Меню

Датчик включения вентилятора опель астра h температура

Тема: вентилятор охлаждения

братья астраводы, была проблема летом с включенным климатом температура поднималась до 116-118 врубал печку остужал, съездил сервисменам, приговорили карлсона-2я скорость не включается, в наличии небыло, приехал домой уже темно было, начал разъемы дергать, заискрило, снял вентилятор, на входе в резистор нашел обрыв, припаял и счастье температура 102, в пробках макс до 108. счастье длилось не долго — до зимы, езжу очень много по трассе, въезжаю в город пробка начинаю греться 112 вентилятор молчит, врубил печку на всю, остыл до 105, после этого выше 108 не поднималась, уехал домой в деревню, проверил мою пайку цела, езжу несколько недель — никаких проблем, еду в город — на въезде пробка и опять таже песня 109-111, только спасает печка на всю, оди два раза и опять все нормально. подскажите что может быть? и какой у этого карлсона алгоритм работы?

Вобщем починили, прозвонили молчит моторчик вскрыли, был обрыв на одной щетке, припаяли и поехали.

Вопрос -какой датчик управляет вентилятором ? к термостату два подходят
читал что боровой комп при температуре 90 запускает вентилятор .
температуру ож бортовик кажет
Проблема в том что перестал вкл вентилятор -только при 108 вкл на 5 сек и все !
на ногу реле подаю землю из салона когда в пробке стою и запускаю его
где рыть неисправность-достало уже

ОлегГол
включением вентиляторов управляет блок управленя двигателем, отдельного датчика нет. БК — только информационная панель, ничем не управляет, тем более вентилятором охлаждения. Решение в сообщении №15 этой темы, в части про жгут проводов.

проводка в норме
должен датчик быть -который на мозги дает сигнал
еще есть датчик давления — может он?

ОлегГол,
давайте-ка начнем с главного, с а/м (сколько раз уже написано — что об стену горох): модель, год, мотор, кпп, коды ошибок, если таковые имеются. «Машинка с ключиком» на щитке горит?.

только д. температуры, он дает аналоговый сигнал на мозги, но БК у вас темп показывает же, с этого же датчика она и берется. Есть еще датчик давления кондиционера, который тоже посредством ECM влияет на режимы работы вентилятора. Есть еще расчетная нагрузка ДВС, которую ECM считает, от нее тоже зависит.

это — не датчик, это — нагреватель.

конкретно, как проверяли, какие цепи, номера контактов разъемов и каким блокам принадлежат?

обрыв между ECM и обмоткой реле.

астра Н 1.8 акпп
ключи загораются при Т 108 и вкл вентель
да на термосе две фишки -вторая видимо подогрев
ошибка 48006 59761

ОлегГол
давайте-ка начнем с главного, с а/м (сколько раз уже написано — что об стену горох): модель, год , мотор, кпп. Вентиляторов сколько? Один или два?

Повторяю, обрыв между ECM и обмоткой реле, см. сообщение №15 этой темы (как из анекдота: «12 часов — это когда обе стрелки вверх»). Вы так и не сообщили, каким образом и какие контакты проверяли, но раз Вы точно уверены, что цепь исправна, тогда заменяйте блок управления двигателем (30-40 т.р.)

ребят, привет! Подскажите пожалуйста, стоял в пробке сегодня, замигал датчик температуры, вентилятор вроде не включался (не слышал по крайней мере) из пробки вышел, погас. У меня Астра 1.6 08г. седан, мкпп

archi2010
«замигал датчик температуры» — красного цвета? Если да, то он зажигается при t=124*C, следует проверить работу термостата и вентилятора охлаждения. «Машинка с ключиком» не горела до момента зажигания индикатора температуры? Да, и очень немаловажный момент, чистота радиаторов кондея и охлаждения ДВС.

машинка с ключиком не горела. А где можно посмотреть температуру двигателя? просто на панели он отсутствует. А как можно промыть радиаторы? термостат проверяется проверкой нагретости шлангов а вентилятор включается или нет?

приветствую форумчан. ситуация такова: после ремонтных работ (не связанных с климатом) система кондиционирования пуста! поехал на заправку. закачал давление 15 атмо.проверил мастер-давление держит.стравил воздух.накачал фреон до 3 атмо и говорит мол,заведи двс и включи кондишн.кондишн через меню включил,привод компрессора включается,а вот вентилятор ни в какую. говорит на диагностику съездить к кондиционерщикам.я уехал. вопрос таков. может ли не включатся вентилятор из за не достаточного давления в системе? и какого оно должно быть на хх с вкл.и выкл. копрсессором?

ребят, а какой предохранитель отвечает за включение вентилятора? может его посмотреть для начала .

Господа мои собратья, все на самом деле легко и просто! вчера приехал из другого города на эвакуаторе, чуть не закипел двидок. Та же самая проблема- не включился вентилятор. А а почему? да потому что сдох предохранитель. А почему он сдох? потому что ездим по лужам, и в самом вентиляторе окисляются контакты и термопредохранитель (он же терморезистор). в самом начале темы есть подробное описание с фотографиями этой байды. Купил терморезистор от вазовского вентилтора и впаял. Фоток нет к сожаленю, но это работает.

Нет не может, т.к. он срабатывает от датчика. Проверь предохранитель и реле! если все норм снимаешь вентилятор, там в штекере один минус и 2 плюса на 2 скорости соответственно, накидываешь провода от АКБ и проверяем его на работоспособность, а потом уже подбираем терморезистор

Читайте также:  Опель астра j не открывается дверь пассажира

Смотрим сообщение 15 этой темы

Astra H, 1.8XER MT. Вентилятор включался при 108 градусах, загорался ключик, ошибка 48006. Включался на второй скорости сразу.
Проблема была в проводке от блока предохранителей до ЭБУ, в месте стяжки гофры рядом с ЭБУ красно-белый провод сгнил. Несколько проводов были с явными следами нарушения изоляции от гофры. После замены провода проблема ушла, всё работает. В местах стяжек обмотал провода изолентой, чтобы гофра не повреждала изоляцию.
Благодарю StroginOpel за помощь в решении проблемы.

Astra J GTC 1.4T MT
Astra J GTC 1.6T SIDI AT

Astra H GTC 1.8 MT — продана

ребят, а где можно посмотреть температуру двигателя?

Приветствую, коллеги!
Не нашел подходящей темы, поэтому пишу здесь.
Машина: Astra H GTC, 2010 по ПТС, Z16XER, механика, ошибок по этой теме нет (есть только по лямбдам), «Машинка с ключиком» не горит, пробег 96500.
Сейчас будет много букв.

Периодически вылетает на экране «Check Coolant Level».
Температура выше 108 градусов не поднимается (срабатывает вентилятор и выключается примерно при 104-106),
Собственно вентилятор работает, как я упомянул выше.
Вообще диапазон температур примерно 97-108 градусов в зависимости от режимов движения.
Радиаторы чистые с обеих сторон, прослойку пуха между ними диагностировать только забыл.
То есть на первый взгляд обывателя — все нормально.

Уровень антифриза (на холодном моторе) в расширительном бачке всегда был на уровне Kalt/Cold.
На днях на холодном моторе (после ночи) уровень опустился ниже этого уровня. Миллиметра на 3-5 примерно. Ну я и долил граммов 300 (лишканул, думаю). Сегодня после ночи уровень был выше этой отметки. Критично ли?

Сообщение по-прежнему вылетает.
О чем это может свидетельствовать?
Тестеров у меня никаких нет, поэтому проверить не могу.

Читайте также:  Сопротивление дтож опель астра при 90 градусов

StroginOpel
Когда можно к Вам приехать? Хотелось бы к Профессионалу попасть.

Последний раз редактировалось Vick_8; 24.04.2014 в 12:54 .

Vick_8
Если антифриз не уходит, то бачок виноват (залипает поплавок), реже сам датчик.

Welkin
То есть поплавок нужно растормошить каким-то образом?
И датчик этот тоже в расширителе стоит или рядом где-то?

а кто нибудь в Нижнем Новгороде может мне помочь разобраться с вентилятором?

Vick_8
Растормошить недолго не хватит. Замена бачка.
Датчик снизу в бачок вставлен.
Пены в бачке нет, хлопьев? По пробегу возможен маслоохладитель. Поиск рулит. Щас не в той теме.

Welkin
Нет, ни хлопьев, ни пены нет.
Спасибо, буду ковырять!

Vick_8
Замена расширительного бачка тебе поможет.

вчера ехал наблюдал за температурой, поднималась до 105, вентик не включался, это нормально?

Нормально. Должен включится на 108.

тоесть возможно он у меня работает? месяц назад,у меня лампочка загорелась,точнее мигала,а как поехал,перестала. лучше посмотреть?

РЕБЯТА ! ХЕЛП .
такая трабла. машина едет все норма, ошибок нет, ни чек ничего не горит, педалями тестировал на ошибки — все гут! но . такой вот трабл — в общем когда температура подымается к той чтобы включался вентилятор, то он включается да, но включается очень очень мощно! аж машину начинает трясти как он работает, вибрация по всей машине, потом он остужает двигатель и выключается. в общем так всегда, включается очень бешенно и сильно срабатывает до тряски всего авто. итог — я прочитал статейку про бешеный вентилятор — там написано, что нужно поменять температурный датчик Г-образный на термостате, якобы если не поможет, то поменять датчик на радиаторе который снизу там, итог — поменял оба, проблема не ушла . у друга тоже начал включаться как бешеный вентилятор, аж машина не ездила, не давала, в итоге он махнул Г-образный датчик и все четко и сразу отлично заводится и едет и все включается хорошо — но у него была ошибка, он поменял датчик, ошибка пропала и все гут! у меня ошибки не было, поменял 2 датчика — борода, машина ездит, вентилятор включается, на ходу все норм, но работает очень неприятно, будто отлетит что то сейчас, обороты в норме не плавают, все нормально.
что делать. проблема в чем может быть? что смотреть? может вентилятору подшипнику хана подразбило его или что. АВТО АСТРА Н СЕДАН 2007 конец. z18xer на руке .

Источник

Температурные датчики на Opel Astra h

Любой автомобиль должен быть максимально безопасным и надежным в управлении. И это не должно относиться только к популярным и дорогостоящим моделям.

Находясь в автомобиле, водитель должен быть уверен, что машина не подведет его в дороге, а любая неточность в работе узлов моментально даст о себе знать посредством информативных сигналов на панеле приборов. Для этого на всех существующих автомобилях установлены специальные устройства – датчики температуры, которые обеспечивают защиту механических узлов автотранспортного средства. Известная компания Опель не отстает от других производителей авто и также стремится сделать свое детище еще безопаснее и комфортнее.

Какие датчики температуры установлены на Опель Астра

Данная марка авто оборудована электронными и электронно-механическими системами, в комплект которых входят контролеры управления. Они подают импульсы на ЭБУ, которые в свою очередь, по полученным данным отдают указания в подконтрольные системы.

Датчики используются практически во всех системах автомобиля Опель. С их помощью измеряются:

  • количество горючего;
  • давление масла;
  • расход воздуха;
  • степень нагрева охлаждающей жидкости;
  • состав отработанных газов;
  • температура наружного воздуха.
Читайте также:  Ремкомплект главного тормозного цилиндра опель антара 2012 года

Регуляторов по температуре в автомобиле не много.

  • ДТОЖ (датчик температуры охлаждающей жидкости).

Представляет собой резистор, значения сопротивления которого меняются от повышения или понижения в зависимости от изменения температуры жидкой среды. С уменьшением температуры антифриза сопротивление будет возрастать и наоборот. Электронный блок по данным перепадам сопротивления определяет нагрев охладителя (антифриза). Особенностью двигателей Опель Астра h считается установка сразу двух термодатчиков ОЖ.

Один контролер устанавливается в крышку термостата, а другой – на радиатор.

ЭБУ является для устройств источником постоянного напряжения и при выходе их из строя электронный блок определяет код нарушения системы и отправляет его в память. Регулятор температуры, установленный на радиаторе, является также датчиком контрольной лампы нагрева ОЖ на приборной доске. Показания устройства при перегреве мотора служат отправной точкой для команды ЭБУ на контрольную лампочку в салон автомобиля.

Совет. Если водитель получил сигнал о данном нарушении, сначала нужно проверить контактные соединения устройства и только потом судить о неисправностях самого датчика.

Основные признаки, указывающие на нарушения в работе температурного датчика ОЖ:

  • двигатель запускается не с первого раза;
  • неравномерная работа в режиме холостого хода;
  • отказ работы вентилятора охлаждения или, наоборот, безостановочная их работа;
  • повышенный расход топлива.

Чаще всего устройство начинает барахлить из-за своих внутренних неисправностей, направляя на панель управления ложные данные. Иногда причиной может стать вытекание охлаждающей жидкости через уплотнительное кольцо.

Некорректная работа термоустройства может привести к тому, что:

  • авто будет плохо заводиться и работать с перебоями;
  • начнутся проблемы на холостом ходу.

Совет. Если обнаружился неисправный датчик температуры Opel Astra h, следует немедленно принимать меры по устранению нарушения, чтобы не навлечь более крупную беду в виде полной остановки движка.

Автомобиль использует несколько систем, которые отвечают за контроль работы мотора. Одной из таких является ДТВВ, нарушения в работе которого могут привести к неприятным последствиям с производительностью двигателя.

ДТВВ представляет собой полупроводник и настроить его никак не получится. Единственное, что можно сделать при появлении неполадки, это очистку контактов, диагностику (проверку прибором) и замену детали.

Как определить некорректную работу терморегулятора?

  • Плохо запускается при холодной погоде.
  • Снижение мощности двигателя.
  • Увеличение расхода горючего.
  • Неравномерная работа мотора.
Наименование изделия Производитель Артикул Цена, руб.
ДТОЖ GENERAL MOTORS 90541937 1700
США
BERU ST264 1100
Германия
DELPHI (Делфи) TS10252 520
США
ДТВВ FAE 33225 600
Испания
FEBI (Феби) 30831 1050
Германия
HELLA (Хелла) 6PT 009 109-061 2000
Германия
Датчик температуры наружного воздуха Fae 33501 610
Febi 1840 580
  • Датчик температуры наружного воздуха.

Показывает состояние окружающей среды за бортом авто. Крепится на переднем бампере в низу на декаративной решетке.

Как самостоятельно заменить датчики на автомобиле

Осуществить замену устройства можно вполне своими руками.

Замену ДТОЖ выполняют следующим образом:

  • Осторожно снимают фишку с датчика чтобы не сломать фиксатор.
  • Отводят в сторону проводку.
  • Вынимают стопорную пружину. Тут надо быть аккуратным, чтобы не упустить пружину при снятии, а то потом трудно доставать (если упадет вниз на коробку).
  • Устанавливают новый датчик, пружину и фишку.

Исправный регулятор температуры охлаждающей жидкости обеспечивает корректную и эффективную работу управления двигателем. Установка нового исправного контролера избавляет автовладельца от неприятных последствий при дальнейшей эксплуатации автомобиля.

Источник

Adblock
detector