Меню

Длина стойки стабилизатора опель астра h

Тема: Стойка стабилизатора

Оригинальные прошли 75 тыс. Заменил на TRW — прошли 85 тыс. Буду менять на NK, посмотрим, что это такое.

Лемфедор ска 10ки не отходили че твориться не пойму.NK ,жэлезяки тожэ быстро сдохли.

Такое впечатление что конторы постпавляющие на конвеер пустились во все тяжкие и на афтемаркет размещают заказы где попало.

Привет всем.Стойки долговечные я заколхозил.В инете все есть- там 2 варианта.1).Берем 2 рулевых наконечника( ока, ода Деу матиз) добавляем всередине либо тонкостенную трубку либо профиль 15 мм.В профиль ввариваем болты с резьбой как у наконечника- все,главное длину 30 см.соблюсти.На днях снял свою стойку,которая не прошла и года-с 1 стороны люфт ,с другой нет ,но вода в пыльнике и смазки 0.Любой наконечник,даже самый китайский и дешевый выдержит дольше,лишьбы его конструкция позволяла набить смазки, а чтоб пыльник зажать ставится толстая резиновая прокладка. 2 вариант вообще эксклюзив, потому что снизу поставил не наконечник,а кольцо отВАЗ амортизатора(2 резинки,2 шайбы ,болт на 12,чтоб резики силно не сжались ставим трубочку меж шайб,нукак у амортизатора)единственное конструкция жесткая в плане поворота,К кольцу варится болт на 10-12 и он вкручивается в гайку ,которая вваренав профиль или трубку.Фоток нет.

В жирные нулевые когда зпч небыло приходилось заниматься всяким хэндмэйдом так брали любую стойку (лучше от кроссовера или джипа) резали по полам поворачивали под нужный угол и сваривали и башку ваще незабивали.Вот сейчас у Шкодсвагеннов это больная тема (товарищ задрался на Етьке менять) так по ходу из Тоетовских придется срукоблудить (они по полтосу ходят на Рафиках,Каролах,Авенсисах) .Вот по ходу на Зорромобиль придется попробовать а то чета тожэ ресурс не радует.

Та стойка,что снял,должна была ходить,даже при условии,что пластиковая,но все сделано,чтоб не ходила(TRV).Слева же ничего,видимо еще родная.Вся проблема в пыльниках,потому как они не работают.В интернете в основном упор на изготовление разборных пальцев с заменяемыми вкладышами,но этопросто только для токарей.А вариант с рулевыми доступен всем,причем 1 раз среднее звено сделал,а потом можно менять наконечники сверху и снизу, а не всю стойку.Кстати опелевские тоже пойдут,я только не прицинялся, но скорее заменители типа белорусских недорогие.

Источник

Стойки стабилизатора на Opel Astra

Стойки стабилизатора представляют собой часть подвески транспортного средства, который образует соединяющий узел колес моста со стабилизатором, в результате чего удается равномерно распределить кинетическую энергию по всей площади кузова в момент движения автомобиля.

Данный элемент конструкции необходим для обеспечения высокой степени управляемости автомобиля и увеличении безопасности водителя и пассажиров в салоне в момент эксплуатации транспортного средства. Помните, не стоит откладывать процедуру обслуживания или экономить на качестве стоек, так как это прямая гарантия минимизации риска критической ситуации на дороге – неисправные стойки не позволят грамотно сманеврировать и станут причиной ДТП.

Производитель Артикул Конструкционное расположение Класс комплектующих Примерная стоимость, руб.
FEBEST 2023CAR Передний мост Бюджет 410
DELLO 013003500176A Передний мост Бюджет 425
STELLOX 5601351SX Передний мост Бюджет 550
RTS 97903344 Передний мост Премиум 770
DELTA 1O1807 Передний мост Премиум 820
FEBEST 2043CAR Задний мост Бюджет 420
DELLO 013434500176A Задний мост Бюджет 425
STELLOX 5643351SX Задний мост Бюджет 550
RTS 97903194 Задний мост Премиум 790
DELTA 1O1843 Задний мост Премиум 820

Обратите внимание! Стойки стабилизатора поперечной устойчивости на Опель Астра Н могут иметь конструкционное отличие в зависимости от года выпуска, серии генерации или типа кузова транспортного средства. Чтобы обезопасить себя от приобретения неподходящего комплекта запчастей, рекомендуется сверить артикулы комплектующих с VIN-номером автомобиля на совместимость на официальном сайте производителя.

Как диагностировать износ стоек стабилизатора

В среднем стойки стабилизатора поперечной устойчивости выдержит эксплуатацию в 45-55 000 км пробега, однако в случае вождения транспортного средства по дорогам с недостаточным качеством покрытия или в состоянии перегруженной подвески выработка деталей происходит намного быстрее.

Существует целый ряд характерных признаков, свидетельствующих об неисправности стоек, при наличии которых детали придется заменить – наиболее точными являются следующие:

  • Во время движения накатом или при малой скорости автомобиль начинает вилять передними колесами;
  • Ощущается высокая вибронагруженность колеса или увеличивается расход жидкостей гидроусилителем;
  • При движении по дороге с сыпучим покрытием остается след с неравномерной траекторией протектора относительно других колес;
  • Наблюдаются удары, скрежет или посторонние звуки в районе подвески в момент маневрирования машиной;
  • При прохождении поворота автомобиль испытывает сильный крен или увеличивается вибронагруженность на кузов.

Наличие данных признаков должно вызвать опасения у владельца автомобиля, так как эксплуатация транспортного средства с неисправно функционирующими стойками может спровоцировать критическую ситуацию на дороге, а именно раскачать кузов при движении или снизить эффективность тормозной системы. Чтобы избежать проблем на дороге рекомендуется провести диагностический осмотр:

  • Для начала осматриваем подвеску автомобиля на предмет подтеков масла – наличие технических жидкостей на втулках или механическая деформация детали говорит о нарушении герметизации конструкции, что обеспечивает доступ влаги и мелких абразивных частиц, приводящих к стачиванию деталей;
  • Далее, если видимых дефектов нет, выкручиваем рулевое колесо в любую сторону в бок до упора и включаем стояночный тормоз. Затем беремся обеими рукам за диск и пытаемся провернуть колесо в стороны – ощущение люфта говорит о стачивании шарнира стойки вблизи ступицы колеса, что снижает управляемость машины и может стать причиной деформации моста при попадании в выбоину на высокой скорости.

Также для повышения срока эксплуатации подвески и автомобиля в целом рекомендуется проводить полный диагностический осмотр каждые 10-12 00 км, что позволит своевременно выявить износ комплектующих и заменить детали новыми. Помните, вовремя исправленная неисправность существенно удешевляет процедуру ремонта автомобиля.

Замена стоек стабилизатора на Опель Астра Н: пошаговая инструкция по ремонту в домашних условиях

Процедура установки нового комплекта стоек на Астре не доставит трудностей, так как в силу конструкционных особенностей автомобиля происходит по интуитивно понятному сценарию. Для замены комплектующих потребуется не больше часа времени на каждый элемент, а также наличие гидравлического домкрата, набора автомобильных Торксов и комплекта гаечных ключей или накидных головок. Сама процедура выполняется следующим образом:

  • Для начала загоняем автомобиль на ровную площадку и устанавливаем противооткатные упоры под колеса моста, не требующего вмешательства. А также в целях безопасности передвигаем селектор КПП в положение скорости и втыкаем стояночный тормоз – дело в том, что при подъеме автомобиля домкратом подвеска теряет динамическое напряжение, увеличиваясь в длине, что может усложнить процедуру непосредственного демонтажа стойки. Зафиксированный ручник позволяет закрепить подвеску в статическом положении;

Обратите внимание! В случае обслуживания автомобиля с помощью профессионального подъемника вышеописанными мерами предосторожности можно пренебречь.

  • Далее демонтируем нужное колесо и откручиваем тормозной механизм. Для ускорения процедуры ремонта тормозной комплекс можно просто отвернуть сторону, предварительно открутив пару фиксаторов, что предупредит необходимость в демонтаже тормозных патрубков;
  • Затем места фиксации стоек очищаем от загрязнений и пробуем демонтировать. При наличие закисленных узлов, места коррозии требуется обработать жидкостью типа WD-40 и оставить на некоторое время – в противном случае возможен срыв резьбы креплений, что вынудит полностью разбирать подвеску автомобиля и вырезать требуемый узел;
  • После извлечения стоек зачищаем посадочные места от следов грязи и коррозии, а также обрабатываем антикоррозийным составом, после чего меняем втулки. Далее устанавливаем новую стойку и собираем конструкционный узел по данной инструкции в обратном последовательности, предварительно заменив и смазав техническим составом все крепления.
  • Аналогичные процедуры производятся и с другими стояками на Астре Н, независимо от расположения моста.

В случае необходимости заменить стойку, устанавливать новые комплектующие рекомендуется парой, то есть по всему периметру моста – в противном случае может наблюдаться снижение управляемости транспортного средства и увеличение выработки ресурса новой детали.

Замена стоек стабилизатора поперечной устойчивости на Опель Астра Н своими руками позволит прилично сэкономить на обслуживании автомобиля без утери гарантии качества – сертифицированные СТО просят за данную цену, равную новому комплекту деталей, а малоизвестные сервисы – не гарантируют требуемый результат после ремонта.

Источник

Тема: Стойка стабилизатора

У меня с нова на 10-й тыс. застучали,меняли по гарантии.. это было почти 5 лет назад. Этой весной менял сам,ставил TRW.,пока ходят Хочу сказать что это, в принципе, почти что лотерея,как повезет. Ну и как и где ездить. Моя политика такая,стоят стойки недорого,меняются не трудно,являются расходным материалом.Не пошел один бренд,прикрутил другой

Я lemforder ставил.Полет нормальный.

Ребят может кто растолкует?! После замены передних амортизаторов при проезде неровностей появились глухие стуки в передней подвеске (появились где то через день после замены, сначала все было гуд)! Могут ли так постукивать опора подшипника с отбойником? Или все таки стоит начать со стоек стабилизатора? Сейчас просто собираюсь менять опорники (подклинивать начали), дак заодно может поменять эти опоры с отбойниками.

Последний раз редактировалось xXxSTARxXx; 13.05.2013 в 19:29 .

глухой стук скорее всего кости

просто заезжал на диагностику, сказали стойки впоряде

Чтобы проверить детали стабилизатора (в т.ч стойки стабилизатора) нужно просто покачать машину влево вправо (я имею ввиду стоящую). Если это они , то стук в этом случае хорошо слышно.

Так что MOOG никто ниразу не заказывал ? (((

Пришли стойки? Поставили? Как оно? Тоже планирую сваг заказывать на днях

Или может кто делфи заказывал без ids, какой длины приходила? А то на экзисте, действительно 340мм смущает

хз, когда их заказывал екзист выдавал 300 мм, сейчас смотрю, уже 340 выдает

Значит закажу их, посмотрим что придет))) но по вину авто без Ids, идет именно этот каталожный номер

Советую при съёме аморта,полностью его разобрать и просмотреть стойку.У меня вся правая сторона полегла.Менал на 60000 км.

Meyle 616 060 0003/HD Стойка переднего стабилизатора 499р
Материал:Металл (Усиленные)

Ruville 915361 Стойка переднего стабилизатора 390р
Материал:Полимерный материал

Febest 2023-CAR Стойка стабилизатора переднего 345р
Материал:Металл

Длина: 300 мм
Ось установки: Передняя
(Они же: КОСТОЧКИ)

Последний раз редактировалось KreeD; 10.06.2013 в 10:26 .

У некоторых стоек резьба 1,5, а у некоторых 1,75. Какую именно надо на Астру H седан, 2008 г. (Польская), механика? Спасибо.

Себе брал лемфердер,но тебе,наверное,проще взять оригинал.

Последний раз редактировалось Sergey.62; 11.02.2016 в 17:13 .

Всем привет, прочитал тему вроде бы внимательно, но так до конца не понял, вот эти стойки Delphi TC879, подойдут на Astra H,судя по экзисту они 340мм. Хотя многие пишут что нужны 300мм. сижу вот репу чешу , хз какие заказывать.


Номер правильный. Заморочился и пошел померил.
Между центрами осей шарниров 300 мм.

В том то и дело, что не хотелось заморачиваться и мерить, т.к. без снятия колеса мне кажется не обойтись, а у меня во дворе очень уж неудобно этим заниматься, придется на дачу гнать, думал здесь ответ получить, чтобы несколько раз одной работой не заниматься


Может я написал коряво.
Этот номер от Delphi подойдет на твой авто.

Спасибо, я просто не допонял, имелось ввиду что ты заморочился и померил))). Значит в экзисте не корректная информация. А эти стойки как я понимаю на левые правые не делятся?


От края до края 34 см.
Не делятся, одинаковые.

Внесу свои 5 коп, так сказать для поддержания всеобщего астраклубного разума Появились подозрения на то что в подвеске что-то стучит на 85000. Отчетливо услышал стук в салоне на 90000. После активного изучения форумов пришел к подозрению на тяги. Оказывается они легко выявляются если открыть капот и сильно покачать машинку из стороны в сторону (поперечно). Стук отдает в кузов и он ощущается руками. При этом если есть человек в салоне то он услышит этот приглушенный стук. Далее можно развернуть колеса для удобного подхода к тягам (косточкам). Как правило косточки разбалтываются в месте крепления к амортизатору. Проверить это можно взявшись рукой за соединение косточки около амортизатора и сильно подергав. Если люфт есть — на замену. При замене мне показалось что тяга разболталась из-за того что гайка около проблемного соединения немного легче чем остальные была закручена. Возможно из-за этого тяга и разболталась. Тяга другого колеса была затянута хорошо. По каталогу я выбрал Lemforder. Последняя модификация стойки от Lemforder отличается по способу крепления от тяги шедшей с завода. Хитрого динамометрического ключика у меня к сожалению не было и я использовал обычный. При этом нужна только прокаленная насадка t40. Обычная благополучно сломалась

Источник

Читайте также:  Как подключить аукс в опель астра 2007
Adblock
detector