Меню

Дергается коробка автомат при переключении опель астра j

Проблемы с АКПП Opel Astra J Opel Astra

Проблема автоматической коробки заключается вот в чем.

При переключении передач есть толчки. Не очень сильные, тем не менее, неприятные. Некоторые владельцы говорят, что это такая особенность модели. С другой стороны, такого же по идее быть не должно.

Речь идет о машине Opel Astra J 1,6T, 180л.с., 2012г.

Действительно ли проблема характерна для данной модели?

pocemu v opel astra f avtomat gorit pri vkjycenie peredaci bukva s v krujke tipa sestirionki

1) для опеля астра J характерно такое переключение скоростей с толчками

2) У астры стоит коробка изотроник, а не автомат и вы убили коробку именно манерой езды, потому что изотроник это та же ручная коробка с таким же сцеплением , а далее вопрос вы на перекрестках режим драйв выключали?

3) уважаемые вы сначала поинтересуйтесь как ездить на машине которую купили .

to Allaleonid: to 9604555054

Помечайте кому адресован коммент. Для этого достаточно кликнуть по — ответить

to Allaleonid: а вы поинтересуйтесь что такое гидроблок, что будет если вы будете стоять с выжатым сцеплением длительное время , примерно то же происходит и с изотроником когда вы стоите с выжатым тормозом

Всем добрый день! Машинка Opel — Astra J, 2010 г., 1,6, пробег 96500 км.

Сначала были толчки но как обычно откладывала на завтра, вчера пропала задняя передача, сегодня ехать отказалась совсем, отвезла машину к дилерам. сказали акпп под замену, но ценник у них нереальный, обслуживаюсь в АБС маркет, позвонила им, но они акпп не занимаются, но порекомендовали обратиться в Мастер АКПП это их соседи.

Вот в чем мой вопрос стоит ли обращаться в этот сервис, кто, что о них знает, или искать б/у, что честно говоря не хочется машина мне нравится и продавать я ее не хочу, и сколько стоит примерно ремонт акпп.

VitySirota: сколько стоит примерно ремонт акпп.

По сервису — может и сделают но раскрутят на «бабки» по полной. Была недавно такая тема.

Я наконец-то закончил ремонт ))))

Все таки решил я обратиться в сервис Мастер АКПП на Каширке.

После диагностики — вердикт капитальный ремонт акпп сняли датчик с коробки на нем куски железа, ошибки по электромагнитным клапанам и передаточным отношениям сейчас не скажу уже точно. Ну сервис вроде приличный, ребята славяне, правда заезд к ним ужасный на мой взгляд довольно грамотные в своем деле.
Помимо прочего порекомендовали сделать чистку радиаторов охлаждения, установить дополнительное охлаждение, что якобы перегревы играют большую роль в работоспособности АКПП.
По стоимости сказали что у них сейчас акция 120 000 р. под ключ, если с моей коробкой совсем все плохо они просто меняют все внутренности на новые.
Из минусов заставили ехать на следующий день смотреть разборку коробки, с работы отпрашиваться пришлось.

После разборки — сламался барабан, шестерня, и планетарный ряд. Во общем вот перечень требуемых материалов и работ:

снятие и установка акпп — 8000р.
переборка акпп-10000р.
ремонт гидротрансформатора — 6000
Блок управления с блоком соленоидов — 31000р.
Масло Dexron 6 — 7л. по 900р.
комплект прокладок — 6300
комплект фрикционных дисков — 6800р.
Стальной диск 4-5-6 — 4шт. по 250р.
Фильтр — 1800р
Барабан 4-5-6 -6400р.
Планетарный ряд -10300р
солнечная шестерня — 2500р.
итого: 96400 р.

Дополнительно решился я на чистку радиаторов и установку дополнительного охлаждения в сумме плюсом 21000р.

По итогу: 117 400 руб, сделали скидку: 112 000 руб.

Дали год гарантии без ограничения пробега, машинка ведет себя идеально, пока нареканий нет. проехал уже 550 км. так же в пробках постоял, толчки пропали. Все хорошо пока.

К ним еще сказали на замену масла приехать через 1000 км.

Во общем все понравилось, но дороговато! Но не гараж и понимающие мастера, на все вопросы мне дали полноценный ответы. Иногда просто задаешь вопрос в др сервисе и начинается груз каких-то не понятных слов.

Источник

Тема: Акпп дает толчки при переключении на пониженную

Акпп дает толчки при переключении на пониженную

Привет
кто сталкивался чем черевато?
при том как едешь 60км\ч и начинашь подъезжать к светофору, придавливая тормоз или просто подкатываясь, при переключении на каждую более низкую передачу, ощушаются толчки.
при это при наборе скорости переключает все очень плавно.
даже если тапку в пол дать, переключения плавные.

По этому поводу есть прошивка акпп.
Модет быть и неисправность коробки

Месяц назад такое случилось дергалось прилично при почти каждом торможении на светафоре — скинул клему с аккумулятора на 5 сек — помогло. Через неделю повторилось. Сейчас поменял масло — ни рывков ни клеваний носом.

чего его смотреть, в этой коробке лишняя смена масла с выставлением уровня никогда не помешает
для интереса скажите сколько пробег на этом масле

Читайте также:  Панель опель зафира 2006 год

Друзья, у кого какой пробег на акпп без ремонта и если сломалась, то на каком пробеге?
У меня сейчас 90тыс. 5d 1.4Т(6t40) 2011 г.в. Масло в акпп менял 2 раза на 60тыс и на 90.

При пробеге 114000 возникла ошибка P0842. Съездил к atreg, замена платы гидроблока.
Тоже менял масло в коробасе на 85000 и 105000.

115000 — машина ушла в трейд ин. Меня тоже добили эти оттормаживания при отпускании педали газа и вообще каждую неделю по выходным в сервисе

не могу подсказать это, машина 13 года, куплена в конце 14 года, предыдущий хозяин как то по гарантии умудрился поменять коробку полностью, об этом нам сказал представитель ОД когда ездили на ТО он нам рассказал все историю что с машиной делали. сейчас пробег 93000, коробку ставили новую 1-1.5 года назад. рывки только при переходе на пониженные, на ускорение вообще гладко идет.
почитав форумы, после покупки поехал сменить масло в коробке, в сервисе слили масло, сказали масло отличное прозрачное никакой грязи гари нет, даже нет смысла менять его, единственное что сказали это недолив, должно слиться 4.4-4.5 слилось только 4 литра, долили недостающие 400-500 грамм. щас замечаю толчки, раньше они тоже были, но мне кажется или я их меньше замечал, или они стали сильнее. температура масла в коробке обычно в районе 85 градусов, температура охолождайки 95, за редким случаем бывает акпп 95 охл 105, это в основном когда без кондюка ездишь и вентилятор реже включается.

Последний раз редактировалось Karnelia; 14.08.2017 в 17:59 .

Источник

Тема: Опрос толчки в АКПП ( как будто пнули легонько)

Не, живет он долго, я продавал машину с пробегом 97к, без проблем все работало. У Дп0 основная трабла — это кривая конструкция гидроблока, собственно решается заменой клапанов (вернее одного клапана давления) и чистка его раз в 40-50 тыс + замена масла в 3 этапа, и кривое программное обеспечение — к сожалению уже не поправляется. Собственно пинается он из-за чудесного гидроблока и кривой прошивки. А железо у нее крепкое, если зимой по льду не газовать, ну дык это у всех коробасов. Самое поганое, что коробку ставят на движки 1,6, которые вообще не тянут ее. Говорят меганы с 2л движком на дп0 ездят вполне бодро, но я на таких не ездил )

Сообщаю результаты эксплуатации машины после поездки в сервис спустя 2 месяца. Машина ощутимо толкалась с 1 на 2 и со 2 на 3. Поменяли: термостат (не знаю связан ли он как-то с работой коробки), свечи, поменяли масло в коробке. Стоимость 20 000 руб. Результат: коробка стала ощутимо лучше работать, толчки окончательно не пропали, они просто стали мягче. С 1 на 2 продолжает толкаться, но уже мягче, а толчок со 2 на 3 либо отсутвует, либо совсем не заметен.
Стоит оно того или нет — решать вам, но я стала себя чувствовать гораздо лучше.

Opel astra 2007, 1.8 АКПП, пробег 66 000

У меня Zafira B 2007 года 1,9 cdti, 6ст АКПП .
Иногда ощущается переключение с третьей на четвертую, оно как бы запаздывает. Я не скажу, что есть подергивае, просто ощущение как на механике, что чуть-чуть бросили сцепление. Но если набирать скороть плавно, в граждансок-городском режиме (едва нажав педаль), то и переключение плавное. Переключение с 4 на 5 и с пятой на 6 очень незаметное.
Какие мысли, что за проблема?

Аналогичная машина,мотор,коробка.
Аналогичные проблемы. Были.
Доп охлаждение и замена жижи.
Тоёта-Т-IV. Это-Наша жижа.
Работает замечательно после перечисленных действий.

Машина 2008 года. Сборка Польша-Питер. Толчки всегда были и есть. Если быть точнее, при переключении с 1 на 2 передачу. Остальные передачи неощутимы. После первой замены масла в АКПП, на 70 т.км. стали лишь немного плавнее. А так это нормальная работа коробки.

умные и знающие форумчане поможите!! — Z18XER пробег 74тыщи, толчки становились все ощутимей и ощутимей, причем как с 1-2-3 так и при переключении в автонитраль (толчки и до этого были, но не очень заметные, и решено было что это особенность коробки). недавно во время движения загорелась машинка с ключиком, и резкий провал тяги, поддал газу, поехала. когда доехал до дома, заглушил двигатель, завел обратно — значек исчез, и никаких намеков на предыдущие проблемы не появлялось. похожая ситуация произошла опять на трассе, провал тяги на какое-то время, значек, но через пару километров значек пропал. что это за симптомы? неуж-то помирать, родимая, собралась?

Я не знато но думаю что Скорее всего датчик какой — нибудь помирает. Попробуй диагностику сделать!

Читайте также:  Термостат опель вектра а от чего подходит

Электромагнитные клапана фазарегулятора проверьте и шестерни. Но начать следует с ошибки. Продиагностируйте педалями.

Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk

После покупки астры заливал по рекомендации дилера бензин одной компании. но не долго. вовремя понял что это все шняга.. с переходом на лукойл и машина по другому заработала и работа АКПП стала незаметной, хотя ранее работа ее ощущалась. техника любит хорошее топливо. как ни крути. теперь просто езжу и не парюсь прислушиваясь, что там внутри АКПП живет

Продал свою астрочку из-за того что при остановке, коробка втыкала 2ю. Это нормально ?)

Пробег 40т толчки с первой на вторую чуть ощутимее чем на таких же коробках Toyota , но заметил . включаю кнопку SPORT ,проезжаю метров 300 выключаю SPORT режим ,машину не узнать ,коробка с первой на вторую переключается совсем не заметно .

Те же симптомы. Astra H GTC 1.8. Пробег 23 т.км. Купил б/у. Ощущаются толчки с 1-2 и 2-3, не удары, а пинки. Такое ощущение, что вторая включается очень рано.
Мастера АКПП дистанционно в один голос говорят о неободимом ремонте гидроблока. Но этот пипец — снять/поставить + ремонт + замена масла = получится под 40-50 т.р.

Кто-то здесь говорил о ЕГР, типа заглушил его и свё стало ОК. О чем речь? Что за ЕГР?
И еще вопрос — где в ЮАО (Москва) есть толковые диагносты, чтобы без вскрытия понять что с коробкой?

p.s. Кстати, полтора года отъездил на astra H sedan 1.8AT — никогда даже не задумывался о каких либо толчках. Это к тому, что видимо — как повезет с коробкой, но на седане никаких проблем не было, кроме ощутимой автонейтрали в жару в пробках.

Пробег 15 ткм толкает с 1 на 2, ну автонейтраль еще пинается. все при горячем антифризе (градусов эдак 107 ) На «холодную», в общем, незаметно как-то переключается. Думаю на мойку радиатора записаться. А то на таком тянитолкае вообще шляпа будет в жару кататься

у меня иногда случается сильный удар при остановке, когда почти уже остановился, перед полной остановкой удар, как будто кто-то врезался мне в «заднюю дверь»
проверил масло, на щупе пузырики, и уровень в два раза выше максимума. Но и температура 105 по БК. но я неделю назад уже откачивал, выставил вроде бы по верхней риске. (причина: высокий уровень и неприятные толчки при переключении)
всю неделю ездил было нормально. Режим езды нормальный.
кстати, в декабре отремонтировали коробку, поставили дополнительный радиатор, там же и масло долили. (по моей просьбе, т.к. когда мне показывали уровень он был ближе к минимальной риске) щас жду чтобкоробка остыла немного, пойду снова уровень мерить и высасывать атф.

машина немного остыла. по БК было 70 градусов. завел погонял по скоростям и начал мерить. К этому моменту температура поднялась до 80 и начала потихоньку расти. на щупе с каждым разом уровень был разный, причем как выше верхней ризки так и ниже. но в среднем примерно на 5мм выше верхней риски я откачал 60мг (шприцом три раза) и поехал кататься. проехал километров тридцать на разных скоростях. пытался воспроизвести условия при котором появляется удар, один раз кажется получилось, но удар, даже не удар, а толчок, был еле заметным. подъехал к дому, достал щуп увидел сверху один пузырек. Померил уровень — он снова разный, то выше максимума, то ниже. то вакурат по вуровню максимума. вобщем буду наблюдать.

я довел масло до уровня по мин. мах. +80 толчки стали существенно мягче, слил около 400 мл. излишка

Добавлено спустя 12 минут:

Читайте также:  Компрессия для опель астра z16xer

пузырьки эт наверное результат вскипания жидкости. еще у меня потеет коробок в районе масляного щупа, как жара начинается запотевание усиливается (думаю давит лишнее маслице) только вот почему не через тот балтающийся шланг (он вообще сухой) от коробки, мож он слетел нафиг?, как проверить.

Последний раз редактировалось AndrOpelH; 13.05.2014 в 09:36 .

Разве масло должно кипеть?
Когда я первый раз откачал масло. Переключения стали почти идиальными. Даже показалось что машина лучше поехала. Кстати у меня тоже потеет. До ремонта потело только около трубы щупа. Я думал что из за уплотнительного колечка самой трубы. Но после ремонта у меня пол коробки в масле. Ремонтники сказали что это нормально и не стоит заострять внимание.

Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk

С новья толчки с 1 на 2, разной силы, так чтобы незаметно переключало не было никогда, так только 4 включаться умеет.
В общем претензии только ко второй, что вверх, что вниз ощутимо и порою жестковато переключает.

Opel Astra H 1.8XER — начало движения после продолжительной стоянки сопровождается запоздалым переключением с 1-й на 2-ю передачу (соответственно обороты повышенные и переключение происходит с толчком). Так происходит 3-4 раза (3-4 переключения с 1-й на 2-ю) потом все симптомы исчезают. Началось после частичной замены жижи на 65тыс.км. на масло Mobil 1 3309. У меня вопрос к знатокам — что является причиной, подскажите плиз.

Почти тоже самое после продолжительной стоянки( от 8 часов) только у меня не 3-4 раза, а один раз долгое переключение на 2-ю передачу, но вот заметил, если машину завести и постоять покурить мин 5, то все заметно лучше. нормально это или нет?

Да там хрен разберешь что нормально в этой коробке а что нет. Лично, огорчен автоматом, а точнее второй передачей. Бестолковая просто жесть. Ну начнем с того, что при переключении на вторую и сброс на оную большее количество раз сопровождается пинками а в пробках чуть ли не ударами (утрированно) а под сброс газа если переключится так вообще жесть какая-то и закончим тем, что подтыкать вторую при сбросе скорости он не умеет. Качусь в заторе, скорость уже маленькая для третьей а она все еще держится и если скорость сбросить еще, то включится первая а если газ нажать, то одумывается и подтыкает вторую, но жестко. Третья подтыкается как-то быстрее, с первой вообще проблем нет ну а четвертая вообще самая незаметная. Пробег чуть больше тысячи и такое с новья. На холодную, кстати, первые 1-2 км мягче перетыкает вторую.

Смотрю у всех только Вперёд толчки! А у меня только на R жёсткие удары. не могу поставить тачку жопой даже! ЭТО НА ГОРЯЧУЮ. на холодную всё чётко!

Что следует делать кто подскажет? только вчера купил и уже такой ппц. масло меняно 2 недели назад розовеньким отдаёт на щупе

У меня пинок чувствуется в момент сброса на нейтралку. Если сам переключаю с D на N или в пробке чувствуется после остановки.

Были толчки, но после прошивки как не бывало. Видимо прошивка и на работу АКПП влияет.

В первую очередь я бы масло проверил. У меня было уж очень мутное и толчки ощущались. Вот недавно аппаратно заменил масло, чтоб стало более чистым ушло 16 л. В итоге коробку не узнал, приятно ездить стало.

Источник

Adblock
detector