Датчик кондиционера Опель Антара
Датчик кондиционера Опель Антара требует замены? Датчик кондиционера Опель Антара может быть низкого давления, высокого давления, температурный и вентилятора. Все эти 4 вида датчика могут стоять на нескольких контурах системы кондиционирования автомобиля. Общая диагностика, может показать только выход из строя датчика, а профессиональная, покажет какой именно датчик системы вышел из строя.
Самый простой датчик кондиционера Opel Antara – двухконтактный. Он дает сигнал на ЭБУ системы климат-контроля отключить участок системы, за который отвечает, как только значения достигнут предельных показателей. Например, датчик высокого давления сигнализирует об отключении компрессора при достижении предельных показателей. Бывают еще трех- и даже четырехконтактные датчики, они регулируют, например, скорость вращения вентилятора.
Цена датчика кондиционера:
Варианты: | Цена |
---|---|
Датчик кондиционера Опель Антара низкого давления | от 1100 руб. |
Датчик кондиционера Опель Антара высокого давления | от 2200 руб. |
Купить датчик кондиционера:
Стоимость датчика зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Кроме неодинакового количества контактов у разных датчиков бывает разница в резьбе – у одной модели она внутренняя, у другой наружная. Подбирать датчик кондиционера Опель Антара лучше всего по вин-коду.
Если датчик вышел из строя, его не ремонтируют, а просто меняют. Вместе с покупкой датчика кондиционера рекомендуем приобрести очиститель для испарителя и, в случае необходимости, фреон.
Производители датчиков кондиционера: HELLA/BEHR, LUCAS/TRW, WAHLER.
Источник
Датчик давления кондиционера Opel Antara
- Количество полюсов: 3
- Размер резьбы: M10X1,25
- Вариант оснащения: FEMMINA
- Для оригинального номера: 96448991
- Количество полюсов: 3
- Размер резьбы: M10X1.25
- Вариант оснащения: FEMMINA
- Для оригинального номера: 96448991
- Количество полюсов: 3
- Размер резьбы: M10X1.25
- Вариант оснащения: FEMMINA
- Для оригинального номера: 96448991
Датчик давления кондиционера Opel Antara — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
Источник
Замена датчика хладагента опель антара
Кондиционер
#101 NoM
- МОЯ Antara:: C145 2.2D MT6 Enjoy Plus
- Пол: мужской
- Город:: Республика Мордовия г.Саранск
Оригинал нормального качества, это скорей всего стружка от прошлого компрессора в системе убивает новый компрессор. То же будет и с любым другим неоригиналом.
#102 zloi_kot
- МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
- Пол: мужской
- Город:: МО г.Балашиха
#103 S@chok
- МОЯ Antara:: Не Antara
- Пол: мужской
- Город:: Екатеринбург
- Интересы: Всякие разные.
#104 melbu
У меня сейчас залито масло Addinol 0537
- МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
- Пол: мужской
- Город:: Москва ЦАО
Вообще-то есть. Фильтр-осушитель называется.
А вообще, там всё очень не просто. Компрессорное масло, например, на воздухе скисает. Если выход из строя компрессора был вызван или сопровождался перегревом, то масло 100% скисает. В таких случаях систему моют специальным промывочным фреоном.
У меня сложилось впечатление, что механик ОДа, которому поручают выполнять работу по кондиционеру, действует по какому-то алгоритму, слабо представляя себе смысл всех этих действий. Поэтому для него лично не промыть, или не вакуумировать, или не заправить маслом может считаться малозначительным недочётом.
#105 Convert294
- МОЯ Antara:: C145 2.4 MT6 Enjoy
- Пол: мужской
- Город:: Пермь
Про стружку я тоже подумал! Ну вот как повлиять на официалов чтобы они при следущей замене промыли всю систему вообще непонятно. Офы лажа полная тупо сняли поставили новый и заправили. Будем надется что GM задастся вопросом какого х на одно и тойже машине уже 2 замена будет.
#106 NoM
- МОЯ Antara:: C145 2.2D MT6 Enjoy Plus
- Пол: мужской
- Город:: Республика Мордовия г.Саранск
#107 mishustik
- МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: МО г.Балашиха
Сообщение отредактировал mishustik: 02 Август 2014 — 22:23
#108 NoM
- МОЯ Antara:: C145 2.2D MT6 Enjoy Plus
- Пол: мужской
- Город:: Республика Мордовия г.Саранск
Писал раньше про сдохший компрессор кондиционера. Причина оказалась не в заклинивании компрессора и не в механических повреждениях. Обрывает резиновый демпфер между валами и потом при включении муфты он свободно вращается поверх вала компрессора.
Сегодня еду опять на замену компрессора кондиционера. Нашёл в интернете у человека на дизеле точно такая же проблема. Но рназвития ветка форума не получила и ответа нет может у кото из наших такая проблема была прощу большого хелпа.. Так как на офицалов надежды нет они даж форумы не читают.
Вот сылка на фото проблемы красным обозначено где рвёт
Еллп…
вот описание роблеммы
цитата,
«Помогите определить причину беды.
машина 159 дизель 2,4 jtdm 2008 года. куплена новой. обслуживалась всегда (кроме нескольких мелких поломок) у официалов. (в РБ)
в 2011 по осени в сентябре на пробеге 121000км сломался компрессор кондиционера — оборвался резиновый демпфер на диске сцепления прижимающем шкив. Компрессор не заклинило.
Заменил в ноябре на новый.
Через 15000км пробега (в марте 2012 года) опять та же болячка- обрыв демпфера. Компрессор не заклинен.
Сколхозили диск сцепления без резины- поставили пластины.
Через 14000км (в июне) опять поломка- компрессора кондиционера. На этот раз из-за отсутствия резины срезало шлицы на валу где диск (шкив) прикручивается. Сам компрессор не заклинен.
Купил опять в июле новый компрессор. В сентябре поставили. Заменили обгонную муфту в стартере (якобы могла быть причиной).
Проехала машина очередные 20000км и сегодня снова умер компрессор кондиционера. Немного до 170000 не доехал.
Все замены проходили у официалов (кроме колхоза с диском но устанавливали компрессор потом официалы) все их рекомендации и пожелания были приняты. Недостатков в системе не обнаружили. Результат тот же.
Заезжал между поломками (пока работал климат) к узким специалистам по кондиционерам — не нашли ничего.
Чего теперь уж делать не знаю. К кому обращаться? И что лечить то?
Нужен боольшой хелп. file:///C:UsersEvgeniyAppDataLocalTempmsohtmlclip11clip_image001.gif»»»
Сообщение отредактировал NoM: 01 Сентябрь 2014 — 11:41
Перестал работать кондиционер
#21 Мэлех
- Пол: мужской
- Город:: Ижевск
#22 invisible
- МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: Саратов
- Интересы: машинки
Стоп, на улице +36, и чем ниже я выставляю температуру на климате, тем активнее он лопатит, в т.ч. и с помощью внутренней рециркуляции, так? Таким образом, при перемещении регулятора температуры с 20, допустим, до 24 градусов, получается, что климат должен работать менее интенсивно, и воспаление лёгких уходит в небытие, или я что-то путаю?
#23 din
- МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo Premium Plus
- Пол: мужской
- Город:: Красноярск
Немного путаете!Пока температура,которую Вы выставили не будет достигнута,климат будет интенсивно лопатить,с применением рециркуляции.Как только температура будет достигнута,он прекратит интенсив и будет включаться время от времени,поддерживая заданную t.
#24 invisible
- МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: Саратов
- Интересы: машинки
Все правильно скорость лопатения будет максимальной пока почти не достигнет заданной, т.к. нет возможности ограничения как например в Астре, через БК.
#25 din
- МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo Premium Plus
- Пол: мужской
- Город:: Красноярск
Нет,вы можете выставить и ограничить скорость вручную,но тогда режим «авто» работать не будет.
#26 Vlad Panteleev
- МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: МО г.Подольск
Фреон полный, утечек нет, компрессор работает (в сервисе подтвердили). Даже предохранители проверил, все нормально.
Но на минимальном дует чуть-чуть прохладным и на авто также. А в жару и теплым выдает.
В чем может быть проблема?
#27 melbu
У меня сейчас залито масло Addinol 0537
- МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
- Пол: мужской
- Город:: Москва ЦАО
Перестал работать кондей.
Фреон полный, утечек нет, компрессор работает (в сервисе подтвердили). Даже предохранители проверил, все нормально.
Но на минимальном дует чуть-чуть прохладным и на авто также. А в жару и теплым выдает.
В чем может быть проблема?
#28 Сергиус
- МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: Москва ЮЗАО.
У МЕНЯ ТАК НАВЕРНУЛСЯ БЛОК КЛИМАТА КОНТРОЛЯ
Кондиционер
#341 Серго
- МОЯ Antara:: Не Antara
- Пол: мужской
- Город:: Мо г.Раменское
#342 FLASH770
- МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: Воронеж
На следующей неделе мне на машине будут снимать компрессор кондиционера,мастер сказал купить какие то уплотнительные прокладки и резинки сам точно не пойму что туда нужно.Буду очень благодарен если подскажите номерок этой прокладки,самому не получается найти(((
#343 NGuest
- МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: Санкт-Петербург
#344 S@chok
- МОЯ Antara:: Не Antara
- Пол: мужской
- Город:: Екатеринбург
- Интересы: Всякие разные.
#345 LARIX
- МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
- Пол: мужской
- Город:: Москва СЗАО, Балашиха
Уважаемые форумчане, обращаюсь за советом. Кондиционер начинает работать(холодить) только через 15-20 минут после пуска, при чем мощно — как сновья. Был еще до зимы у кондиционерщиков, фреон в норме, я грешил на электромагнитный клапан компрессора, его проверили — сказали в норме.. Может кто сталкивался? А то лето на пороге, а с таким кондером ездить грустно. Посоветуйте грамотного спеца пожалуйста, к кому можно обратиться.
Привет. А чем история закончилась? Та же фигня.
#346 Серго
- МОЯ Antara:: Не Antara
- Пол: мужской
- Город:: Мо г.Раменское
Уважаемые форумчане, обращаюсь за советом. Кондиционер начинает работать(холодить) только через 15-20 минут после пуска, при чем мощно — как сновья. Был еще до зимы у кондиционерщиков, фреон в норме, я грешил на электромагнитный клапан компрессора, его проверили — сказали в норме.. Может кто сталкивался? А то лето на пороге, а с таким кондером ездить грустно. Посоветуйте грамотного спеца пожалуйста, к кому можно обратиться.
Заранее благодарен!
Привет. А чем история закончилась? Та же фигня.
#347 Vlad008
- МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: МО г.Егорьевск
никто не поделится артикулом прокладочек при замене радиатора кондея на 2.2 дизеле?
#348 Серго
- МОЯ Antara:: Не Antara
- Пол: мужской
- Город:: Мо г.Раменское
никто не поделится артикулом прокладочек при замене радиатора кондея на 2.2 дизеле?
#349 Vlad008
- МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: МО г.Егорьевск
никто не поделится артикулом прокладочек при замене радиатора кондея на 2.2 дизеле?
#350 Серго
- МОЯ Antara:: Не Antara
- Пол: мужской
- Город:: Мо г.Раменское
[quote name=»Vlad008″ post=»284480″ timestamp=»1529481066″][quote name=»Серго» post=»284477″ timestamp=»1529478783″]
[quote name=»Vlad008″ post=»284424″ timestamp=»1529388146″]
никто не поделится артикулом прокладочек при замене радиатора кондея на 2.2 дизеле?
[/quote]
Ремкомплекта манжет отдельно нет.
Обращайтесь к тем, кто конкретно занимается ремонтом кондиционеров они, если договоритесь подберут.
Колечки идут с шагом в 0,5мм.
Посмотрю свои записи, может, что найду.
[/quote]
всё понял, спасибо![/quote]
Насколько я помню на манжеты идут три артикула, взависимости от детали.
Попробуйте позвонить на GM склад и узнать.
Цена одного колечка где-то в районе 140 рублей выйдет.
84959842458.
Отдель полностью комплект можете даже неискать.
Сообщение отредактировал Серго: 20 Июнь 2018 — 14:09
#351 Nik-An
- МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: Санкт-Петербург, В.О.
Если, как вы говорите у вас такая-же фигня, то проверьте терморасширительный клапан. Судя по всему просится под замену.
Иглу клапана заклинило в верхнем открытом положении. Поэтому холодить начинает спустя продолжительное время и при этом очень сильно.
Опасность в том, что жидкий неиспарившийся фреон может попасть в компрессор, произойдёт гидроудар с последующим разрушением последнего.
Вот такие дела.
Постигла такая же поблема. В СЦ (Прагматика СПб) реально не смогли выявить проблему. Предложили менять муфту.
А не подскажете код терморасширительного клапана?
Мотор 3.0 бензин. 2012 г.
Где он стоит и сложно ли добраться? Можно ли однозначно диагностировать неисправность?
#352 Серго
- МОЯ Antara:: Не Antara
- Пол: мужской
- Город:: Мо г.Раменское
Если, как вы говорите у вас такая-же фигня, то проверьте терморасширительный клапан. Судя по всему просится под замену.
Иглу клапана заклинило в верхнем открытом положении. Поэтому холодить начинает спустя продолжительное время и при этом очень сильно.
Опасность в том, что жидкий неиспарившийся фреон может попасть в компрессор, произойдёт гидроудар с последующим разрушением последнего.
Вот такие дела.
Постигла такая же поблема. В СЦ (Прагматика СПб) реально не смогли выявить проблему. Предложили менять муфту.
А не подскажете код терморасширительного клапана?
Мотор 3.0 бензин. 2012 г.
Где он стоит и сложно ли добраться? Можно ли однозначно диагностировать неисправность?
Прикрепленные изображения
#353 kudan01
- МОЯ Antara:: C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
- Пол: мужской
- Город:: Республика Беларусь г.Минск.
- Интересы: фазенда,охота,рыбалка,it,ремонт авто.
чисто для инфы, в муфте ломаться почти нечему, обычно подгорает электромагнит.
зачем они тупо электро-катушку на сайте обозвали электро-муфтой — фиг его знает.
#354 Nik-An
- МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: Санкт-Петербург, В.О.
Речь шла именно о электромагнитной муфте. Я тоже не поверил этим «диагностам».
Магнит либо работает, либо нет.
Если бы не работал кондей вообще, тогда может быть. И то под вопросом.
А так стабильно включается после 10-15 минут работы мотора.
#355 kudan01
- МОЯ Antara:: C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
- Пол: мужской
- Город:: Республика Беларусь г.Минск.
- Интересы: фазенда,охота,рыбалка,it,ремонт авто.
муфта — кусок железок, я ее почти разбирал, там ломаться нечему.
#356 Immihalych
- МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
- Пол: мужской
- Город:: Республика Мордовия г.Саранск
При замене ремня навесного оборудования обнаружил люфт на шкиве компрессора кондиционера.
Опытные люди подскажите получиться ли снять шкив не снимая компрессор ?
#357 DEN2001
- МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
- Пол: мужской
- Город:: Ижевск
При замене ремня навесного оборудования обнаружил люфт на шкиве компрессора кондиционера.
Опытные люди подскажите получиться ли снять шкив не снимая компрессор ?
Добрый день всем. В дополнение к предыдущему вопросу, есть ли аналоги оригинального шкива компрессора кондея, сегодня сказали скоро подойдет момент замены, а цена оригинала (№ 93746335) около 8круб. или может там подшипник можно отдельно поменять?
#358 S@chok
- МОЯ Antara:: Не Antara
- Пол: мужской
- Город:: Екатеринбург
- Интересы: Всякие разные.
#359 DEN2001
- МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
- Пол: мужской
- Город:: Ижевск
Так обычно подшипник меняется и зазор регулируется. В каталогах и оригинальной документации по ремонту это не регламентируется.
То есть, снимается шкив, оттуда извлекается подшипник и подбирается такой же, потом новый устанавливается на место старого и шкив монтируется на место?
#360 S@chok
- МОЯ Antara:: Не Antara
- Пол: мужской
- Город:: Екатеринбург
- Интересы: Всякие разные.
Источник