Меню

Датчик открытия задней двери опель астра j

Тема: не работает датчик открытия двери

не работает датчик открытия двери

Вообщем при открытии двери не срабатывает датчик открытия не на приборке ни естественно освещение салона. Датчик как я выяснил находиться в самом замке. Есть смысл снимать замок и в нем копаться или просто нужно менять его? Центральный замок работает.
Astra H gtc 3d

Не знаю как на 3d, но на 5d замок стоит 3-4к рублей.

У меня такая же проблема была. Когда я устанавливал освещение поддверного пространства — случайно закоротил «+» и «-» замка и концевик (переключатель, который отвечает за сигнал открытия двери) сгорел.
Снял, разобрал замок. На концевике были подгоревшие контакты. Почистил, все собрал — всё работает. 4к сэкономил

Если надо — могу выложить фотки замка и концевика отдельно.

Не знаю как на 3d, но на 5d замок стоит 3-4к рублей.

У меня такая же проблема была. Когда я устанавливал освещение поддверного пространства — случайно закоротил «+» и «-» замка и концевик (переключатель, который отвечает за сигнал открытия двери) сгорел.
Снял, разобрал замок. На концевике были подгоревшие контакты. Почистил, все собрал — всё работает. 4к сэкономил

Если надо — могу выложить фотки замка и концевика отдельно.

Конечно выкладывай, всем наука.

Не знаю как на 3d, но на 5d замок стоит 3-4к рублей.

У меня такая же проблема была. Когда я устанавливал освещение поддверного пространства — случайно закоротил «+» и «-» замка и концевик (переключатель, который отвечает за сигнал открытия двери) сгорел.
Снял, разобрал замок. На концевике были подгоревшие контакты. Почистил, все собрал — всё работает. 4к сэкономил

Если надо — могу выложить фотки замка и концевика отдельно.

Выкладывай обязательно.
ЗЫ Пошел снимать замок

Проверь до этого провода между стойкой и дверью — а уж потом и замок можно снимать

Чтобы разобрать замок нужно либо нагреть область крепления штырька монтажным феном, либо высверлить сам штырёк (я так и сделал). После этого отщелкиваешь защелки по краям корпуса замка и он должен разобраться на две половины.

Снимаешь пластиковую плату с контактами. Отпаиваешь контакты С и D и снимаешь концевик. Чистишь обгоревшие контакты A и B, подгибаешь язычёк A (чтобы пружинил), собираешь концевик и проверяешь на работоспособность тестером.

P.S. спасибо человеку KOLBASOn, без его помощи не разобрал бы.

Спасибо тебе, пошел пробовать!

Сегодня по собственной дурости при шумке двери замкнул проводку. Спасибо за фотоотчет. Блин придется резать нахрен все что наклеял, чтоб замок снять

Чтобы разобрать замок нужно либо нагреть область крепления штырька монтажным феном, либо высверлить сам штырёк (я так и сделал). После этого отщелкиваешь защелки по краям корпуса замка и он должен разобраться на две половины.

Снимаешь пластиковую плату с контактами. Отпаиваешь контакты С и D и снимаешь концевик. Чистишь обгоревшие контакты A и B, подгибаешь язычёк A (чтобы пружинил), собираешь концевик и проверяешь на работоспособность тестером.

P.S. спасибо человеку KOLBASOn, без его помощи не разобрал бы.

Материал хороший спасибо. а вот как раскрыть замок стоящий на своем месте.
Его не снять т. к дверь не открыть,а дверь не открыть т.к что то в замке(((.
Как быть в этом случае.

Источник

Тема: Глюк открытия багажника.

Глюк открытия багажника.

Всем привет!
Прошу дать дельный совет. Глючит датчик открытия багажника. Сам багажник закрыт, но на панель выводится, что он открыт. Это происходит как на ходу, так и после постановки на штатную сигнализацию. (Начинает орать при срабатывании, информирует о попытке взлома.) Дефект не стабилен и угадать, когда он сработает вновь невозможно. Проявляет себя через каждые 10 или 30 мин. при езде. Может сработать от кочки, а может и просто так. Частота срабатывания зависит о погоды.

Был в сервисе на Лермонтовком Gm club. Посоветовали заменить кнопку открытия багажника. (1500р кнопка + 1500р замена). С их слов- это у всех с кнопками проблема. Результат- дефект стал проявляться реже, но не исчез. В GM club предлагают откусить концевик. Я так понимаю, это приведет к потере освежения в багажнике. Не хотелось бы уродовать машинку.
Буду рад любому совету. Спасибо! Всем хорошего дня!

Читайте также:  Ремкомплект трапеции дворников опель астра g

Данные по машине:
Astra J 1,4T
2012г
40тыс пробег малый,
Дополнительные опции по электронике –парктроник. Был установлен в Дженсер Жулебино при гарантийном ремонте. Была мелкая авария 3 года назад с заменой заднего бампера Дефект с багажником появился 8 месяцев назад.

Машина хетчбек? Водичка в заднюю дверь не попадает в дождик случайно?
Там вроде концевик в самом замке. Если вода попадает в пятую дверь, то меняй замок — не меняй, будет орать.
Так семь лет на фиате гранде пунто мучался. Надо было переклеивать стекло в двери, а я не хотел. Поменял 4 замка,толку — ноль.
Посмотри, когда орёт сигнализация замок не сырой?

Последний раз редактировалось Taurusig; 13.10.2016 в 11:04 . Причина: дополнил

Источник

Концевик двери Opel Astra (J) 4 Хэтчбек 1.4 68 87 л.с.

Аналоги запчастей еще не добавлены в каталог для выбранного автомобиля, но будьте уверены, они скоро появятся. Используйте альтернативные варианты подбора запчастей:

  • Если немного разбираетесь в конструкции автомобиля, то воспользуйтесь оригинальным каталогом по VIN коду.
  • Если есть хоть малейшее сомнение в том, что вы можете ошибиться при подборе запчасти, то не рискуйте и создайте заявку Эксперту, это гарантированно точный и быстрый подбор с вариантами по цене и срокам доставки.

Концевик двери Opel Astra (J) 4 Хэтчбек 1.4 68 87 л.с. — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Источник

Ремонт проводки задних дверей Astra 5d

opmaks

New Member

Ремонт проводки потребуется в случаях:
1-нет сигнализации об открытой двери на панели приборов;
2-не работает динамик, стеклоподъёмник задней двери;
3-не открывается/не запирается замок двери при открытии/закрытии ЦЗ;

Случаются данные неисправности при переламывании и обрыве проводов, проходящих через гофру задней двери. А всё из-за очень. крайне «дубовой» изоляции штатной проводки + длина самой проводки, проложенной «в обрез».

Даже если нет неисправностей, то все-равно стоит обратить внимание на проводку, если при наружном осмотре резиновой гофры задней двери она будет иметь вид

то с вероятностью 99% можно констатировать неисправность, либо скорое её наступление. Если гофра ровная, без переломов

. Обязательно снять минусовую клемму с аккумулятора.

В общем, чтобы добраться до самой проводки, необходимо снять пластиковый порог, отстегнуть и снять синее пластиковое кольцо с пружиной на гофре, далее потянуть за шлейф освободить клеммную колодку из разъема двери. Затем вытаскиваем весь жгут с резиновой гофрой в салон

что провода оборваны или надломлена изоляция.

Для ремонта понадобиться 1м провода D=1,5 мм, 5м провода D=0,5-0,75мм (цвет не важен), термоусадка, изолента . и времени 1 час на дверь.
Процесс ремонта проще некуда:
1 — срезаем проводку в местах переломов, отделяя колодку

Подключаем аккумулятор, проверяем работоспособность.

Источник

Astra J 4229 2can 4.0.0 N8 E91 ложный статус двери

При перехвате зажигания после автостарта, в момент когда должно быть мигание поворотниками — на штатном БК появляется надпись «открыта дверь» без указания какая именно открыта. Появляется меньше чем на секунду.

Читайте также:  Как снимается вентилятор охлаждения опель астра турбовый

Ответы 53

На сайте can.starline.ru доступно для скачивания ПО версии 4.0.2.

Пожалуйста, обновите ПО вашего CAN-модуля.

Данное действие решит и другой ваш вопрос.

С нетерпением жду решения остальных вопросов по данному автомобилю.

Очень ждал обещанного большого обновления, разобрал блок, прошил 2can.
Что нужно сделать чтобы исправить эти и другие ошибки?

Огромная благодарность за оперативность! А есть ли в 4.0.2 решение по открытию багажника с отключением штатной сигнализации, перепостановкой штатной сигнализацией после автозапуска, а так же мертвое запирание замков? Придется добраться до блока, может быть стоит дождаться конца недели, когда будет полное обновление?

Не дождал ответа от представителей производителя. Ответ (касаемо даже ЭТИХ ошибок) теперь есть на видео, которое выложил чуть выше.

для перепостановки штатной сигнализацией после автозапуска

попробуйте включить пункт 3 функции 7 sf

SF7=4 как и раньше. Специально проверил сходил. Я ж говорю дело похоже в N8, а началось это с N2 видимо, но поддержка хранит молчание.

по поводу багажника: тк я понимаю, что а Вас хэтчбек. попробуйте так: с брелока откройте багажник и сразу тяните крышку багажника вверх, иначе штатный концевик находится в пограничном состоянии (это видно по началу видео: прошел импульс, крышка дернулась вверх, е90 определил открытие, крышка пошла вниз, е90 определил закрытие встал в охрану, крышка сыграла вверх ,е90 включил сработку по концевику). это встречается во многих хэтчбеках (особенно если сделана шумка)

К сожалению, дело в управлении штаткой, и раньше это было исправлено в L8 (или L6 уже не помню), но вернулось снова в N2. Сейчас сниму видео.

Вот видео, собственно борюсь для решения этой ошибки уже давно.

по поводу мертвого запирания в кане включена управление штаткой ?

Штатка включена, это видно по видео с автозапуском.

прошивка блока не должна влиять на кан (хотя . ) поставьте М8 и кан 3.7

Я делаю такие предположения так как точно такой же мой тикет год с лишним назад был закрыт после выпуска новой версии блока (вроде L6) и прошивкой блока(!) региональным представителем. Если есть необходимость можно поднять историю переписки. Т.е. откатиться можно, но очень не нравился просмотр температуры через кнопку 4 со звуком и миганием огнями машины. Вообще, как я уже и говорил службе поддержки, это вроде как оказание им помощь в тестировании и выявлении досадных ошибок, которые с легкостью (при желании) могли бы быть исправлены. Есть ли у них желание — это вопрос. Мне бы решить проблемы описанные выше и я отстану от них, наверно, на долго 🙂

Вот то видео, где я ключ из обходчика достал, после этого видео проблему исправили в новой версии блока. Но потом вернули глюк назад )))

я не служба поддержки ! прошу прощения за затраченное время общения со мной !

Я всё понимаю! Всё ок! Рад, что хоть кто-то заметил мои обращения))))
p.s. я настойчивый

мне всё время интересно как отвечают (или молчат ) офф представители (как бы мы посмотрим и . )

Прошивка сменилась с starline_2can_4-0-2_can_4-0-0-10081_Opel_Astra_J.bin на starline_2can_4-0-2_can_4-0-2-10081_Opel_Astra_J.bin . Разница в файлах в восьми байтах. Правильно я понимаю, что смысла обновлять нет?

  • Что касается перевключения штатки или «мёртвого запирания», информация передана разработчикам.
  • Имитация отпирания двери водителя после выключения зажигания не является программным недостатком. Это особенность работы усовершенствованного алгоритма имитации (от N8, 4.0).
  • По багажнику. Рекомендую прислушаться к словам Aav145. Снимите видео с моментальным поднятием крышки багажника после отработки замка.

1) Очень хорошо
2) Про имитацию открывания двери я не против, прошу доделать то что на видео.

3) По багажнику — видео есть, посмотрите внимательно.

Готов активно содействовать при желании разработчиков

если ещё не сильно надоел ! то: по пункту 1-2 пусть разбираются разработчики , по багажнику : проверьте так : откройте багажник , в ручную защёлкнуть замок (если не ошибаюсь на два щелчка ) и проверьте несколько раз вручную защелкивая замок (и снимите видео). ну не верю , что здесь виновата прошивка !

Читайте также:  Вода в салоне опель астра н после дождя справа

Не проблема, доступ к машине будет сегодня вечером, попробую снять видео как Вы говорите.

По просьбам телезрителей выкладываю и такое видео, для исключения некорректной работы концевика багажника 🙂

это паника а не открытие багажника

Если Вы считаете что нажать долго кн2 потом быстро кн1 — это паника — то это не так. Более того — слышно по звуку что это штатка, ну и уж совсем очевидно (видно) что брелок тревогу не отображает (старлайн спокоен).

Рекомендую Вам ознакомиться с инструкцией, http://www.ultrastar.ru/attachment/40152/StarLine_E90_E91_user_v11_N2.pdf
можете начать сразу со страницы 68.

не вижу на брелке

Давайте разделим вопрос на подпункты.
1. Согласны, что штатка в любом случае сработать не должна?
2. Слышно, как сработал замок багажника?

штатка я не видел чтобы вы пользовались штатным ключом

Если в кане включено управление штаткой, то зачем мне пользоваться штатным ключом? На видео я показал, как штатка встала в охрану. Не обижайтесь, но Вы ставили сигнализации на Астру J?

Три сигнала слышно отчетливо, а про индикацию в том-то и дело что не корректно работает отпирание багажника. См. другие видео по этой теме. Кстати индикация может появилась позже, когда брелок вышел из кадра.

А если багажник открыть сто штатного брелка? как на видео ,только со штата

Машинка 2010ого года, там 2 кнопки, может как-то комбинацией можно открыть, но я не знаю.

так вот по этому возможно и орёт штатка? что она не знает КАК багажник открывается.

Был бы другой брелок, уверен — открывала бы брелком (сам блок такой же). Сегодня уже говорил с техподдержкой по этому поводу. Такая функция уже была реализована и она работала именно на этом автомобиле. Для обновления блока сигналки были другие причины. Но в любом случае, давайте представим, что я ошибаюсь. В этом случае достаточно отключать штатку перед открыванием багажника, и взводить штатку после закрытия багажника. С этой функцией 2кан модуль старлайна точно справиться может.

Насколько понятно из книжки открыть багажник можно только или сняв со штатки или дать команду на игнор и ПОТОМ нажать кнопку на крышке.

Так что думаю тут не косяк.

Согласен. В данном случае логика может быть нарушена уже открытой крышкой. Но тест с открытой крышкой придумал не я, а уважаемый Aav145. Если нужны другие тесты — можем провести.

Перечитал инструкцию по ссылке, стр.7. » Нажмите кнопку x на пульте дис‐ танционного управления, чтобы отпереть и открыть заднюю откидную дверь. Двери остаются запертыми «. Т.е. все же как и раньше, как и старлайн, дверцу «отстреливает» получается.

У Вас нет той кнопки. после нажатия кнопки на брелке штатка разблокирует кнопку в крышке и ЕЕ ТОЖЕ надо нажать. т.е. процедура .

Сразу оговорюсь, что раньше открывание с отключением штатки работало (на другой версии блока и кан). Но мысль понял. Старлайн выдает команду штатке на отпирание багажника. Он отпирается и крышка отстреливается (это видно на видео которое опубликовано выше), но так как штатка на этом авто (по этому предположению) не умеет обходить зону багажника (а открывать и отстреливать через старлайн она точно умеет), то именно на этом автомобле происходит срабатывание штатки. Если это всё верно, то выхода будет два. 1. Разрывать датчик багажника, что не отключит датчик удара и наклона штатки (согласитесь, не очень решение). 2. Отключать штатку через 2кан модуль ДО отпирания и отстреливания багажника и взводить штатку после закрытия контура. Если всё вышеизложенное верно — я за второй вариант.

Источник

Adblock
detector