Меню

Дпдз опель фронтера а

Дпдз опель фронтера а

Такое дело, начали дико плавать обороты, снял датчик, поставил новый успокоились, но все равно погуливают, НО датчик Бошевский, подходит и на нас и на Волгу. Узнавал стоимость родного датчика — офигел от суммы (2 с копейками). Вопрос следующий: есть ли конструктивные отличия родного датчика от Бошевского? единственное, что заметил сам, так то что внутри дачика слабенькая плстмасска и отверстие не совпадает чуть-чуть со штоком дросселя, т.е. посадочное гнездо дачика садиться с отклонением. Может ли еще из за этого быть гуляние оборотов?

#4 ZERO

Не может. ДПДЗ во Фронтере работает по принципу переменного резистора. Единственная хитрость — выставить сопротивление холостого хода. ИМХО оно должно быть 5-8 Ом.

#5 Peter Tiger

#6 БВВ

Узнавал стоимость родного датчика — офигел от суммы (2 с копейками).

#7 Pavluha

В сервисе столько и сказали. Поищи в фирмах занимающихся продажей бош. В Питере нашёл родной (по номеру) за 300 руб.

На сколько помню — подсоединяешь к контактам омметр, и если сопротивление сильно уходит за пределы (от 5-8 Ом) регулируешь пололжение заслонки винтом, в который она (заслонка) упирается. Но думаю, что у тебя дело не в этом. Ищи подсосы воздуха по трубкам.

#8 Тёмик

может подскажешь хде в питере. по конкретней. телефоны, адреса, фамилии и явки у самого проблемма уже полгода гоняю с оборотами гуляющими и ни чё не решить. так вот потихоньку устраняю всё подряд. вот и ДПДЗ тож неплохо былоб помянять..но 2 тышы грабёж. а вот 300р мона осилить )))) заранее пасибо. а может хоть немного обясните как искать подсосы воздуха и по каким конкретно трубкам. каким способом. на сервисе али самому мона. ну и ваще как обнаружить подсос воздуха. вот у мя тож проблема с оборотами уже полгода. (менял лямду,мыл РХХ, не помогло) ща варианты таковы. 1)бензонасос. 2)расходомер. 3)подсос воздуха в систему. склоняюсь скорее к 3) варианту хотя тут же на форуме многие советовали менять расходомер (он же маф-сенсор). стоит хад 12000р. поэтому оттягиваю пока что. так вот посоветуйте как поискать подсос воздуха. у мя когда крышку бензобака открываешь очень сильно втягивает воздух. это является какимнибудт симптомом или так и должно быть . заранее спасибо.

#9 БВВ

может подскажешь хде в питере. по конкретней. телефоны, адреса, фамилии и явки у самого проблемма уже полгода гоняю с оборотами гуляющими и ни чё не решить. так вот потихоньку устраняю всё подряд. вот и ДПДЗ тож неплохо былоб помянять..но 2 тышы грабёж. а вот 300р мона осилить )))) заранее пасибо.

#10 ZERO

На сколько помню — подсоединяешь к контактам омметр, и если сопротивление сильно уходит за пределы (от 5-8 Ом) регулируешь пололжение заслонки винтом, в который она (заслонка) упирается. Но думаю, что у тебя дело не в этом. Ищи подсосы воздуха по трубкам.

#11 ZERO

#12 dog

Подсоса нет, все шланги уже перепроверял, дело то в том, если бы подсос был, то обороты колбасило бы полюбому, а здесь начинается после того, как педаль газа была задействована, т.е. на холостых если педаль не трогать, стоят ровно, стоит тока тронутся, через какоето время начинается, да и если в натяг, допустим на втророй проехать, после снятия передачи — резкий скачек оборотов до 1,5-2 тыщ, потом в низ. Мне кажится, что всетаки сцуко ДПДЗ, вот .А если болтом, как ты говоришь, то где он находитца? Я видел тока шток металический на что сам ДПДЗ одевается. Где искать?

#13 Kuzmich

После нажатия на газ изменяется состав газовой смеси, если происходит подсос воздуха то «мозги»добавляют бензин, по команде л.-зонда, изменится ли что-нибудь, если его отключить?

#14 Сергей(Филипыч)

может подскажешь хде в питере. по конкретней. телефоны, адреса, фамилии и явки у самого проблемма уже полгода гоняю с оборотами гуляющими и ни чё не решить. так вот потихоньку устраняю всё подряд. вот и ДПДЗ тож неплохо былоб помянять..но 2 тышы грабёж. а вот 300р мона осилить )))) заранее пасибо.

Источник

Читайте также:  Чистка линзы опель астра

Датчик

#1 McQueen

#2 amotsarack

Подскажите ПОЖАЛУЙСТА, от какой российской машины подойдёт датчик положения дроссельной заслонки на Опель Фронтера-А 95г.в. дв. х22хе? Заранее благодарен.

#3 tonic

#4 MKN

#5 tonic

#6 MKN

#7 anapupa

#8 McQueen

#9 tonic

Понятно, у меня точно такая проблема, обороты не всегда падают до нормальных холостых. То же буду менять. На Экзисте большой выбор, какой посоветуете? Номер я правильно подобрал 08 26 924?

#10 michail020

вот за этот конкретный двигатель не скажу, к сожалению. На C24NE подходил от Волги с 406 мотором, на 6VD1 — от жигулей 2112 с мозгами GM. Скорее всего, что-то из этих двух должно пойти и на твой. Я бы предположил второй вариант, как более вероятный. И вообще, посмотри, какой формы разъем на датчике. Если круглый с тремя ножками — примерь жигулиный. Если прямоугольный с ножевыми контактами в ряд — волговский.

#11 McQueen

#12 amotsarack

Всем огромное спасибо. Такая вот дилема: с холостых при трогании очень туго набирает обороты и вообще как то туговато едет. Мне знакомый сказал что может быть как раз этот датчик, но на бум делать не хочется. Поэтому решил на следующей неделе сгонять машину на диагностику)))) Я думаю что она что нибудь покажет))) А обороты иногда нормально а иногда плавают с 800 до 500.

#13 tonic

давление в рампе померь, проверь состояние крышки распределителя и бегунок. Осмотри свечи, замени топливный фильтр.

#14 McQueen

Соглашусь — в первую очередь давление топлива мерить, в т.ч. и при пережатой обратке. Распределителя и бегунка на x22xe нет.И это. тупление появилось или всегда было? На некоторых(первых) x22xe эта недоработка программы в мозгах и с завода идет.

давление в рампе померь, проверь состояние крышки распределителя и бегунок. Осмотри свечи, замени топливный фильтр. Вполне может быть, что дело не в датчике. Тугое набирание хода с холостых может быть и симптомом переобедненной смеси, и глючащего зажигания, и чего угодно еще. Собственно, когда издыхает датчик дроссельной заслонки, любимая хохма у него плавающие и/или повышенные холостые, провал или клевок носом машиной при трогании или наборе оборотов (не резкий подхват, а именно дерготня на переходных режимах). Если двигатель просто равномерно тупит во всем диапазоне, то причина скорее всего где-то в топливной системе. Нет, конечно, есть еще один нехороший вариант — ДРМВ или датчик температуры всасываемого воздуха. Но опять же, я бы начал с «органолептической» проверки того, что легко проверить на коленке, а потом если причина не найдется — в диагностику, потому как методом перебора искать сглючивший датчик, да еще с фронтеровской гниючей проводкой суть грубое извращение и мазохизм.

#15 amotsarack

Как купил так ужо было))) Предыдущий хозяин(кстати тоже с нашего форума))))) сказал что якобы надо этот датчик поменять.Вот как раз и носом клюёт и обороты плавают и не резкий подхват и дерготня на переходних режимах. Вот такое как раз и творится с ней!

#16 samod

Как купил так ужо было))) Предыдущий хозяин(кстати тоже с нашего форума))))) сказал что якобы надо этот датчик поменять.Вот как раз и носом клюёт и обороты плавают и не резкий подхват и дерготня на переходних режимах. Вот такое как раз и творится с ней!

#17 McQueen

#18 michail020

СПАСИБО. Недалеко от моего дома ОГРОМНЫЙ сервисный центр Опель, вот туда и поеду! Я думаю тамошние деятели должны что то сказать))))

Источник

Читайте также:  Зажигание опель астра дизель

Дпдз опель фронтера а

Такое дело, начали дико плавать обороты, снял датчик, поставил новый успокоились, но все равно погуливают, НО датчик Бошевский, подходит и на нас и на Волгу. Узнавал стоимость родного датчика — офигел от суммы (2 с копейками). Вопрос следующий: есть ли конструктивные отличия родного датчика от Бошевского? единственное, что заметил сам, так то что внутри дачика слабенькая плстмасска и отверстие не совпадает чуть-чуть со штоком дросселя, т.е. посадочное гнездо дачика садиться с отклонением. Может ли еще из за этого быть гуляние оборотов?

#4 ZERO

Не может. ДПДЗ во Фронтере работает по принципу переменного резистора. Единственная хитрость — выставить сопротивление холостого хода. ИМХО оно должно быть 5-8 Ом.

#5 Peter Tiger

#6 БВВ

Узнавал стоимость родного датчика — офигел от суммы (2 с копейками).

#7 Pavluha

В сервисе столько и сказали. Поищи в фирмах занимающихся продажей бош. В Питере нашёл родной (по номеру) за 300 руб.

На сколько помню — подсоединяешь к контактам омметр, и если сопротивление сильно уходит за пределы (от 5-8 Ом) регулируешь пололжение заслонки винтом, в который она (заслонка) упирается. Но думаю, что у тебя дело не в этом. Ищи подсосы воздуха по трубкам.

#8 Тёмик

может подскажешь хде в питере. по конкретней. телефоны, адреса, фамилии и явки у самого проблемма уже полгода гоняю с оборотами гуляющими и ни чё не решить. так вот потихоньку устраняю всё подряд. вот и ДПДЗ тож неплохо былоб помянять..но 2 тышы грабёж. а вот 300р мона осилить )))) заранее пасибо. а может хоть немного обясните как искать подсосы воздуха и по каким конкретно трубкам. каким способом. на сервисе али самому мона. ну и ваще как обнаружить подсос воздуха. вот у мя тож проблема с оборотами уже полгода. (менял лямду,мыл РХХ, не помогло) ща варианты таковы. 1)бензонасос. 2)расходомер. 3)подсос воздуха в систему. склоняюсь скорее к 3) варианту хотя тут же на форуме многие советовали менять расходомер (он же маф-сенсор). стоит хад 12000р. поэтому оттягиваю пока что. так вот посоветуйте как поискать подсос воздуха. у мя когда крышку бензобака открываешь очень сильно втягивает воздух. это является какимнибудт симптомом или так и должно быть . заранее спасибо.

#9 БВВ

может подскажешь хде в питере. по конкретней. телефоны, адреса, фамилии и явки у самого проблемма уже полгода гоняю с оборотами гуляющими и ни чё не решить. так вот потихоньку устраняю всё подряд. вот и ДПДЗ тож неплохо былоб помянять..но 2 тышы грабёж. а вот 300р мона осилить )))) заранее пасибо.

#10 ZERO

На сколько помню — подсоединяешь к контактам омметр, и если сопротивление сильно уходит за пределы (от 5-8 Ом) регулируешь пололжение заслонки винтом, в который она (заслонка) упирается. Но думаю, что у тебя дело не в этом. Ищи подсосы воздуха по трубкам.

#11 ZERO

#12 dog

Подсоса нет, все шланги уже перепроверял, дело то в том, если бы подсос был, то обороты колбасило бы полюбому, а здесь начинается после того, как педаль газа была задействована, т.е. на холостых если педаль не трогать, стоят ровно, стоит тока тронутся, через какоето время начинается, да и если в натяг, допустим на втророй проехать, после снятия передачи — резкий скачек оборотов до 1,5-2 тыщ, потом в низ. Мне кажится, что всетаки сцуко ДПДЗ, вот .А если болтом, как ты говоришь, то где он находитца? Я видел тока шток металический на что сам ДПДЗ одевается. Где искать?

#13 Kuzmich

После нажатия на газ изменяется состав газовой смеси, если происходит подсос воздуха то «мозги»добавляют бензин, по команде л.-зонда, изменится ли что-нибудь, если его отключить?

#14 Сергей(Филипыч)

может подскажешь хде в питере. по конкретней. телефоны, адреса, фамилии и явки у самого проблемма уже полгода гоняю с оборотами гуляющими и ни чё не решить. так вот потихоньку устраняю всё подряд. вот и ДПДЗ тож неплохо былоб помянять..но 2 тышы грабёж. а вот 300р мона осилить )))) заранее пасибо.

Источник

Читайте также:  Регулировка форсунок стеклоомывателя опель инсигния

Делема по поводу датчика на 6DV1 3.2i

#1 shserhan

#2 AnM

#3 sibsemr

#4 Olegg

#5 shserhan

Датчик именно GM. Причем, лучше не от ВАЗа. Я ставлю от Ланоса (цена на 2 долл. выше, но он даже визуально качественнее).

Ничо не дорабатывал — один-в-один. Должно быть GM написано на датчике. Мож, конечно, до меня что на движке доработали.Тока эта, имей-те в виду, что запчасти нашепромовские через одну с завода уже поставляются нерабочими. Как у меня и было, впрочем — с третьего раза рабочий купил.

#6 Olegg

#7 shserhan

В магазин прихожу уже со снятым датчиком. Прошу такой же. Всегда есть в наличии.

#8 montik98

#9 shserhan

смотришь прямо на двиг. перед тобой трос газа одетый на заслонку. строго с обратной стороны крепится таблетка черного цвета к ней подходят провода. крепится вроде на три винтика.

#10 Гость_Truzzer_*

#11 shserhan

Так Вы нашли причину перелива топлива? Как определили, что неисправен ДПДЗ? Можно было в старой теме продолжить.

#12 Гость_Truzzer_*

Спасибо за совет. К величайшему сожалению после замены ДПДЗ не фига не поменялось, завтра попробую поменять датчик холостого хода. Если и это не поможет то в понедельник на сто потащу. Но так хочется самому разобраться в данной проблеме)).

#13 shserhan

Я вообще-то советовал проверить давление топлива и регулятор давления, а не менять все датчики подряд. Так почему Вы все же решили, что неисправен ДПДЗ? И исходя из каких соображений меняете датчик ХХ? Нужно ИСКАТЬ проблему, а не просто менять датчики.. Дешевле будет.

#14 montik98

#15 Гость_Truzzer_*

И еще есть ДмитрийИсузуХлам, который под настроение тоже может почь ( при желании ).

#16 Митричопель

#17 kolobok34

При подборе ДПДЗ от ваза или еще какого таза, обращайте внимание на направление открытия дроссельной заслонки. Датчик может внешне быть одинаковым, но работает в другом направлении.

#18 montik98

+ 100! Вот только его как-то надо возбудить — то ли глупостью откровенной, то ли в ноги упасть.

#19 kolobok34

Как то ты строг,- помогает и часто. Правда. судя по картинкам он на резьбе

#20 Гость_Truzzer_*

Как то ты строг,- помогает и часто. Правда.

Источник

Adblock
detector