Меню

Диск сцепления опель фронтера

Аналог диска сцепления на ОФу 2.4 92

#1 AlexS

Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Возник вопрос. Нужно менять диск сцепления, екзист предлагает только лук и sachs(11 и 5 тыр соответственно). Но в описании у профиля ступицы у них цифры разнятся — 23х25,2 у лук и 23х25,6 у sachs. Нашел инфу что подходят » как родной диск сцепления от Nissan Patrol GR (Y60) 2.8 TD, Профиль ступицы: 23×25,6-24N; Число зубцов: 24; Диаметр [мм]: 240 «. На экзисте Нашел кучу заменителей, но какой выбрать не знаю, есть Aisin, но профиль ступицы — 24×25,6(я так понимаю на 2,3tdi), а у Exedy нет обозначения профиля, только диаметр 25,6 и кол-во зубцов 24. Может кто ставил себе на 2,4 и сохранился партнамбер?

Есть еще LUK комплект за 7, но RepSet.

#2 AlexS

Никто не ставил себе значит Exedy или Asin?

#3 andrea1963

Никто не ставил себе значит Exedy или Asin?

#4 ORA

Вот на днях поменял себе диск сцепления от Nissan Patrol все четко и мягко работает. До этого стоял тоже от какого та Nissana от трех литрового не знаю от какого подбирал по образцу вот кстати номерок 30100-04U00 (Situo) хрень короче во первых при трогании машина дергалась во вторых он за год практически сгорел хотя вроде сильно не буксовал разбирал не из за него подшипник на первичном валу затрещал и походу диск поменял. Завтра в гараж попаду номерок напишу с нового диска.

#5 Alex_Kovy

#6 RusMarshal

#7 Alex_Kovy

полтора года езжу на патроловском,цена была в 2 раза меньше сакса и люка.

Патрол тоже не одну движку имеет. Может все-таки кто-то поделится сокровенными знаниями по поводу номера сцепы от Патрола? Или это не для профанов?

#8 RusMarshal

#9 Alex_Kovy

ЙЕС. СЕНК Ю!
И упс. Цена за несчастный диск — от полутора (хау-ноу) до 9-ти штук (не ориг).

#10 DSG

А переклепать? Дешево и сердито.

#11 RusMarshal

#12 ORA

Вот только сейчас добрался до гаража вот номер который написан на коробки NS-11 30100-V5200 (Valeo) цена 5500 тенге или 1100 руб.

Читайте также:  Ресурс акпп опель корса

#13 vagram

Прикрепленные изображения

#14 Alex_Kovy

Вот только сейчас добрался до гаража вот номер который написан на коробки NS-11 30100-V5200 (Valeo) цена 5500 тенге или 1100 руб.

Источник

Сцепление на ОФБ Y22DTH

#1 MaestroSan

#2 Гость_Dmitriy P_*

Поиском ничего полезного не нашел.Умирает мое сцепление потихоньку, надо будет менять. Прошу совета у тех кто менял, какое покупать, какие подводные камни при замене, что еще попутно можно заменить, где лучше менять, самому или помощник нужен будет, может ключи какие спец нужны? Хочется все сделать хорошо (т.е. сам) и в разумных денежных затратах.

#3 RVB

Прошу совета у тех кто менял, какое покупать, какие подводные камни при замене, что еще попутно можно заменить, где лучше менять, самому или помощник нужен будет, может ключи какие спец нужны? Хочется все сделать хорошо (т.е. сам) и в разумных денежных затратах.

#4 Genetik

Сцепление Luk нормальное, и по цене ничего. Покупай сразу подшипник первичного вала. Если будешь сам менять, то помощник обязательно нужен(если, конечно, у тебя нет чем поддержать коробку при снятии). Мы с отцом вдвоём снимали, снимали вместе с раздаткой. Тяжёлая!

#5 MaestroSan

#6 Bolex

Вот мне тоже интересно, у меня пробег к 160 тыс. (почти уверен что родной), .

#7 MaestroSan

И не забудь заготовить фальш-вал для центровки диска.

#8 yrik2.5tds

Что-то рано сцепа умирать стала, в прочем, если хорошо буксовали, то . Я бы не стал подшипником заморачиваться, да и сальниками тоже, если, конечно, претензий нет.Помнится года три-четыре назад тут на форуме выкладывались фото и эскизы приспособы для монтажа/демонтажа коробки одному, поищи, не найдёшь — я дома в своих архивах пороюсь. И не забудь заготовить фальш-вал для центровки диска.

#9 андрей2010

впринципе я обошёлся без вала т.к. ненал где взять и как сделать,а сделал так(поменял тока один дисксцеп.)не затягивал до конца карзину сцепления, одел кпп и аккуратно отодвинул опять кпп ,и после этого затянул карзину.ну ивсё встало опять на свои места.сейчас 50тыс км намотал после замены диска.

#10 Дмитрий-Хлам

А вот это что за штуковина и где ее взять?

#11 yrik2.5tds

Коробку-раздатку обязательно снимать или достаточно отодвинуть?

#12 MaestroSan

первичный вал называется от нашемарок можно подобрать с доработкой

#13 Bolex

Прикрепленные изображения

#14 MaestroSan

Вот нашёл у себя картинки приспособы. Автора не помню, пусть не сердится.К стати, фальш-вал можно сделать из деревянного кругляка простым ножечком. Смысл в том чтобы точно соединить центр диска сцепления с центром подшипника в маховике

#15 андрей2010

Поиском ничего полезного не нашел.Умирает мое сцепление потихоньку, надо будет менять. Прошу совета у тех кто менял, какое покупать, какие подводные камни при замене, что еще попутно можно заменить, где лучше менять, самому или помощник нужен будет, может ключи какие спец нужны? Хочется все сделать хорошо (т.е. сам) и в разумных денежных затратах.

#16 MaestroSan

Вилка и выж. подшипник могут быть тянущего или нажимного типа (из книги).

#17 Axl

А от каких нашемарок, есть опыт, выход на токаря как бы уже нашел, для доработок? Нужны бы размеры этого первичного вала для центровки.

#18 MaestroSan

Я делал эту приспособу, у меня есть. Размеры в течение пары-тройки дней сообщу. Насчёт подшипника КПП — это круто, этим я бы не стал запасаться А вот задний сальник 06 14 855 и игольчатый 06 14 706 (который в коленвале) — это обязательно купить сразу. Номера для X. твои надо уточнить.Приспособа для снятия коробки «в одно лицо»(автор — Fernando) — наверное да, удобно.Мы делали вдвоём (яма + подкатной домкрат) — тоже нормально. Откручивали поперечину от рамы, а не КПП от поперечины.

Источник

Читайте также:  Опель астра z18xer схема предохранителей

Сцепление

Сцепление

На рассматриваемых моделях установлено однодисковое сухое сцепление с диафрагменной пружиной. Привод сцепления автомобиля Frontera гидравлический. Содержит основной и рабочий гидравлические цилиндры. Особенностью сцепления автомобиля Frontera является наличие демпфирующего цилиндра. Для снятия сцеп.

Снятие и установка сцепления

Снятие и установка сцепления Для обеспечения возможности доступа к болтам крепления сцепления необходимо снять коробку передач. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Пометьте положение сцепления по отношению к маховику. Это можно сделать с помощью кернера, нанося метки на краях маховика и сцепления. .

Ремонт сцепления

Ремонт сцепления Проверка торцевого биения ведомого диска Проверка плоскостности нажимного диска Проверьте нажимной диск и корзину на наличие повреждений или деформаций. При наличии повреждений указанные детали замените в комплекте. Проверьте, состояние пружин и шлицев ведомого .

Установка сцепления

Установка сцепления Сцепление устанавливается в последовательности, обратной его снятию. При это необходимо иметь в виду следующее: ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. При снятом сцеплении проверьте игольчатый подшипник внутри коленчатого вала (для ручной коробки передач). 2. Вставьте скобы, как .

Проверка сцепления без снятия

Проверка сцепления без снятия Перед снятием сцепления с целью его замены необходимо выполнить следующие работы для определения места повреждения. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах. 2. Нажмите на педаль сцепления и подождите около 3.

Механизм выключения сцепления

Механизм выключения сцепления Подшипник выключения сцепления Снятие подшипника выключения сцепления Снять и установить подшипник выключения сцепления можно только при снятой коробке передач. Подшипник крепится к корпусу пружинными зажимами. После снятия зажимов снимите палец и ры.

Удаление воздуха из гидросистемы

Удаление воздуха из гидросистемы В автомастерских для удаления воздуха из гидросистемы имеется специальное устройство. Ниже рассматривается общепринятый способ удаления воздуха из системы. Воздух из системы удаляется в том случае, если она вскрывалась. Заполнять систему следует только свежей и чисто.

Читайте также:  Как проверить электромагнитный клапан мультиметром опель зафира а

Регулировка высоты и свободного хода педали

Регулировка высоты и свободного хода педали Схема регулировки положения педали сцепления Педаль должна занимать определенное положение по высоте. Регулировка педали выполняется в соответствии с иллюстр. Значение высоты H должно составлять 157 — 207 мм при положенном на пол коврике. Б.

Источник

Adblock
detector