Меню

Датчик уровня масла для опель зафира

В длительной поездке загорается лампочка «низкий уровень масла»

#1 virus267

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 456
    • Город: Иваново
    • Интересы: Рыбалка.
    • Автомобиль: OPEL ZAFIRA B Z18XER робот
    • @Упоминание

    Парни привет. Масла под завязку, при коротких пробежках все гуд. При длительной езде (обычно когда домой с работы по трассе еду) загорается желтый значок «низкий уровень масла». Если заглушить то на некоторое время пропадает. На свежем масле такого замечено не было. И при поездках по городу не загорается (даже при длительных). Сейчас намотал уже 7 т.км после замены .Стало появляться где то после 5 тысячи. Че за хня.

    #2 igrok1313

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 749
    • Город: Литва,Вильнюс
    • Интересы: энергетик,и почти всё делать своими руками
    • Автомобиль: Zafira B>Zafira C Tourer,Cosmo,A20DT,6mt+Vectra C,Y22DTR,5mt
    • @Упоминание

    Ну если масло уровень,то смотри датчик

    #3 yurochka

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 375
    • Автомобиль: Zafira B 2006 Z18XER МКПП
    • @Упоминание

    Парни привет. Масла под завязку, при коротких пробежках все гуд. При длительной езде (обычно когда домой с работы по трассе еду) загорается желтый значок «низкий уровень масла». Если заглушить то на некоторое время пропадает. На свежем масле такого замечено не было. И при поездках по городу не загорается (даже при длительных). Сейчас намотал уже 7 т.км после замены .Стало появляться где то после 5 тысячи. Че за хня.

    Я уже писАл в теме «Глюки». Постоянно лью Dexos2 5W30, но столкнулся с тем , что начали продавать Лукойловского разлива, при нормальной заправке по щупу начала выскакивать маслёнка. Наш продавец мне об этом сказал, и посоветовал брать Dexos2 5W30 ЕВРОПЕЙКУ.. Маслёнки нет, замена на 10.000, НЕ ДОЛИВАЮ.

    Может у Вас та же ситуация .

    #4 Демьян

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2 162
    • Город: Новороссийск
    • Интересы: Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
    • Автомобиль: Opel Zafira B 2007г.в. z18xer МКПП
    • @Упоминание

    Проверяйте уровень масла через 5 мин. после остановки прогретого мотора.

    #5 berkut

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 14 155
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    я смотрю мне повезло написать после всех.

    Проверяйте уровень масла через 5 мин. после остановки прогретого мотора.

    я бы проверил сразу как загорится, естественно на заглушенном и потом постоял 5 минут и проверил еще раз.

    это покажет скорость слива масла в поддон. еще в момент первой проверки открыть заливную и посмотреть туда на наличие масляной ванны.

    начали продавать Лукойловского разлива

    в данный момент у меня залито именно такое масло. такой проблемы нет.

    ну и подъитожу на фоне вопроса

    хня может быть из-за проблемы с датчиком; может быть не фоне проблемы с датчиком проблема с маслом; а может быть и грязь в моторе виной всему.

    @virus267, вы же недавно авто купили? мотор может быть зашлакован и этот шлак может мешать сливы масла и оно просто не успевает уходить вниз; при движении по трассе по холоду поддон, особенно его низ, может охлаждаться и этот шлак, смола или еще как это назовите, может скапливаться на стенках поддона и в том числе поплавке, а в городе этого не происходит так так поддон прогревается.

    в общем я бы понаблюдав за уровнем в момент загорания лампы потом первым делом занялся промывкой масляной системы.

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    #6 virus267

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 456
    • Город: Иваново
    • Интересы: Рыбалка.
    • Автомобиль: OPEL ZAFIRA B Z18XER робот
    • @Упоминание

    Проверяйте уровень масла через 5 мин. после остановки прогретого мотора.

    Обижаешь)) И на горячем смотрел и с утра еще не заведенный . Уровень до 3 деления на щупе.

    @berkutЯ каждый раз когда меняю масло промываю систему или 5 минуткой или маслом промывочным. Насчет недавно — уж почти год незаметно пролетел. Масло уже 3 раза на ней менял. В первый раз таких глюков не было. Правда в первый раз лил zic 5w40, а потом kixx 5w40. НО что касается масла кикс то первый раз его покупал осталось еще на долив поллитры в канистре, а второй раз купил — вся канистра 4 л. ушла (как так . )

    ПЫСЫ — датчик уровня масла где прячется ? Принцип действия — поплавок на замыкание-размыкание?

    Сообщение отредактировал virus267: 03 Февраль 2018 — 14:48

    #7 berkut

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 14 155
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание
    Читайте также:  Не открывается багажник опель астра h хэтчбек 2008 года причины

    датчик в поддоне. сменить можно только после снятия поддона.

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    #8 ZafiTur

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 581
    • Город: Беларусь Минск
    • Автомобиль: OZT A18XER 5MT Enjoy/2014
    • @Упоминание

    Источник

    Как снять датчик уровня масла опель зафира

    7.2.9. Снятие и установка датчика уровня двигательного масла

    Датчик уровня масла установлен внутри поддона картера двигателя, с передней его стороны.

    1. Взведите стояночный тормоз, поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. При соответствующей комплектации снимите защиту картера двигателя.
    2. Слейте двигательное масло в чистую емкость, вверните на место сливную пробку и затяните ее с требуемым усилием (см. Главу Текущее обслуживание).
    3. Отсоедините от датчика электропроводку.
    1. Выверните крепежные болты и снимите датчик в сборе с уплотнительным кольцом, — кольцо подлежит замене в обязательном порядке.
    1. Установка производится в обратном порядке. Проследите за правильностью укладывания электропроводки. В заключение залейте в двигатель масло (см. Главу Текущее обслуживание).

    Датчик (если предусмотрен) установлен внутри поддона картера двигателя.

    1. Снимите нижнюю секцию поддона (см. Главу Двигатель).
    2. Выверните крепежные болты и снимите датчик, — постарайтесь запомнить маршрут прокладки электропроводки. Проверьте состояние уплотнительного элемента, — в случае необходимости произведите его замену.
    3. Перед установкой тщательно прочистите резьбу крепежных болтов, полностью удалив их нее все следы старого герметика. Нанесите свежий герметик. Смажьте уплотнительный элемент двигательным маслом.
    4. Установите датчик (проследите за правильностью прокладки электропроводки) и затяните болты его крепления с требуемым усилием. Проденьте контактный разъем через поддон, — постарайтесь не повредить уплотнительный элемент. Защелкните стопорный фиксатор.
    5. Удостоверьтесь в правильности посадки датчика, затем установите на место нижнюю секцию поддона (см. Главу Двигатель).

    Датчик уровня масла (если установлен) установлен внутри поддона.

    1. Снимите поддон (см. Главу Двигатель).
    2. Снимите стопорное кольцо и протолкните контактный разъем электропроводки датчика внутрь поддона.
    3. Выверните крепежные болты и снимите датчик.
    4. Установите датчик на свое штатное место, вверните и затяните с требуемым усилием крепежные болты.
    1. Установите новое уплотнительное кольцо, посадите разъем электропроводки в отверстие в поддоне и закрепите его стопорным кольцом (1).
    1. Установите поддон (см. Главу Двигатель).
    « предыдущая страница
    7.2.8. Снятие и установка датчика аварийного давления масла
    ^
    к оглавлению
    следующая страница »
    7.2.10. Снятие и установка датчика температуры двигательного масла (дизельные модели)

    Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

    Как снять датчик уровня масла Опель Зафира Б XER18?

    Добрый день уважаемые опелисты! Подскажите пожалуйста, как снять и устранить подтекание масла с датчика уровня масла в картере двигателя? Установлен в крышке картера с задней стороны двигателя. Зафира Б, XER18.

    При заводке холодного двигателя или теплого, если постоял пару часов, слышен стук в течение 2-3 секунд(работа без масла). Почему стекает горячее масло из насоса? Масло 10w40, прошл.

    Как открутить головку для слива масла, если сорвана и она алюминиевая.

    Загорелась контрольная лампа датчика давления масла в двигателе, но при этом никаких симптомов падения давления масла в системе двигателя не появилось ( на слух). Обычно на падение.

    Бензин в картере двигателя Опель Зафира Б. Что может быть.

    Можно подобрать (например в магазине гидравлики) и заменить резиновое колечко разъема датчика уровня масла, скоба №27 держит разъем. Пишут, что подходит кольцо 90542913.

    @andrienko.1966 —> Добрый вечер Михаил! Сам датчик наружу не вынимается без снятия поддона?

    @andrienko.1966 —> Нет, нужно будет поддон снимать.

    В длительной поездке загорается лампочка «низкий уровень масла»

    #1 virus267

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 452
    • Город: Иваново
    • Интересы: Рыбалка.
    • Автомобиль: OPEL ZAFIRA B Z18XER робот + OPEL ASTRA 1.4 XEP робот
    • @Упоминание

    Парни привет. Масла под завязку, при коротких пробежках все гуд. При длительной езде (обычно когда домой с работы по трассе еду) загорается желтый значок «низкий уровень масла». Если заглушить то на некоторое время пропадает. На свежем масле такого замечено не было. И при поездках по городу не загорается (даже при длительных). Сейчас намотал уже 7 т.км после замены .Стало появляться где то после 5 тысячи. Че за хня.

    #2 igrok1313

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 745
    • Город: Литва,Вильнюс
    • Интересы: энергетик,и почти всё делать своими руками
    • Автомобиль: Zafira B>Zafira C Tourer,Cosmo,A20DT,6mt+Vectra C,Y22DTR,5mt
    • @Упоминание

    Ну если масло уровень,то смотри датчик

    #3 yurochka

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 374
    • Автомобиль: Zafira B 2006 Z18XER МКПП
    • @Упоминание
    Читайте также:  Опель астра h не работает поворотник в фаре

    Парни привет. Масла под завязку, при коротких пробежках все гуд. При длительной езде (обычно когда домой с работы по трассе еду) загорается желтый значок «низкий уровень масла». Если заглушить то на некоторое время пропадает. На свежем масле такого замечено не было. И при поездках по городу не загорается (даже при длительных). Сейчас намотал уже 7 т.км после замены .Стало появляться где то после 5 тысячи. Че за хня.

    Я уже писАл в теме «Глюки». Постоянно лью Dexos2 5W30, но столкнулся с тем , что начали продавать Лукойловского разлива, при нормальной заправке по щупу начала выскакивать маслёнка. Наш продавец мне об этом сказал, и посоветовал брать Dexos2 5W30 ЕВРОПЕЙКУ.. Маслёнки нет, замена на 10.000, НЕ ДОЛИВАЮ.

    Может у Вас та же ситуация .

    #4 Демьян

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2 155
    • Город: Новороссийск
    • Интересы: Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
    • Автомобиль: Opel Zafira B 2007г.в. z18xer МКПП
    • @Упоминание

    Проверяйте уровень масла через 5 мин. после остановки прогретого мотора.

    #5 berkut

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 13 850
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    я смотрю мне повезло написать после всех.

    Проверяйте уровень масла через 5 мин. после остановки прогретого мотора.

    я бы проверил сразу как загорится, естественно на заглушенном и потом постоял 5 минут и проверил еще раз.

    это покажет скорость слива масла в поддон. еще в момент первой проверки открыть заливную и посмотреть туда на наличие масляной ванны.

    начали продавать Лукойловского разлива

    в данный момент у меня залито именно такое масло. такой проблемы нет.

    ну и подъитожу на фоне вопроса

    хня может быть из-за проблемы с датчиком; может быть не фоне проблемы с датчиком проблема с маслом; а может быть и грязь в моторе виной всему.

    @virus267, вы же недавно авто купили? мотор может быть зашлакован и этот шлак может мешать сливы масла и оно просто не успевает уходить вниз; при движении по трассе по холоду поддон, особенно его низ, может охлаждаться и этот шлак, смола или еще как это назовите, может скапливаться на стенках поддона и в том числе поплавке, а в городе этого не происходит так так поддон прогревается.

    в общем я бы понаблюдав за уровнем в момент загорания лампы потом первым делом занялся промывкой масляной системы.

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    #6 virus267

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 452
    • Город: Иваново
    • Интересы: Рыбалка.
    • Автомобиль: OPEL ZAFIRA B Z18XER робот + OPEL ASTRA 1.4 XEP робот
    • @Упоминание

    Проверяйте уровень масла через 5 мин. после остановки прогретого мотора.

    Обижаешь)) И на горячем смотрел и с утра еще не заведенный . Уровень до 3 деления на щупе.

    @berkutЯ каждый раз когда меняю масло промываю систему или 5 минуткой или маслом промывочным. Насчет недавно — уж почти год незаметно пролетел. Масло уже 3 раза на ней менял. В первый раз таких глюков не было. Правда в первый раз лил zic 5w40, а потом kixx 5w40. НО что касается масла кикс то первый раз его покупал осталось еще на долив поллитры в канистре, а второй раз купил — вся канистра 4 л. ушла (как так . )

    ПЫСЫ — датчик уровня масла где прячется ? Принцип действия — поплавок на замыкание-размыкание?

    Сообщение отредактировал virus267: 03 Февраль 2018 — 14:48

    #7 berkut

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 13 850
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    датчик в поддоне. сменить можно только после снятия поддона.

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    #8 ZafiTur

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 568
    • Город: Беларусь Минск
    • Автомобиль: OZT A18XER 5MT Enjoy/2014
    • @Упоминание

    Тема: Течь из под датчика уровня масла в поддоне

    Течь из под датчика уровня масла в поддоне

    Подскажите как снимается, лечится, можно ли подобрать резиновое кольцо под датчик или на герметик? в общем всё интересует по данному вопросу, любая информация

    Добей в подписи какое ведро,год,пробег,двигло.Если XER то внутри выглядит вот так DSCN3881.jpg

    Да какой ХЕR, форум же дизельный, почти все на 1.3 здесь. Резинку под датчик менял кто? И прокладку поддона не могу найти в продаже.

    если на дизеле поддон такой же как на бензине то вот номер 1238719

    Поддон сражается на герметик, прокладки нет.

    Читайте также:  Регулировка крышки багажника опель астра h седан

    Отправлено с моего Optima 7.07 3G TT7007MG через Tapatalk

    Последний раз редактировалось semenovich; 27.01.2017 в 11:41 .

    На счет замазать не снимая поддон:
    1.Слить масло.
    2.Снять стопорное кольцо и отсоединить провода.
    3.Как можно дольше затолкать его /датчик/ в поддон.
    4.В образовавшиеся щели долго тыкать ушными палочками,кисточкой смочивши их любой обезжиривающей жидкостью /спирт,бензин,ацетон/ до идеальной чистоты.
    5.Даем хорошо высохнуть и начинаем обильно смазывать любым хорошим герметиком все видимые и плохо видимые места соприкосновения датчика с поддоном и вытаскиваем датчик в рабочее положение.
    6.Ставим стопорное кольцо и свеху него обильно намазываем всю поверхность датчика вместе с кольцом.
    7.Далее важно дать постоять сутки.
    Не забыть налить масло,воткнуть фишку и будет вам радость и не будет лужи под машиной.

    Этой инфой я решил поделиться, как только нашёл её, так как у меня 3 дня назад такая же проблема случилась. Жду потепления и полезу под машину. Думаю, что главная сложность здесь, чтобы в поддон датчик на протолкнуть. Осторожней! По отзывам, вроде бы совет полезный. После процедуры отпишитесь. Желаю удачи.

    Последний раз редактировалось GennB72; 29.01.2017 в 02:45 .

    Сказали спасибо:

    Второй раз из-за течи долбаного датчика поддон снимаю.В первый раз походу не просушил нормально-засопливил. Второй раз обезжирил получше обмазал замазал и специально на печке просушил.Вроде пока не сопливит.А вообще, посмотрев на это уплотнительное колечко, странно что раньше не текло.Ну и немцы ,конечно ,гандоны те еще,не могли провод подлиннее сделать и чтоб этот датчик наружу вынимался.

    Если быть точным, то это фишка датчика уровня. Достается она только во внутрь.
    Что бы заменить кольцо OPEL 1238719 нужно снимать поддон.
    На 1.9 для этого нужно поднять мотор или опустить подрамник.
    В любом случае работенка еще да.
    На бензинке 1.6XER и аналогах намного проще.

    кольцо OPEL 1238719 подойдет на 1,3 ? И снимается так же просто как на 1,6XER или как на 1,9

    На счет замазать не снимая поддон:
    1.Слить масло.
    2.Снять стопорное кольцо и отсоединить провода.
    3.Как можно дольше затолкать его /датчик/ в поддон.
    4.В образовавшиеся щели долго тыкать ушными палочками,кисточкой смочивши их любой обезжиривающей жидкостью /спирт,бензин,ацетон/ до идеальной чистоты.
    5.Даем хорошо высохнуть и начинаем обильно смазывать любым хорошим герметиком все видимые и плохо видимые места соприкосновения датчика с поддоном и вытаскиваем датчик в рабочее положение.
    6.Ставим стопорное кольцо и свеху него обильно намазываем всю поверхность датчика вместе с кольцом.
    7.Далее важно дать постоять сутки.
    Не забыть налить масло,воткнуть фишку и будет вам радость и не будет лужи под машиной.

    Этой инфой я решил поделиться, как только нашёл её, так как у меня 3 дня назад такая же проблема случилась. Жду потепления и полезу под машину. Думаю, что главная сложность здесь, чтобы в поддон датчик на протолкнуть. Осторожней! По отзывам, вроде бы совет полезный. После процедуры отпишитесь. Желаю удачи.

    попробую по весне как потеплеет когда масло буду менять, снимать поддон совсем уж не хочется

    Я теперь поддон снимаю с закрытыми глазами. Под ним идет труба глушителя и я думаю что она мешать будет.Мне было быстрей и проще расцепить глушак в середине и снять его в сборе с турбиной от выпускного коллектора.Если пробовать протолкнуть фишку внутрь поддона то можно упустить все это дело вовнутрь.Ну и как потом нормально обеззжирить то все? Само окошко в поддоне ватными палочками может и получится а саму фишку ,которая будет в это время находиться внутри,как? А если еще и кольцо уплотнительное заменить,тогда как ?
    Снимал так:
    Расцепил глушак в середине,отвинтил торксами два болтика гофрированной трубки слива масла из турбины от блока, потом один болт трубки подачи масла в турбину(со стороны маслозаливной горловины) далее разъем лямбды у коробки и три гайки крепления турбины к коллектору.Потом в яму и отворачиваем болт крепления глушака к коробасу и все это дело опускаем вниз.Ну а дальше доступ свободный.Поддон на герметике без прокладок.Обычным ножом(с выдвижными лезвиями) постепенно отрываем его от блока.Кольцо уплотнительное на этой фишке у меня порвалось .Ставил просто на герметик без кольца -ничего не течет.Главное дать высохнуть.
    P.S Поддон конечно снимать не охота но придется.Поверьте это быстрей и проще нежели так ковыряться.

    Источник

    Adblock
    detector