Меню

Датчик ускорения опель мерива где находится

Датчик ускорения опель мерива где находится

Opel Meriva. Неисправности датчика скорости

Признаки неисправности датчика скорости

При неисправности датчика скорости, становится невозможным измерить скорость машины, но это еще не все. Хуже то, что при этом возникают перебои в работе мотора. Наиболее часто встречаются следующие признаки, свидетельствующие о неисправности, и устранить которые поможет только его замена:

-спидометр не работает или дает неверные показания;
-нестабильный холостой ход;
-повышенный расход горючего;
-мотор перестает развивать полную мощность.

По статистике, чаще всего о неисправности говорит остановка мотора на холостом ходу, когда автомобиль движется накатом, либо когда водитель выжимает сцепление, чтобы переключить передачу. Обычно на панели приборов загорается индикатор Check engine, а если автомобиль оснащен бортовым компьютером, он выдает код ошибки «24».

Если неисправен датчик скорости на «Калине», к числу симптомов добавляется неработающий электроусилитель руля, и повышенная чувствительность указателя уровня топлива к уровню бензина в баке.

Причины неисправности датчика скорости

Чаще всего неисправности возникают при обрыве электрической цепи, поэтому диагностику следует начинать с проверки проводов и контактов. Окислившиеся или загрязненные контакты необходимо зачистить и покрыть какой-нибудь смазкой, например «Литолом».

Возможный обрыв проводов следует искать возле разъема. В этом месте они изгибаются и нередко перетираются. Также нужно проверить целостность изоляции проводов в районе выпускного коллектора. Она может оплавиться, после чего возникает замыкание.

Причиной неисправности датчика может стать изношенный трос спидометра. На нем со временем появляются разрывы и заусенцы, которые впоследствии приводят датчик к выходу из строя.

Как и абсолютно любое устройство, этот датчик со временем может выйти из строя. Причин тому множество – постепенной выработки ресурса устройства (со временем любой прибор приходит в негодность, каким бы качественным он ни был), от производственного брака, от короткого замыкания, загрязнения и так далее.

Независимо от причины неисправности датчика скорости, важно уметь вовремя распознать симптомы, дабы оперативно заменить неисправную деталь на новую или попробовать ее отремонтировать.

Есть нюансы, наличие которых может намекать на выход из строя какого-то из других датчиков, расположенных в системе транспортного средства. Например, повышение расхода топлива может быть связано с выходом из строя датчика скорости, ДТОЖ и еще нескольких анализаторов, которыми оснащено транспортное средство. А есть и те, которые указывают непосредственно на неисправность ДС.

Как понять, что возможен сбой в работе детектора скорости:

-мигание контрольной лампы на приборной панели;
-код конкретной ошибки на экране бортового компьютера;
-перерасход горючего;
-неверные показания спидометра либо полная его неработоспособность;
-затрудненный запуск мотора;
-нестабильная работа на холостом ходу вплоть до полной остановки;
-слабая мощность двигателя.

Причины поломки датчика скорости

Как только водителем замечен хоть один признак из указанных, необходимо в первую очередь проверить качество проводки, которая ведет от панели управления к анализатору, а также качество контактов.

Эти два пункта могут являться как отдельной поломкой в том случае, если ДС исправен, так и прямой причиной выхода датчиков из строя. Некачественная проводка и плохие контакты могут вызывать короткие замыкания из-за которых датчик выходит из строя.

Нужно внимательно осмотреть провода на наличие обрывов, заломов, оплавлений, нарушений изоляции и исправить все найденные недочеты.

После чего необходимо тщательно проверить контакты, а если возникла необходимость, удалить с них грязь и, если есть возможность, покрыть какой-нибудь защитной смесью.

Нелишним будет осмотреть тросик спидометра, который также может стать причиной поломки датчика скорости из-за разрывов и повреждений.

После этого можно начинать диагностику самого прибора, начав с оценки его внешней целостности — механических повреждений, коррозии, загрязнений. Если внешне анализатор выглядит нормально, можно проверить его при помощи тестеров.

Существует два способа проверки ДС, которые подходят для детекторов, работающих по принципу Холла (описан выше).

Первый способ подразумевает демонтаж устройства и подключение его к вольтметру. Прежде всего необходимо определить — какая клемма за что отвечает — и, согласно полученным данным, подсоединить датчик к тестеру.

При втором способе детектор остается под капотом, а автомобиль поднимается при помощи домкрата так, чтобы колеса не касались пола. По способу, описанному выше, подключить вольтметр к ДС, после чего начать крутить колесо. Проследить за данными тестера.

Есть еще способ проверки, если отсутствует вольтметр. Для этого понадобится участие контрольной лампы. Необходимо поднять автомобиль, как в предыдущем способе. С датчика скидывается импульсный провод, после чего запускается двигатель. При помощи лампы необходимо определить «+» и «-». Контролька соединяется с сигнальным проводом, после чего вращаем колесо. Если в результате этого виден «минус», прибор исправен.

Источник

Датчик ускорения опель мерива где находится

Opel Meriva. Замена датчика скорости

Датчик скорости (сокращенно ДС или ДСА) устанавливается на всех современных автомобилях и служит для измерения скорости автомобиля и передачи этой информации на ЭБУ.

Как заменить датчик скорости (ДС)

-Прежде всего нужно заглушить двигатель, остудить его и обесточить систему, скинув клеммы с аккумуляторной батареи. Это очень важно сделать, дабы избежать травм при проведении ремонтных работ;
-если есть детали, которые затрудняют допуск к детектору, необходимо их отсоединить. Но, как правило, данное устройство находится в доступности;
-от ДС отключается блок проводов;
-после чего демонтируется непосредственно сам прибор. В зависимости от марки машины и типа датчика, он может крепиться при помощи резьбы, либо защелок-фиксаторов;
-на место неисправного датчика устанавливается новый;
-производится сбор системы в обратном порядке;
-остается завести автомобиль и убедиться в том, что новый прибор исправен. Для этого достаточно немного проехать — если показания спидометра соответствуют фактической скорости движения, значит ремонт прошел успешно.

При покупке ДС необходимо четко соблюдать маркировку прибора, чтобы установить именно ту модель датчика, которая будет исправно функционировать. К некоторым из них можно подобрать аналоги, но необходимо внимательно изучить каждый из них, чтобы быть уверенным в их взаимозаменяемости.

Сам процесс замены детектора не сложен, но если нет уверенности в то, как произвести замену, либо проблема возникла у начинающего автолюбителя, стоит обратиться на станцию техобслуживания и доверить свое авто специалистам.

В любом случае, прежде чем приступать к самостоятельному ремонту, нужно тщательно изучить инструкции и руководства, а также строго следовать рекомендациям и схемам, описанным в мануалах.

Признаки неисправности датчика скорости
Самый распространенный признак того, что вышел из строя датчик скорости, – это проблемы с холостыми оборотами. Если машина глохнет на холостых (при переключении передач или при движении накатом), в числе прочего стоит обязательно проверить датчик скорости. Еще один признак того, что датчик скорости вышел из строя, – это вообще не работающий или некорректно работающий спидометр.

Читайте также:  Ресурс двигателя опель 1 4 опель мерива

Чаще всего проблема заключается в обрыве цепи, так что первым делом необходимо визуально осмотреть датчик скорости и его контакты. При наличии следов коррозии или грязи их нужно удалить, контакты зачистить и нанести на них Литол.

Проверку датчика скорости можно выполнить двумя способами: со снятием и без снятия ДСА. В обоих случаях для проверки и диагностики датчика скорости потребуется вольтметр.

Первый способ проверки датчика скорости:

-снять датчик скорости,
-определить, какая клемма за что отвечает (всего у датчика три клеммы: заземление, напряжение, импульсный сигнал),
-входящий контакт вольтметра подключить к клемме испульсного сигнала, второй контакт вольтметра заземлить на металлическую деталь двигателя или корпуса автомобиля,
-при вращении датчика скорости (для этого можно накинуть кусок трубки на ось датчика) напряжение и частота в вольтметре должны увеличиваться.

Второй способ проверки датчика скорости:

-поддомкратить автомобиль, чтобы одно колесо не касалось земли,
-соединить контакты вольтметра с датчиком так же, как описано выше,
-крутить поднятое колесо и следить за изменением напряжения и частоты.

Обратите внимание, что эти способы проверки подходят только для датчика скорости, использующего в работе эффект Холла.

Источник

Датчик ускорения опель мерива где находится

Opel Meriva. Замена датчика скорости

Датчик скорости (сокращенно ДС или ДСА) устанавливается на всех современных автомобилях и служит для измерения скорости автомобиля и передачи этой информации на ЭБУ.

Как заменить датчик скорости (ДС)

-Прежде всего нужно заглушить двигатель, остудить его и обесточить систему, скинув клеммы с аккумуляторной батареи. Это очень важно сделать, дабы избежать травм при проведении ремонтных работ;
-если есть детали, которые затрудняют допуск к детектору, необходимо их отсоединить. Но, как правило, данное устройство находится в доступности;
-от ДС отключается блок проводов;
-после чего демонтируется непосредственно сам прибор. В зависимости от марки машины и типа датчика, он может крепиться при помощи резьбы, либо защелок-фиксаторов;
-на место неисправного датчика устанавливается новый;
-производится сбор системы в обратном порядке;
-остается завести автомобиль и убедиться в том, что новый прибор исправен. Для этого достаточно немного проехать — если показания спидометра соответствуют фактической скорости движения, значит ремонт прошел успешно.

При покупке ДС необходимо четко соблюдать маркировку прибора, чтобы установить именно ту модель датчика, которая будет исправно функционировать. К некоторым из них можно подобрать аналоги, но необходимо внимательно изучить каждый из них, чтобы быть уверенным в их взаимозаменяемости.

Сам процесс замены детектора не сложен, но если нет уверенности в то, как произвести замену, либо проблема возникла у начинающего автолюбителя, стоит обратиться на станцию техобслуживания и доверить свое авто специалистам.

В любом случае, прежде чем приступать к самостоятельному ремонту, нужно тщательно изучить инструкции и руководства, а также строго следовать рекомендациям и схемам, описанным в мануалах.

Признаки неисправности датчика скорости
Самый распространенный признак того, что вышел из строя датчик скорости, – это проблемы с холостыми оборотами. Если машина глохнет на холостых (при переключении передач или при движении накатом), в числе прочего стоит обязательно проверить датчик скорости. Еще один признак того, что датчик скорости вышел из строя, – это вообще не работающий или некорректно работающий спидометр.

Чаще всего проблема заключается в обрыве цепи, так что первым делом необходимо визуально осмотреть датчик скорости и его контакты. При наличии следов коррозии или грязи их нужно удалить, контакты зачистить и нанести на них Литол.

Проверку датчика скорости можно выполнить двумя способами: со снятием и без снятия ДСА. В обоих случаях для проверки и диагностики датчика скорости потребуется вольтметр.

Первый способ проверки датчика скорости:

-снять датчик скорости,
-определить, какая клемма за что отвечает (всего у датчика три клеммы: заземление, напряжение, импульсный сигнал),
-входящий контакт вольтметра подключить к клемме испульсного сигнала, второй контакт вольтметра заземлить на металлическую деталь двигателя или корпуса автомобиля,
-при вращении датчика скорости (для этого можно накинуть кусок трубки на ось датчика) напряжение и частота в вольтметре должны увеличиваться.

Второй способ проверки датчика скорости:

-поддомкратить автомобиль, чтобы одно колесо не касалось земли,
-соединить контакты вольтметра с датчиком так же, как описано выше,
-крутить поднятое колесо и следить за изменением напряжения и частоты.

Обратите внимание, что эти способы проверки подходят только для датчика скорости, использующего в работе эффект Холла.

Источник

Датчик ускорения опель мерива где находится

Установка ESP — Прощу помощи С0196

#1 CTAKAH133

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 59
    • Город: Россия г.Тюмень
    • Автомобиль: Opel Meriva 2007г. Cosmo+ Z16XEP MTA
    • @Упоминание

    Занялся наконец то установкой ЕСП, заменил блок АБС на ЕСП (с системой помощи трогания в гору), датчик поворота руля и так стоял, так как имеется AHL. Но с датчиком ускорения(рысканья) вышел геморой, поставил 93192796 (13167138) висит ошибка с0196 00.

    В Мериве А датчик рысканья не калибруется в принципе, по крайней мере Тек2 не умеет.

    Есть подозрения что датчик должен стоять 13221030.

    ​Огромная просьба у кого стоит ЕСП глянуть номер датчика (стоит под ручником рядом с диагностическим разъёмом)

    #2 CTAKAH133

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 59
    • Город: Россия г.Тюмень
    • Автомобиль: Opel Meriva 2007г. Cosmo+ Z16XEP MTA
    • @Упоминание

    В каталоге запчастей датчик 13267138 якобы ставился на машины с № шасси от 64000001, но на EBAY есть объявления что на W0L0XCE7584070910 стоял 13221030. Плюсом датчик 13167138 — ставился на Меривы В, и после замены по данным ТИС калибровался, но для Меривы А и Корсы Д/С процедуры калибровки в ТИС нет, это наводит на мысли, что всё таки должен быть 13221030, но есть и другие варианты.

    Ещё в ТИС есть заметка о проблемах с С0196 по причине проблем с ПО блока ЕСП, но это не мой случай, т.к. на блоке есть наклейка о заводском обновлении ПО блока из-за этой проблемы.

    Сообщение отредактировал CTAKAH133: 30 Август 2018 — 10:06

    #3 Амбр

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 31 111
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    @ CTAKAH133 не бросайте тему, интересно. Если не сложно, потом более подробно весь процесс опишите плиз.

    #4 CTAKAH133

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 59
    • Город: Россия г.Тюмень
    • Автомобиль: Opel Meriva 2007г. Cosmo+ Z16XEP MTA
    • @Упоминание
    Читайте также:  Замена датчика температуры наружного воздуха опель астра g

    Бросать не собираюсь, блок ЕСП установлен, проводка вся сделана, все блоки запрограммированы, проблема только в датчике рысканья.

    Либо мне попался бракованный, либо должен стоять другой, поэтому и прошу у кого ЕСП стоит с завода, чтоб глянули номер датчика.

    Датчик стоит рядом с диагностическим разъёмом..

    #5 vladik44

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 174
    • Город: Беларусь,Гомель
    • Автомобиль: Opel Meriva A z1.8xe mt 2003
    • @Упоминание

    @CTAKAH133 А где конкретно он там стоит и как он выглядит. Я гляну. У меня с завода ЕСП стоит.

    #6 CTAKAH133

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 59
    • Город: Россия г.Тюмень
    • Автомобиль: Opel Meriva 2007г. Cosmo+ Z16XEP MTA
    • @Упоминание

    Ну хоть у кого-то ЕСП с завода стоит. Датчик стоит под ручником, под крышкой рядом с диагностическим разъёмом.

    А у вас ЕСП с «системой помощи трогания в гору» или нет ?

    #7 vladik44

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 174
    • Город: Беларусь,Гомель
    • Автомобиль: Opel Meriva A z1.8xe mt 2003
    • @Упоминание

    Ну хоть у кого-то ЕСП с завода стоит. Датчик стоит под ручником, под крышкой рядом с диагностическим разъёмом.

    А у вас ЕСП с «системой помощи трогания в гору» или нет ?

    Нет. А на мериве и такое возможно.

    #8 Амбр

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 31 111
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    #9 александр51

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 787
    • Автомобиль: meriva 2006 z16xep ркпп — была. zafira 2013 z18xer ркпп
    • @Упоминание

    #10 CTAKAH133

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 59
    • Город: Россия г.Тюмень
    • Автомобиль: Opel Meriva 2007г. Cosmo+ Z16XEP MTA
    • @Упоминание

    Были. Только блок б/у днем с огнем не найти. Изучал вопрос. хотел воткнуть. выписал номера блоков. Перелопатил все разборки. Не нашел ни одного. Я про обычные есп, не говоря уже с помощником.

    Если искать, то только на разборках в Европе или Ебэй. Я случайно выхватил на экзисте новый блок с помошником за 4500, видимо кто-то ошибся ноликом когда вбивал цену.

    #11 александр51

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 787
    • Автомобиль: meriva 2006 z16xep ркпп — была. zafira 2013 z18xer ркпп
    • @Упоминание

    Ответы бывалых меривоводов

    #1881 kreps

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 394
    • Город: Пыльный и жирный
    • Автомобиль: Meriva 2007 Z16 XEP MT
    • @Упоминание

    Выбор модели>,2007 (7),Meriva,Двигатель,Z 16 XEP

    Ключевое слово #1: EF
    Ключевое слово #2: 8F

    Установка номального временного параметра

    Информация блоков измерений:

    Напряжение аккумулятора,13.8 V
    Главное реле,Неактивно
    Реле топливного насоса,Активно
    Датчик положения акселератора 1,0.96 V
    Датчик положения акселератора 2,0.47 V
    Расчетное положение педали,0 %
    Педаль акселератора в положении ХХ,Активно
    Датчик положения дросселя 1,0.94 V
    Датчик положения дросселя 2,4.06 V
    Расчетное. полож. дросселя,13 %
    Позиция дросселя,Хол.Ход
    Обороты двигателя,806 RPM
    Датчик абсолютного давления во впуске (МАР),0.99 V
    Датчик абсолютного давления во впуске (МАР),29 kPa
    Температура охлаждающей жидкости,1.46 V
    Температура охлаждающей жидкости,110 °C
    Температура впускного воздуха,1.10 V
    Температура впускного воздуха,51 °C
    Датчик уровня топлива,3.45 V
    Датчик уровня топлива,16 L
    Выключатель информации кондиционера,Неактивно
    Давление кондиционера,1 420 kPa
    Выключатель тормоза 1,Неактивно
    Выключатель тормоза 2,Неактивно
    Выключатель сцепления,Не програм.
    Скорость автомобиля,0 km/h
    Выключатель Круиз контроль,Не програм.
    Круиз контроль ,Не програм.
    Скорость автомобиля в режиме Круиз контроль,Не програм.
    Клапан рециркуляции отработавших газов,Неактивно
    Управл. положением клапана рециркуляции ОГ,0 %
    Обратная связь позиц. клапана рециркуляц. ОГ,0.88 V
    Клапан вентиляции бака,12 %
    Контроль детонации,Активно
    Подогрев. датчика кислор. (Блок 1 Датчик 1),Активно
    Датчик кислорода (Блок 1 Датчик 1),625 mV
    Состав топливной смеси (Блок 1 Датчик 1),Богатая
    Подогрев. датчика кислор.(Блок 1 Датчик 2),Активно
    Датчик кислорода (Блок 1 Датчик 2),147 mV
    Состав топливной смеси (Блок 1 Датчик 2),Бедная
    Контур датчика кислорода,Закрыто
    Долговрем. коррекция топлива (Блок 1),-12
    Кратковремен. коррекция топлива (Блок 1),-1
    Реле кондиционера,Не програм.
    Режим откл. реле кондиционера,Высокое давл.
    Реле вентилятора 1,Активно
    Реле вентилятора 2,Неактивно
    Индикатор неисправности,Выкл
    Индикатор приближ. сервиса,Выкл
    Обороты двигателя,806 RPM
    Требуемая частота вращения на холостом ходу,775 RPM
    Смещение оборотов ХХ,Неактивно
    Катушка зажигания Время накопления,3.5 ms
    Время впрыска,1.4 ms
    УОЗ,3.2 °CA
    Отскок УОЗ при детонации цил 1,3 °CA
    Отскок УОЗ при детонации цил 2,2 °CA
    Отскок УОЗ при детонации цил 3,2 °CA
    Отскок УОЗ при детонации цил 4,2 °CA
    Состояние зажигания,Вкл 12V
    Электро дроссель Аварийный режим ,Пониженная мощность
    Пропуски зажигания,8
    Отключ. топлива при замедлении,Активно
    Клапан вентиляции бака,Активно

    Вот тут свою решил диагностировать. В результате получилось.

    #1882 dotsent

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 439
    • Город: г. Строитель Белгородская обл.
    • Интересы: Туризм, компьютеры, женщины, пиво.
    • Автомобиль: Opel Meriva ’08 1.6 MTA, Zafira B ’08 1,9 AT
    • @Упоминание

    #1883 Milagros

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 114
    • Город: Анапа
    • Автомобиль: Meriva 1,6V Z16XEP easytronik 2008
    • @Упоминание

    Любите свои машинки и они ответят вам тем же.

    #1884 vas320

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 440
    • Автомобиль: Meriva Z16XE 2005 MTA
    • @Упоминание

    Какой блок жалуется на ошибки считывания скорости с колес ? АБС ?

    #1885 Milagros

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 114
    • Город: Анапа
    • Автомобиль: Meriva 1,6V Z16XEP easytronik 2008
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал Milagros: 27 Август 2016 — 16:41

    Любите свои машинки и они ответят вам тем же.

    #1886 Komm39

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 584
    • Интересы: «Всему свое время.
      Время разрушать и время строить.
      Время молчать и время говорить.»
    • Автомобиль: Meriva 1.6 /08/izia
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал Komm39: 27 Август 2016 — 21:38

    #1887 dotsent

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 439
    • Город: г. Строитель Белгородская обл.
    • Интересы: Туризм, компьютеры, женщины, пиво.
    • Автомобиль: Opel Meriva ’08 1.6 MTA, Zafira B ’08 1,9 AT
    • @Упоминание

    Сдается мне этот аварийный режим как то с экологией связан.
    Похоже ЭБУ не нравится смесь и поэтому двигатель принудительно переводится в режим пониженной мощности.
    УОЗ тоже как то многовато мне кажется.
    У коллеги kreps’а 3,2. Надо на досуге в своей глянуть.

    Бензин где/какой заправляете?

    Может заправку сменить попробовать?

    #1888 Milagros

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 114
    • Город: Анапа
    • Автомобиль: Meriva 1,6V Z16XEP easytronik 2008
    • @Упоминание

    Любите свои машинки и они ответят вам тем же.

    #1889 Komm39

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 584
    • Интересы: «Всему свое время.
      Время разрушать и время строить.
      Время молчать и время говорить.»
    • Автомобиль: Meriva 1.6 /08/izia
    • @Упоминание

    Milagros,
    Вот и меня смущает, почему в аварийном режиме, и тяги нет.
    А по оборотам, не завышены, не приходится тапку давить?

    Надо еще глянуть топливную систему, точнее бензонасос.
    https://blamper.ru/a. e40cfeb048b46d6

    Сообщение отредактировал Komm39: 27 Август 2016 — 23:01

    Читайте также:  Таблица ошибок опель омега

    #1890 Milagros

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 114
    • Город: Анапа
    • Автомобиль: Meriva 1,6V Z16XEP easytronik 2008
    • @Упоминание

    Любите свои машинки и они ответят вам тем же.

    #1891 dotsent

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 439
    • Город: г. Строитель Белгородская обл.
    • Интересы: Туризм, компьютеры, женщины, пиво.
    • Автомобиль: Opel Meriva ’08 1.6 MTA, Zafira B ’08 1,9 AT
    • @Упоминание

    Вот показания с моей машины после ночной стоянки.

    Selected model>,2008 (8),Meriva,Engine,Z 16 XEP

    Normal timing parameter set.

    Measuring blocks information:

    Battery Voltage,14.3 V
    Main Relay,Inactive
    Fuel Pump Relay,Active
    APP Sensor 1 (Accelerator Pedal Position),0.96 V
    APP Sensor 2 (Accelerator Pedal Position),0.47 V
    Calculated Pedal Position,0 %
    APP at Idle Position (Accelerator Pedal Position),Active
    TP Sensor 1 (Throttle Position),1.10 V
    TP Sensor 2 (Throttle Position),3.90 V
    Calculated Throttle Position,16 %
    Throttle Position,Idle
    Engine Speed,1 011 RPM
    MAP Sensor (Manifold Absolute Pressure),1.01 V
    MAP Sensor (Manifold Absolute Pressure),29 kPa
    Coolant Temperature,1.27 V
    Coolant Temperature,36 °C
    Intake Air Temperature,2.37 V
    Intake Air Temperature,26 °C
    Tank Sensor,3.16 V
    Tank Sensor,24 L
    A/C Information Switch (Air Conditioning),Inactive
    A/C Pressure (Air Conditioning),700 kPa
    Brake Switch 1,Inactive
    Brake Switch 2,Inactive
    Clutch Switch,Active
    Vehicle Speed,0 km/h
    Cruise Control Tip Switch,I (set)
    Cruise Control,Inactive
    Vehicle Speed in Cruise Control Range,Inactive
    EGR Valve (Exhaust-Gas Recirculation),Inactive
    EGR Position Command (Exhaust- Gas Recirculation),0 %
    EGR Position Feedback (Exhaust Gas Recirculation),0.86 V
    Fuel Tank Ventilation Valve,0 %
    Knock Control,Active
    B1S1 O2 Sensor Heater (Bank 1 Sensor 1),Active
    B1S1 O2 Sensor (Bank 1 Sensor 1),113 mV
    B1S1 Air/Fuel Ratio (Bank 1 Sensor 1),Lean
    B1S2 O2 Sensor Heater (Bank 1 Sensor 2),Inactive
    B1S2 O2 Sensor (Bank 1 Sensor 2),1 106 mV
    B1S2 Air/Fuel Ratio (Bank 1 Sensor 2),Lean
    O2 Sensor Loop,Closed
    B1 Long Term Fuel Trim (Bank 1),6
    B1 Short Term Fuel Trim (Bank 1),0
    A/C Relay (Air Conditioning),Not Programmed
    A/C Cutoff Mode (Air Conditioning),High Pressure
    Fan Relay 1,Inactive
    Fan Relay 2,Inactive
    Malfunction Indicator (MI),Off
    Service Vehicle Soon (SVS) Indicator,Off
    Engine Speed,1 011 RPM
    Desired Idle Speed,1 000 RPM
    Idle Speed Offset,Cold Start
    Ignition Dwell Angle,3.3 ms
    Injector Time,2.2 ms
    Ignition Spark Angle,11.2 °CA
    Knock Retard Cylinder 1,4 °CA
    Knock Retard Cylinder 2,2 °CA
    Knock Retard Cylinder 3,4 °CA
    Knock Retard Cylinder 4,4 °CA
    Ignition Status,On 12V
    ETC Limp Home Mode (Electronic Throttle Control),Reduced Power
    Total Misfire,0
    Dec. Fuel Cutoff (Deceleration),Active
    Fuel Tank Ventilation Valve,Inactive

    Правда на аглицком, но все «подозрительные» параметры узнаваемы . и такие же как у милагрос.
    Ну + -, там конечно, но в целом.
    Холодный старт присутствует, режим уменьшения мощности включен, обороты более 1000, угол опережения в раоне 12 гр. Причем в процессе работы он колеблется от 10 до почти 17.

    Бензин 92.
    Авто работает нормально.

    Посему предлагаю пока тему работы двигателя не мусолить ибо в показаниях на ХХ никакого криминала нет.

    Разобраться с показаниями датчиков АБС и коробочными ошибками.

    #1892 Komm39

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 584
    • Интересы: «Всему свое время.
      Время разрушать и время строить.
      Время молчать и время говорить.»
    • Автомобиль: Meriva 1.6 /08/izia
    • @Упоминание

    dotsent,
    Переведено:
    Нормальный параметр синхронизации установлен.

    Измерительные блоки информации:

    Напряжение батареи, 14,3 V
    Главное реле, Неактивный
    Реле топливного насоса, Активный
    APP Sensor 1 (Ускоритель положения педали), 0,96 V
    APP Sensor 2 (Ускоритель положения педали), 0,47 V
    Рассчитано положения педали, 0%
    APP в положение холостого хода (педали акселератора положение), Активный отдых
    TP Sensor 1 (положения дроссельной заслонки), 1.10 V
    TP Sensor 2 (положение дроссельной заслонки), 3,90 V
    Расчетное положение дроссельной заслонки, 16%
    Датчик положения дроссельной заслонки, холостого хода
    Число оборотов двигателя, 1 011 оборотов в минуту
    MAP Sensor (Датчик абсолютного давления), 1.01 V
    MAP Sensor (Датчик абсолютного давления), 29 кПа
    Температура охлаждающей жидкости, 1,27 V
    Температура охлаждающей жидкости, 36 ° C
    Температуры воздуха на впуске, 2,37 V
    Температуры воздуха на впуске, 26 ° C
    Tank Датчик, 3.16 V
    Tank Датчик, 24 л
    A / Информация Переключатель C (Кондиционер), Неактивные
    A / C Давление (кондиционер), 700 кПа
    Тормозной выключатель 1, неактивным
    Тормозной переключатель 2, неактивный
    Выключатель сцепления, Активный отдых
    Скорость автомобиля, 0 км / ч
    Круиз-контроль Переключатель передач, I (комплект)
    Круиз-контроль, Неактивный
    Скорость автомобиля в круиз-Range Control, Неактивный
    Клапан рециркуляции отработавших газов (выхлопных газов EGR), Неактивные
    EGR Положение команд (Exhaust- Газ рециркуляция), 0%
    EGR Позиция Обратная связь (рециркуляция выхлопных газов), 0,86 V
    Топливный бак вентиляционный клапан, 0%
    Knock Control, Активный отдых
    B1S1 датчика O2 Обогреватель (Банк 1 Датчик 1), Активный отдых
    B1S1 датчика O2 (цилиндров 1, датчик 1), 113 мВ
    B1S1 воздух / топливо Соотношение (Банк 1 Датчик 1), Lean
    B1S2 датчика O2 Обогреватель (Банк 1 Датчик 2), Неактивные
    B1S2 датчика O2 (цилиндров 1, датчик 2), 1 106 мВ
    B1S2 воздух / топливо Соотношение (Банк 1 Датчик 2), Lean
    Датчика O2 контур,
    B1 Долгосрочное уравновешивание топлива (Банк 1), 6
    B1 Недолгосрочное уравновешивание топлива (Банк 1), 0
    A / C Relay (Кондиционер), не Запрограммированный
    A / C Режим Cutoff (Кондиционер), высокого давления
    Реле вентилятора 1, неактивным
    Реле вентилятора 2, неактивный
    Индикатор неисправности (MI), Off
    Техническое обслуживание автомобиля (SVS) Индикатор, Выкл
    Число оборотов двигателя, 1 011 оборотов в минуту
    Желаемый скорости холостого хода, 1 000 оборотов в минуту
    Смещение скорости холостого хода, Холодный старт
    Зажигание Dwell Угол, 3,3 мс
    Инжектор Время, 2,2 мс
    Зажигание свечи Угол, 11,2 ° CA
    Knock тормозную цилиндр 1,4 ° CA
    Knock тормозную цилиндр 2,2 ° CA
    Knock тормозную цилиндр 3,4 ° CA
    Knock тормозную цилиндр 4,4 ° CA
    Статус зажигания, на 12V
    ETC Limp Home Mode (Электронный блок управления дроссельной заслонки), снижение мощности
    Итого Осечка, 0
    Декабрь топлива Граничная (торможением), Активный отдых
    Топливный бак вентиляционный клапан, Неактивный

    #1893 Komm39

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 584
    • Интересы: «Всему свое время.
      Время разрушать и время строить.
      Время молчать и время говорить.»
    • Автомобиль: Meriva 1.6 /08/izia
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал Komm39: 28 Август 2016 — 22:01

    #1894 cyrcyr

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 782
    • Город: Владимир
    • Автомобиль: Opel Meriva A 2008 Z16XEP MT —> Opel Meriva B 2013 A14XER DE —> VW Tiguan 2020
    • @Упоминание

    #1895 nikyz30

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
    • Автомобиль: meriva
    • @Упоминание

    #1896 alexsys74

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 599
    • Город: Тюмень
    • Интересы: Электроника, путешествия
    • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA
    • @Упоминание

    Вы будете первопроходцем.
    Коробку с робота на механику переделывали, двигатели меняли только один на такой же другой.

    #1897 vladik44

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 174
    • Город: Беларусь,Гомель
    • Автомобиль: Opel Meriva A z1.8xe mt 2003
    • @Упоминание

    Источник

    Adblock
    detector