Меню

Чтобы не стучали гидрокомпенсаторы опель омега а

Стучат гидрокомпенсаторы: причины и что делать. Самый простой способ устранить стук гидрокомпенсаторов.

Самая распространенная неисправность современных двигателей – стук гидрокомпенсаторов. Причин множество, в своём большинстве они связаны с качеством масла. Что делать при данной неисправности и как с ней бороться расскажет данный материал.

Что такое гидрокомпенсатор и как работает гидрокомпенсатор

Гидрокомпенсатор – простое устройство для автоматической регулировки зазора в приводе клапанов, устраняющее необходимость разбирать двигатель при его техническом обслуживании. Гидрокомпенсатор, в просторечии «гидрик» представляет собой миниатюрный гидроцилиндр, меняющий свою длину при нагнетании вовнутрь моторного масла.

Объем масла компенсирует зазор между штоком клапана и кулачком распределительного вала. Масло в полость гидрокомпенсатора попадает через клапан с очень небольшим отверстием, а выходит наружу через естественные зазоры клапанной пары. Насколько хорошо работает «гидрик» зависит от поступления масла и от состояния плунжерной пары, отсутствия износа или заклинивания.

Как понять, что стучит именно гидрокомпенсатор

Неисправный гидрокомпенсатор издает резкий стук, стрекот, с частотой вдвое меньше частоты оборотов двигателя.

Неисправным считается гидрокомпенсатор, который стучит более пары минут после запуска двигателя или стучит после полного прогрева двигателя. Стук прослушивается сверху двигателя и может быть неслышен из салона автомобиля.

Почему стучит гидрокомпенсатор

Причины стука гидрокомпенсатора «на холодную» (при непрогретом моторе):

  1. Слишком густое масло, на непрогретом двигателе, плохо заходит в полость гидрокомпенсатора. Нужно время, чтобы полость заполнилась маслом
  2. Забита загрязнениями масляная магистраль или клапан гидрокомпенсатора. Загрязнения появляются при низком качестве или при затянутых сроках смены моторного масла, а также могут являться продуктами износа некоторых деталей двигателя.
  3. Износ или заклинивание плунжера гидрокомпенсатора. Бывает от естественного износа или от попадания абразивных загрязнений в моторное масло.

Причины стука гидрокомпенсатора «на горячую» (на прогретом моторе):

  1. Заклинивание плунжерной пары гидрокомпенсатора из-за естественного износа или загрязнения. Задиры на плунжере блокируют его движение и гидрокомпенсатор полностью теряет работоспособность. Зазор не выбирается и гидрокомпенсатор стучит.
  2. Слишком малая вязкость прогретого масла, масло вытекает через зазоры плунжерной пары быстрее, чем подается насосом. Некачественное масло или слишком жидкое для данного двигателя масло сильно разжижается при прогреве и легко вытекает через технологические зазоры.

3. Повышенный уровень масла в двигателе, вспенивание масла из-за перемешивания коленчатым валом или из-за попадания воды в двигатель. Следует проверить уровень масла в двигателе, а также использовать только высококачественные моторные масла.

Самый простой способ устранить стук гидрокомпенсаторов

Самый простой и действенный способ, помогающий в большинстве случаев, добавка в масло специальной присадки Liqui Moly Hydro-Stossel-Additiv. Присадка промывает масляные каналы, удаляет загрязнения и восстанавливает подачу масла в гидрокомпенсаторы. Кроме того, присадка немного загущает масло, компенсируя тем самым их естественный износ. Присадка добавляется в прогретое моторное масло, полное действие наступает после примерно 500 км пробега.

Читайте также:  Опель антара печка дует холодным воздухом

Как еще можно устранить стук гидрокомпенсаторов

  1. Замена гидрокомпенсаторов Достоинства: гарантированный результат. Недостатки: дорого и долго). Нужно учитывать, что на некоторые иномарки, сначала нужно заказать детали, дождаться, пока они придут, и записаться на ремонт в сервисе. На большинстве двигателей, при замене гидрокомпенсаторов потребуются дополнительные затраты на одноразовые детали, например, прокладки или герметик.
  2. Тщательная промывка масляной системы специальными промывками, например: Liqui Moly Oil-Schlamm-Spulung. Достоинства: сравнительно недорого. Недостатки: результат не гарантируется.

3. Возможно, в запущенных случаях, потребуется замена масляного насоса или очистка масляных магистралей двигателя с его частичной или полной разборкой.

Что будет, если не устранить стук гидрокомпенсаторов

Если не заниматься устранением стука гидрокомпенсаторов, то можно проездить довольно долго без особых проблем, но, со временем, двигатель будет работать громче, с вибрациями, упадет мощность и увеличится расход топлива, а далее произойдет износ всего клапанного механизма, в частность распределительного вала двигателя. Его замена — очень дорогое мероприятие.

Если стук гидрокомпенсаторов неоднократно возникает, то нет смысла дожидаться ухудшения ситуации. Добавка присадки Hydro-Stossel-Additiv решит проблему и предотвратит развитие износа на длительное время.

ВИДЕО

;

Источник

ОПЕЛЬ КЛУБ

Российский Клуб Любителей Марки Opel

сильно стучат гидрики.

сильно стучат гидрики.

Сообщение pepper » 12 фев 2009, 20:50

Сообщение алекс+ » 20 фев 2009, 10:42

Сообщение pepper » 20 фев 2009, 18:40

Сообщение @le> » 21 фев 2009, 00:13

Сообщение Saint_Devil » 21 фев 2009, 01:45

Сообщение rockerbycker » 21 фев 2009, 17:15

Сообщение алекс+ » 12 апр 2009, 21:46

Сообщение dimaest » 12 апр 2009, 23:34

Сообщение алекс+ » 13 апр 2009, 13:21

Да ладно тебе Dimaest, ты то наверняка знаеш в чем дело

Добавлено спустя 30 минут 22 секунды:

Из всех обращений к спецам не разу небыла устранена неполадка сразу. На вопрос а в чем же дело, говорят попробуй поменять то, а если не поможет,то мы не знаем,попробуй еще это.Но за диагнозу и использование подъемника конечно надо заплатить. И это Официалы Опель. Подъехать к ним по вопросу с коллектором не вижу смысла, потому как знаю на перед, что они ответят. Пользуюсь ихними услугами только тогда , когда знаю причину , но не могу ее устранить сам, типа сход- развала, или там проверить сканом ошибки. Как то оставил машину на целый день » специалистам» занимающимся опелями для замены коренного сальника. Так когда пришел за машиной, оказывается они ничего не зделали потомучто не смогли снять коробку.

Читайте также:  Снятие щитка приборов опель фронтера а

Сообщение Starpom » 15 апр 2009, 23:07

Источник

Стук гидрокомпенсаторов

#1 Advokat

  • Пользователи
  • Cообщений: 333
    • Город: Москва, Крылатское-Митино
    • Интересы: Всяко разно — лишь бы не заразно ))
    • @Упоминание

    Я думаю такое у многих есть.
    При заводе авто и на холостом ходу (иногда) слышен стук гидрокомпенсаторов. Стоит ли заморачиваться их ремонтом (заменой), или забить? Вообще за что отвечают сеи механизмы и на что влияют при эксплуатация авто?

    P.S. Может быть для кого-то я задаю идиотский вопрос — но я профан в части устройства авто и мне важно помимо мнения своего мастера так же мнение членов клуба.

    Сколько стоит подобная замена у Ваших мастеров?

    #2 CDY839

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 488
    • Город: Молдова
    • Автомобиль: Omega B caravan X20XE avtomat
    • @Упоминание

    #3 Advokat

  • Пользователи
  • Cообщений: 333
    • Город: Москва, Крылатское-Митино
    • Интересы: Всяко разно — лишь бы не заразно ))
    • @Упоминание

    Как раз при прогреве больше всего и стучат.
    А зазор и т.п. — для меня это темный лес.

    Добавлено Вт Мар 14, 2006 21:07:

    И вообще сколько они ходят.. у меня пробег 240.000 и их еще не разу не меняли. Вычитал что влияет на ХХ, расход топлива и может привести к стуканью движка.

    #4 kastyan

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 342
    • Город: Москва
    • Интересы: авто,женщины
    • Автомобиль: INSIGNIA 2,0 TURBO АT, ASTRA GTC 1,8AT
    • @Упоминание

    #5 Андрей

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
    • Город: г.Москва ЮАО
    • Интересы: Автомобили

      Тюнинг

    • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling —> Toyota Camry 3.5, ’08
    • @Упоминание

    гидрокомпенсаторы как правило просто как бы закоксовываются,и из-за этого начинают стучать

    Advokat, попробуй промыть движок,а в дольнейшем почаше меняй масло,проблема должна уйти.А ездить можно ничего страшного

    #6 влад

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 152
    • Город: Новоуральск
    • Интересы: автомобили,компьютер,книги,журнал*За рулем*,хорошее пиво в хорошей компании
    • Автомобиль: Опель-Омега 2.2 Elegance
    • @Упоминание

    #7 Advokat

  • Пользователи
  • Cообщений: 333
    • Город: Москва, Крылатское-Митино
    • Интересы: Всяко разно — лишь бы не заразно ))
    • @Упоминание

    [quote=андрей]гидрокомпенсаторы как правило просто как бы закоксовываются,и из-за этого начинают стучать

    Advokat, попробуй промыть движок,а в дольнейшем почаше меняй масло,проблема должна уйти.А ездить можно ничего страшного[/quote]

    Масло всегда меняю через 7-8 тысяч. Так было с моментиа приобретения авто (максимум 10). А что ты имеешь ввиду под промывкой двигателя?

    Добавлено Вт Мар 14, 2006 22:06:

    посадочное место,хз,что там крепче из них.Короче,-замена компенсатора.Проходили,поэтому я так нескромно расписал.[/quote]

    Во сколько обошлась операция если не секрет

    #8 CDY839

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 488
    • Город: Молдова
    • Автомобиль: Omega B caravan X20XE avtomat
    • @Упоминание

    #9 влад

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 152
    • Город: Новоуральск
    • Интересы: автомобили,компьютер,книги,журнал*За рулем*,хорошее пиво в хорошей компании
    • Автомобиль: Опель-Омега 2.2 Elegance
    • @Упоминание

    #10 Advokat

  • Пользователи
  • Cообщений: 333
    • Город: Москва, Крылатское-Митино
    • Интересы: Всяко разно — лишь бы не заразно ))
    • @Упоминание

    #11 Амбр

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 31 295
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    #12 влад

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 152
    • Город: Новоуральск
    • Интересы: автомобили,компьютер,книги,журнал*За рулем*,хорошее пиво в хорошей компании
    • Автомобиль: Опель-Омега 2.2 Elegance
    • @Упоминание

    #13 Advokat

  • Пользователи
  • Cообщений: 333
    • Город: Москва, Крылатское-Митино
    • Интересы: Всяко разно — лишь бы не заразно ))
    • @Упоминание

    #14 Андрей

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
    • Город: г.Москва ЮАО
    • Интересы: Автомобили

      Тюнинг

    • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling —> Toyota Camry 3.5, ’08
    • @Упоминание

    Просто при смене масла используй специальные промывочные присадки. Повтори продседуру раза 3 с интервалом тысяч в 5. Масло на это время лучше подобрать с хорошими моющими свойствами. Как вариант Ликви-Молли с молибденовой присадкой. У них же есть моющие составы.

    Advokat, то что написал Амбр, то я и имел ввиду насчет промывки

    Добавлено Вт Мар 14, 2006 22:31:

    Нет такой услуги. Под свою ответственность нанимаешь моториста,скидаете постель распредвала,затыкаете все дренажи,вытаскиваете компенсаторы и булькаете их в какой-нибудь очиститель карбюратора.Потом собираете.Гарантия-ноль.

    #15 CDY839

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 488
    • Город: Молдова
    • Автомобиль: Omega B caravan X20XE avtomat
    • @Упоминание

    Opel Omega B caravan 2.0 16V,автомат, ГБО 4 поколение, 164 тыс пробег. Машиной доволен как слон.

    Сегодня, 11.11.11 машина обрела нового хозяина. Пусть она у него служит так же без проблем и доставляет только радость!

    #16 влад

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 152
    • Город: Новоуральск
    • Интересы: автомобили,компьютер,книги,журнал*За рулем*,хорошее пиво в хорошей компании
    • Автомобиль: Опель-Омега 2.2 Elegance
    • @Упоминание

    Источник

    Adblock
    detector