Меню

Дмрв опель зафира а z18xe проверить работоспособность

Дмрв опель зафира а z18xe проверить работоспособность

Меню
Основное
Главная страница
ФОРУМ
Правила на форуме
Частые вопросы
Информация
Посетителям
Рекламодателям
Партнеры клуба

Реклама

Запрошенной темы не существует.

Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.
Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.

Источник

Дмрв опель зафира а z18xe проверить работоспособность

Группа: Наблюдатель
Сообщений: 1
Регистрация: 14.2.2008
Пользователь №: 7864
Opel Zafira

Всем доброго времени суток! :opel:

Очень нужен совет. Моя ласточка стала меня очень сильно огорчать: на холодную очень плохо заводится, причем в 2-х вариантах:
1. Повернул зажигание, завелась, обороты поднялись до 2000 и сразу же заглохла. И так раз 5-10.
2. Завелась, обороты начинают скакать от 400 до 1500, машину всю колбасит и так несколько минут.

Когда прогреется холостые обороты держит 600-650 и опять же машину потряхивает. И с каждым днем работает все хуже и хуже. Началось месяц назад с плохой заводки, а теперь еще и проблема с холостым ходом добавилась.

В OPEL-центре сказали, что надо менять датчик массового расхода топлива. Я бы конечно поменял, если бы не его стоимость и не прочитал о работе наших сервисов. Хотелось бы с начала как-то его проверить.
Может кто подскажет решение моей проблемы.

Машинка у меня Opel Zafira 2002г.
Двигатель Z18XE

Кстати, вот ошибки, которые выдал Tech-II:
1. P0100 — цепь датчика массового расхода воздуха — низкий выходной сигнал.
2. P1130 — нет рег. сигнал датчика кислорода B1S1.
3. P0170 — низкая концентрация кислорода в отработавших газах.

Источник

Из-за поломки ДМРВ нарушается работа всего двигателя: Показываю, как проверить его самому

Приветствую, уважаемые читатели!

Все мы стараемся следить за состоянием нашего автомобиля, особенно за его сердцем — двигателем.

Очень неприятно бывает тогда, когда из-за маленькой детальки, нарушается работа, например, всего мотора.

  • И действительно, есть датчик массового расхода топлива (ДМРВ), от которого сильно зависит мощность двигателя и расход топлива.
  • Находится этот датчик под капотом, между воздушным фильтром и патрубком, а отвечает он за отправку данных о количестве поглощённого воздуха в блок управления, где уже регулируется его подача.

Сегодня я расскажу вам, как можно проверить этот датчик самому без какого-либо оборудования.

Что будет, если ДМРВ неисправен?

Скажу сразу, датчик массового расхода воздуха почти никогда не ремонтируют, а просто заменяют на новый.

  • Что касаемо устройства, то у ДМРВ оно совсем не сложное. Датчик состоит из корпуса, внутри которого располагается термоанемометр (отвечает за измерения затрат воздуха).

Повредить же данный датчик просто, он может выйти из строя банально при монтаже, но чаще всего он ломается от старости.

Когда ДМРВ неисправен, он подаёт неверные данные в блок управления, из-за чего в горючую смесь воздух поступает не в нужном объеме.

Симптомы, неисправности ДМРВ:

Хоть и нашу проверку провести очень просто, но всë же, перед тем как еë проводить, нужно обратить внимание на симптомы, которые говорят о наличии проблем с ДМРВ:

  • Загорелся ЧЕК на приборной панели. Да, гореть он может и по этой причине;
  • Разгоняться автомобиль начинает хуже, но при этом расход топлива увеличивается;
  • Плавающие холостые обороты. Двигатель работает не ровно;
  • Двигатель вообще не заводится. Да, и такое из-за этого датчика бывает!

Приведённые выше симптомы могут появится не только из-за поломки самого ДМРВ, но и из-за проблем с электрикой, то есть питанием датчика.

Поверка датчика:

Если у вас есть что-либо из вышеописанных симптомов, то самое время приступать к проверке, о которой я вам сейчас и расскажу:

1. Открываем капот и снимаем разъëм с ДМРВ. После снятия капот можно закрыть.

2. Теперь нужно запустить двигатель. При этом загорится ЧЕК, но этого не стоит бояться. В таком режиме работы количество воздуха будет регулироваться положением дроссельной заслонки.

3. Далее нам нужно обратить внимание на работу двигателя, а также проехаться на нём и оценить динамику, по сравнению с тем, когда датчик был подключен. Если после отключения ДМРВ двигатель на холостых стал работать ровнее, а динамика улучшилась, то можно смело сказать, что есть проблемы с этим датчиком.

Как вы видите, проверку ДМРВ провести действительно не сложно, благодаря чему вы сможете быстро определить проблему и устранить еë.

А если вам интересна тема Автомобилей и хитростей, связанных с ними, то ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА МОЙ КАНАЛ.

Источник

Дмрв опель зафира а z18xe проверить работоспособность

Здравствуйте! Прошу вашей помощи самому не справиться!

Двигатель X18XE1 Opel Astra G (bertone)

Ситуация была такая!
Как обычно ехал никого не трогал, и тут машинку начало подтрушивать. (нестабильная работа двигателя) в первую очередь подумал, что это ДМРВ поехал на разборку такого как мне надо было не оказалось. Попробовал поставить от Опель Вектра Б. Провода были не совсем такого цвета как у меня да и сам датчик тоже, в итоге не подошел. После чего (Пропала масса желтого провода на клемму к ДМРВ).

Отключил клемму от ДМРВ машинка работает стабильно но естественно горит ЧЕК и увеличился расход в придачу ухудшилась динамика! Ошибки (P0110 P0100)

Подключил клемму назад (все как положено заводом) включил зажигание ошибки снова появились (P0110 P0100)

Попробовал взять клемму от ( — ) аккумулятора и подсоединил его на ЖЕЛТЫЙ провод подключаемый к ДМРВ. ЧЕК погас машинку снова стало трусить как и было.

Снял параметры тестером на всех клеммах с подключенным желтым проводом от ( — ) аккумулятора к клемме подходящей к ДМРВ.

Вот, что получилось!
1 и 2 контакты = 11В
1 и 4 = 7,09 В
1 и 3 = 12 В
4 и 3 = 5 В
Верны ли параметры?

Снял параметры через OBD-2

При подключенном желтом проводе от аккумулятора
Coolant temp 82 C
Coolant temp 1.9 V
Intake Air Temper 1.7 V
Intake Air Temper 29 C
Mass Air Flow Sensor 0.8 V
Mass Air Flow Sensor 10.1

Желтый провод соединен как ему положено заводом, клемма в гнезде ДМРВ
Coolant temp 92 C
Coolant temp 1.5 V
Intake Air Temper 5.1 V
Intake Air Temper 15 C
Mass Air Flow Sensor 5.1 V .
Mass Air Flow Sensor 12.8

Как то бывает вскакивает ошибка 0130 лямда зонд.

Прошу подскажите можно ли использовать минус от аккумулятора на клемму ДМРВ а именно желтый провод?

Из за чего так стало подтрушивать машинку?

Может ли это быть из за лямда зонда?

Подходит ли лямда зонд с двигателя X18XE на X18XE1?

Завсегдатай

Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 17:49
Сообщения: 220
Откуда: Мурманская обл
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: зафира 1.8АКПП 2000

Новичок

Зарегистрирован: Вт авг 13, 2013 10:02
Сообщения: 27
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Opel astra G

Интересует больше вот эти параметры
Вот, что получилось!
1 и 2 контакты = 11В
1 и 4 = 7,09 В
1 и 3 = 12 В
4 и 3 = 5 В
Верны ли параметры?

И можно ли заменить желтый провод с /ЭБУ (масса) массой от корпуса?

Зафировод *

Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 00:37
Сообщения: 6592
Откуда: ЛО, п.Токсово
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 776 раз.
Автомобиль: Zafira A, Zafira B

Новичок

Зарегистрирован: Вт авг 13, 2013 10:02
Сообщения: 27
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Opel astra G

Новичок

Зарегистрирован: Вт авг 13, 2013 10:02
Сообщения: 27
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Opel astra G

DJo я не совсем понял вашего вопроса! про ближе к истине!

Зафировод *

Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 00:37
Сообщения: 6592
Откуда: ЛО, п.Токсово
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 776 раз.
Автомобиль: Zafira A, Zafira B

Какое из этих значений наиболее близко к температуре воздуха на улице/в гараже на момент выполнения проверки?

При подключенном желтом проводе от аккумулятора
Coolant temp 82 C
Coolant temp 1.9 V
Intake Air Temper 1.7 V
Intake Air Temper 29 C
Mass Air Flow Sensor 0.8 V
Mass Air Flow Sensor 10.1

Желтый провод соединен как ему положено заводом, клемма в гнезде ДМРВ
Coolant temp 92 C
Coolant temp 1.5 V
Intake Air Temper 5.1 V
Intake Air Temper 15 C
Mass Air Flow Sensor 5.1 V .
Mass Air Flow Sensor 12.8

Я думаю, все-таки 29 С. Или нет?
ЗЫ: Кстати, место обитания неплохо было-бы отразить в профиле, глядишь — одноклубники-земляки проявятся и смогут не он-лайн, а ин-риал момочь .

Новичок

Зарегистрирован: Вт авг 13, 2013 10:02
Сообщения: 27
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Opel astra G

Новичок

Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 07:43
Сообщения: 7
Откуда: Ростовская обл., г.Таганрог
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: ZafiraA 1999 X18XE1

Вечер добрый, земляк!
Не так давно копался в TISе и случайно нашел такой документик. Вот что писали «фашисты» по твоему случаю (там на английском и с картинками, для себя распечатал, а разобраться как быстро сделать для тебя документ, времени нет. футбол скоро. Это быстро-упрощенный перевод):

«Двигатель X18XE1 — Двигатель глохнет,
код неисправности P0100 и/или набор P0110
Жалобы на то, что Двигатель глохнет — код неисправности P 0100 и/или P0110.
Причина: Отсутствует внутреннее заземление ECU (блок управления двигателя).
Для устранения неисправности необходимо установить два дополнительных кабеля заземления в блок управления двигателя.

Процедура:
1. Отсоедините батарею.
2. Снять верхний кожух двигателя.
— Удалить два винта
3. Разблокируйте фиксатор и отсоединить разъем кабеля от блока управления двигателя (3) (Рисунок I).
4. Откройте кабель-канал (1).
— отсоединить 2 зажима шланга (стрелки)
— отсоединить 2 шланга (2)
— разблокировать зажим кабель канала.
5. Определить кабель заземления расходомера воздуха (желтый) и кабель заземления датчика температуры охлаждающей жидкости (коричневый) (Рисунок II).
Обратите внимание:
Высвободите оба кабеля из модуля, расположив их в середине кабельного канала и выполните следующие действия:
— проверьте кабель заземления расходомер воздуха на целостность (контакт-48)
— проверьте кабель заземления датчика температуры охлаждающей жидкости на целостность (контакт-07)
6. Соедините заземляющий кабель расходомера воздуха с дублирующим кабелем (желтый) (Рисунок III).
— разрезать и зачистить концы кабеля (1), в центральной области
— надеть термоусадку
— обжать концы кабеля заземления расходомера воздуха и дублирующего кабеля (2)
7. Подсоедините заземляющий кабель датчика температуры охлаждающей жидкости с дублирующим кабелем (коричневый).
— разрезать и зачистить концы кабеля заземления расходомера воздуха (1), в центральной области
— надеть термоусадку
— обжать концы кабеля заземления датчика ОЖ и дублирующего кабеля
Обратите внимание:
Производим Y-соединения смещая обжимы друг от друга.
Исходное соединение остается неизменным. Концы дублирующих кабелей должны быть направлены в сторону блока управления.
8. Разогреть термоусадки (1) (Картина IV).
9. Подсоединить дублирующие кабели (1) к блоку управления двигателя (2) (Картина V).
— вывернуть два винта
— Присоедините каждый винт с одним дублирующим кабелем
10. Установить защитный шланг (1) между жгутом и блоком управления двигателем (Картина VI).
11. Закрыть кабельный канал и подсоединить шланги к двигателю
12. Подключите аккумулятор.
13. Удаление кодов неисправностей.
14. Программирование оперативной памяти.»

. из этого всего следует, что массу подкинуть можно, токи «ихние» это делают от корпуса ЭБУ..

Новичок

Зарегистрирован: Вт авг 13, 2013 10:02
Сообщения: 27
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Opel astra G

Новичок

Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 07:43
Сообщения: 7
Откуда: Ростовская обл., г.Таганрог
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: ZafiraA 1999 X18XE1

TIS 2000 — служебная программа от GM для сервисов со сборником нормативных документов по ремонту и обслуживанию — оч полезная штука. Обязательно скачай.

По теме: судя по дате документа 10.05.2006г. проблема для Опелей известна давно. Масса пропадает в разъеме на мозгах (контакт 48 — ДМРВ) и не только ДМРВ а и датчика температуры (контакт 7)! (правильно тут у кого-то из «гуру» мысль, что Опель — «это наука о контактах». теперь понятно у кого учились наши автоинженеры).
Для сервисов рекомендуют поступать просто — не маятся с колодкой, а вскрывая кабельканал (пластиковый черный между двигателем и дросельной) врезаться по середине в желтый (масса ДМРВ) и коричневый (масса ДТОЖ), далее подцепиться к винтам крепления ЭБУ (причем каждый отдельно). Базовые соединения не трогать.

У самого в начале лета суток двое вылазили эти ошибки. Излазил все. нихрена не нашел.. все прошло так-же внезапно как и появились. Теперь понимаю, что когда делали мне двигатель плохо вставили колодку. Тупое передергивание разъемов помогло мне. вышеизложенную процедуру у себя еще не делал. Испытаем на тебе

Зафировод *

Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 00:37
Сообщения: 6592
Откуда: ЛО, п.Токсово
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 776 раз.
Автомобиль: Zafira A, Zafira B

Значит, — именно в этом случае все показания правильные.

Новичок

Зарегистрирован: Вт авг 13, 2013 10:02
Сообщения: 27
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Opel astra G

Старожил

Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 11:09
Сообщения: 2374
Откуда: СПб
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
Автомобиль: Hyundai,Citroen,Opel

Новичок

Зарегистрирован: Вт авг 13, 2013 10:02
Сообщения: 27
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Opel astra G

Новичок

Зарегистрирован: Вт авг 13, 2013 10:02
Сообщения: 27
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Opel astra G

Завсегдатай

Зарегистрирован: Чт июн 13, 2013 15:41
Сообщения: 197
Откуда: тирасполь-санкт-петербург
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Автомобиль: opel zafira а Z18XE

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36

Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.
Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.

Источник

Читайте также:  Заливает одну свечу опель вектра а
Adblock
detector