЗ она плотно туда заходит. После смены фишек сбрасывал ошибки а они опять выскакивают.

    Работа двигателя изменится если он до того работал в нормальном режиме, а после перемены фишек стал работать в аварийном. Но. если он изначально работал в аварийном режиме, а после замены продолжил работать в аварийном режиме. то ничего и не изменится. Во всяком случае визуально.

    На компьютере есть возможность вывести показания датчиков на экран. Берешь, выводишь показания датчика дроссельной заслонки, мотор не заводишь, нажимаешь на педаль и видишь на экране — меняется ли значения с этого датчика. Если меняется в соответствии с тем как нажимаешь — то значит фишка подсоединена правильно. Ну можно так же прозвонить по электрической схеме куда приходит провода с датчиков на главный разъем ЭБУ.

    А какие ошибки выскакивают вновь?

    8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени

    #65 Evgen 55

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 18
    • Автомобиль: Opel Omega B
    • @Упоминание

    те же низкое напряжение датчика ДЗ присутствует и неправильный сигнал ДРВ переодический

    #66 ProfNew

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3 383
    • Город: Москва, Юго-Восток
    • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x
    • @Упоминание

    1. Надо подключить правильно тот что нужен разъем к датчику положения дроссельной заслонки. Включить зажигание, снять показания в блоке ЭБУ — сколько там показывает напряжение ДЗ. Оно должно быть в пределах 0,48-0,55В. при отпущенной педали газа. При нажатии на педаль газа напряжение должно пропорционально увеличиваться..

    Читайте также:  Двигатель опель z18xe 125 л с

    8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени

    #67 Evgen 55

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 18
    • Автомобиль: Opel Omega B
    • @Упоминание

    когда стояли фишки оп ком показывал датчик положения дросселя 0,00 а сейчас когда поменял фишки местами показывает 0.04 на ХХа когда даёш газ меняется на 0.06 я думаю что фишка правильная наверное датчику кирдык

    #68 Evgen 55

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 18
    • Автомобиль: Opel Omega B
    • @Упоминание

    Полазив по нету вычитал что подходит датчик волговский номер 406 113 0000 подогнали мне такой один бу другой новый вобщем подключил оп ком выдал показания на холостом ходу 0.06v а педаль в пол 0.12v на обоих датчиках а мой который стоял бошовский показывал 0.04v на ХХ и 0.12v педаль в пол когда фишку снимаю и висит без датчиков оп ком показывает 4.98v кто что может подсказать.

    #69 ProfNew

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3 383
    • Город: Москва, Юго-Восток
    • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x
    • @Упоминание

    Ты фигней занимаешься. Тебе уже один раз сказали — ты пропустил мимо ушей. Какой смысл тебе еще раз говорить. От волги попробуй, от камаза, от заз шанс попробуй. Все эти попытки будут чрезвычайно интересны тебе и принесут много новых знаний в твою голову.

    Но ни на шаг не приблизят тебя к нормально работающему двигателю.

    8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени

    #70 Evgen 55

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 18
    • Автомобиль: Opel Omega B
    • @Упоминание

    подскажите пожалуйста на фишке 5v на каком выводе должно быть на 1 или 3 купил датчик бош но ставить страшно чтобы не сгорел у меня показывает на 3 выводе 5v заранее благодарен

    #71 Rebuilt Generator

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 13
    • Город: Вологда
    • Интересы: Написание стихов, песен, электрогитары
    • Автомобиль: Опель Омега Б
    • @Упоминание

    Помогите с ДПРВ уже несколько месяцев борюсь с этим дачиком, при покупки машины горел чек, сделал диагностику показало на ДПРВ.
    Нету тяги, провал, двигатель не крутит больше 4.5 тысяч, двигатель х20хеv.
    Купил новый двчик (dello вроде) поставил, чек горит, проверил тестером что зря показывает вобщем выкинул его.
    Купил второй дачик (итальянский вроде) поставил, чек горит, проверил тестером 1-2=14 Ом, 1-3=14 Ом, 2-3=0,6 Ом
    Решил поставить обратно оригинал (siemens конечно же) чек горит, проверил тестером 1-2=12 Ом, 1-3=12 Ом, 2-3=0,4 Ом вроде дачик исправен.
    Поехал к электрику он прозвонил всю проводку, попытались стереть ошибку но она сразу же появлялась обратно, поставил новый разъём на дачик и сказал мне что что то скорей всего с мозгами так как до этого разъём был какой то перепаянный весь и возможно контакты закоротили.
    Вобщем такая вот история, я уже не знаю что мне делать, появляются мысли продать машину (с чеком за копейки получается. )
    Что посоветуете, было ли у кого ни будь такое и как с этим бороться? Как проверить сами мозги своими силами.
    Может просто попробывать на разъёме поменять местами проводки, допустим 1 с 3 вдруг электрик ошибся и не спалю ли так я сам дачик?

    Отключил ради интереса дачик коленвала, попробывал завести машину и она завелась (вроде как без ДПКВ не заводится же) подключил обратно, но теперь ещё в добавок к 92 появилась ошибка 19. Клейму на АКБ не снимал, уже темно просто завтра попробую.

    #72 ProfNew

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3 383
    • Город: Москва, Юго-Восток
    • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x
    • @Упоминание

    Не думаю что с 2013 года машина так и стоит незаведенной

    8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени

    #73 Rebuilt Generator

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 13
    • Город: Вологда
    • Интересы: Написание стихов, песен, электрогитары
    • Автомобиль: Опель Омега Б
    • @Упоминание

    Не думаю что с 2013 года машина так и стоит незаведенной

    Источник

    Adblock
    detector