Меню

Датчик уровня масла опель астра н z18xer замена

Замена датчика сигнальной лампы недостаточного уровня масла

Датчик сигнальной лампы недостаточного уровня масла установлен внутри масляного картера, а в стенке масляного картера расположена переходная колодка его жгута проводов. Снять датчик можно только после снятия масляного картера.
Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия масляного картера (см. Замена уплотнения масляного картера), а также торцовая головка TORX E10, ключ TORX T20 и отвертка с плоским лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Извлеките фиксатор колодки жгута проводов…

3….и отсоедините колодку от переходной колодки датчика.
4. Снимите масляный картер (см. Замена уплотнения масляного картера Опель Астра).

5. Выверните два болта крепления успокоителя-маслоприемника…

Примечание.
Болты расположены в углублениях успокоителя-маслоприемника и поэтому на фотографии не видны.

7. Поддев отверткой стопорное кольцо переходной колодки датчика…

9….и извлеките переходную колодку из отверстия в стенке масляного картера.

10. Выверните два болта крепления датчика сигнальной лампы недостаточного уровня масла…

12. Подденьте отверткой резиновое уплотнительное кольцо переходной колодки датчика…

Примечание.
Уплотнительное кольцо переходной колодки датчика сигнальной лампы недостаточного уровня масла при каждой разборке соединения заменяйте новым.

14. Установите датчик сигнальной лампы недостаточного уровня масла и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Источник

Замена датчика сигнальной лампы недостаточного уровня масла

Датчик сигнальной лампы недостаточного уровня масла автомобиля Opel Astra установлен внутри масляного картера, а в стенке масляного картера расположена переходная колодка его жгута проводов. Снять датчик можно только после снятия масляного картера.

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия масляного картера (см. Замена уплотнения масляного картера), а также торцовая головка TORX Е10, ключ TORX Т20 и отвертка с плоским лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Извлеките фиксатор колодки жгута проводов.

3. . и отсоедините колодку от переходной колодки датчика.

4. Снимите масляный картер (см. «Замена уплотнения масляного картера»).

5. Выверните два болта крепления успокоителя-маслоприемника.

Болты расположены в углублениях успокоителя-маслоприемника и поэтому на фотографии не видны.

7. Поддев отверткой стопорное кольцо переходной колодки датчика.

9. . и извлеките переходную колодку из отверстия в стенке масляного картера.

10. Выверните два болта крепления датчика сигнальной лампы недостаточного уровня масла.

12. Подденьте отверткой резиновое уплотнительное кольцо переходной колодки датчика.

Уплотнительное кольцо переходной колодки датчика сигнальной лампы недостаточного уровня масла при каждой разборке соединения заменяйте новым.

14. Установите датчик сигнальной лампы недостаточного уровня масла и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Источник

Замена датчика уровня масла двигателя z18xer

Opel Astra H (Family) / Руководство

Содержание

Замена датчика сигнальной лампы недостаточного уровня масла

Датчик сигнальной лампы недостаточного уровня масла автомобиля Opel Astra установлен внутри масляного картера, а в стенке масляного картера расположена переходная колодка его жгута проводов. Снять датчик можно только после снятия масляного картера.

Читайте также:  Ice ack опель перевод

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия масляного картера (см. Замена уплотнения масляного картера), а также торцовая головка TORX Е10, ключ TORX Т20 и отвертка с плоским лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Извлеките фиксатор колодки жгута проводов.

3. . и отсоедините колодку от переходной колодки датчика.

4. Снимите масляный картер (см. «Замена уплотнения масляного картера»).

5. Выверните два болта крепления успокоителя-маслоприемника.

Болты расположены в углублениях успокоителя-маслоприемника и поэтому на фотографии не видны.

7. Поддев отверткой стопорное кольцо переходной колодки датчика.

9. . и извлеките переходную колодку из отверстия в стенке масляного картера.

10. Выверните два болта крепления датчика сигнальной лампы недостаточного уровня масла.

12. Подденьте отверткой резиновое уплотнительное кольцо переходной колодки датчика.

Уплотнительное кольцо переходной колодки датчика сигнальной лампы недостаточного уровня масла при каждой разборке соединения заменяйте новым.

14. Установите датчик сигнальной лампы недостаточного уровня масла и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

В длительной поездке загорается лампочка «низкий уровень масла»

#1 virus267

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 452
    • Город: Иваново
    • Интересы: Рыбалка.
    • Автомобиль: OPEL ZAFIRA B Z18XER робот + OPEL ASTRA 1.4 XEP робот
    • @Упоминание

    Парни привет. Масла под завязку, при коротких пробежках все гуд. При длительной езде (обычно когда домой с работы по трассе еду) загорается желтый значок «низкий уровень масла». Если заглушить то на некоторое время пропадает. На свежем масле такого замечено не было. И при поездках по городу не загорается (даже при длительных). Сейчас намотал уже 7 т.км после замены .Стало появляться где то после 5 тысячи. Че за хня.

    #2 igrok1313

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 745
    • Город: Литва,Вильнюс
    • Интересы: энергетик,и почти всё делать своими руками
    • Автомобиль: Zafira B>Zafira C Tourer,Cosmo,A20DT,6mt+Vectra C,Y22DTR,5mt
    • @Упоминание

    Ну если масло уровень,то смотри датчик

    #3 yurochka

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 374
    • Автомобиль: Zafira B 2006 Z18XER МКПП
    • @Упоминание

    Парни привет. Масла под завязку, при коротких пробежках все гуд. При длительной езде (обычно когда домой с работы по трассе еду) загорается желтый значок «низкий уровень масла». Если заглушить то на некоторое время пропадает. На свежем масле такого замечено не было. И при поездках по городу не загорается (даже при длительных). Сейчас намотал уже 7 т.км после замены .Стало появляться где то после 5 тысячи. Че за хня.

    Читайте также:  Опель астра j скачет температура двигателя

    Я уже писАл в теме «Глюки». Постоянно лью Dexos2 5W30, но столкнулся с тем , что начали продавать Лукойловского разлива, при нормальной заправке по щупу начала выскакивать маслёнка. Наш продавец мне об этом сказал, и посоветовал брать Dexos2 5W30 ЕВРОПЕЙКУ.. Маслёнки нет, замена на 10.000, НЕ ДОЛИВАЮ.

    Может у Вас та же ситуация .

    #4 Демьян

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2 155
    • Город: Новороссийск
    • Интересы: Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
    • Автомобиль: Opel Zafira B 2007г.в. z18xer МКПП
    • @Упоминание

    Проверяйте уровень масла через 5 мин. после остановки прогретого мотора.

    #5 berkut

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 13 852
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    я смотрю мне повезло написать после всех.

    Проверяйте уровень масла через 5 мин. после остановки прогретого мотора.

    я бы проверил сразу как загорится, естественно на заглушенном и потом постоял 5 минут и проверил еще раз.

    это покажет скорость слива масла в поддон. еще в момент первой проверки открыть заливную и посмотреть туда на наличие масляной ванны.

    начали продавать Лукойловского разлива

    в данный момент у меня залито именно такое масло. такой проблемы нет.

    ну и подъитожу на фоне вопроса

    хня может быть из-за проблемы с датчиком; может быть не фоне проблемы с датчиком проблема с маслом; а может быть и грязь в моторе виной всему.

    @virus267, вы же недавно авто купили? мотор может быть зашлакован и этот шлак может мешать сливы масла и оно просто не успевает уходить вниз; при движении по трассе по холоду поддон, особенно его низ, может охлаждаться и этот шлак, смола или еще как это назовите, может скапливаться на стенках поддона и в том числе поплавке, а в городе этого не происходит так так поддон прогревается.

    в общем я бы понаблюдав за уровнем в момент загорания лампы потом первым делом занялся промывкой масляной системы.

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    #6 virus267

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 452
    • Город: Иваново
    • Интересы: Рыбалка.
    • Автомобиль: OPEL ZAFIRA B Z18XER робот + OPEL ASTRA 1.4 XEP робот
    • @Упоминание

    Проверяйте уровень масла через 5 мин. после остановки прогретого мотора.

    Обижаешь)) И на горячем смотрел и с утра еще не заведенный . Уровень до 3 деления на щупе.

    @berkutЯ каждый раз когда меняю масло промываю систему или 5 минуткой или маслом промывочным. Насчет недавно — уж почти год незаметно пролетел. Масло уже 3 раза на ней менял. В первый раз таких глюков не было. Правда в первый раз лил zic 5w40, а потом kixx 5w40. НО что касается масла кикс то первый раз его покупал осталось еще на долив поллитры в канистре, а второй раз купил — вся канистра 4 л. ушла (как так . )

    Читайте также:  Опель мерива не работают дворники

    ПЫСЫ — датчик уровня масла где прячется ? Принцип действия — поплавок на замыкание-размыкание?

    Сообщение отредактировал virus267: 03 Февраль 2018 — 14:48

    #7 berkut

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 13 852
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    датчик в поддоне. сменить можно только после снятия поддона.

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    #8 ZafiTur

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 569
    • Город: Беларусь Минск
    • Автомобиль: OZT A18XER 5MT Enjoy/2014
    • @Упоминание

    Замена прокладки маслонасоса Astra H / Z18XER

    Произведена замена прокладки маслонасоса Opel Astra H с двигателем Z18XER.

    Причина замены — появление масла в системе охлаждения (расширительный бачок).
    Конечно это могут быть и прокладки теплообменника, они менялись 60 тыс. км назад, но внешне теплообменник был сухим, а вот край поддона как раз таки запотевшим…Было принято решение начинать именно с прокладки насоса, хотя в скором будущем планируется заменить и прокладки теплообменника.

    Что нам потребуется:
    Бачок расширительный ASTRA H — HANS PRIES арт. 208190755
    САЛЬНИК коленвала 31,5*42*7 перед к/в XEP/R — GM арт. 24465791
    Кольцо уплотнительное датчика уровня масла / OPEL — GM арт. 90542913 (если он у Вас есть)
    Фильтр масляный поддона маслянного (СЕТКА) — GM арт. 55353334
    Прокладка передней крышки Z16XEP/Z18XEP — GM арт. 24405911
    Герметик 70ml. (-50 300C)% — VICTOR REINZ арт. 703141410
    АНТИФРИЗ КОНЦЕНТРАТ GM — арт. 1940663 5шт. (половина бралась для промывки)
    Дистиллированная вода 10л.
    Присадка в систему охлаждения — LIQUI MOLY арт. 1994 (для промывки) 2 шт.
    Очиститель тормозной системы WURTH арт. 0890.108.730
    Болт крепежный шкива коленвала GENERAL MOTORS 24447224
    Прокладка приемной трубы BOSAL арт. 256-063
    Набор для фиксации распредвалов и коленвала заказан с Али, прибыл за несколько дней курьером — Ссылка на Алиэкспресс
    Масло и фильтр кому что нравится.
    Резьбовой фиксатор (синий).
    Из инструмента : головка Е18, головка Е14, головка Е12, головка Е10, бита Т50.
    Моменты затяжки: Болты насоса (короткие и длинные) 8 шт. 20Нм, болты поддона под E10-10 Нм, к коробке под E14 — 40 Нм., шкив коленвала-95 Нм + 30 гр + 15 гр.

    Источник

    Adblock
    detector