Меню

Доработка подвески шевроле авео т250

Тюнинг Авео: что надо улучшить в этом Шевроле в первую очередь

Тюнинг Авео есть смысл делать, потому что машина внешне выглядит слишком просто и требует свежей струи. Сам по себе Шевроле Авео — это достаточно популярный автомобиль, и многие на нем ездят благодаря относительно низкой цены самого автомобиля и не дорогой стоимости обслуживания. Чтобы как-то отличиться и сделать автомобиль лучше, многие автолюбители делают тюнинг Шевроле Авео или своими силами, или в тюнинг-ателье. Авео хорошо поддается тюнингу, как и Лачетти, есть много чего в машине, что можно улучшить. Для начала надо улучшать подвеску автомобиля, на кузов прицепить обвесы и спойлер, а также салон можно доработать. Сейчас мы более подробно про эти вещи поговорим.

Тюнинг Авео: улучшение подвески

Многих владельцев Шевроле Авео напрягают скрипы и стуки в подвеске. Причины стуков в подвеске происходят из-за того, что передняя часть подвески сделана не очень качественно, амортизаторы штатные совершенно ни на что не годны. Подвески автомобилей, выпущенные до 2008 года, начинали скрипеть уже после 40 000 км пробега. Но чем дальше, тем хуже, уже на Шевроле Авео, выпущенных после 2012 года, подвеска начинала скрипеть после 10 000 км. Это никуда не годится.

Но на самом деле, здесь нет ничего страшного, потребуется тюнинг Авео, чтобы раз и навсегда устранить скрипы в подвеске, надо увеличить ее жесткость. После такой модернизации подвеска перестанет быть такой шумной. Кроме того, увеличив жесткость подвески, управляемость автомобиля заметно улучшится. Увеличение жесткости подвески делать наиболее целесообразно на автомобилях, выпущенных после 2012 года.

Увеличение жесткости передней подвески в Chevrolet Aveo

Для начала надо найти спортивные амортизаторы и пружины от Bosch, они как правило устанавливаются на хэтчбеки Шевроле Авео. Далее, делая тюнинг Авео, во время работы с подвеской понадобятся такие инструменты:

  • баллонный ключ;
  • набор ключей;
  • отвертки;
  • домкрат;
  • стопоры для колес.

Заднюю подвеску улучшать не надо, потому что с ней все в порядке, поэтому надо первым делом поменять передние амортизаторы. Чтобы это сделать — надо поднять машину домкратом, поставить стопоры под колеса на всякий случай. После этого можно и начать делать тюнинг Шевроле Авео. Первым делом надо открутить 2 болта, которые держат на поворотном кулаке амортизационную стойку. Затем надо снять рулевой наконечник с помощью съемного ключа, далее надо тормозной шланг отсоединить и открутить гайки, с помощью которых держится верхняя часть подушки амортизационной.

После этого надо вытащить амортизационную стойку, стянуть пружину, настолько, чтобы освободилась верхняя посадочная чашка.

Затем надо открутить гайку амортизатора и вытащить пружину с отбойником. После этого надо снять старые амортизаторы и поставить новые. Потом надо все собрать в обратном порядке, после чего можно приступить и ко второму колесу и проделать все тоже самое. Получается, что весь тюнинг подвески заключается в том, чтобы поставить более жесткие спортивные амортизаторы, которые избавят автомобиль от посторонних шумов, а также улучшат управляемость автомобилем.

Тюнинг салона Шевроле Авео

Несмотря на то, что передняя подвеска в Авео недостаточно хороша, салон зато здесь комфортный, причем, чем моложе автомобиль, тем лучше салон. Поэтому делать тюнинг салона на автомобилях, выпущенных после 2012 года в общем-то не обязательно. Тюнинг салона Авео требуют модели, выпущенные в период между 2004 и 2008 годами. Обычно тюнинга требует обшивка салона. Чтобы ее поменять можно использовать любые более качественные материалы.

Как считает Антон Воротников, лучше всего обшить салон алькантарой, правда она стоит недешево, но зато работать с ней не сложно. Для того, чтобы обшить салон алькантарой, понадобятся такие инструменты и материалы:

Как обшивать алькантарой салон Авео

Лучше всего использовать клей Scotch-Weld 77 или аналог с теми же свойствами. Для начала надо открутить все сиденья и вытащить их из автомобиля. После этого можно сделать перетяжку дверей, арок кузова и потолок надо обязательно перетянуть черной алькантарой. Тогда в салоне будет значительно интереснее находиться.

Читайте также:  Снятие бензонасоса шевроле блейзер

Перед тем, как перетягивать двери — надо снять старую обшивку, замерить сколько надо алькантары и отрезать необходимый кусок. Достаточно просто положить алькантару на старый материал и к контуру добавить еще 3 см по краям для запаса.

Далее надо менять обшивку в салоне, там где это возможно, а главное — перетянуть сиденья по такому же принципу — снять старую обшивку обрезать нужное количество алькантары и перетянуть ей сиденья. После чего надо будет обратно установить кресла в салоне.

Внешний тюнинг Шевроле Авео

После того, как подвеска и салон были улучшены, в машине находиться стало приятно, осталось еще одно очень важное мероприятие — сделать внешний тюнинг кузова Авео. Здесь может быть множество вариантов развития событий, но первым делом надо поставить антикрыло, которое сделает автомобиль похожим на спорткар. Также можно поставить спортивные бампера с имитацией воздухозаборников, будет смотреться стильно. Главное, не переборщить с тюнингом, чтобы машина не стала выглядеть как колхоз.

Покупая детали для тюнинга можно сразу искать готовые комплекты от известных компаний, например пользуются спросом детали для тюнинга от компании WRC. После того, как поменяли бампера и поставили антикрыло, будет отличным дополнением к внешнему виду — необычная радиаторная решетка. Можно поставить стильную сетку, она будет отлично смотреться, а также будет защищать радиатор от разного мусора.

Чтобы поменять решетку радиатора, надо взять ножницы, ветошь и средство для чистки посадочного места для сетки, а также понадобятся плоскогубцы. Сетку можно купить в любом хозяйственном магазине, для нашей цели отлично подойдет мелкоячеистая рабица.

Перед заменой решетки радиатора надо снять бампер, затем открутить болты и вытащить штатную решетку. Затем надо приложить рабицу, отрезать лишнее, оставить рабицы немного с запасом со всех сторон. Важно перед закреплением рабицы зачистить посадочное место и можно устанавливать новую сетку, закрепить ее можно саморезами или любыми крепежами. После чего надо поставить на место бампер.

После таких несложных действий ваш Шевроле Авео тюнинг будет выглядеть действительно свежо и поджаро. Будет казаться, что это спорткар. Но понятно, что до спорткара ему далеко. Но если сделать тюнинг мотора Шевроле Авео, тогда уже у машины будут задатки, чтобы поганять по городу. Кстати, для тех, кто хочет серьезно подойти к вопросу тюнинга есть смысл поставить другой мотор, но там есть свои нюансы и надо изучить какой мотор подойдет, а какой не подойдет. Отлично себя зарекомендовали тойотовские моторы для свапа. Они и надежные и мощные.

Источник

Тюнинг Chevrolet Aveo T250, T300

Тюнинг автомобилей Шевроле Авео Т250 и Т300 позволяет из серийных бюджетных машин создать эксклюзивные транспортные средства, выделяющиеся в дорожном потоке. Выполнение модернизации возможно как своими руками, так и путем обращения в специализированную мастерскую.

Наиболее изменить внешний вид Шевроле Авео позволяет монтаж аэродинамического обвеса. Его правильный выбор и установка позволяют не только эстетически усовершенствовать транспортное средство, но и улучшить управляемость машины. При этом важно не допустить просчетов.

Они способны привести к повышению сопротивления воздушному потоку. Это в свою очередь отрицательно скажется на динамических характеристиках и потреблении горючего. Ухудшится и управляемость транспортного средства. В среднем цена на элементы аэродинамического обвеса начинается от 1500 рублей.

Преобразить внешний вид автомобиля способна и новая решетка радиатора. Для этих целей можно приобрести стоковую запчасть или от другого автомобиля. Стоимость такого тюнинга составит от 1500 рублей.

Также для придания выделяющегося внешнего вида на автомобилях Шевроле Авео Т250 и Т300 применяется аэрография. Цена нанесения изображения зависит от его размеров и сложности рисунка.

В среднем мастера берут от 2 тыс. рублей. Более дешевым вариантом является использование наклеек. Их главный недостаток заключается в малом сроке службы и быстрой потере внешней привлекательности. Купить наклейку можно от 50 рублей.

Модернизация силовой установки

Наиболее простым способом модернизировать силовой агрегат является его чип-тюнинг. Его главное преимущество заключается в возможности при неудачном результате вернуться к заводским настройкам.

Читайте также:  Заслонки печки шевроле кобальт

При этом для чип-тюнинга не обязательно везти автомобиль к мастеру. Часто бывает достаточно просто отправить ЭБУ на перепрошивку по почте. Стоимость таких работ варьируется от 3 до 7 тыс. рублей.

Повысить мощность мотора можно путем замены штатного воздушного фильтра на нулевик и родной выхлопной системы на прямоточную. Стоимость такого усовершенствования начинается от 1700 рублей. При этом часто удается повысить мощность более значительно по сравнению с чип-тюнингом.

Силовой агрегат на автомобилях Шевроле Авео Т250 и Т300 работает в тяжелом тепловом режиме. Многие владельцы сталкиваются с проблемой его перегрева в летнюю жару при стоянии в пробках или медленном движении в городском потоке.

Для решения проблемы водители устанавливают на машину два вентилятора. При этом автовладельцы отмечают, что монтаж своими руками не вызывает проблем, так как радиатор имеет места для креплений. Стоимость установки двух вентиляторов начинается от 1000 рублей.

Более существенно повысить мощность силовой установки можно путем ее переборки с использованием стоковых запчастей. Обычно замене подлежат шатуны, поршни, коленвал и распредвал. Неправильное проведение данного тюнинга способно вывести двигатель из строя. Стоимость данных работ начинается от 15 тыс. рублей.

Тюнинг подвески

Подвеска автомобилей Шевроле Авео Т250 и Т300 весьма достойна с учетом бюджетного класса машины. Владельцы же часто желают ее улучшить, подстроив под себя. Обычно стоимость модернизации находится в пределах от 4 до 20 тыс. рублей.

Таблица — Тюнинг подвески Шевроле Авео Т250 и Т300

Вариант тюнинга подвески Главные преимущества модернизации Отрицательные стороны тюнинга подвески
Увеличение клиренса Увеличение грузоподъемности и повышение проходимости Ухудшение управляемости и устойчивости транспортного средства
Уменьшение дорожного просвета Придание более спортивного вида Увеличение риска удара днищем или бампером
Увеличение жесткости Снижение валкости Снижение комфорта, что особенно проявляется на плохом дорожном покрытии
Добавление мягкости Комфортный проезд по неровностям дорожного покрытия Ухудшение поведения машины в поворотах
Пневмоподвеска Возможность подстройки подвески Высокая цена

Среди владельцев Шевроле Авео Т250 и Т300 популярно подрезать пружины передней и задней подвески. Это позволяет бесплатно снизить клиренс машины. Недостатком способа является частое цепляние колесами арок.

Тюнинг салона

Тюнинг салона большинство владельцев начинает с шумоизоляции. Обклейке подлежат колесные арки, моторный щит, двери, днище и потолок. Шумоизоляция позволяет более комфортно находится в салоне во время поездки и вести беседу не повышая голос. Стоимость проведения звукоизоляции начинается от 5 тыс. рублей.

Так как автомобили Шевроле Авео Т250 и Т300 относятся к бюджетному классу, они имеют соответствующую обивку салона. Поэтому владельцы перетягивают салон, используя более дорогие материалы. Обычно на такие работы уходит более 60 тыс. рублей.

Модернизация оптики и монтаж подсветок

Во время тюнинга Шевроле Авео владельцы уделяют внимание оптике и подсветкам. Возможны установка ресничек, монтаж освещения ног водителя и переднего пассажира, наклейка светодиодных лент на днище. Стоимость такого тюнинга от 200 рублей.

Источник

Доработка подвески шевроле авео т250

С а н я

Группа: Пользователи
Сообщений: 2583
Регистрация: 26.11.2008
Из: Север Питера
Пользователь №: 28605
Спасибо сказали: 472 раза

Автомобиль: Opel Astra 1.8 Cosmo+
Откуда: Север города
Регион: Санкт-Петербург

Не секрет, что если авео считать автомобилем, то самое неудачное место — это подвеска и центр тяжести. Передняя подвеска сделана крайне неумело. Крепление тяг стабилизатора к стойке, которые на поворотах увиливают за стойками, увеличивая дополнительно нагрузку на шарнирные соединения стоек стаба. верхнее крепление амортизационной стойки — посадка под собственным весом в конусный стакан. Всё это отрицательные моменты. Некоторые из них можно решить, с другими(как конструкция рейки) придётся мириться.

Меня в конец достали мелкие стуки и постукивания. Я купил верхние опоры фирмы CAR-DEX и фирмы FEBEST(пришли по ошибке), опорные подшипники INA, стойки стабилизатора SIDEM (сайленты SIDEM уже стоят), втулки стабилизатора FEBEST.

До кучи купил себе гайковёрт аккумуляторный:

Стоит он 4200. У нас был отключен воздух, поэтому воздушный гайковёрт был бесполезен, а откручивать гайки на штоках можно только гайковёртом(если их не ребёнок, конечно, затягивал). Маленькие лыски на кончике штока — тоже для забавы. Никогда их не крутил.
Для тех кто пользовался пневматикой могу сказать, что этот гайковёрт в 2 раза слабее, но своё название оправдывает. Одну гайку отстрелил за 15 сек, на второй держал гайковёрт около минуты. Он не хило нагрелся, я уже расстрился, но вдруг гайка пошла. Также им удобно догонять болты, где рукой не вкрутишь, а трещёткой долго крутить. Гайки на стойках стабилизатора с фторопластовым фиксатором залетали на ура. Сам штырь удерживать не надо при этом. В общем ВЕЩь!

За пару лет до этого я искал стук, и нашёл его в амортике, но поменял опору на одной стороне. В итоге «грибы» под капотом были на разной высоте. Один повыше(старый) другой пониже(новый). Когда получил 4 верхние опоры, то сравнил их жесткость. FEBEST были явно жестче, поэтому поставил CAR-DEX. Под нагрузкой увидел, что оба гриба вылезли и солидно. Кому надо — могу отдать 2 опоры FEBEST.

Отсюда несколько выводов:
1)Выпирание «грибков» говорит о жесткости самой опоры и только немного говорит о её износе/проседании.
2)Новая опора проседает до уровня старой меньше чем за неделю.
3)Если часто слышим стук стопора отбоя — ставьте более жесткие опоры — они уменьшат расстояние выпирания грибков, немного поднимут клиренс.

Многие предлагают(не у нас) обматывать нижний виток пружины. Делается это так — покупаем немного БМС шланга нужного диаметра, режем его спиралькой и наплетаем на нижний виток пружины. Как это работает? При сжатии нижний виток пружины ложится на чашку, которая не имеет резиновой подложки. Кроме того нижний виток также может «наступать» на хвост пружины. Может/не может — другой вопрос. Если на дорогих машинах крайний верхний и нихний виток хорошо защищены — почему бы и нет?

Это пример на задних пружинах. На передних я сделал побольше.

Менял втулки стабилизатора. Это просто охренеть. На подъёмнике неудобно. Спустился на землю и скинул колесо. Ключиком на 12 по 10 градусов, постоянно перекладывая его изгибом ковырялсяпо 40-50 минут с каждой стороной! Иногда помогал трещёткой, которой удавалось радотать с одним щелчком. Очень хреновая работёнка, я вам скажу. Но опускать подрамник было лень. Резинки были очень даже ничего, но раз уж полез — надо менять.

Стук суппортов. Они стучат. Полюбасу. У тех, у кого мягкая резина — это меньше слышно, у тех у кого жесткая — сильнее. Дело в том, что при такой конструкции суппорта всегда делают пружины типа «ласточки»(смотри опеля, мерины, бмв и прочие авто). Они прижимают суппорт, не давая ему болтаться и колодкам брякать в пазах, если они не туго посажены(если туго — тоже плохо, т.к. тормоза плохо растормаживаются). Диагностируется стук просто. Едем по бетонке с равномерными стыками. Слушаем звук подвески на стыках. Потом чуть-чуть прижимаем тормоз — если звук стал тише или пропал — они, родимые.
Вариантов доводки тут уйма. Для себя ещё не решил как буду делать, но как-то буду.
Вот можно так:

или так:

Сёдня подтянул рулевую рейку. Подтянул немного(градусов на 35-40). Вроде стало тише, но руль стал туже — пришлось отпустить обратно. Грёбанная рейка..

Просели задние пружины — заменил. Купил мало б/у. Машина стала выше, но пружина чиркала о нижнюю чашку(особенно при загрузке):

В мануалах и ТИСах нифига не нашел о положении пружин. В итоге немного развернул пружины. Попрыгал как сайгак и опять на подъёмник — вроде не чиркает.

Вот такие дела. Ту би континуед.
Чуть не забыл — результат того, что я делал — уменьшение стука процентов на 10-20. Общий вывод на текущее время — овчинка выделки не стоит.

Сообщение отредактировал Drivemoto — 27.7.2010, 19:37

Источник

Adblock
detector