Меню

Delphi генератор опель омега

Опель омега генератор delphi

Генератор Opel Omega

  • Расстояние отверстий крепления [мм]: 55
  • Напряжение [В]: 12
  • Сила тока [A]: 100
  • Номер технической информации: Rebuilt/Revisionato
  • Количество канавок: 6

  • Напряжение [В]: 14
  • Ток зарядки от генератора (А): 100
  • Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
  • Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
  • Количество ребер: 6
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Диаметр шкива [мм]: 50
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+ D+

  • Ток зарядки от генератора (А): 100
  • Ограничение производителя: Delco
  • Напряжение [В]: 12
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: Bolt On Terminals
  • Количество ребер: 6
  • Диаметр шкива [мм]: 50
  • Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Спецификация: IR/IF

  • Заменяемая часть
  • Номинальное напряжение [V]: 14
  • Ток зарядки от генератора (А): 100
  • Тип крепления: Двойное крепление через проушины
  • Модель генератора: искл. вакуумный насос
  • Расстояние от ременного шкива до генератора [мм]: 51.1
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Ременной шкив: с многоручейковым ручейковым шкивом
  • Количество канавок: 6
  • Диаметр шкива [мм]: 50
  • Клемма: D+(M5),B+(M8)
  • Длина [мм]: 182
  • Рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень

  • Ток зарядки от генератора (А): 100
  • Номинальное напряжение [V]: 14
  • Количество ребер: 6
  • Диаметр шкива [мм]: 50
  • Ременной шкив: с многоручейковым ручейковым шкивом
  • Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
  • Новая деталь

  • Заменяемая часть
  • Напряжение [В]: 14
  • Ток зарядки от генератора (А): 105
  • Тип крепления: Простое крепление через проушины
  • Положение / градусы: L 60
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Ременной шкив: с ремённым шкивом,с клиноремённым шкифомребёрным
  • Количество ребер: 5
  • Диаметр шкива [мм]: 49
  • Присоединение / зажим: с подсоединением для тахометра
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
  • Вес [кг]: 5.648

  • Напряжение [В]: 14
  • Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
  • Ток зарядки от генератора (А): 120
  • Количество ребер: 6
  • Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
  • Положение / градусы: R 60
  • Диаметр шкива [мм]: 56
  • Направление вращения: по часовой стрелке

  • Ток зарядки от генератора (А): 100
  • Ограничение производителя: Delco
  • Напряжение [В]: 12
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: Bolt On Terminals
  • Количество ребер: 6
  • Диаметр шкива [мм]: 55
  • Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Спецификация: IR/IF

  • Новая деталь
  • Напряжение [В]: 14
  • Ток зарядки от генератора (А): 105
  • Положение / градусы: L/R
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Ременной шкив: с ремённым шкивом
  • Количество ребер: 6
  • Диаметр шкива [мм]: 55.39
  • Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
  • Вес [кг]: 5.31

  • Ременной шкив: без ремённого шкива,безремённого шкива
  • Напряжение [В]: 24
  • Ток зарядки от генератора (А): 100
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG637
  • Вес [г]: 7120

  • Ток зарядки от генератора (А): 80
  • Ограничение производителя: Bosch
  • Количество ребер: 9
  • Модель бортовой сети: для транспортного средства с 24В бортовой сетью
Читайте также:  Опель инсигния opc с пробегом

  • Ток зарядки от генератора (А): 100,70
  • Ограничение производителя: Delco
  • Напряжение [В]: 12
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: Bolt On Terminals
  • Количество ребер: 5
  • Диаметр шкива [мм]: 54
  • Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Спецификация: IR/IF

  • Новая деталь
  • Возврат старой детали не обязателен
  • Количество канавок: 5
  • Диаметр [мм]: 53.5
  • Ток зарядки от генератора (А): 100
  • Ременной шкив: с многоручейковым ручейковым шкивом
  • Напряжение [В]: 14

  • Вес [г]: 8400,9030
  • Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным,с клиноремённым шкифомребёрным
  • Напряжение [В]: 24
  • Ток зарядки от генератора (А): 100
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: 637
  • Количество ребер: 8

  • Ток зарядки от генератора (А): 55
  • Ограничение производителя: Bosch
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Спецификация: Without Pulley,W/O PULLEY
  • Модель бортовой сети: для транспортного средства с 24В бортовой сетью

  • Ток зарядки от генератора (А): 100
  • Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
  • Количество ребер: 6
  • Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
  • Клемма: M8 B+

  • Длина 1/ Длина 2 [мм]:: 33.5 / 55.0
  • Напряжение [В]: 12
  • Ток зарядки от генератора (А): 100
  • Количество ребер: 6
  • Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
  • Длина 1 [мм]: 16.5

  • Расстояние от ременного шкива до генератора [мм]: 59
  • Диапазон разброса [мм]: 57
  • Напряжение заряда [В]: 14
  • Ток зарядки от генератора (А): 70
  • Ременной шкив: с многоручейковым ручейковым шкивом
  • Количество ребер: 6
  • Диаметр шкива [мм]: 49.5

  • Длина 1/ Длина 2 [мм]:: 33.5 / 57.0
  • Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным,с клиноремённым шкифомребёрным
  • Напряжение [В]: 12
  • Ток зарядки от генератора (А): 120
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG381
  • Количество ребер: 6
  • Длина 1 [мм]: 17.5

  • Напряжение [В]: 12
  • Ток зарядки от генератора (А): 105
  • Модель генератора: искл. вакуумный насос
  • Диаметр [мм]: 49.5
  • Количество канавок: 6

  • Новая деталь
  • Напряжение [В]: 14
  • Ток зарядки от генератора (А): 100
  • Количество ребер: 6
  • Диаметр шкива [мм]: 49
  • Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
  • Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью

  • Напряжение [В]: 12
  • Ток зарядки от генератора (А): 70
  • Количество ребер: 6
  • Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором

  • Ограничение производителя: Delco Remy
  • Количество ребер: 6
  • Новая деталь
  • Возврат старой детали не обязателен
  • Ток зарядки от генератора (А): 100
  • Ременной шкив: Шкив зубчатого ремня
  • Диаметр шкива [мм]: 49
  • Напряжение [В]: 14

  • Количество ребер: 6
  • Ток зарядки от генератора (А): 120
  • Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
  • Напряжение [В]: 12

  • Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
  • Напряжение [В]: 14
  • Ток зарядки от генератора (А): 70
  • Количество ребер: 6
  • Диаметр шкива [мм]: 49
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: M8 B+ M5 D+
  • Длина 2 [мм]: 51
  • Длина 1 [мм]: 51
  • Ø отверстия 1 [мм]: 10
  • Длина 3 [мм]: 58
  • Толщина 1 [мм]: 34
  • Вес нетто [кг]: 5.1
Читайте также:  Как почистить номер двигателя опель астра h

Генератор Opel Omega — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Генератор Bosch 0 120 489 341. Разбор и поиск комплектующих.

Доброго времени суток!
Данная паршивая статейка может служить примером для поиска запчастей для Вашего иного генератора!
Итак, имею от первой своей омеги генератор Бош 14В 65А, который достался вместе с машиной в придачу. Само собой думаю, что он не исправен. Разобрал его для ревизии и поиска запчастей:

Скорее всего рабочий — оставляем в покое. В наличие нет, но есть заменители, причем оригинальные, по конской цене:

1600 руб? Дорого однозначно! UniPoint YRV14? Да-подходит! И всего-то 300 руб.

3) Диодный мост
Найти сию деталь на просторах Экзиста и Автодока простА не рИальнА! Кое-какая маркировка на нём нам совершенно ничего не дает. Но не все так запущено как кажется. Открываем чудо-сайт. Вводим в поиск наш номер генератора — жмем энтер и видим:

Затем на следующей странице в правом углу ищем наш номер генератора и кликаем на него.Прокручиваем вниз и видим список комплектующих и применение корабля:

А …уле! Омега чЁ, не корабль чтолЕ? Лайнер Ёпта!
Ищем в кривом переводе выпрямитель и получаем наш диодный мост:

Пожоже? Да!, только на фото есть еще один «лишний» контакт, на оригинале же у нас всего один. Ну чтож, номер есть — RTF3971, вбиваем в Экзист и получаем:

Запрашиваемого артикула нет, но есть заменитель Utm BHP11413HD за 461 рубль. Автодок такой артикул не видит. Но он видит артикул замены:

Ага, есть из чего выбрать! Остальные расходники ищем на этом же сайте… Удачи!

Parts

Opel Omega 1987, engine Gasoline 1.8 liter., 88 h. p., Rear drive, Manual — electronics

Comments 15

Вы в итоге покупали все эти составляющие?!

Нет. Спустя некоторое время поставил другой оригинальный генератор. Ну а по данной схеме удачно закупился по стартеру на пассате. Есть в бж пассата

с разборки? и ходит до сих пор?
а на пассате по этой схеме, тоже, грубо говоря, самые дешевые позиции покупали?

Читайте также:  Автомагнитола для опель антара 2014

Нет, данная статья ведь как пример. На пассате я покупал нормальные заменители. Посмотрите, тут даже понятнее www.drive2.ru/l/514381502239212202/

по генычу. купил с класики 135а\ч как написанно) поставил болт он ремень правдо подбирать задолбался у нас в городе не было подходящего. отъездил год (потом мотор на перебор пошел) с 1кв\ч музыки правда провода поставил жир.

хз-хз…вот это вот восстанавливать, выльется в копеечку, походит немного и снова чото нужно будет менять — диодный мос, щетки и т.д. Отдал я свой геныч на ремонт, услыхал цену с работой и запчасями в 3000 тыс.руб и а***ел. купил за 1,800 толи УАЗоаский, толи ВАЗовский геныч и ремень с классики и все, пол года — полет номальный.

Тоже думаю про отечественный, но так как есть этот, решил навести по ценникам информацию. Если реле с щетками- то ценник 300руб, при условии целого моста. Если полностью то порядка 1,5к- это реле с щетками, мост, кольца, два подшипника

хз-хз…вот это вот восстанавливать, выльется в копеечку, походит немного и снова чото нужно будет менять — диодный мос, щетки и т.д. Отдал я свой геныч на ремонт, услыхал цену с работой и запчасями в 3000 тыс.руб и а***ел. купил за 1,800 толи УАЗоаский, толи ВАЗовский геныч и ремень с классики и все, пол года — полет номальный.

Я на мерса новый ВАЗовский взял, до сих пор проклинаю тот день, все мозги мне этот генератор поел. Лучше б/у оригинал.

Эх, зря ты гонишься за дешевизной. Либо оригинал, либо хороший заменитель, а не известные производители

Оригинал через чур дорого! Буквально вчера столкнулся на пассате — оригинал 1500 и заменитель 300.

Один раз сделал и забыл. За 300 рублей не может стоить хорошая деталь.

Знаешь, на вид и ощупь она выглядит вполне достойно — на такую машину ставить оригинал считаю бессмысленно! Тем более собираюсь продавать…

Хозяин барин, но с таким подходом нужно брать таз.

Тот же таз, только немецкий, и Опель и фольц, и другие

Хозяин барин, но с таким подходом нужно брать таз.

Кстати про подход к покупке запчастей — не гонюсь за дешевизной, стараюсь брать по соотношению цена-качество. Но считаю, что брать пластиковую хернюшку за 1.5к на 25 летнюю машину ценой 100к это не рационально, причём есть тот факт, что деталь за 300 руб считаю хорошей альтернативой по качеству. Если сравнить все мной купленные запчасти на все машины, то по брендам и по ценам получится средний показатель.Да и если следовать твоей линии, то надо было бы брать стартер на омегу за78к, генератор за 88к, карб за over 100к и т.д.

Источник

Adblock
detector