Меню

Coolant level опель астра перевод

Тема: Ненасытный датчик антифриза (Coolant level check)!!

именно поплавку это помогло? у меня проблема только с надписью левэел чек..

Зря концентрат льешь, лучше разбавить и доливать

ЗлойнаваЗ если нет протечек в системе, то выкипает вода, а не концентрат. чем больше в системе концентрата, тем ближе к нулю его температура замерзания. о каких 5% ты говоришь? как вообще это можно посчитать?

з.ы. — концентрат не может сам превратиться в воду

з.ы.ы. — aksionov1 так что про датчик? ты в итоге мыл чтоб починить датчик или просто помыть бочек от масла? если именно ради датчика и это помогло, то буду делать то же самое.. ну а если просто мыл от масла, то мне и пробовать смысла мало.

потому что не знают но по крайней мере лить просто концентрат вообще бессмысленно. свойства охлаждайки не ухудшаются довольно таки долго, но проблема в другом.. она пачкается ржавеющими радиаторами изнутри и прочим из системы. и второе она портится из-за вот таких доливов непонятно чего, непонятно в какой концентрации, т.к. долив раз, ты уже не знаешь какая концентрация в системе.

ужас, теперь по несколько раз на дню всплывает сообщение на БК с этой ошибкой((((((
объясните мне, а я в танке, как снять с «рельс» бачок с ОЖ, на астра-н.ру был, написано, что нужно тонкую отвертку просунуть между бачком и черной пластиковой защелкой, чтоб последнюю вытащить. куда конкретнее засунуть отвертку, куда надавить. смысл то я понял, но от этого мне легче не стало. подскажите, можно с фото.
зы: бачок хочу перевернуть, чтоб снять датчик; фишку даже не могу с него снять, когда бачок на штатном месте.

Была ситуация . совет- менять в сборе с бачком..
все операции типо ща почистим промоем поправим — выброшеные деньги на ветр через некоторое врея опять глючить начинает..
советую заменть

да на самом деле если менять не по гарантии, то проще перемычку поставить и забыть. низкий уровень охлаждайки всегда заметен, даже при доливе омывашки краем глаза.

замена бачка антифриза (ОЖ) без слива и откачки жидкости.

Не отключая шланги и с охлаждайкой внутри вынул датчик? Там же сверху сопун для стравливания давления, если бы перевернул, как минимум из него бы потекло.. или не так?

Учитывая наличие бочка с плохим поплавком, не думал его попробовать починить? Всеравно от него уже пользы мало..

Меня мой тоже достает, вот не знаю поставить перемычку на разьем и не крутить себе голову или что-то решать с бочком..

А замена датчика без откачки жидкости так и есть, да отверстие возле заливной горловины есть, но через него не вытекло ни капли. просто снял бачок с крепления, отсоединил разъем датчика (мешает, короткий провод) и перевернул, ВСЕ.
Попытки помыть, почистить-это временное решение проблемы. Я думаю, что проблема в старом типе бачков, возможно.

Менять нужно именно бачок как писалось выше, поплавок просто не всплывает до нужного уровня, поэтому и сообщение появляется. В датчике в принципе ломаться нечему, если только его физически не сломать. Сегодня поменял бачок, в старом поплавок почти не двигался, сантиметр вверх и вниз максимум. И в верхнем положении не доходил до нормального уровня ОЖ.
Я думаю тут дело еще и в типе бачка. На фото новый и старый бачок, оба под датчик, но отличаются по форме и расположению горловины.


На самих бачках какие-то номера, как каталожные, но они на exist.ru не пробиваются.
Это новый

Это старый

Судя по надписям, это номера бачков с датчиком уровня и без. Но что это за номера непонятно. Может заводские.

Читайте также:  Замена тормозной жидкости в изитронике опель зафира

Добавлено спустя 10 минут:

Сегодня поменял бачок антифриза, каталожный номер был найден быстро (13 04 242) цена в exist.ru была около 1400 рублей, бачок был заказан и уже через 3 дня все было готово к замене. К этому времени я просто ненавидел это сообщение и терпение было на исходе.
Для замены бачка НИЧЕГО СЛИВАТЬ И ОТКАЧИВАТЬ НЕ НАДО (если конечно вам нечем заняться или не хватает шприцов для уколов).
Порядок следующий:
1. снять АКБ (ключ на 10),
2. снять фиксатор бачка (нажать отверткой на фиксатор),

3. по направляющим потянуть бачок на себя,
4. отсоединить разъем от датчика

5 новый бачок положить на место, где стояла АКБ и перекинуть шланги в той последовательности как указано на рисунке

(бачок с ОЖ (старый) можно вращать как вам удобно, главное, чтобы разъемы были всегда вверху, чтобы не допустить вытекания ОЖ). Удобней повернуть старый бачок на правый бок.
6. после перекидывания шлангов на новый бачок, ОЖ из старого бачка просто перелить через самое широкое отверстие снизу бачка в новый.
7. старый бачок у нас пустой в руках, осталось переставить датчик и крышку, на новый бачок.

8. сборка производится в обратной последовательности, результат на картинке.

При замене не пролилось ни одной капли антифриза. Не использовалось никаих затычек, шприцов и т.д.
Про замену и датчика и бачка написано немало, но моей целью было максимально упростить этот процесс, особенно упразднить непонятные манипуляции со шприцом и сливом антифриза.
Надеюсь мой отзыв поможет кому-нибудь облегчить жизнь.
Да кстати, моя попытка сэкономить привела к дополнительным тратам, покупке датчика, который был скорее всего иправен. проштудировав ворум astraclub.ru выяснил, что 90% пролем именно в бачке и лишь 10% в самом датчике. Так что лучше сразу менять бачок. да и в датчике ломаться особо нечему, если только его физически не сломать. Попытки промыть бачок-это временная панацея, итог один-МЕНЯТЬ. Вообще странно все это, машине 2 года всего. Всем удачи.
Часть фотографий использовалось с сайта http://www.astra-h.ru/antifrize_sensor.html
Кому интересно вся ЭПОПЕЯ описаноа здесь: http://www.drive2.ru/cars/opel/astra. ournal/1871130

Последний раз редактировалось Gleb25; 01.09.2013 в 14:00 .

Источник

Coolant level check опель астра

Поломки, слово знакомое каждому автомобилисту. Любой когда-то с ними сталкивался. И что же делать, если что-то в машине сломалось? Конечно чинить! Логично, как ни крути. И я с этим столкнулся. И сталкивался. И не раз. И не сомневаюсь, что столкнусь и не раз. Что же может сломаться? Да что угодно. Всё. Абсолютно все. Но речь не об этом.

В моем случае речь пойдет о загорающемся уведомлении “Coolant level Check” (Ухх, басурмане, понапишут по-своему, по-басурмански. А по-русски «Пааарень, там тосола в бачке ваще нет! Все пропало! Пойди проверь, пока не закипели», вольный перевод автора). И преследует меня эта периодически возникающая табличка с самого момента покупки машины.

Первый раз увидел табличку…ААА, что там, надо бежать! Выбежал, смотрю, антифриз на месте. И началось. Стабильно раз 5-10 за поездку выскакиевает. Что же не починил? Лень/не стоял/и так сойдет (нужное подчеркнуть).

Момент настал. Восстановление после ДТП это конечно важно, но и текущие ремонты никто не отменял. Но как ремонтировать? Конечно, будем кроить, будем делать все сами!

Вооружаемся гуглами, форумами и временем. Выясняем, что проблема довольно частая, и вариантов что тут может быть 4:
1. Самый нереальный. Что-то с мозгами. Отметаем, оставляем на десерт.
2. Проводка до датчика. Может быть. Проверяется легко. Вооружаемся скрепочкой, замыкаем контакты разъема, и проверяем.
Я проверил, сообщение погасло. Значит, идем дальше. И уже с затратами.
3. Датчик уровня антифриза. Возможно. Заменим, проверим.
4. Его величество расширительный бачок. Это уже на крайний случай, если не помог вариант с датчиком.

Читайте также:  Cats в опель астра

И решил я начать с датчика. Так дешевле все таки, подсказывал внутренний Мойша.

Вооружаемся каталогом, ищем датчик. Находим нужный номерок (13 04 702 Opel, 93179551 GM). Лезем в экзисты, может найдем нормальный аналог. Видим, что из знакомых нам нормальных фирм (всякие Боши, Хеллы, сименсы и прочие гиганты) нет чуть менее чем ничего, и заказываем оригинал.

Приходит. Забираю. Конечно, руки чешутся сразу поставить. И надо удовлетворить хотелку. Но прежде купим вспомогательный инструмент. Нам же надо как-то слить антифриз из расширительного бачка (это потом выяснится, что это нафиг не нужно). Можно купить хороший технический шприц, разом слить весь антифриз. Но это не наш метод. Мы же не автосервис. Поэтому кто нам поможет? Правильно, аптека! Берем самый большой шприц, шланг для капельницы, получаем тонны вопросительных взглядов фармацевтов и вуаля! Мы готовы к ремонту.

Всем подписчикам и просто читателям моей странички!
Подренькое название, но на самом деле надоедливая тема! Тема уже обсуждена на форумах астраклуба. «coolant level check» — Проверьте уровень антифриза!
Я даже не знаю как это описать, ну просто она так надоела, но что-то руки не доходят, то работа, семья, да и просто не хватало времени. С приходом весны и тепла, начал думать об исправлении всяких ошибок в моей астре, тюнинг отложил на потом.
Итак, причины две: 1. Бачок антифриза, в котором со временем прикипает поплавок; 2. Сам датчик!
Но как выясняется, в 90% таких случаев виноват бачок, ну а остальное датчик интифриза.
Решил поробовать с бачка (арт. 1304242 Opel — 1200р.) и новую крышку (кат RC231 Gates 315 р.), уж просто новая крышка сильно кусается. Как оказалось он и был причиной данного недуга!
Когад поменял и немного покатавшись по дорогам России, стало как скушшшно без этой надписи на БК.
Замена:
1. Снять АКБ.
2. Слить антифриз с бочка (на всякий случай, но можно и не сливать).
3. Подготовить новый бачок вместо АКБ.
4. Перекинуть патрубки на новый бачок.
5. Перекинуть датчик в новый бачок.
6. Все собрать, подключить и попробовать завести авто и не увидеть надпись «coolant level check».

Если есть вопросы, задавайте!
Все хорошего настроения!

Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости

Вам потребуются: охлаждающая жидкость, воронка, чистая тряпка.

Завод-изготовитель рекомендует применять охлаждающую жидкость (антифриз) на основе этиленгликоля.

Не смешивайте жидкости разного цвета и разных производителей. Если вам необходимо долить охлаждающую жидкость, но вы не знаете марку залитой в систему жидкости, замените всю жидкость в системе охлаждения.

Применяйте продукцию только проверенных изготовителей. Помните, что применение низкокачественной охлаждающей жидкости приводит к дорогостоящему ремонту двигателя!

Перед началом работы установите автомобиль на ровную поверхность.

Проверяйте уровень охлаждающей жидкости только на холодном двигателе.

Охлаждающая жидкость токсична, поэтому при работе с ней соблюдайте меры предосторожности.

Не наливайте жидкость в бачок намного выше метки «KALT/COLD», поскольку при работе двигателя ее объем увеличится.

При пуске двигателя пробка расширительного бачка должна быть плотно закрыта.

Постоянно следите за уровнем охлаждающей жидкости. Его резкое снижение или увеличение должно стать сигналом для немедленной проверки системы охлаждения двигателя.

Если свежезалитый антифриз вдруг неожиданно быстро изменил цвет на коричневый, значит, вам продали подделку, в которую «забыли» добавить ингибиторы коррозии. Как можно быстрее замените жидкость, пока она не успела разъесть систему охлаждения.

Читайте также:  Щетки изитроника опель corsa d

Расширительный бачок установлен в подкапотном пространстве с левой стороны.

1. Уровень охлаждающей жидкости при холодном двигателе должен быть немного выше метки «KALT/COLD», нанесенной на стенку расширительного бачка.

2. Для доливки жидкости отверните пробку расширительного бачка…

3. …и долейте охлаждающую жидкость до требуемого уровня.

4. Заверните пробку расширительного бачка.

Пробку расширительного бачка заворачивайте плотно. При работающем двигателе расширительный бачок находится под давлением, поэтому из-под слабо завернутой пробки может потечь охлаждающая жидкость либо пробку может сорвать.

Источник

Тема: Check Coolant Level

Check Coolant Level

Здравствуйте уважаемые коллеги
Хочу с вами поделиться следующей дилеммой
Пред история:
Автомобиль OPEL ASTRA H (5d хатчбек) 2011 года, приобрел я его в мае 2013 года, прошел плановое второе ТО, и ездил не зная проблем.
Проблема:
С наступлением осени, когда температура в Москве опустилась до 10-15 градусов, я заметил следующую особенность на БК стало появляться сообщение Check Coolant Level, по началу оно появлялось ненадолго (3-7 мин), при запуске двигателя, после прогрева она исчезала, с падением температуры окружающей среды до диапазона 2-10 градусов, данное сообщение участилось (ПРИ ЭТОМ ВИЗУАЛЬНО ПРИ ХОЛОДНОМ ДВИЖКЕ УРОВЕНЬ ОЖ упал от максимальной отметки на 0.5-1 см(по сравнению с летним периудом эксплуатации автомобиля), но как только двигатель набирал рабочую температуру (в тест режиме 101-107 градусов) она возвращалась к отметке MAX, сейчас с наступлением первых заморозков ОЖ в охлажденном состоянии двигателя находится на середине бачка ОЖ, при рабочей температуре возвращается к отметке MAX без 1 см. Я понимаю то что ОЖ свойственно сжиматься в холодном диапазоне температур.
Мои способы борьбы с данной дилеммой (советы астроводов с различных форумов):
1)Аккуратно открутить крышку бачка ОЖ, при нагретом двигателе и выключенном зажигании, и выпустить из системы избыточное давление, которое вызвано поломкой крышки бачка ОЖ(которая в свою очередь должна данное избыточное давление выпускать). При данной процедуре было выявлено, что в системе охлаждения находилось избыточное давление, которое я выпустил открутив крышку
Заметки:
до откручивания крышки, значение ОЖ в бачке было меньше отметки MAX на 1 см
после выпуска избыточного давления ОЖ и при запуске двигателя она вернулась к отметке MAX. На утро, после того как машина простояла ночь и остыла проблема вернулась.

Вывод я приобрел новую крышку бачка ОЖ в экзисте

Основная проблема осталась не решенной отметка ОЖ в бачке по прежнему меньше MAX, но избыточного давления в системе больше не наблюдалось.

Сразу хочу отметить никаких протечек на магистрале Охлаждающей системы нет

Вычитал по данной теме так же, то что данное сообщение может спровоцировать неисправный термостат
Проверяется это следующим образом, ОЖ в системе охлаждения гуляет по малому и большому кругу патрубков общей системы охлаждения, поэтому при нагретом двигателе проверяете патрубки малого и большого круга, если оба теплые то ТЕРМОСТАТ исправен и это сообщение вызвано чем то другим.

Я привел вам методы своей борьбы с данной ошибкой, на нее можно забить, так как и температура движка в работе 101-107 т.е норм и визуально я вижу что ОЖ в бачке больше MIN.
Уважаемые коллеги, как быть в данной ситуации, на что грешить?
1) неисправный датчик ОЖ
2) просто долить антифриз до отметки МАХ на холодную машину, я это могу объяснить только тем что автомобилю уже 2.5 года и падение отметки ОЖ на 2 см (холодный двигатель) нормальное?

Источник

Adblock
detector