Меню

Дмрв для опель фронтера

ДМРВ на ОФА

#1 ***Abonent***

Уважаемые коллеги, столкнулся с проблемой, игры оборотов, потери тяги и хлопками при разгоне, при совместной диагностике решили поездить с отключеным ДМРВ, машина едет лучше хлопков нет, но определенное торможение есть, вроде это нормально, решил поменять ДМРВ, от чего подходит никто не подскажет, слышал ВАЗ, но не уверен.

\\\\\думаю снять со шнивы проверить.

#2 Роман 666

А кислородник сначало поменять или проверить не пробовал-дешевле получается,а симптомы те же.

#3 ***Abonent***

А кислородник сначало поменять или проверить не пробовал-дешевле получается,а симптомы те же.

В смысле воздушный фильтр? он новый 10 тыс.к.

#4 Fenrir23

#5 MickleL

Че сразу все менять-то? Попробуй смесь порегулировать и посмотри подсос воздуха во всех шлангах. От Волги ставят,но цена одинакова+переделка.

#6 Alex_Kovy

Двигатель C20NE дружит с Волжановским расходометром? Мож он другой, чем на C24NE, но мой двигун, что бы подружить с пленочником, проще выкинуть нах. А что бы к расходометру еще и ЗМЗ под капот впулить. Там вон на драйве чел уже столько убивается над ним, что проще выкинуть Фросю, чем прочитать его все переделки Уже 16-й пост рисует о переделках.

#7 monoreals

Двигатель C20NE дружит с Волжановским расходометром? Мож он другой, чем на C24NE, но мой двигун, что бы подружить с пленочником, проще выкинуть нах. А что бы к расходометру еще и ЗМЗ под капот впулить. Там вон на драйве чел уже столько убивается над ним, что проще выкинуть Фросю, чем прочитать его все переделки Уже 16-й пост рисует о переделках.

#8 Dimass

Уважаемые коллеги, столкнулся с проблемой, игры оборотов, потери тяги и хлопками при разгоне, при совместной диагностике решили поездить с отключеным ДМРВ, машина едет лучше хлопков нет, но определенное торможение есть, вроде это нормально, решил поменять ДМРВ, от чего подходит никто не подскажет, слышал ВАЗ, но не уверен.

\\\\\думаю снять со шнивы проверить..

Лямбда вряд ли может влиять на появление такого количества косяков. Не давно была аналогичная проблема. Замена ДМРВ ни к чему из вышеперечисленного не привела. Хотя мой все равно конченный был, поэтому о замене не жалею. Проблема решилась перетряской проводки и залитием ВДхой + чисткой всех разъемов мало-мальски имеющих отношение к ДВС. Пропали прострелы. Кроме того, обнаружилось низкое давления в рампе (1,5). После замены насоса признаки пропадания тяги ушли. Чек загорался правда. У меня стоял ЛЗ от таза. Поменял ЛЗ на родной. Исчез чек.

#9 Alex_Kovy

Уважаемые коллеги, столкнулся с проблемой, игры оборотов, потери тяги и хлопками при разгоне, при совместной диагностике решили поездить с отключеным ДМРВ, машина едет лучше хлопков нет, но определенное торможение есть, вроде это нормально, решил поменять ДМРВ, от чего подходит никто не подскажет, слышал ВАЗ, но не уверен.

\\\\\думаю снять со шнивы проверить.

Для начала проверь давление топлива в рампе, исключи подсосы воздуха, посмотри состояние резистивного слоя в ДМРВ.

#10 monoreals

Теория сгорания ДМРВ с нагревательным элементом на некоторых машинах проста донельзя.

Достаточно просто порваться воздушной гофре, и привет ДМРВ.

А вот потому, что элемент, который стоит в ДМРВ нагревается под воздейтвием подаваемого напряжения. А за счет потока воздуха идет охлаждение, и соответственно показания от этого меняются.

Но стоит двигателю начать всасывать воздух из разрыва воздуховода, т.е. после ДМРВ, то элемент в расходомере накрывается с веселым хлопком. От перегрева.

ХЗ насчет C20NE, но на X20SE — так.

#11 Alex_Kovy

Теория сгорания ДМРВ с нагревательным элементом на некоторых машинах проста донельзя.

Читайте также:  Как завести машину опель зафира

Достаточно просто порваться воздушной гофре, и привет ДМРВ.

А вот потому, что элемент, который стоит в ДМРВ нагревается под воздейтвием подаваемого напряжения. А за счет потока воздуха идет охлаждение, и соответственно показания от этого меняются.

Но стоит двигателю начать всасывать воздух из разрыва воздуховода, т.е. после ДМРВ, то элемент в расходомере накрывается с веселым хлопком. От перегрева.

ХЗ насчет C20NE, но на X20SE — так.

Не надо путать механическую «лопату» с резистивным датчиком на C20NE и пленочник с X20SE.

Источник

Заменители ДМРВ на Х22ХЕ

#1 diksis

#2 Adlex

#3 Аристарх

Всем здравия желаю! Поделитесь информацией кто какие ДМРВ ставил на Х22ХЕ? Что собой представляют оные датчики от Quinton hazel и от Марсо ? Спасибо.

#4 hurken1969

Первый был ваапще неизвестной породы, не работал практически сразу. Второй был DELLO, прослужил два года, погиб из за хлопков во впускной коллектор (из за неисправного бензонасоса), был добит контрольным выстрелом (несколько промывок). Сейчас опять DELLO, альтернатив по цене не вижу, пока доволен, приемистость и расход в норме, хлопков и провалов нет. На пару лет хватит — и то хорошо, свою стоимость оно отработает.

#5 Аристарх

Сань,а как ты его умирание определял? ткни носом пожалста?

#6 hurken1969

#7 Аристарх

Вам хорошо,Вы этот Х22ХУе на изнанку уже вывернули,а у меня он недавно,поэтому с уддивлением из ваших тем узнаю,сколько в нем интересного,после тойоты особенно.Я думаю ты меня понимаеш.А если конкретно,то как то не правильно он с моей точки зрения едет,и ни хлопков,ни лампочки.тока жрет 20,но на трассе то 10-11? Вот и думал мож прозвонить гада можно

#8 diksis

а это не ты сименсовский от газели внедрял? чито случилось?

#9 slon69

Вам хорошо,Вы этот Х22ХУе на изнанку уже вывернули,а у меня он недавно,поэтому с уддивлением из ваших тем узнаю,сколько в нем интересного,после тойоты особенно.Я думаю ты меня понимаеш.А если конкретно,то как то не правильно он с моей точки зрения едет,и ни хлопков,ни лампочки.тока жрет 20,но на трассе то 10-11? Вот и думал мож прозвонить гада можно

#10 diksis

Первый был ваапще неизвестной породы, не работал практически сразу. Второй был DELLO, прослужил два года, погиб из за хлопков во впускной коллектор (из за неисправного бензонасоса), был добит контрольным выстрелом (несколько промывок). Сейчас опять DELLO, альтернатив по цене не вижу, пока доволен, приемистость и расход в норме, хлопков и провалов нет. На пару лет хватит — и то хорошо, свою стоимость оно отработает.

#11 hurken1969

Ничего. всё еще впереди! После Тойоты. да. понимаю! Там такое в принципе невозможно. Чего тебе посоветовать? Не знаю. Ну диагностику для начала сделай, даже если чек не горит, но какие то траблы присутствуют, то она чего нибудь, да покажет. Поиском рой, как самодиагностику сделать, ежели чего, результаты — в студию!

Великовата разница по трассе и городу (не в два же раза!). Мож, не стоит светофорные «веселые старты» устраивать? от манеры езды расход пляшет плюс-минус вдвое, тем более, на тяжелой рамной машине. Я не экономлю топливо, я- за езду в кайф. Но грамотно.

Не вижу я что-то в своем ареале обитания Dello. Будем искать. Почему Х22ХЕ такой глючный? Была у меня «Омега Б» с Х20ХЕV. Движок почти такой-же. Так никаких проблем.

#12 diksis

Так вот именно,что кроме 12-ти ни чего не светится, Насос-сменил,фильтра-сменил,на газ давиш. Сначала думает,потом плавно разгонятся начинает,Народ вон дрифтует на них,обидно Не знаю как у Вас,а наш народ так интересно ездить стал,зеленый 30сек горит,хорошо если четыре машины тронутся успеют, так,что о гонках и речи нет!Что у вас ехзиста нет.

#13 Аристарх

Не давече как вчера был в местном офисе ехзиста. Предлагают только Mapco и Quinton Hazel. На сайте пишут:»Деталь не поставляется». А у вас не так?

Так вот именно,что кроме 12-ти ни чего не светится, Насос-сменил,фильтра-сменил,на газ давиш. Сначала думает,потом плавно разгонятся начинает,Народ вон дрифтует на них,обидно

#14 Huku111a

. на котором можно и подрифтовать при желании.

#15 Аристарх

#16 hurken1969

#17 Klimmm

#18 Fakha

Внесу свою лепту о дмрв. СИМЕНС 406 газелевский без перепрошивки -ГОВНО, Quinton hazel — ГОВНО,заказанный на ebay made in latvia, месяц спустя с наступлением холодов стал вести себя хуже 406го))) Выходит кроме оставшегося DELLO нету альтернатив у честных жмотов вроде меня,которых жаба душит БОШа купить))))))) Кстати у кого там китаец? Поделитесь информацией подробней как себя ведет.

У меня движок x20se/ дмрв сломан, кто то снял блок из трубы и поковырялся в нём, частично обломал этот язычок внутри.
Щас езжу без дмрв только на его же поиски. Ничего подходящего не нашёл. Расход пустым, 18 литров неважно 95 или 92.
Хотя сильно не гоняю, так стараюсь внатяг и не спеша.

Читайте также:  Опель антара установка распредвалов

Заказал с ибея дмрв из англии по цене 43 доллара гарантия год.
Конечно это китайский, но из китая такой с доставкой обходится в 65 долларов.
В общем, как получу отпишусь работает ли вообще.

Второй дмрв предлагают рабочий с разборки в Гомеле, стоит ли его ставить. Не знал что дмрв имеет срок эксплуатации.

ЗЫ: Да честно говоря после тойоты трудно смириться с проблемами которые преподносят фронтеровские движки да и вообще сама машинка.

#19 fronteravod

я б\у ставил на свою фросю. с разборки. продавец утверждал что он рабочий,-со своей БМВ снял, движок 3.0 хорош работал аднака. визуально точь вточь опель. извлёк элемент,так как корпуса разные мой воздушный патрубок на корпус его воздухомера неналазил. поставил в свой. жор топлива исчез,зато явилась детонация! чек сам не потух диагнозисты потушили. перешёл на 95-й бенз. детонация исчезла бензин жгёт на трасе не знаю,не ежжу охота-город, 20литров петрола 220 км проходит и не мявкает. уже 7-ой месяц полёт нормальный теперь любой бензин ест, молча.

У меня движок x20se/ дмрв сломан, кто то снял блок из трубы и поковырялся в нём, частично обломал этот язычок внутри.
Щас езжу без дмрв только на его же поиски. Ничего подходящего не нашёл. Расход пустым, 18 литров неважно 95 или 92.
Хотя сильно не гоняю, так стараюсь внатяг и не спеша.

Заказал с ибея дмрв из англии по цене 43 доллара гарантия год.
Конечно это китайский, но из китая такой с доставкой обходится в 65 долларов.
В общем, как получу отпишусь работает ли вообще.

Второй дмрв предлагают рабочий с разборки в Гомеле, стоит ли его ставить. Не знал что дмрв имеет срок эксплуатации.

ЗЫ: Да честно говоря после тойоты трудно смириться с проблемами которые преподносят фронтеровские движки да и вообще сама машинка.

экотековские движки вообщето не плохие,была омега Б 2.0 экотек. но у них от старости датчики находятся в предсмертном состоянии. моя меня помучала малость,это и воздухомер и датчик положения дроселя и РХХ у них хавно конченое. если движок изношен и через вентиляцию картера идёт копоть, РХХ будит достовать промывать надо почаще. также у экотека,плохая конструкция крышки распредвалов,имеет дурную привычку пропкскать масло в свечные колодцы. маслецо скапливается и началось! газу даш,а он задумчивый такой становится.

Читайте также:  Опель астра как выключить печку

да забыл.. я какоето время на омеге катался со сломаным воздухомером,но по городу не больше 11л. жгла после замены 7,5 если пробок нет 10л петрола минимум 135 км

Источник

Дмрв для опель фронтера

Может дорожки гидролиз проел? Нужно через лупу просмотреть.

#3 Гость_Asturn_*

а что конкретно происходит. На ХХ всё ОК,но стоит начать движение как тут же стрельба,рывки и т.д. Если так,то смотри ночью «огни Эльма» по проводам и катушке

#4 Alex2682

#5 Роман 666

Я что то вообще не понимаю! Только у меня при отключении разъёма ДМРВ машина не заводиться? Насколько я знаю не должна машина работать и при размыкании разъёма должна глохнуть!

#6 Alex2682

#7 aksenov-

Я что то вообще не понимаю! Только у меня при отключении разъёма ДМРВ машина не заводиться? Насколько я знаю не должна машина работать и при размыкании разъёма должна глохнуть!

У него год выпуска другой.

#8 Роман 666

У него год выпуска другой.

Т.е.на более новых работает без ДМРВ? На 2.4 тоже работает без фишки? не могу понять : кто пишет работает без ДМРВ,кто пишет что нет!? У нас c20ne и x22xe — при размыкании не работают!

#9 RUN

Т.е.на более новых работает без ДМРВ? На 2.4 тоже работает без фишки? не могу понять : кто пишет работает без ДМРВ,кто пишет что нет!? У нас c20ne и x22xe — при размыкании не работают!

#10 Alex2682

#11 Роман 666

Может работать и без дмрв. Смысл компенсации сигнала по логам перебрасывается на дпдз, температура воздуха считается по минус 32 градуса. То есть идёт дикий перелив, но при сноровке ехать можно

Т.е. это у меня что то не работает?! Я без ДМРВ не заведусь!

#12 ALEKС

Т.е. это у меня что то не работает?! Я без ДМРВ не заведусь!

#13 Роман 666

Газ в пол,стартер и заведется.

газ пол. попробую. привык на инжекторах газ не трогать!)))

#14 RUN

Т.е. это у меня что то не работает?! Я без ДМРВ не заведусь!

#15 Роман 666

моя тоже без него не зародилась, у знакомого завел .

Странная штука эти ДМРВ))) Я правильно понял — нет разницы в дмрв с мотора 2.4 или 2.0 !?

#16 Alex2682

#17 Alex2682

#18 Shurickmack

Когда зимой замочили дмрв из солёной лужи, помогла очистка изопропиловым спиртом.

#19 Роман 666

Привет! А ошибки скрепкой читал? Бывает так что чек не горит, а ошибки выдает. Еще как вариант — в Краснодаре поищи у кого Опель с таким ДМРВ как у тебя и просто подкинуть ДМРВ — изменится ли работа. Такой как у тебя ДМРВ должен стоять на Опель Вектра А, Калибра А.Б Омега А,Б, с движком х20se Фронтера А с движком х22хе

Если у него ДМРВ как на x22xe,то какая крышка там отлетела?

#20 Роман 666

Да, чет я лоханулся. И ДМРВ с крышкой только лопата. Тогда еще проще найти Опель Вектра А, Омега А с таким ДМРВ в Краснодаре и подкинуть его чтоб проверить наверняка — оно или не оно.

вот и я запутался,когда мне про год его авто написали)))

Источник

Adblock
detector