Меню

Давление масла в двигателе опель z18xer

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных

Опель Зафира В Z18XER Нет давления масла

Опель Зафира В Z18XER Нет давления масла

Сообщение AlexDol » 01 мар 2021, 23:42

Re: Опель Зафира В Z18XER Нет давления масла

Сообщение AB-Engine » 02 мар 2021, 00:57

Re: Опель Зафира В Z18XER Нет давления масла

Сообщение AB-Engine » 02 мар 2021, 00:59

Re: Опель Зафира В Z18XER Нет давления масла

Сообщение AlexDol » 02 мар 2021, 07:09

Re: Опель Зафира В Z18XER Нет давления масла

Сообщение MerTV » 02 мар 2021, 07:36

Re: Опель Зафира В Z18XER Нет давления масла

Сообщение AlexDol » 02 мар 2021, 07:49

Re: Опель Зафира В Z18XER Нет давления масла

Сообщение Kudrik » 02 мар 2021, 07:55

Re: Опель Зафира В Z18XER Нет давления масла

Сообщение AlexDol » 02 мар 2021, 08:13

Re: Опель Зафира В Z18XER Нет давления масла

Сообщение Kudrik » 02 мар 2021, 08:45

Re: Опель Зафира В Z18XER Нет давления масла

Сообщение AlexDol » 02 мар 2021, 08:59

Re: Опель Зафира В Z18XER Нет давления масла

Сообщение Kudrik » 02 мар 2021, 09:10

Re: Опель Зафира В Z18XER Нет давления масла

Сообщение AlexDol » 02 мар 2021, 09:36

Re: Опель Зафира В Z18XER Нет давления масла

Сообщение AlexDol » 02 мар 2021, 09:42

Re: Опель Зафира В Z18XER Нет давления масла

Сообщение AB-Engine » 02 мар 2021, 13:56

Его и надо проверять. На всех опелях всегда в старые времена была проблема с этими клапанами.

Поддон надо еще по одной причине снимать.

При прокрутке давление есть и/или оно явно выше, чем после запуска. А чем отличается прокрутка от запуска? Обороты в 5-10 раз меньше . То есть, при малых (150-200 об/мин) оборотах давление есть, а при больших (1500-2000 об/мин) его нет.

Как это может быть? Легко — если в поддоне плавают ошметки нагара. На малых оборотах они не присасываются к сетке, и давление есть. Но уже на оборотах ХХ или чуть выше они отлично присасываются и глушат сетку. А пробег уже вполне себе говорит о такой возможности. А если еще машинка обслуживалась «по инструкции», то это будет уже не возможность, а неизбежность.

Источник

Тема: Проблема с давлением масла

Проблема с давлением масла

Всем доброго времени суток!
Авто Опель астра H 2007г., 1.8 Z18Xer, АКПП, 180 000 пробег

Проблема в следующем:
Меняли кольца, маслосъемные, все сальники и прокладки на двигателе.

При замере давления после сборки механический монометр показал давление 0,4.
Было принято решение взять ремкомплект для масляного насоса.
Поменяли, давление при замере отсутствует вовсе.

С чем может быть связана такая проблема?
Лампа давления горит на холостых оборотах, все каналы были почищены, мастер с руками, сломать или напортачить вероятность крайне мала.

P.S. Прошу прощения, если оформляю тему не так. Если какая то информация нужна для уточнения- обращайтесь.
Буду рад любой помощи, потому что уже не понятно, что делать.

Да, но как говорит моторист- из-за того, что каналы были не совсем чистые- частиной потери давления ни я, ни мозги не распознавали.
А теперь каналы как у кота шерсть блестят, потому и стало заметно.

Для инфы- масло только Тотал 5w30. Что лили до меня (а это 100 тысяч назад) не могу сказать.

Проверьте клапан в масляном фильтре , а если что-то делали с клапанами в маслонасосе , то и их тоже.

А ремкомплект то правильный ?

Проверьте клапан в масляном фильтре , а если что-то делали с клапанами в маслонасосе , то и их тоже.

А ремкомплект то правильный ?

Доброго дня!
Клапан проверили уже, с ним всё ок. Проблема оказалась в блоке.
Была трещина в масляном канале. Когда этот канал очистили, оттуда вывалился маленький кусочек. При нагреве трещина расширялась и давление падало на ноль. Фактически насос гонял масло из картера в картер. Трещину заварили, сегодня будут собирать мотор. По факту сборки отпишусь.

Моторист сам понял что сказал?

Надеюсь, что да. Запуск и замеры покажут.

Я тоже ничего не понял))

Вот в этом и беда, заливали ли вообще и как по срокам.
Вам не отдавали книжечку с ТО или кто там их делал?
У меня есть знакомые, которые без антифриза ездили (10 км, вот что-то стрельнуло в голову и забыли, что нельзя).. а потом капиталку делали.

Я купил машину на 80 тысячах. Книжка была, но я уже пережил 3 переезда, и где она теперь, будет понятно только при очередном переезде)))
Как купил- сразу все поменял, начиная от антифриза, масла, тж, частичная замена масла в акпп, и все фильтры.
Уже не первый раз мне в разных координально сервисах говорили, что двигатель перегревали. Как было на самом деле- никто не знает.

Кстати вопрос не по теме- через опком или тек можно прописать температуры, на которых включаются 1 и 2 скорость вентилятора? Или впринципе лучше в прошивки и настройки лучше не лезть?

Проблема в следующем:
Меняли кольца, маслосъемные, все сальники и прокладки на двигателе.

При замере давления после сборки механический монометр показал давление 0,4.
Было принято решение взять ремкомплект для масляного насоса.
Поменяли, давление при замере отсутствует вовсе.

Читайте также:  Опель инсигния замена задних тормозных колодок с электронным ручником

На мой взгляд тут несколько проблем и они комплексные!

Первая проблема это Вы нарушили первое правило — не мешать машине работать! За чем-то полезли в мотор на 80 тыщах, пусть даже машина 2007 года, ну может кто и крутанул пробег — от греха подальше было-бы достаточно поменять грм и ролики и на этом успокоиться!

Вторая проблема и видать основная кроется в тех, кто занимался сборкой/разборкой.

Третья проблема, даже если Вы погоните в другое место делать ремонт, то уже не разобрать кто накосячит или накосячил ибо новые парни легко скажут, что это старый мастер, а не они и всё будут валить на прошлого человека, даже если просто с кувалды движок расфигачат!

Мораль всей басни такова: Если сам не разбираешься в машинах, то нефиг покупать 10летнюю тачку и пытаться её с помощью «крутых мастеров» ремонтировать. Вас разденут как с кота — шерсть всю снимут, будет только причинное место блестеть))))

Это в каком же месте ? Я такого ещё не слышал.
А фото можно ?

На мой взгляд тут несколько проблем и они комплексные!

Первая проблема это Вы нарушили первое правило — не мешать машине работать! За чем-то полезли в мотор на 80 тыщах, пусть даже машина 2007 года, ну может кто и крутанул пробег — от греха подальше было-бы достаточно поменять грм и ролики и на этом успокоиться!

Вторая проблема и видать основная кроется в тех, кто занимался сборкой/разборкой.

Третья проблема, даже если Вы погоните в другое место делать ремонт, то уже не разобрать кто накосячит или накосячил ибо новые парни легко скажут, что это старый мастер, а не они и всё будут валить на прошлого человека, даже если просто с кувалды движок расфигачат!

Мораль всей басни такова: Если сам не разбираешься в машинах, то нефиг покупать 10летнюю тачку и пытаться её с помощью «крутых мастеров» ремонтировать. Вас разденут как с кота — шерсть всю снимут, будет только причинное место блестеть))))

Первое-надо внимательно читать то, что написано, а не вырывать из контекста. На 80 тысячах она была куплена, сальники и прокладки менялись сейчас, на 180 тысячах. Текущие сальники и прокладки с большой натяжкой можно назвать «машине работать». Если Вам проще каждые 1-1,5 тыс. доливать масло- мне жаль Ваш автомобиль.

Второе, автомобилем я владею уже 5 год, и вбросы формата «нефиг покупать 10- летнюю тачку и пытаться ремонтировать» тут не уместны. И моя компетенция в вопросах работы автомобиля и его составляющих тут совершенно не важна.

С чем соглашусь, то только с тем, что кто-то уже лазил в этот двигатель до меня. Каким образом лазили — известно только лазающим.

Мораль такова: сначала внимательно читайте- потом комментируйте.

Как только доберусь до сервиса- запрошу моториста, он обещал все протоколировать.
Сегодня блок заварили, просветили, устанавливают.

Раз такие дела и машиной владеете уже лет 5, а тут такие вопросы после переборки возникли — ну как-бы компетенция всё равно проделавших работу вызывает сомнения! Вот в Германии например да засудили бы нафиг как мне кажется, у Нас тоже сервисы если напортачат, то с помощью юристов можно добиться правды! Вас как владельца не должно волновать чё там перегревалось итд итп, Вы сдали авто для определённых работ — мастер его принял и перед тем как начинать любой нормальный мастер сначала удостоверится, что всё остальное работает перед заменами и прочими работами(мастер приёмщик).
Что касается Нашей помощи — тут можно предложить попытаться поменять масленый насос на новый. Остальные манипуляции в виде трещин в масленых каналах мы, к сожалению, предугадать и выявить не сможем.
Что касается двигателя, если менять масло каждые 10 тыщ и не лить поддельное(которое очень распространено в магазинах http://astraclub.ru/threads/88824-%C. B%EE-dexos2-GM ), то движок нормально работает без всяких особых проблем. В чём Вы уже наверно смогли убедиться с 80 до 180 тыщ пробега.

Из теории и моих знаний к чему может привести перегрев движка, ну поведёт например голову — это может только привести к попаданию антифриза в цилиндры и в само масло, сразу возрастёт расход антифриза и он может начать выкипать прям на глазах. В этом случае начнёт каптить из трубы характерным дымом, ну и само собой растворить масленую плёнку — в ближайшее время грозит задир цилиндров. Ремонт просто необходим. Так что все заявления мастеров, что до них ковыряли рукожопы и ты движок неоднократно перегревал — практический ни о чём.
Если антифриз в норме и не уходит на глазах, из трубы дым не валит, крышка нормально функционирует и подлив антифриза требуется только при переходе с зимы в лето по 300 грамм — то всё хорошо.

Последний раз редактировалось creativ; 09.02.2019 в 13:55 .

Раз такие дела и машиной владеете уже лет 5, а тут такие вопросы после переборки возникли — ну как-бы компетенция всё равно проделавших работу вызывает сомнения! Вот в Германии например да засудили бы нафиг как мне кажется, у Нас тоже сервисы если напортачат, то с помощью юристов можно добиться правды! Вас как владельца не должно волновать чё там перегревалось итд итп, Вы сдали авто для определённых работ — мастер его принял и перед тем как начинать любой нормальный мастер сначала удостоверится, что всё остальное работает перед заменами и прочими работами(мастер приёмщик).
Что касается Нашей помощи — тут можно предложить попытаться поменять масленый насос на новый. Остальные манипуляции в виде трещин в масленых каналах мы, к сожалению, предугадать и выявить не сможем.
Что касается двигателя, если менять масло каждые 10 тыщ и не лить поддельное(которое очень распространено в магазинах http://astraclub.ru/threads/88824-%C. B%EE-dexos2-GM ), то движок нормально работает без всяких особых проблем. В чём Вы уже наверно смогли убедиться с 80 до 180 тыщ пробега.

Читайте также:  Схема подключения птф опель астра

Из теории и моих знаний к чему может привести перегрев движка, ну поведёт например голову — это может только привести к попаданию антифриза в цилиндры и в само масло, сразу возрастёт расход антифриза и он может начать выкипать прям на глазах. В этом случае начнёт каптить из трубы характерным дымом, ну и само собой растворить масленую плёнку — в ближайшее время грозит задир цилиндров. Ремонт просто необходим. Так что все заявления мастеров, что до них ковыряли рукожопы и ты движок неоднократно перегревал — практический ни о чём.
Если антифриз в норме и не уходит на глазах, из трубы дым не валит, крышка нормально функционирует и подлив антифриза требуется только при переходе с зимы в лето по 300 грамм — то всё хорошо.

В том то и дело, что мастер поднял этот вопрос после переборки мотора. Померили давление- маленькое, решили поменять насос, или точнее ремкомплект( шестерни и т.д.)
А там уже нашлась причина. Не доверять мастеру у меня тоже нет причин, человек не с улицы, знакомый. уже собрали все на подрамнике, жду, когда отзвонятся- будут затаскивать в кузов. По окончанию ремонта выкину фотки.

Источник

Тема: Загорается лампа давления масла на холостых и только после того как машина

Загорается лампа давления масла на холостых и только после того как машина

Добрый день. Машина 2008г 1.8. акпп мотор z18xer.

Помогите разобраться и найти неисправность!

На холодную появилась нестабильная работа двигателя, обороты плавают как хотят примерно 1 минуту потом все выравнивается.

Далее — едет хорошо динамично до того момента пока не прогревается до 100 градусов, далее не смогу понять на каком моменте температуры,но загорается лампа давления масла ( КРАСНАЯ ), даешь чуть оборотов или начинаешь движение, лампа тухнет. В эти моменты тяга пропадает и авто едет как овощ.

После этого поменял свечи, масло ( синтетика оригинал ), маслянный фильтр, воздушный, проверена мембрана ( не притягивается сильно ).
Ничего не помогло, лампа так и появляется на горячую особенно в пробке.

Если ездить на короткие дистанции, то я так понимаю машина не успевает прогреться и я эту лампу не вижу вообще.

Поехал к диагностам, показало что ошибки p0011 и p0014 появляются иногда, не постоянно.

Делаю следствие что эти ошибки могут быть как из за того что шестерням не хватает давления масла из за клапанов или из за чего то еще, так и из за самих шестерней.

Шестерни на люфт проверить еще не успел, давление масла тоже, клапана посмотреть, дизеление имеется.

Просто если бы не лампа давления масла, я бы сделал вывод что первопричина это шестерни или клапана и не плодил бы еще одну заезженную тему.

Давление пропадает, когда масло сильно разжижается от нагрева. Отсюда и все остальные проблемы.

не масло, а его низкое давление! начни с него!

Фазорегуляторы поменяй с маслом, могут они глючить. Скорее всего, на холодную один из них стравливает всё масло в поддон, а потому и маслянное голодание начинается. А второй, видимо, не всё масло пускает потом.
Мне помогло с моими снять сеточки с них (НЕ ТОРЦЕВУЮ. ) А так, пора масло менять, кстати.
https://www.drive2.ru/l/515645390855340053/

Тут, кстати, кто-то продавал правильные детальки.

Фазорегуляторы поменяй с маслом, могут они глючить. Скорее всего, на холодную один из них стравливает всё масло в поддон, а потому и маслянное голодание начинается. А второй, видимо, не всё масло пускает потом.
Мне помогло с моими снять сеточки с них (НЕ ТОРЦЕВУЮ. ) А так, пора масло менять, кстати.
https://www.drive2.ru/l/515645390855340053/

Тут, кстати, кто-то продавал правильные детальки.

Вот хочу снять сеточки в первую очередь и померить давление на холодную и на горячую. Масло то поменяно только что.

Давление померьте обязательно. А ещё проверьте состояние клапана в корпусе масляного фильтра.

Какое масло залито, какой пробег у машины.
Может у тебя уже изношены вкладыши или масляный насос.
Не спеши менять шестерни фазорегулятора, сперва найди причину низкого давления масла

конечно, что же ещё. Только у исправного двигателя даже нагретое разжиженное масло не включает лампу, или это неправильные двигатели просто не включают лампу

У меня, кстати, тож началось со свежим маслом на холодную. Но секунды через две после завода всё ок становится. Пройдут праздники — куплю фазорегуляторы. Мои сновья стоят в любом случае.

Фазорегуляторы на давление масла в такой степени не влияют.

Может быть конечно и так , как сказал VVVolf

Последний раз редактировалось gennadiy2501; 21.12.2018 в 22:07 .

Ересь от начала до конца. Бредятина. Проблема в давлении масла. Проявляется она, когда масло разжижается, достигнув определенной температуры.
До достижения этого порога, проблема так явно себя не проявляет. Я вспомнил, что у нас тоже какая-то проблема со стаканом МФ была. Шестерни менять не надо. Пока по крайней мере. Или за счет тех, кто такое советует.

Читайте также:  Опель зафира второй ряд сидений

У них пробка есть для замера давления масла. Выше выпускного коллектора. Если есть возможность, надо измерить его. Но я бы со стакана под фильтр начал.

Ересь от начала до конца. Бредятина. Проблема в давлении масла. Проявляется она, когда масло разжижается, достигнув определенной температуры.
До достижения этого порога, проблема так явно себя не проявляет. Я вспомнил, что у нас тоже какая-то проблема со стаканом МФ была. Шестерни менять не надо. Пока по крайней мере. Или за счет тех, кто такое советует.

У них пробка есть для замера давления масла. Выше выпускного коллектора. Если есть возможность, надо измерить его. Но я бы со стакана под фильтр начал.

У меня со старым маслом загоралась маслёнка на прогретую — видимо, было слишком плотным и не проходило фазорегуляторы. После замены — видимо стал стравливать в поддон масло. Бред или нет, я с такой проблемой был.
А про бред. С физикой всё нормально? Масло РАЗЖИЖАЕТСЯ => лучше проходит => проходит больше => давление УВЕЛИЧИВАЕТСЯ. Для примера: прокладку ГБЦ пробивает не холодное масло, а ГОРЯЧЕЕ, потому что его текучесть выше и в горячем двигателе давление масла выше.
отруби дальний фазорегулятор и заведи машину. Удивишься маслёнке появившейся.

это где это масло пробивает прокладку ГБЦ, сам придумал?

ага, только манометр почему-то говорит об обратном, неправильный манометр наверное

это где это масло пробивает прокладку ГБЦ, сам придумал?

ага, только манометр почему-то говорит об обратном, неправильный манометр наверное

У меня в прошлом году пробило — скатался в -35 на скорости, пошло сопливить с правого угла, над термостатом.

Полагаю, за такие выводы нобелевскую премию надо давать.
Не надо лезть туда и давать советы там, где ничего не понимаешь. Для начала открой ТИС-2000 и почитай, что и как работает.
Дальний фазорегулятор -это какой?
На машине с Дальнего Востока?
Технический специалист должен использовать техническую терминологию, а не лексикон писак с Д-2 и прочих воинствующих чайников.

Последний раз редактировалось RS-232; 23.12.2018 в 00:28 .


мне тоже всё с ним ясно, прохожу мимо

Они неизлечимы. Мы становимся страной воинствующих профанов. Во всех отраслях. У которых не то что знаний, элементарного воображения нет. Чтоб понять, почему у густой субстанции давление больше, чем у жидкой.

так что твой бред на шнобелевскую может и потянет, хотя в твоём объяснении есть ключевые слова, но это для других

Чем закончилась битва за давление масла? Было такое у меня, развалился обратный клапан в стакане масляного фильтра. Болячка распространенная, лечится заменой или колхозом из монеток.

Устроили конечно кошмар, на форуме бардак! ну да ладно.
начнём с p0011 и p0014 — такие игрушки просто так не появляются — они самые интересные и надо с ними разбираться в первую очередь!
Надо бы почитать почему и что приводит к таким ошибкам. клапана шестерней не клапана итд итп.
Так же не понятно почему машину колбасит именно при прогреве, а вдруг там шестерни на сухую работают — вот будет интересно!
Я бы снял посмотреть клапанную крышку всё равно тоже снимать и заодно мембрану поменять в клапанной крышке, открутил бы бугель глянуть как там засраты масленные каналы, пока не снимать ГРМ! получается раз залезли то надо понять что с ремнём ГРМ — в первую очередь на месте ли метки(те что на шестернях и на коленвале совпадают ли, на шестернях они немного в разбег должны быть, а не вровень друг на против друга), всё ли по меткам стоит? Ели по меткам и всё чётко, то можно ремень снимать и осматривать все ли зубья на нём и как давно ходит вообще на износ глянуть и дату производства. Если метки впорядке, ремень живой и в каналах бугеля нету закаксовки( прям куски говна в масленом канале бугеля) то можно предположить, что шестерни снабжались маслом и тут уже на усмотрение владельца и в зависимости от пробега — если пробег к 200тыщам то лучше менять, если ещё не очень большой пробег то на усмотрение автора.
А вот теперь самое последнее, что обсуждается — давление масла, это может быть вообще разные темы и друг с другом (от p0011 и p0014) не сильно связаны.
По давлению начинать с замены фильтра масленого, а далее можно дойти и до замены мысленного насоса — благо, если я понял при заводе мотора маслёнка гаснет значит чё-то есть давление какое. Бывают криворукие и могут неправильно фильтр установить масленый — всё может быть.
Забыл написать, что если опытным путём все же дойдёте до шестерни и запланируете замену, то обязательно надо купить пластиковые втулки новые, которыми притягиваются шестерни к валам и новые сальники валов шестерней, заодно и новые болты шестерней и крышки шестерней под торксы

Источник

Adblock
detector