Меню

Давление в топливной рампе опель виваро

Давление в рампе. Эбу не хочет подымать.

#1 андрей08

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 18
    • Автомобиль: виваро 2.5 2007
    • @Упоминание

    Парни,добрый день. Пришлось «поднять» нижнюю тему,

    Прошу монтировками не кидать,- ну очень нужна помощь, местные диагносты не справляются а к серьезным мастерам сейчас нет возможности попасть (100 км + график работы не очень позволяет)

    Вообщем ситуация такая, движок не хочет в последнее время тянуть как раньше (2.5 146 л.с 630 2007)

    тачка бывший робот, купленная 1 год назад уже с механикой

    ЕГР заглушен. Вырезан и поставлены две заглушки на блок и на заслонке.

    Заводиться четко, работает без перебоев ровно, но тяга постепенно пропала

    Раньше как на кочках потрясет -тяга появляется кратковременно и опять пропадает.

    Бывало в дождлиую погоду пару раз перла шо самолет без перебоев, а всухую то прет то не прет.

    А сейчас просто едет как будто сзади прицеп камазовский.

    Обороты развивает до 3500 дальше не газовал.

    Так вот, показывает на оборотах установочное давление в рампе 320бар и фактическое в этом же пределе и почти не двигается при перегазовке. То есть компьютер не хочет сам добавлять давление.

    раньше когда начинала тянуть давление поднималось выше 1000 бар потом резко тяга пропадает и давление падает до 230 -320 примерно

    Тоесть получается когда тянет то давление типа в норме а потом давление падает ну и машина перестает тянуть. Ошибок по двигателю нет.

    Клапан аварийного сброса проверен-ни капли наружу при разных оборотах

    дмрв менялся 2 раза-безрезультатно

    клапан регулировки давлениям промывался -,продувался-нет результата

    Висят ошибки Р 0904 Р 0914 р 0932 Вроде бы как по коробке робот (может из за этого. )

    0904 цепь выбора ворот передач

    0914 цепь положения переключения передач

    0932 гидравлический датчик давления

    Прошу спецов посмотреть данные с диагностики, может проблему увидите.

    Источник

    Нету давления в топливной магистрали. F9q 1.9 100 л.с.

    #21 смоляк

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 46
    • Автомобиль: vivaro
    • @Упоминание

    клапан давления на топливной рампе. оригинал в районе 15-16 тысяч россобаксов.

    Проверять всю топливную систему надо. Но скорее всего сам топливный насос или клапан-регулятор давления топлива или форсунки не держат даление топлива.

    Может просто трубпровод подачи топлива лопнул треснул. А вообще у виваро дизельного стоит электрнасос в баке ктонить знает? Может он чюдит.

    #22 Aviahim1971

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 261
    • Город: Украина, Львовская обл.
    • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI 2004 L2H1
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал Aviahim1971: 16 Январь 2013 — 21:13

    #23 Nerrva

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
    • Город: Россия, Урал,Челябинск
    • Автомобиль: Trafic пассажир + Meriva B
    • @Упоминание

    если дело в форсуках то никаких капильниц не надо. отверни обратки со всех форсунок. при запуске от стартера если с какойнить форсы льется ручеек топива — значит она мертвая её надо менять или глушить слив обратки, тогда двиг заведется, с норм форсы при запуске и работе на хол. ходу топливо вообще не идет . был у меня случай у приятиля, гнал он рандж ровер из голландии под казанью удачно заправился — заклинило все 6 форсунки и топл насос перестал давить. тащил в камазе ведровера до челябы тока тута разобрались че пачем.еслии

    если проводки на регулятори отошли то будет записана ошибка в мозг и может гореть лампа чек

    #24 technowoolf

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 36
    • @Упоминание

    #25 DIESELPOINT

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 163
    • Город: Украина.Киевская.Переяслав-Хм.
    • Интересы: Ремонт дизельных топливных систем COMMON RAIL
    • @Упоминание

    #26 смоляк

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 46
    • Автомобиль: vivaro
    • @Упоминание

    проверил форсунки и клапан на рампе. стартером крутишь и ничего не идет. как проверить дает ли давление насос на рампу? мне кажется, что там нет давления солярку в обратку скидывает.т.е. может это регулятор давления мозг ипет?

    Читайте также:  Опель корса гнет клапана или нет

    позавчера я все собрал и машина завелась сразу. никто так и не понял в чем было дело. прогрел и поехал. но проехав 12км. — опять старая история.скинул газ на повороте и машина заглохла и завести ее опять не можем.

    #27 DIESELPOINT

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 163
    • Город: Украина.Киевская.Переяслав-Хм.
    • Интересы: Ремонт дизельных топливных систем COMMON RAIL
    • @Упоминание

    проверил форсунки и клапан на рампе. стартером крутишь и ничего не идет. как проверить дает ли давление насос на рампу? мне кажется, что там нет давления солярку в обратку скидывает.т.е. может это регулятор давления мозг ипет?

    позавчера я все собрал и машина завелась сразу. никто так и не понял в чем было дело. прогрел и поехал. но проехав 12км. — опять старая история.скинул газ на повороте и машина заглохла и завести ее опять не можем.

    Сообщение отредактировал DIESELPOINT: 19 Январь 2013 — 08:45

    #28 смоляк

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 46
    • Автомобиль: vivaro
    • @Упоминание

    ничего не загоралось на панели. сдается мне что это регулятор давления топлива.

    #29 смоляк

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 46
    • Автомобиль: vivaro
    • @Упоминание

    #30 Ден зизеровод

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 174
    • Автомобиль: Опель Виваро 1,9
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал Ден зизеровод: 20 Январь 2013 — 13:19

    #31 ГЮГ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
    • Город: Украина ,Хмельник.
    • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005
    • @Упоминание

    #32 смоляк

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 46
    • Автомобиль: vivaro
    • @Упоминание

    как я гляну обратки при заведенной, если не могу завести? какие обратки. парни. я всю топливку уже пересмотрел. ни течи ни лопнувших трубок. для особо настойчивых — система в наших машинах замечательно прокачивается. т.е. можете смело разбирать всю топливку и назад собравши раз 6 включить зажигание. при этом спустите воздух шпулькой на фильтре. насос докачки отлично работает. здесь есть толковые мастера. я позвоню куда угодно и все объясню.

    И ЕЩЕ. ЭТО ДЛЯ СОВЕТЧИКОВ ПРОВЕРКИ ПОДАЧИ НА ФОРСУНКИ.
    есть такая особенность в этой машине, когда снимаешь одну из трубок на рампе, либо на форсунке-датчик давления указывает мозгам, что произошла разгерметизация и регулятор давления отсекает подачу топлива. солярку всю скидывает в обратку. однако если у вас г дето сочится немножко — это не критично и все работает исправно. этож какая должна быть микро трещина чтоб все затухло. и как это наши мастера в гаражах ее находят? в микроскоп чтоли смотрят? не надумывайте себе сами проблем! и еще на счет воздуха в системе. я лично ставлю новый фильтр в сухую колбу, проделываю всю нужную процедуру прокачки и машина с полтычка заводится. это раз, а второе, после полной разборке топливной — опятьже проделываю прокачку и машина отлично заводится. это я сам лично делал.

    #33 DIESELPOINT

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 163
    • Город: Украина.Киевская.Переяслав-Хм.
    • Интересы: Ремонт дизельных топливных систем COMMON RAIL
    • @Упоминание

    как я гляну обратки при заведенной, если не могу завести? какие обратки. парни. я всю топливку уже пересмотрел. ни течи ни лопнувших трубок. для особо настойчивых — система в наших машинах замечательно прокачивается. т.е. можете смело разбирать всю топливку и назад собравши раз 6 включить зажигание. при этом спустите воздух шпулькой на фильтре. насос докачки отлично работает. здесь есть толковые мастера. я позвоню куда угодно и все объясню.

    И ЕЩЕ. ЭТО ДЛЯ СОВЕТЧИКОВ ПРОВЕРКИ ПОДАЧИ НА ФОРСУНКИ.
    есть такая особенность в этой машине, когда снимаешь одну из трубок на рампе, либо на форсунке-датчик давления указывает мозгам, что произошла разгерметизация и регулятор давления отсекает подачу топлива. солярку всю скидывает в обратку. однако если у вас г дето сочится немножко — это не критично и все работает исправно. этож какая должна быть микро трещина чтоб все затухло. и как это наши мастера в гаражах ее находят? в микроскоп чтоли смотрят? не надумывайте себе сами проблем! и еще на счет воздуха в системе. я лично ставлю новый фильтр в сухую колбу, проделываю всю нужную процедуру прокачки и машина с полтычка заводится. это раз, а второе, после полной разборке топливной — опятьже проделываю прокачку и машина отлично заводится. это я сам лично делал.

    Читайте также:  Опель астра j моторчик печки то работает то нет

    Сообщение отредактировал DIESELPOINT: 20 Январь 2013 — 21:07

    #34 смоляк

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 46
    • Автомобиль: vivaro
    • @Упоминание

    уважаемый! на сколько тупые советы и тупые ответы, на столько и вопросы! я понимаю что большинство себя мнят супер дизелистами, но когда людям одно пишешь, а они тебе тупые и не логичные советы дают на которые я давно ответил — тож уже выбешивает. сюда обратился за помощью так как ждал толкового совета. однако единицы что-то дельное посоветовали. начитался уже столько бреда. вот и нагорело.
    если никого не обидел, то давайте заново и по порядку.
    заглохла машина на ходу, в момент работы на холостом ходу( на повороте). стартер крутит, но не заводится. диагностика показала, что нет давления в рампе(сам прибор мне показался каким то дармовым)решил проверить не провернуло ли шкив и наместе ли ремень грм. все нормально — заодно и заменил. дальше: везу тнвд на стенд. все хорошо. насос докачки топливо до тнвд доставляет. дальше по совету форумчан мастерю приблуду для проверки форсунок. проверяю — ничего не льет и клапан на рампе не скидывает. ставлю все на место. машина вдруг завелась. проехал 12 км опять на холостом заглохла. опять проверяю форсунки — пусто. при ремонте по неаккуратности стукнул по резьбе на рампе(куда трубка прикручивается) стало немножко сочиться топливо. но после того как второй раз заглох все сухо. т.е. стало понятно что что-то отсекает топливо от рампы. начал снимать регулятор давления. один болтик не откручивался. залил его вдшкой и решил легонько отстучать. два раза стукнул и в регуляторе чтото счелкнуло. решил тут же все обратно закрутить и попробовать завести. начал стартером крутить и тут же появилось опять топливо в месте течи. т.е. стало понятно, что теперь в рампе появилось давление. ремонт на этом решили остановить т.к. уже все устали и сел аккамулятор. ВОТ ТАКАЯ ИСТОРИЯ. один паренек сказал, что сможет реанимировать регулятор на время, но не могу его найти второй день. а заказывать новый и не зная 100% он, или не он — считаю глупо. может кто-то знает как он ремонтируется?

    #35 DIESELPOINT

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 163
    • Город: Украина.Киевская.Переяслав-Хм.
    • Интересы: Ремонт дизельных топливных систем COMMON RAIL
    • @Упоминание

    Ну нет у тебя под рукой нужного манометра,осциллографа и хотя-бы ОР-кома,какие советы можно дать если нет простейшего оборудования которое может сузить рамки поиска неисправности.
    Совет:почитай принцип работы Бошевской системы СР3 а именно принцип работы насоса и дозатора.

    #36 смоляк

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 46
    • Автомобиль: vivaro
    • @Упоминание

    ок. почитаю. самому теперь интересно. дело в том что действительно ситуация смешная. машину собирался продавать и она уже на транзитах. в это время она и ломается. живу на границе с беллоруссией. небольшой городок. здесь специалистов нет, а в витебск(белоруссия) машину ввезти не могу. вот и пришлось в гараже самому.

    #37 ГЮГ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
    • Город: Украина ,Хмельник.
    • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005
    • @Упоминание

    . когда снимаешь одну из трубок на рампе, либо на форсунке-датчик давления указывает мозгам, что произошла разгерметизация и регулятор давления отсекает подачу топлива.
    Смысл в том что никто трубку на рампе не снимает — а давления в рампе нет — и это смотрится диагностикой — и есть причины — и их много — просто почитай и все поймешь — вижу умный — вперед — — http://gigapeta.com/dl/2021227ab650c1 —СКАЧАТЬ
    Двигатель запускается с трудом или не запускается
    СТРАНИЦА —- 13B-217
    а там их много.
    . как я гляну обратки при заведенной. тогда нужно было глянуть — . позавчера я все собрал и машина завелась сразу. никто так и не понял в чем было дело. прогрел и поехал.
    И такие отзывы писать от беспомощности не стоит — дай авто мне или Роме то оно поедет через пол часа думаю.
    просто нельзя авто чинить на расстоянии — кстати очень часто можно когда владелец соображает нормально. Но тут есть свои приколы и их нужно знать.

    Читайте также:  Опель вектра гидроопора двигателя

    Сообщение отредактировал ГЮГ: 21 Январь 2013 — 09:43

    #38 смоляк

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 46
    • Автомобиль: vivaro
    • @Упоминание

    . когда снимаешь одну из трубок на рампе, либо на форсунке-датчик давления указывает мозгам, что произошла разгерметизация и регулятор давления отсекает подачу топлива.
    Смысл в том что никто трубку на рампе не снимает — а давления в рампе нет — и это смотрится диагностикой — и есть причины — и их много — просто почитай и все поймешь — вижу умный — вперед — http://gigapeta.com/dl/2021227ab650c1
    Двигатель запускается с трудом или не запускается
    СТРАНИЦА —- 13B-217
    а там их много.
    . как я гляну обратки при заведенной. тогда нужно было глянуть — . позавчера я все собрал и машина завелась сразу. никто так и не понял в чем было дело. прогрел и поехал.
    И такие отзывы писать от беспомощности не стоит — дай авто мне или Роме то оно поедет через пол часа думаю.
    просто нельзя авто чинить на расстоянии — кстати очень часто можно когда владелец соображает нормально. Но тут есть свои приколы и их нужно знать.

    смоленская область. граница с витебском.

    . когда снимаешь одну из трубок на рампе, либо на форсунке-датчик давления указывает мозгам, что произошла разгерметизация и регулятор давления отсекает подачу топлива.
    Смысл в том что никто трубку на рампе не снимает — а давления в рампе нет — и это смотрится диагностикой — и есть причины — и их много — просто почитай и все поймешь — вижу умный — вперед — http://gigapeta.com/dl/2021227ab650c1
    Двигатель запускается с трудом или не запускается
    СТРАНИЦА —- 13B-217
    а там их много.
    . как я гляну обратки при заведенной. тогда нужно было глянуть — . позавчера я все собрал и машина завелась сразу. никто так и не понял в чем было дело. прогрел и поехал.
    И такие отзывы писать от беспомощности не стоит — дай авто мне или Роме то оно поедет через пол часа думаю.
    просто нельзя авто чинить на расстоянии — кстати очень часто можно когда владелец соображает нормально. Но тут есть свои приколы и их нужно знать.

    #39 DIESELPOINT

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 163
    • Город: Украина.Киевская.Переяслав-Хм.
    • Интересы: Ремонт дизельных топливных систем COMMON RAIL
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал DIESELPOINT: 20 Январь 2013 — 23:08

    #40 ГЮГ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
    • Город: Украина ,Хмельник.
    • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005
    • @Упоминание

    . когда снимаешь одну из трубок на рампе, либо на форсунке-датчик давления указывает мозгам, что произошла разгерметизация и регулятор давления отсекает подачу топлива. солярку всю скидывает в обратку.
    Это полный бред — все совсем не так — в обратку ничего не идет — все закрыто для того чтобы создать максимальное давление для пуска.

    Ну вот еще и Рома DIESELPOINT подключился — он вообще в натуре спец по ремонту топливных и форсов хороший — сам ему форсы в ремонт отправляю — нам его не понять

    Источник

    Adblock
    detector