Меню

Датчик детонации опель астра ф x16szr где находится

Все датчики инжектора Opel Astra: Расположение, Замена, Неисправности

В настоящее время автомобили стали довольно технологичными, но надежность их значительно снизилась из-за большого количества различной электроники и маркетинга. Опель Астра же обладает всеми необходимыми для комфортного передвижения функциями, но так же и хорошей надежностью. В нем базируется инжекторный двигатель, который по современным меркам весьма надежный. Одной частой проблемой Опеля Астры, как и всех автомобилей на инжекторе, является проблема с датчиками, которые очень часто выходят из строя, что приводит к неправильной работе двигателя автомобиля.

Поломка какого-либо датчика вызывает множество проблем с двигателем и системами автомобиля, в некоторых случаях при поломке датчика невозможен даже запуск двигателя. Порой, чтобы найти причину неисправности, необходимо прибегать к компьютерной диагностики, что весьма дорого, но так же некоторые из датчиков можно определить по косвенным признакам неисправности и сделать вывод о поломке конкретной детали.

В данной статье речь пойдет о датчиках системы управления двигателем на автомобиле Опель Астра, а именно об их назначении, расположении, признаках неисправности и проверке.

Электронный блок управления двигателем

Блок управления двигателем служит для принятия и обработки данных со всех датчиков, установленных на двигателе автомобиля, а так же для подачи сигналов на форсунки и катушки зажигания. ЭБУ просчитывает множество алгоритмов, для правильной работы двигателя. Сам он состоит из металлического корпуса на выходе, которого имеются разъемы, куда подключаются цепи управления. Внутри блока располагается сложная электрическая микросхема, на которой базируются множество различных радиодеталей, от диодов до микропроцессоров.

Расположение

Находится блок управления двигателем в коробочке возле аккумуляторной батареи, а так же в некоторых моделях ДВС на головке блока цилиндров.

Признаки неисправности:

Это довольно сложный элемент автомобиля и к тому же очень важный, при поломке данной детали автомобиль может работать неустойчиво, отказывать какой-либо из цилиндров, а так же и вовсе может не запускаться ДВС.

Датчик положения коленчатого вала

На Опель Астра угол опережения зажигания выставляется автоматически. С помощью датчика положения коленчатого вала (ДПКВ) определяется состояние положения поршней в цилиндрах, а именно верхняя мертвая точка (ВМТ). Именно на этих показаниях ЭБУ определяет, в какой момент времени необходимо подавать искру и в какой цилиндр.

Сам датчик работает по принципу электромагнитной индукции, и считывает показания с задающего диска на котором имеется прорезь с указанием ВМТ первого цилиндра, именно по этой прорези определяется ВМТ двигателя.

Расположение

ДПКВ на Опель Астра находится на корпусе блока цилиндров ближе к маховику и считывает показания с маховика двигателя.

Признаки неисправности:

  • Отказ цилиндра;
  • Мотор не запускается;
  • Снижение мощности и тяги двигателя;
  • Детонация ДВС.

Следует обратить внимание, что при замене датчика необходимо приобретать датчик с такой же маркировкой, как и на демонтированной детали.

Чтобы снять датчик понадобиться шестигранный ключ на 4 мм. Снимаем разъем с датчика, после чего с помощью ключа необходимо отвернуть болт фиксирующий датчик и демонтировать его вместе с болтом.

Датчик распределительного вала

По принципу работы и конструкции датчик распредвала сход с ДПКВ, он так же определяет положения вала, но только в отличие от ДПКВ, положение распределительного вала. Данный датчик так же называют датчиком фаз, он позволяет осуществлять фазированный впрыск топлива в камеру сгорания, что повышает эффективность работы двигателя автомобиля, а так же снижает его расход топлива. На Опель Астра устанавливается два таких датчика, они считывают показания, как с впускного распределительного вала, так и с выпускного.

Расположение:

Датчик распределительного вала (датчик фаз) на Opel Astra находится на головке блока цилиндров с ее торца, вблизи расположения распределительных валов.

  • Увеличение расхода бензина;
  • Детонации и вибрация при работе мотора;
  • Снижение мощности.

Для снятия датчика распредвала необходимо наличие головки TORX E10, так как болт фиксирующий датчик имеет звездочку. Снимаем разъем, откручиваем датчик и вынимаем его. Со старого датчика необходимо снять резиновое уплотнительное кольцо, которое не позволяет моторному маслу вытечь при работе двигателя.

Датчик детонации

В автомобильном двигателе часто возникают из-за некачественного топлива и чтобы их снизить необходимо, выставлять угол опережения зажигания, но так как в Астре УОЗ выставляется автоматически, для снижения детонаций применяется датчик детонации. Он улавливает детонации и посылает сигналы на ЭБУ для корректировки угла зажигания.

Расположение

Датчик детонации располагается на верхней части блока цилиндров, для лучшего считывания детонаций происходящих в блоке цилиндров двигателя.

Признаки неисправности:

  • Стук поршневых пальцев под нагрузкой;
  • Снижение мощности;
  • Увеличение расхода топлива;
  • Детонации и шумы при работе ДВС.

Снять датчик детонации можно с помощью головки TORX E12, предварительно сняв разъем с датчика.

Датчик массового расхода воздуха

Воздух в двигателе необходим для смешивания с топливом, так как пропорции бензина и воздуха должны быть строга соблюдены, нужно вести подсчет воздуха подаваемого в двигатель, с этой задачей суждено справляться датчику массового расхода воздуха. Он ведет подсчет воздуха, который прошел через него и подает сигналы на блок управления двигателем.

Расположение

Находится датчик на впускной трубе, так как датчик и труба единое целое при поломке необходимо менять датчик и трубу вместе.

Читайте также:  Опель астра не работает бензонасос причины

Признаки неисправности:

  • Увеличение расхода топлива;
  • Снижение мощности;
  • Нестабильные обороты холостого хода;
  • Вибрация ДВС.

Для снятия потребуется снять разъем с датчика, затем открутить два хомута крепящих трубу и демонтировать ее вместе с датчиком.

Датчик абсолютного давления

Служит для определения разряжение во впускной трубе двигателя. Основываясь на этих показаниях ЭБУ так же как и с ДМРВ, корректирует топливную смесь в необходимых пропорциях.

Расположение

Датчик абсолютного давления (ДАД) находится за корпусом дроссельного узла.

Признаки неисправности:

  • Увеличение расхода;
  • Снижение мощности;
  • Снижение динамики.

Для демонтажа датчика понадобиться снять дроссельный узел, так как он перекрывает доступ к ДАД. Для снятия самого датчика необходимо наличие биты TORX Т30.

Датчики кислорода

С приходом Евро стандартов, производители автомобиль обязаны заботиться об окружающей среде. Выбросы, которые выпускают автомобили, должны быть минимальные, а чтобы контролировать эти выбросы применяется датчик кислорода. В Опель Астра таких датчика два, каждый, из которых измеряет параметры углекислого газа выпускаемого автомобиле, затем передает их на ЭБУ для корректировки топливной смеси.

Расположение

Находится датчика на выпускном коллекторе, до и после катализатора выхлопных газов. Обнаружить их можно сняв защитный кожух.

Признаки неисправности:

  • Увеличение расхода;
  • Снижение мощности;
  • Снижение динамики;
  • Перебои в работе двигателя.

Чтобы произвести демонтаж датчика кислорода (лямбда зонда) необходимо наличие ключа на 22 мм, и проникающая смазка, так как из-за высокой температуры датчик довольно сильно прикипает к посадочному месту.

Датчики температуры охлаждающей жидкости

Датчики температуры ОЖ необходимы для контроля за состоянием температуры жидкости охлаждения в двигателе, а так же для корректировки топливной смеси в зависимости от температуры и для включения вентилятора охлаждения. Датчик работает по принципу терморезистора, он изменяет свое сопротивление в зависимости от температуры ОЖ. На Опель Астара таких датчика – два.

Расположение

Один из датчиков находится на радиаторе охлаждения с правой его стороны, а второй находится на корпусе термостата.

Признаки неисправности:

  • Не включается вентилятор охлаждения;
  • Не отображается температуры ОЖ на приборной панели;
  • Сложный запуск двигателя;
  • Увеличение расхода.

Чтобы первый датчик, установленный на радиаторе необходимо иметь ключ на 21 мм, открутив датчик, затыкаем отверстие пальцем и быстро вставляем новый датчик в отверстие. Чтобы снять второй датчик понадобиться снять полностью корпус термостата, так как датчик и термостат неразборная часть.

Источник

Тема: X16SZ-потеря мощности,УОЗ,модуль датчика детонации

Опции темы

X16SZ-потеря мощности,УОЗ,модуль датчика детонации

Opel Vectra A мотор X16SZ 8v-потеря мощности,слишком вялая динамика разгона.Впрыск MULTEC SZ (моноинжектор).Зажигание-модуль DIS. ECU DELCO 16172039 ZH BJRZ.
Самодиагностика никаких ошибок не выдаёт.

Пробег-204000тыс.
Компрессия-12.7
катализатор выбит
глушители не забиты
все фильтра и свечи свежие
давление в топливной системе в норме
форсунка чистилась,уплотнительные резиновые колечки-новые
нпряжение на генераторе 14.2-13.8v
падение напряжения на контактах замка зажигания, ECU в норме
(нумерация датчиков и узлов в файле X16SZ MULTEC)
P30-датчик температуры ОЖ сопротивление в норме
P34-датчик положения дросельной заслонки-претензий нет
P23-датчик разрежения во впускном коллекторе (MAP sensor)
подкидывался другой-никаких изменений в динамике
M66-шаговый двигатель ХХ-в работает нормально
P33-лямда зонд:
прбовал отключать и менял на заведомо неисправный,при этом
ECU никаких ошибок по лямбде не фиксировал.Без датчика
напряжение на входе ECU B11 — 0.17v.
при замыкании входа B11 на корпус ECU реагирует с небольшой
задержкой,при подаче на этот же вход 1.1v практически сразу
Y18-электромагнитный клапан системы повторного сжигания
отработанных газов EGR.Пробовал глушить пластиной-изменений в
динамике нет, чек не загорался
P46-датчик детонации,на ХХ всплески max 200mv
на входе ECU D3 уровень постоянного напряжения 2.45v,при
отключении датчика-4.89v(чек код ошибки-16)
P35-датчик положения коленвала,всплеск фазного сигнала на
осцилограмме отслеживается чётко.Выработок и люфтов по
посадке нижней шестерни ГРМ и шкива коленвала нет

В отлии от основной массы опелёвских моторов в X16SZ
начальный угол опережения зажигания (УОЗ) жёстско привязан
к верхней мёртвой точке (ВМТ),УОЗ выбирается компютером (ECU)
из трёхмерного массива данных (прописанных в памяти) на
основании сигналов полученных от датчиков
Начальный УОЗ для X16SZ — 10 градусов до ВМТ

Появилось предположение,что ECU УОЗ не регулирует
Шкив коенвала был смещён в сторону более раннего зажигания
Резутат: двигатель стал мягче работать на ХХ,есть изменения в
лучшую сторону в динамике разгона

V14-фильтр сигнала детонации 5-ти контактный модуль под расшири-
тельным бачком ГУРа
контакты: A-не задействован
B- +14v при включении зажигания -проверено
C-выход сигнала на A1 ECU -? ? ? ? ?
D-корпус GND -проверено
E-вход сигнала с датчика детонации P46 -проверено

На выходе С V14 постоянное напряжение 10.3v и никаких изменений
Допускаю,что на выходе дожны быть широтномодулированные
импуьсы положительной полярности.

Может кто сталкивался с этими модулями в практике?

Ответ: X16SZ-потеря мощности,УОЗ,модуль датчика детонации

Ответ: X16SZ-потеря мощности,УОЗ,модуль датчика детонации

Хорошо бы посмотреть — что творится с импульсами на форсунку. На С16 это была любимая болячка ЭБУ. Меняли блоки регулярно.

Ответ: X16SZ-потеря мощности,УОЗ,модуль датчика детонации

Нужно проверить показание лямбды должно быть от 0 — 1в. Также время реакции лямбдозонда.
И если память не подводит, то опорное напряжение на лямбдозонд должно быть в пределах 0,45-0,55В, если в этот диапозон не попадаешь, тогда и лямбда не коректно работает.
я уже менял такие блоки, на машине опорник был 1,1в, отсюда и лямда врала. или менять прошивку на машину без лямбды, вот тут почитай http://www.scorpion-team.ru/

Ответ: X16SZ-потеря мощности,УОЗ,модуль датчика детонации

Niks,Forpost,Всем доброго дня!
Импульсы на форсунку смотрел,но только на холостых оборотах 1.3-1.35ms,претензий к осцилограмме нет.При случае посмотрю что покажет на более высоких оборотах.
По лямбде: размах сигнала 0.63v,должно быть не менее 0.6v.Время
реакци

0.7-0.8c на прогретом двигателе и холостых оборотах
(придётся проверить ещё раз,обороты должны быть 1500-2000)
Опорное напряжение на входе канала обработки сигнала лямбды
(теоретически) должно быть в районе 0.45v (половина максимального
размаха 0.9v).Вчера мерял на другом компютере с двигателем C16NZ,
ECU DELCO 16164389 QJ и был очень сильно удивлён — тот же уровень
как и на моём 0.17v!Приходится теперь ломать голову как связать
теорию с практикой!
По всей видимости опорный канал на входе обработки лямбды это
обычный компаратор (м/с U2 34987-LM9044),подать ему на вход уровень
от 0v до 1.0v и посмотреть при каком напряжении произойдет изменение уровня на его выходе.Это будет реальный опорный уровень и
проверка корректной работы канала обработки сигнала.Ну а на счёт
корректной работы самого лямда зонда всё зависит конечно же от его
состояния.
Снял вчера модуль фильтра сигнала детонации (V14),езжу без него,
горит чек,детонации не наблюдаю,никаких изменений в динамике.
Попробую «пощупать» его сегодня приборами

Читайте также:  Датчик уровня омывающей жидкости опель астра h где находится

Ответ: X16SZ-потеря мощности,УОЗ,модуль датчика детонации

Forpost,спасибо. Нашёл не сразу,инфа по лямбде очень кстати!:
http://www.scorpion-team.ru/forum/viewtopic.php?t=226
будем искать в этом направлении

Ответ: X16SZ-потеря мощности,УОЗ,модуль датчика детонации

Первый раз это явление замечено когда был смещен шкив датчика
коленвала в сторону более раннего зажигания (аккумулятор не
отсоединялся).Первый пуск двигателя-резкое изменение в работе
в лучшую сторону (мощность,резвость,более «мягкий» холостой ход).
В течении нескольких последующих запусков X16SZ постепенно
возвращается к своему привычному «вялому» состоянию.Пришла пора
менять глушители.Решил вернуть катализатор (экология,более
корректная работа лямбды).На время сварочных работ,которые
затянулись на сутки,отключаю аккумулятор и ECU.Опять та же
картина:первый пуск всё ОК,последующие-«ECU возвращается».

Отчет о проверке модуля V14 (фильтр сигнала детонации) в
лабораторных условиях:
A-не задействован
D-корпус
B-питание +14v
C-выход сигнала на вход A1 ECU — постоянное напряжение 10.3v
E-вход сигнала с датчика детонации P46. При подаче на этот вход
коротких импульсов амплитудой более 5-5.5v на выходе модуля V14
появляются импульсы отрицательной полярности.Чем выше амплитуда
импульсов на входе E V14,тем шире длительность на выходе C.

Датчик детонации весьма оригинального исполнения со встроенным
шунтирующим резистором,сильно боится затягивания при установке
с усилием более 20Нм (теряет чувствительность,при установке нового желательно освежить резьбу).При отключенном датчике опорное напряжение на входе D3 ECU- 5v,при подключении снижается до 2.5v (влияние шунтирующего резистора ДД P46).Отсутствие импульсов
на выходе C модуля V14, в различных режимах работы двигателя
(в движении),проверялось самодельным пробником (звуковой генератор,управляемый импульсами отрицательной полярности).

Ответ: X16SZ-потеря мощности,УОЗ,модуль датчика детонации

Мучаюсь с таким же Опелем. Тоже потеря мощности.
На ХХ работает идеально. Перегазовки на месте — более менее.
В движении — все плохо.
Вот тут
http://autoforum69.ru/index.php?show. 410&#entry5410
описывал проблему. Там же есть и осциллограммка

Какие максимальные пики импульсов на ХХ? У меня получилось мин. 1.6В макс 2.3В

Ответ: X16SZ-потеря мощности,УОЗ,модуль датчика детонации

Nirmil,доброго дня Вам! 2мм зазора между датчиком и шкивом ДПКВ
многовато,мерял на своём X16SZ +\-1мм.Осцилограмма на моём
«красивее»,тоже присутствует «рыба» только маленькая.Фазные
всплески должны быть по амплитуде чуть больше амплитуды сигнала
скорости,на вашей осцилограмме они меньше.Такое бывает при
наличии КЗ в обмотке ДПКВ заниженная амплитуда сигнала и фазных
импульсов.Сопротивление ДКПВ порядка 520-530 Ом.Полная амплитуда
на моём ДПКВ:скорости-

4.6v .
ДПКВ для ECU своего рода «сердце»-эталонный сигнал,я думаю в
первую очередь нужно убрать «рыбу».Возможно есть выработки в
посадке шкива ДПКВ,нижней шестерни ГРМ (шпонка шестерни).Зазор
между шкивом ДПКВ и самим ДПКВ при вращении должен быть +\-1мм.
После устранения «рыбы» смотреть сигнал ДПКВ,проверить в движении.
По механике проблем нет?Сцепление (пробуксовка),состояние
подушек двигателя?
Если решите вопрос по ДПКВ и всё равно будет ощущаться потеря
мощности,попробуйте сделать следующее:отсоедините +клему
аккумулятора и соедините её с массой,хотябы на час.Интересно
какой результат получится поле первого запуска двигателя?
P.S. Амплитуда зависит от зазора,значительно увеличивается
при увеличении оборотов двигателя.

Ответ: X16SZ-потеря мощности,УОЗ,модуль датчика детонации

по симптомам — глючит драйвер Датчика Детонации в мозгах попробуйте подкинуть донора если полегчает меняйте мозг.
Если процессор не получает сигнал с ДД то откатывает уоз на самый минимум (табличные значения)
Если получает сигнал с драйвера ДД нормально то уоз постоянно находится на грани детонации и в случае появления детонации происходит откат уоз в течении нескольких тактов после чего происходит возврат на грань детонации итд.
пару раз такие глюки были лечилось заменой блока управления.
если не напрягает можно оставить как есть. движка то не от епстребителя 🙂

Ответ: X16SZ-потеря мощности,УОЗ,модуль датчика детонации

0xF1814,доброго Вам дня! Вы правы движка X16SZ не от епстребителя!
У него весь упор на экологию.Движку жалко,пока ещё в хорошем
состоянии.Проблему свою пытаюсь решить во благо экономии топлива и
нормальной работы мотора,мощность и резвость на втором месте.
Весьма признателен Вам за информацию по поводу драйвера Датчика
Детонации.Было два предположения:Датчик Детонации не выдаёт
импульсы достаточной амплитуды либо драйвер Датчика Детонации
потерял чувствительность.
Мой OPEL Vectra — переходная модель между Vectra A и Vectra B.
Модель с этим X16SZ -редкость,на разборках за три года только
один раз таку видел.Пока,к сожалению,подкинуть для проверки
возможности нет.Слышал,что подобные моторы и модули драйвера
Датчика Детонации,кроме Опелей часто применялись на других
марках машин,интересно бы знать на каких?
Та же проблема и с самим Датчиком Детонации,с учетом
специфики его монтажа — демонтажа.Есть задумка собрать один
приборчик (вольтметр для измерения «пиковых» значений уровня
сигнала — по схеме проверки работы лямбда зонда) для проверки
уровня Датчика Детонации.

Ответ: X16SZ-потеря мощности,УОЗ,модуль датчика детонации

А осциллографом его посмотреть?

Читайте также:  Установка поршней опель астра

Кстати, я на том Опеле смотрел его. Чего-то не заметил активности при резких перегазовках. Хотя детонации не было

Ответ: X16SZ-потеря мощности,УОЗ,модуль датчика детонации

Стесняюсь спросить, а свечи зажигания, подсос воздуха, масса двигателя и кузова проверено?

Ответ: X16SZ-потеря мощности,УОЗ,модуль датчика детонации

Nikmil,Dron,доброго Вам дня!
Осциллографом смотрел свой ДД на ХХ — полная амплитуда 200mv и
особой активности при перегазовках также не заметил.
Думаю 100% прав 0xF1814 — проблема в канале «детонации»:

Если процессор не получает сигнал с ДД то откатывает уоз на самый минимум (табличные значения)
Если получает сигнал с драйвера ДД нормально то уоз постоянно находится на грани детонации и в случае появления детонации происходит откат уоз в течении нескольких тактов после чего происходит возврат на грань детонации итд.

Пока занимаюсь самодельным «приборчиком»,хочу проверить
активность по уровню сигнала на датчиках других консруктивных
вариантов исполнения.Также может пригодиться в случае покупки
нового — для проверки.
Свечи — красивые,на 92-м бензине даже очень (меньше присадок),
на 95-м больше красноты появляется (антидетонационные присадки).
Подсоса воздуха нет.Впускная часть,система вентиляции картерных
газов перебрана и промыта.
Падения напряжения на силовой и сигнальной массах двигателя
минимальны.

Ответ: X16SZ-потеря мощности,УОЗ,модуль датчика детонации

а ты посмотри на нижнюю шестерню коленвала привода ремня
часто бывает разбивается шпонка

Ответ: X16SZ-потеря мощности,УОЗ,модуль датчика детонации

Саньок,здравствуйте!
Когда смещали шкив ДПКВ в сторону более раннего зажигания никаких
изъянов в плане разбитой шпонки замечено не было.Буду возвращать
в исходное заводское положение обязательно всё перепроверю: метки
ГРМ,люфты,выработки,начальный УОЗ с установленной перемычкой в
диагностическом разъеме (для отключения регулирования УОЗ в ECU).

Ответ: X16SZ-потеря мощности,УОЗ,модуль датчика детонации

Opel Vectra A мотор X16SZ 8v-потеря мощности,слишком вялая динамика разгона.Впрыск MULTEC SZ (моноинжектор).Зажигание-модуль DIS. ECU DELCO 16172039 ZH BJRZ.
Самодиагностика никаких ошибок не выдаёт.

Пробег-204000тыс.
Компрессия-12.7
катализатор выбит
глушители не забиты
все фильтра и свечи свежие
давление в топливной системе в норме
форсунка чистилась,уплотнительные резиновые колечки-новые
нпряжение на генераторе 14.2-13.8v
падение напряжения на контактах замка зажигания, ECU в норме
(нумерация датчиков и узлов в файле X16SZ MULTEC)
P30-датчик температуры ОЖ сопротивление в норме
P34-датчик положения дросельной заслонки-претензий нет
P23-датчик разрежения во впускном коллекторе (MAP sensor)
подкидывался другой-никаких изменений в динамике
M66-шаговый двигатель ХХ-в работает нормально
P33-лямда зонд:
прбовал отключать и менял на заведомо неисправный,при этом
ECU никаких ошибок по лямбде не фиксировал.Без датчика
напряжение на входе ECU B11 — 0.17v.
при замыкании входа B11 на корпус ECU реагирует с небольшой
задержкой,при подаче на этот же вход 1.1v практически сразу
Y18-электромагнитный клапан системы повторного сжигания
отработанных газов EGR.Пробовал глушить пластиной-изменений в
динамике нет, чек не загорался
P46-датчик детонации,на ХХ всплески max 200mv
на входе ECU D3 уровень постоянного напряжения 2.45v,при
отключении датчика-4.89v(чек код ошибки-16)
P35-датчик положения коленвала,всплеск фазного сигнала на
осцилограмме отслеживается чётко.Выработок и люфтов по
посадке нижней шестерни ГРМ и шкива коленвала нет

В отлии от основной массы опелёвских моторов в X16SZ
начальный угол опережения зажигания (УОЗ) жёстско привязан
к верхней мёртвой точке (ВМТ),УОЗ выбирается компютером (ECU)
из трёхмерного массива данных (прописанных в памяти) на
основании сигналов полученных от датчиков
Начальный УОЗ для X16SZ — 10 градусов до ВМТ

Появилось предположение,что ECU УОЗ не регулирует
Шкив коенвала был смещён в сторону более раннего зажигания
Резутат: двигатель стал мягче работать на ХХ,есть изменения в
лучшую сторону в динамике разгона

V14-фильтр сигнала детонации 5-ти контактный модуль под расшири-
тельным бачком ГУРа
контакты: A-не задействован
B- +14v при включении зажигания -проверено
C-выход сигнала на A1 ECU -? ? ? ? ?
D-корпус GND -проверено
E-вход сигнала с датчика детонации P46 -проверено

На выходе С V14 постоянное напряжение 10.3v и никаких изменений
Допускаю,что на выходе дожны быть широтномодулированные
импуьсы положительной полярности.

Может кто сталкивался с этими модулями в практике?

мне кажется причина сдесь механическая надо искать проблему в механике ( потеря мощности,слишком вялая динамика разгона.Впрыск (моноинжектор).Зажигание-модуль DIS. ECU DELCO 16172039 ZH BJRZ.
Самодиагностика никаких ошибок не выдаёт)

Источник

Adblock
detector