Меню

Данные развал схождения опель виваро

Ведет в сторону

#1 Alexmvdf

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 29
    • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 DTI
    • @Упоминание

    Здравствуйте всем! Буквально вчера обратил внимание, что при езде пустым немного стало вести машину вправо. После, вез людей, так вообще с трудом держал руль. Когда держишь руль прямо с небольшим усилием, то чувствуется гул. И сильно увеличился расход топлива. Начал сначала грешить на давление в шинах или сход развал. Сегодня поехал на сервис и они обнаружили сильный люфт правого колеса, а именно ступичного подшипника.

    Подскажите, кто сталкивался с подобной проблемой? Как думаете, именно в ступичном подшипнике кроется проблема? Opel Vivaro, 1.9 CDTI, 2002

    #2 URIY3

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 160
    • Город: Архангельская обл. Октябрьский
    • Интересы: Авто,Мото
    • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 114л.с.
    • @Упоминание

    Привет.странный конечно вопрос.ведь причина увода в сторону уже почти определена.меняй ступичный подшипник.а по поводу повышенного расхода топлива тож может из-за подшипника,тормозной диск со ступицей перекашивает вот он и трёт о тормозные колодки притормаживая авто.

    #3 Король Лев

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 89
    • Город: КРЫМ
    • Интересы: Строитель бассейнов и Саун
    • Автомобиль: опель виваро
    • @Упоминание

    Когда будешь менять подшипник сними свой и посмотри какой у тебя АВС. И еще он на клею сидит перед выпрессовкой кувалдой по нему приложить надо, в сторону выпрессовки. Потом на пресс и идет как родной.

    #4 Alexmvdf

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 29
    • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 DTI
    • @Упоминание

    Когда будешь менять подшипник сними свой и посмотри какой у тебя АВС. И еще он на клею сидит перед выпрессовкой кувалдой по нему приложить надо, в сторону выпрессовки. Потом на пресс и идет как родной.

    Спасибо за совет. Сегодня буду выпрессовывать, т.к. не ясен точный размер

    #5 Alexmvdf

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 29
    • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 DTI
    • @Упоминание

    Вообщем поменял ступичный подшипник, но проблема осталась. Все равно сильно ведет вправо. Взял, поменял колеса местами, и вуаля, машину стало вести влево))) Короче по всей видимости дело в колесе, видать, когда поймал хорошую яму, его как то повело возможно. Завтра поеду на шиномонтаж, пусть посмотрят балансировку.

    #6 Cem

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 23
    • Автомобиль: Опель Виваро 2.0D 2011г
    • @Упоминание

    Источник

    Колеса и шины Opel Vivaro B / Renault Trafic III с 2014 года

    Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
    номер кузова Renault Trafic III , давление в шинах Renault Trafic III , неисправности Renault Trafic III , подготовка к зиме Renault Trafic III , тормоза Renault Trafic III , масляный фильтр Renault Trafic III , топливный фильтр Renault Trafic III , фильр салона Renault Trafic III , регулировка фар Renault Trafic III , номер кузова Opel Vivaro B , давление в шинах Opel Vivaro B , неисправности Opel Vivaro B , подготовка к зиме Opel Vivaro B , тормоза Opel Vivaro B , масляный фильтр Opel Vivaro B , топливный фильтр Opel Vivaro B , фильр салона Opel Vivaro B , регулировка фар Opel Vivaro B

    4. Колеса и шины

    Ресивер системы предупреждения о низком давлении в шинах колес

    Снятие и установка

    Снятие

    1. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

    2. Снять верхнюю центральную панель облицовки с приборной панели в сборе.

    3. Сместить, чтобы снять с опоры ресивер системы оповещения о низком давления в шинах (1), как показано на рисунке ниже.

    4. Отсоединить разъем жгута электропроводки от ресивера системы оповещения, снять ресивер окончательно.

    Читайте также:  Какие амортизаторы задние для опель вектра с
    Установка

    1. Подсоединить к ресиверу системы оповещения о низком давлении в шинах разъем жгута электропроводки.

    2. Установить и зафиксировать ресивер на опоре приборной панели.

    3. Установить верхнюю панель облицовки приборной панели.

    4. Подсоединить отрицательную клемму к аккумуляторной батарее.

    Датчик давления в шинах

    Снятие и установка

    Снятие

    1. Выкрутить болты крепления и снять колесо в сборе.

    2. Разбортировать колесо – снять шину с колеса.

    3. Выкрутить болт крепления (1) датчика давления воздуха в шинах (2), после чего извлечь его, прикладывая усилие к нему строго в осевом направлении со стержня датчика (3), как показано на рисунке ниже.

    4. Надавив, извлечь из диска колеса стержень датчика.

    Внимание:
    Быть предельно осторожным, чтобы не повредить контактные поверхности диска колеса при демонтаже/монтаже шины.

    Установка

    1. Установить датчик (2) на стержень (1), после чего установить и затянуть болт крепления (3), как показано на рисунке ниже.

    2. Затянуть болт крепления (3) с моментом затяжки 1.4 Н·м.

    3. Нанести мыльный раствор на резиновый уплотнитель стержня датчика (1).

    4. Используя специальное приспособление, установить стержень датчика давления в отверстие в диске колеса.

    5. Установить шину на диск колеса.

    6. Установить колесо в сборе на подвеску автомобиля.

    8. Инициализировать систему мониторинга давления в шинах.

    Инициализация датчика давления

    Система мониторинга давления в шинах (TPMS) включает в себя индикатор на щитке приборов, сигналы электронного блока управления система салона автомобиля (ВСМ), ресивер, трансмиттер системы бесключивого доступа (если оборудовано), 4 датчика давления и жгуты электропроводки. Инициализацию системы необходимо выполнять каждый раз после снятия/установки или замены датчика давления в шинах, или после снятия/установки ресивера или электронного блока управления ВСМ. Также инициализацию необходимо выполнять после перестановки колес. Уникальный код каждого из датчиков заложен в память ВСМ. BCM должен узнать идентификаторы датчиков в правильной последовательности, чтобы определить правильное расположение датчика в колесе. Первым инициализируется передний левый датчик, вторым – передний правый, третий – правый задний и четвертый – левый задний.

    Колесо Расположение ID датчика
    1 Передний левый ID1
    2 Передний правый ID2
    3 Задний правый ID3
    4 Задний левый ID4

    Инициализация TPMS

    Примечание:
    Если данные датчика не снимаются, он не распознается, скорей всего необходимо развернуть стержень датчика давления в другое направления, так как сигнал датчика может экранироваться другими компонентами.

    Примечание:
    Инициализация TPMS выполняется при замене одного или всех датчиков давления.

    1. Включить зажигание (положение ON), включить режим инициализации TPMS на диагностическом оборудовании.

    2. Начиная с левой передней шины, активировать датчик, удерживая антенну специального инструмента TPMS направленной вверх к боковой поверхности шины вблизи обода колеса в месте штока клапана. Нажмите и отпустите кнопку Активировать. Убедитесь, что индикатор передачи на диагностическом оборудовании указывает, что сигнал активации датчика передается. Подождите, диагностического инструмента для отображения датчика ID. Если диагностический инструмент не отображает датчика ID, повторить последовательность активации датчика с помощью инструмента. После того, как диагностический инструмент отображает датчика ID, информация датчик узнал.

    3. Повторить операцию 2 для оставшихся трех датчиков в следующей последовательности:

    • Правый передний.
    • Правый задний.
    • Левый задний.

    4. После инициализации левого заднего датчика давления, на экране диагностического оборудования должна появится надпись, что ID датчиков занесено в память ВСМ.

    Процедура повторной инициализации

    1. Со стоящим на месте автомобилем, выбрать в меню Информационной системы водителя (Driver Information Centre) раздел давление в шинах, нажимая кнопку на конце подрулевого переключателя управления очистителями стекол.

    Читайте также:  Как снимать стекло фары опель астра

    2. Нажать и удерживать кнопку нажатой в течении трех секунд, чтобы запустить процесс повторной инициализации датчиков. Соответствующее сообщение появится на экране.

    3. Для завершения процесса инициализации необходимо несколько минут проехать на автомобиле.

    Колеса в сборе

    Снятие и установка

    Снятие

    1. Поднять автомобиль в сборе на подъемнике.

    2. Снять центральную крышку колеса.

    3. Отметить направление вращения колеса.

    4. Выкрутить болты крепления колеса к ступице.

    Внимание:
    Колесо может прикипеть при длительной эксплуатации автомобиля, что может затруднить его демонтаж, поэтому для снятия допускается нанести легкие удары по шине колеса в вертикальном направлении.

    5. Снять колеса со ступицы в сборе.

    Установка

    1. Удалить все загрязнения и ржавчину с контактных поверхностей диска колеса и ступицы.

    2. Очистить резьбовую часть болтов крепления колеса.

    3. Установить и затянуть болты крепления колеса к ступице.

    4. Затянуть болты крепления в последовательности, указанной на рисунке ниже с моментом затяжки 160 Н·м.

    5. Установить центральную крышку колеса.

    Кронштейн крепления запасного колеса

    Снятие

    Вариант 1

    1. Установить автомобиль на двухстоечный подъемник.

    3. Отвернуть болты (1) крепления корзины запасного колеса.

    4. Снять корзину запасного колеса.

    Вариант 2

    1. Установить автомобиль на двухстоечный подъемник.

    2. Отвернуть болт (1) крепления корзины запасного колеса.

    3. Отвернуть болт (2) крепления корзины запасного колеса.

    4. Сместить и наклонить корзину запасного колеса, придерживая запасное колесо.

    6. Отвернуть передние болты (3) крепления корзины запасного колеса.

    7. Снять корзину запасного колеса.

    Установка

    Вариант 1

    1. Установить корзину запасного колеса.

    2. Установить болты (1) крепления корзины запасного колеса.

    3. Затянуть требуемым моментом болты крепления корзины запасного колеса (44 Н·м).

    4. Установить запасное колесо.

    Вариант 2

    1. Установить корзину запасного колеса.

    2. Установить передние болты (3) крепления корзины запасного колеса.

    3. Затянуть требуемым моментом передние болты крепления корзины запасного колеса (44 Н·м).

    4. Установить запасное колесо.

    5. Надеть корзину запасного колеса на болт крепления корзины запасного колеса (2).

    6. Завернуть болт крепления корзины запасного колеса (1).

    7. Затянуть требуемым моментом задние болты крепления корзины запасного колеса (44 Н·м).

    Углы установки управляемых колес

    Измерение углов установки колес

    Нарушение управляемости и появление вибраций не всегда являются следствием неправильной регулировки углов установки колес. Одна из возможных причин – дисбаланс колес и шин. Другая причина связана с износом или неподходящей конструкцией используемых шин. Увод автомобиля проявляется в отклонении автомобиля от прямолинейного движения на прямом участке ровной асфальтированной дороги, при этом для удержания автомобиля на прямой приходится прикладывать усилие к рулевому колесу.

    Перед выполнением любых регулировок, влияющих на углы установки колес, необходимо выполнить следующие проверки и регулировки для получения правильных значений геометрии подвески:

    • Проверить давление в шинах и наличие неравномерного износа шин.
    • Проверить биение колес и шин.
    • Проверить наличие люфтов в колесных подшипниках.
    • Проверить шаровые опоры на предмет ослабления или износа
    • Проверить наконечники рулевых тяг на предмет ослабления или износа.
    • Проверить ослабление крепления рулевого редуктора к кузову.
    • Проверить стойки/амортизаторы на наличие износа, течей и различимых шумов.
    • Проверить рулевое колесо на предмет повышенного сопротивления или плохого возврата вследствие жесткости или ржавчины компонентов подвески.
    • Проверить уровень топлива. Топливный бак должен быть полон или же автомобиль должен быть загружен компенсирующим весом.

    Также необходимо принять во внимание дополнительные нагрузки, например комплекты инструмента, запасное колесо и т.п. Если данное оборудование обычно перевозится в автомобиле, то оно должно быть на месте и при проведении регулировки углов установки колес.

    Читайте также:  Точки подключения сигнализации опель агила

    Использовать оборудование для измерения и регулировки углов установки колес необходимо в соответствии с инструкциями производителя.

    Удовлетворительная эксплуатации автомобиля может быть обеспечена и при более широком диапазоне настроек подвески, однако для получения оптимальных показателей всё же более предпочтительны приведенные значения (см. раздел «Сервисные данные и спецификация» в конце главы).

    Для измерения углов установки передних и задних колес необходимо выполнить следующее:

    1. Установить специальное оборудование согласно инструкциям производителя.

    2. Трижды нажать на передний и на задний бамперы («прокачать» подвеску).

    3. Измерить углы установки колес и записать полученные значения.

    Примечание:
    Рекомендуется записывать значения углов установки колес «До» и «После» регулировки.
    При выполнении регулировки углов установки всех четырех колес автомобиля сначала рекомендуется регулировать углы задних колес, а затем передних.

    4. Если необходимо, отрегулировать углы установки колес согласно спецификации (см. раздел «Сервисные данные и спецификация» в конце главы).

    Развал и угол продольного наклона оси поворота колеса

    Развал — угол отклонения плоскости вращения колеса от вертикали. Угол (развал) положителен, если колесо (верхняя его кромка) наклонено наружу автомобиля. Угол отрицателен, если колесо наклонено внутрь автомобиля.

    Настройки развала влияют на управляемость автомобиля и на износ шин.

    Увеличенный положительный развал приведет к преждевременному износу наружной части шины и станет причиной повышенного износа элементов подвески.

    Увеличенный отрицательный развал приведет к преждевременному износу внутренней части шины и также станет причиной повышенного износа элементов подвески.

    Отличающийся на один градус или более развал с двух сторон автомобиля является причиной увода автомобиля в сторону с более положительным развалом.

    Угол продольного наклона оси поворота колеса (кастер или кастор) положителен, если верхняя точка крепления оси поворота смещена назад относительно нижней точки ее крепления. Угол отрицательный, если верхняя точка крепления оси поворота смещена вперед относительно нижней точки ее крепления.

    Угол продольного наклона оси поворота колеса влияет на управляемость автомобиля, однако не приводит к увеличению износа шин автомобиля. Угол продольного наклона оси поворота колеса зависит от высоты автомобиля, поэтому важно следить за тем, чтобы высота кузова соответствовала установленной заводской конструкцией величине. Перегрузка автомобиля или ослабление пружин задней подвески влияет на угол продольного наклона оси поворота колеса. Если задняя часть автомобиля ниже, чем передняя, передняя подвеска смещается к положительному кастеру, и наоборот.

    При слишком малом положительном угле продольного наклона оси поворота колеса рулевое управление на высоких скоростях движения станет слишком чувствительным, кроме того, может быть уменьшена способность возвращения колес в прямолинейное положение при выходе из поворота. Если одно из колес имеет большее значение угла продольного наклона оси поворота колеса, чем второе, это колесо будет тянуть к центру автомобиля, вследствие чего автомобиль будет уводить в сторону с более положительным углом продольного наклона оси поворота колеса.

    Регулировка схождения передних колес

    1. Проверить и убедиться в том, что рулевое колесо установлено в положение прямолинейного движения.

    2. Отпустить стопорную гайку (1) наконечника рулевой тяги.

    3. Отрегулировать схождение передних колес в соответствии с техническими данными, вращая для этого тягу за шестигранник (2), показанный на рисунке ниже.

    4. После регулировки, затянуть стопорную гайку с моментом затяжки 53 Н·м.

    Источник

    Adblock
    detector