Меню

Для чего вакуумный насос в генераторе опель астра g

Для чего вакуумный насос в генераторе опель астра g

Группа: Болтуны
Сообщений: 32
Регистрация: 9.4.2010
Из: Витебск
Пользователь №: 19089
Опель кадетт 1.3S

Недели три назал менял на авто брата ( Генератор Хитачи Опель Астра G 1.7D) в генераторе блок выпрямительных диодов, заодно и сальник (менял не не сам, сальник продали и поменяли в сервисе).
на следующий день, при первом запуске ДВС с ночи, секунд 10 продалжала гореть лампочка «герератор», но потом гасла и в дальнейшем целый день тухла сразу.
С неделю назад, на авто загорелась лампа «масло», хотя особо и не жрала раньше.
Но, он просто долил два литра.
А вчера, соседка ему сказала, что под машиной маслянное пятно (или лужа).
Глянул щуп, а масло на нижней метке.
Ну, он на меня, что до ремонта всё было нормально, а так выкинул на масло 20 долл.
Сегодня полез смотреть что там.
Снял защиту — низ гены в масле.
включил мотор — через пять секунд прямо струёй из генератора течёт масло.
Я грешил, на подводящие трубки или само крепление гидронасоса (очень не удобно затягивать один из болтов крепления его к гене, если сам гидронасос не снимать вместе с геной).
Но, похоже, что проблема с сальником.Или он хреновые или поставили криво.
Но, ставил не я , в в той мастерской, где брат брал сальник, знакомый его просто, при брате, загнал сальник молотком,
Гену , ещё не снимал, так что точно в диагнозах не уверен.

Что там может ещё течь, кроме сальника, может в самомом гидронасосе какая засада ?

Группа: Болтуны
Сообщений: 32
Регистрация: 9.4.2010
Из: Витебск
Пользователь №: 19089
Опель кадетт 1.3S

Нашёл про сальник
«Сальник генератора присутствует в основном в генераторах, которые имеют вакуумный насос. Этот насос служит усилителем тормозной системы, который качает масло. Если сальник со временем начнет пропускать масло, то потечет оно прямо в генератор, больше всего при этом пострадают щетки и токосъёмные кольца.»
Прямо, как у меня — и течёт и лампочка горит.
Вот ещё , история болезни, анологичная —
«На дизельных авто, и у меня в том числе, на генераторе висит вакуумный насос. Насос охлаждается и смазывается маслом из двигателя по отдельной трубочке. Вакуумный насос сидит на роторе генератора. Генератор и насос соединены между собой плотно через уплотнительное кольцо по периметру соединения. Сальник стоит в задней крышке генератора и препятствует попаданию масла в генератор. Сами понимаете, что происходит, когда сальник повреждается. В перву очередь вся щетечная группа вместе с диодным мостом замасливаются. Больше всего страдает щеточная группа, которая на масло тут же нахватывает кучу пыли. Вот по этой пыли и происходит коротыш. Генератор сначала начинает терять мощность (медленно, неделями, а то и месяцами) а затем в один прекрасный момент перестает выдавать зарядку. Что у меня и случилось. Очень надеюсь, что отделаюсь заменой таблетки-реле и этого сра. сальника.»
http://forum.4x4club.ru/lofiversion/index.php?t75889.html
А тут, как такие гена оживляют
«Машина Nissan Bluebird T12, дизель LD20. Генератор Хитачи с вакуумным насосом. Такой стоит практически на всех дизельных Nissan.

С чего началось — перегорели обе лампочки ближнего света Osram (Mikl777 оказался ни причём, просто генератор выдал напругу 20В).

По книге находим, что требует замены реле-регулятор. Оригинал стоит 120 евро (у сами знаете кого). Заказываем аналог на www.exist.ru — 14 у.е., 3 дня ждать (IH717 — Transpo — реле-регулятор — $14.04). Сделан достаточно аккуратно в Америке! Предложенная же КЭМПом замена стоила 22 у.е. и выглядела как собранная пионером в кружке «умелые руки».

Итак, разбираем генератор, согласно информации на n14.narod.ru (замечание — для простоты обратной сборки нужно сразу прочертить линию вдоль трёх частей корпуса генератора). Откручиваем все гаечки на задней крышке генератора. Для неразбирающихся болтиков применяем «русский ключ» — зубило.

Читайте также:  Клапан вентиляции картерных газов опель мокка 1 4 турбо

На фото изображен сальник, отделяющий вакуумный насос от генератора. Его и маленький подшипник нужно менять при каждой разборке генератора. Взяв в руки щётко-держатель, оцениваем износ — 50%, щётки оставляем или меняем на подточенные от ВАЗ-2108. Зарисовываем (!) расположение текстолитовых шайбочек изоляторов (3 шт.), выбиваем болты, скрепляющие пластины щёткодержателей и регулятора.

Регулятор, представляющий собой 5-6-ногую гибридную микросхему, аккуратно отпаиваем (выкусываем). При пайке желательно придерживать каждую ножку пинцетом, чтобы не перегреть микросхему, а также использовать легкоплавкий припой.

Собираем в обратной последовательности. Для фиксации щёток при сборке я применил согнутую пополам проволочку (0.8) для сварочного полуавтомата. Собираем девайс на машине, проверяем всё ли затянуто. Меряем напряжение на аккумуляторе при запущенном двигателе, должно быть порядка 14В. Дополнительные выводы генератора служат для сервисных функций при выключенном моторе.

Источник

Astra G 1,7 (дизель) Как поменять вакуумный насос сервопривода тормозного усилителя Opel Astra

На машинах с этим двигателем насос расположен на задней части генератора. Доступ к нему можно обеспечить, если снять термозащитный экран приемной трубы коллектора, или сняв генеатор.

Дальше затягиваем ручник и поддомкрачиваем заднюю часть авто, после чего устанавливаем ее на подпорки. Если есть защита картера, ее тоже надо будет снять.

Теперь, придерживая большую гайку штуцерного разьема, отпускаем малую — таким образом отсоединяем от насоса вакуумную трубку усилителя.

В некоторых моделях установлен разьем быстрой стыковки 2.

Надо отдать штуцерную гайку и отсоединить от насоса маслоподающую трубку. Да и масловозвратную трубку тоже, после чего сливаем все масло в заранее подставленую емкость. Чтобы в сстему не опала грязь, надо сразу же все отверстия заткнуть ветошью.

Вывернув крепежные болты, снимаем насос со шлицов генератора.

Также снимаем с генератора уплотнительное кольцо — его придется поменять в любом случае. Если в надо, наносим маркировку на внутреннюю (по отношению к корпусу насоса) пластину, после чего снимаем пластину и уплотнительную прокладку.

Сборка производится в обратной последовательности.

Перед установкой в отверстие под установку маслоподающей трубки на влить примерно 5 мл чистого моторного масла.

Источник

Замена генератора Y17dt

#1 AK71

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 26
    • Город: Германия
    • Автомобиль: Corsa 1.7 dti, 2003
    • @Упоминание

    Собрался менять генератор на Opel Corsa С 2003 г., мотор 1.7 DTI Y17DT Isuzu, кондиционер.

    Остались вопросы:
    Что за вакуумный насос стоит сзади на генераторе?
    Что и как много из него выльется после отсоединения трубок?

    Если у кого то есть опыт замены, буду рад любым советам.

    #2 Сергеевич

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 500
    • Город: Уфа
    • Автомобиль: Opel Astra G 5d 2000, Y17DT
    • @Упоминание

    #3 AK71

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 26
    • Город: Германия
    • Автомобиль: Corsa 1.7 dti, 2003
    • @Упоминание

    #4 Егорий68

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
    • Город: Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
    • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.
    • @Упоминание

    #5 AK71

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 26
    • Город: Германия
    • Автомобиль: Corsa 1.7 dti, 2003
    • @Упоминание

    Замена генератора на Opel Corsa C с мотором Y17DT.
    Короткий отчет, может кому пригодится.

    Описание в ссылке в первом посте в принципе подходит и для корсы.
    Но есть некоторые нюансы.

    Клаксоны в корсе не мешают, но в единственном месте, куда можно вытащить
    снятый генератор (вперед и вниз) проходят трубки кондиционера к радиатору.

    Есть 2 варианта:
    1. Отсоединять трубки кондиционера (отогнуть их не получится) — чем это чревато, думаю все понимают.
    2. Разбирать пол машины (как в принципе при многих ремонтных работах на корсе с таким мотором).

    Я пошел вторым путем. Снимал бампер, поперечину кузова за ним, поперечину сверху, где закрывается капот. Потом откручивал крепления радиаторов (в сборе, кондиционера и ОЖ, я их не рассоединял). После этого можно немного отвести радиаторы в сторону, чтобы вытащить/вставить генератор. Никакие трубки не отсоединял, жидкости не сливал.
    Сборка в обратном порядке.

    Читайте также:  Сливная пробка для радиатора опель

    Источник

    Снятие и установка вакуумного насоса сервопривода тормозного усилителя (дизельные модели)

    Снятие

    1. На моделях с двигателями 1.7 л вакуумный насос укреплен на задней части генератора. На двигателях 2.0 л вакуумный насос укреплен в левой части головки цилиндров. Доступ к насосу на моделях 1.7 л можно обеспечить путем снятия термозащитного экрана приемной трубы коллектора, либо демонтажа генератора (см. Главу Электрооборудование двигателя).

    Расположение вакуумного насоса на модели 1.7 л

    2. На моделях 1.7 л взведите стояночный тормоз, поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. При соответствующей комплектации снимите защиту картера.

    3. На моделях 2.0 л с целью обеспечения доступа ослабьте хомуты и снимите впускные воздуховоды и рукав, ведущий от турбины к интеркулеру. Отсоедините маленький вакуумный шланг от нижней части вакуумного насоса, выверните болты двух подъемных проушин силового агрегата на левой стороне головки цилиндров. Высвободите топливные трубки из опорных кронштейнов и отведите маршрутный желоб электропроводки с кронштейном вниз от вакуумного насоса.

    4. Отсоедините от насоса вакуумную трубку усилителя, придерживая большую гайку штуцерного разъема, отпустите малую, — на некоторых моделях используется разъем быстрой стыковки (2).

    5. На моделях 1.7 л отдайте штуцерную гайку и отсоедините от насоса маслоподающую трубку. Отсоедините также масловозвратную трубку, слейте масло в приготовленную емкость. Сразу же закупорьте отверстия с целью предотвращения попадания в систему грязи.

    6. Выверните крепежные болты, — обратите внимание на фиксируемые ими опорные кронштейны, — и снимите насос со шлицов генератора (двигатель 1.7 л) или с головки цилиндров (двигатель 2.0 л).

    7. Снимите уплотнительное кольцо с генератора (двигатель 1.7 л), или канавки насоса (двигатель 2.0 л), — кольцо подлежит замене в обязательном порядке. На двигателях 1.7 л , если необходимо, нанесите маркировку на внутреннюю по отношению к корпусу насоса пластину, снимите пластину и уплотнительную прокладку.

    Установка

    Установка производится в обратном порядке. Обратите внимание на следующие моменты.

    1. На моделях 1.7 л перед установкой насоса влейте примерно 5 мл чистого двигательного масла в отверстие под установку маслоподающей трубки.

    2. Очистите сопрягаемые поверхности и установите новое уплотнительное кольцо.

    3. На моделях 1.7 л, установив насос на генератор, вручную проверьте свободу его вращения.

    Источник

    Как снять генератор opel astra g

    Снятие генератора, переборка

    После замены ремня генератора шум не пропал. На генератор не подумалось, а зря. Замена ролика натяжителя ремня генератора гул не «ублала». Хотя подшипник ролика «шуршал». Достал из коробки новый ролик 20145012S FORMPART/OTOFORM, но болт с шайбой не могу найти. Хорошо спрятался))
    Оцените:

    Хорошо перед установкой ремня, крутнул шкив генератора…и как в песне поется: «Все мне стало ясно теперь… «
    Пошерстив интернет про снятие Гены, решился.
    Колесо снимать не хотелось, поэтому все делал «сверху». Воздушный фильтр с трубками до дроссельной заслонки был снял — большое поле для деятельности, как казалось.
    Открутил кронштейн ролика натяжителя и два верхних болта кронштейна Гены.
    И тут началось самое интересное. Знал, что еще есть три болта и все они рядом, где то под генератором, со стороны салона. Подлез и долго и упорно крутил два из них, такое ощущение было что они длинной не меньше болтов блока цилиндров. Когда болты оказались в руке, думал что двигатель открутил))) Третий болт был чуть ниже первой пары, откручивал его с мыслью, как же я его обратно вставлю…, а вдруг это совсем не болт от кронштейна гены… Но к моей радости я нащупал нужный болт. Генератор повис на моей руке. Скинул, не без труда, контактный провод.

    Читайте также:  Установка центрального замка опель

    Вот фото кронштейна (на него можно «слона» повесить и пару z16xe), жаль не нашел его раньше, было бы проще.

    Не могу определить модель генератора. Где искать?
    Регулятор генератора BOSCH BR14M3.
    Завтра займусь разборкой Гены, после того, как позвоню мастерам. Интересно за сколько перебирают.
    Нашел два подшипника 1206357-передний и 9117940-задний. (180 и 250 рэ.)
    Что там еще изнашивается? Кольца ротора у гены на Форде видел меняют.

    Продолжение:
    Нашел номер Гены: BOSCH 0 124 515 004, Напряжение — 14 В, Ток зарядки от генератора, А 120

    И вот такой ремкомплект генератора нашел — BOSCH F00M147777
    В сервисе ценник на подшипники 350 передний, 400 задний + 100 крышка, 350 кольца ротора.
    За работу просят 550 если только подшипники заменить, +100 за кольца ротора.
    Итого: до 1850

    Пока снимал Гену, уверен был что 100% ставить его в сервис поеду, а сегодня уже полон желания «пришпандорить» его на место))

    Как снимать генератор на Опель Астра Джи Y17DT Isuzu?

    Сколько в среднем ходит генератор до замены или кап ремонта, если не менялось и не делалось ничего(подшипники, щетки и тд не трогались).

    Здравствуйте, помогите пожалуйста. Утечка составляет 0.06 А, но при этом АКБ разряжается за сутки до 10 вольт. АКБ 60 Аh 5 месяцев.

    При снятии генератора надо открутить вакуумный насос и слить какое-то масло, куда потом заливать это масло.

    При оборотах 2200 и более загорается лампочка (индикатор) генератора, на меньших оборотах нет, машина ведет себя как ни в чем ни бывало, в чем причина загорания индикатора генерато.

    На Опель Астра G перестал работать гидроусилитель руля, при этом постоянно горит лампочка генератора.

    Замена генератора на Opel Astra инструкция с фото

    Замена генератора на Опель Астра может потребоваться в случае отсутсвия нормального напряжения от этого агрегата. Генератор может как недозаряжать АКБ, так и перезаряжать батарею. Повреждения электрической части, выпрямительного блока, износа щеток и неисправность регулятора напряжения проверяется обычным тестером. Если генератор начал шуметь, свистеть и даже визжать, то скорее всего неисправны механические части, такие как подшипники. В любом случае для ремонта вам придется снимать генератор Opel Astra.

    Что бы добраться до генератора Опель Астра придется снять воздушный фильтр. Далее придется снимать колесо и подкрылок. Без этого открутить нижний болт генератора не получится. Не забудьте отсоединить аккумулятор. Для работы потребуются следующие инструменты —

    • Головка на 16 (6 гранная)
    • Ключ на 13
    • Головка на 20 (12-гранная) или накидной ключ на 19

    Для того, что бы снять генератор обязательно придется снять приводной ремень. Для этого как раз нам и нужна головка на 20 с 12 гранями или накидной ключ. Откручиваем механизм натяжения ремня.

    Теперь надо открутить два болта крепления генератора головкой на 16. Смотрим на фото ниже.

    Верхний болт генератора опель Астра можно открутить сверху.

    Что бы открутить нижний болт генератора необходимо будет подбираться со стороны колесной арки, где мы заблаговременно уже сняли колесо и подкрылок.

    Теперь необходимо отсоединить от генератора силовой провод, для чего понадобится ключ на 13. А еще нужно отсоединить фишку с проводами, для чего понадобится тонкая отвертка. Когда все отсоединено и откручено можете вытаскивать генератор, через ту же колесную арку.

    Сборку проводим в обратном порядке. В зависимости от модели двигателя и модификации Астра сам механизм натяжения приводного ремня может существенно отличатся. Поэтому сначала точно узнайте, как на вашем моторе снимается ремень генератора.

    Источник

    Adblock
    detector