Меню

Что то воет в двигателе опель

Opel Astra Клуб

Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club

Вой под капотом

МодераторCOLON Ekspluat

Вой под капотом

Сообщение Nikola_1976 » Вт 07 янв, 2014 20:00

10к рублей, случай признали негарантийным. Проверил старые свечи — все начинают пробивать на корпус вдоль изолятора на

6-8 атм. Ну, бывает.
Теперь новая беда — начал появляться СТРАННЫЙ гул. Странный тем, что появляется и исчезает произвольно, похож на слабый гул троллейбуса при разгоне, как тут писали, но симптомы довольно необычные. Едешь, едешь — ничего, обороты 2000-3000. Проехал несколько км — появляется. Тихий такой, как посвистывание, но не постоянный, а то гудит, то не слышно. После появлении гула включение-выключение передачи на характер гула не влияет: движешься накатом в нейтрали, выжимаешь сцепление — гудит по прежнему. Тон повышается при ускорении, понижается при замедлении. Проехал 5-10 км — пропадает сам. Пробовал проехать внатяг, на 1500-2000 оборотах, и наоборот — раскручивал до 4000 — не влияет никак, гул появляется и пропадает во всех случаях независимо от оборотов. На холодную не гудит. Включение/выключение вентилятора печки никак не сказывается. Если после появления завывания выключить мотор и сновая поехать в течение получаса, не дав машине остыть, гул проявляется сразу, как будто продолжал ехать. И так же через несколько км пропадает. То есть никакой четкой зависимости с оборотами, скоростью нет. Только то что точно не воет на холодную.
Гудит уже 3 дня, после той истории с модулем боюсь уже каждого чиха — до этого вообще никаких проблем не было с машиной.
Какие могут быть варианты, в какую сторону смотреть?

Источник

Тема: Странный вой под капотом,помогите!

Странный вой под капотом,помогите!

Товарищи помогите пожалуйста.Машину купил пол года назад и сначала не замечал странного воя под капотом.А потом стал прислушиваться.Вой слышен на холостых оборотах при теплом двигателе когда прогревается и отчетливо слышен на холостых при горячем двигателе.Если чуть чуть надавить на педаль газа звук пропадает.Звук как мне слышится похож на работу пилорамы.Ремень генератора натянут,напряжение сети бк показывает 14,2-14,5 Вт при выключенных потребителях.Может кто знает в чем проблема или хотя бы куда лезть.Или может ссылку даст на похожую тему,но я вообще ничего подобного не нашел.Ошибок по двигателю,ни активных ни пассивных.Заранее спасибо!

По ощущениям вой раздается с района грм,генератора

грм еще НЕ менял (пробег 85000 тыс.,планирую на 90000-100000)Подшипник на натяжном ролике приводных ремней менял,ничего не меняется.И кажется как будто звук этот не трущихся деталей а электрического характера,вот только не пойму что так может выть(может записать звук и выложить на сайт?)

На 100 % конечно нет) Покупал у знакомого товарища(человек уже в возрасте,да и серьезный на вид))) ).Крышку снимал,смотрел на ремень,лохмотьев и трещин глазом не обнаружил)))

Поржал над крутым спецом я
Братан сними ремень навесных агрегатов и заведи опель не надолго помпы нет и услышишь пропадет вой или нет
делаешь выводы

Тот серьезный мужик особо не разбирался в авто,все делал у дилера. Я кстати тоже звонил в автомастерскую которая специализируется на опелях,объяснил.Спросили только про ошибки,я говорю нету,тогда ездий до проявления

Ильдарус
Что можно увидеть, если автор ограничил доступ к видео?
Разблокируй доступ.

z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!

Автор, начни хотя бы с заполнения информации о своём авто.

А ещё попробуй выключить кондиционер — остаётся звук, или нет?


Astra H GTC Z18XER MT Cosmo
__________________________________________________ ____________________________________

Матрёха — это Мазда трёха (Mazda 3), все остальные Мазды — это просто Мазды !

Виноват ребята за такие глупости

А ещё попробуй выключить кондиционер — остаётся звук, или нет?[/QUOTE]

Я как машину купил сразу выключил климат,стоит режим ECO

Слушал-слушал. Ничего не услышал. Я что услышал- это громкая работа ГРМ, что норма, и звук , похожий на всасывание воздуха в коллекторе.
Если так переживаешь, сними ремень допагрегатов. Это отключит от вращения генератор, муфту компрессора , помпу и натяжной ролик. Заведи секунд на 30. Все-таки помпа не работать будет. И послушай. Звук останется- он только в приводе ремня ГРМ. Заодно руками покрути, пошатай все шкивы без ремня. Сними крышку ремня ГРМ. Там на 10 болтик. Так же визуально осмотр, проверка на люфты. Шестерни пошевели. Они при износе имеют ощутимый люфт(только шумят по-другому), но натяжение там очень большое для рук.

z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!

Источник

Тема: странное подвывание двигателя на 1,3 CDTI

вой идет не из под капота.Как буд то из под низа авто, и звук растекается по всей машине.Может что погорело?

вой вроде становится отчетливее.Еще он стал проявляться , когда глушишь двигатель.

Читайте также:  Проверка уровня масла в акпп опель инсигния 2л турбо

Добавлено спустя 27 минут:

И после глушения еще более сильный гул есть, на пару секунд.На тайотах у знакомого, тоже звук при глушении двигателя, и ему сказали, что это обгонная муфта генератора.Может и в моей та же причина, а не турбина

Если вой после глушения, так может это клапан управления турбой воет? Может он может выть постоянно? У меня при ускорении резком на скорости воет-гудит, но на ускорение вроде не влияет. Может он крякнул и постоянно воет-гудит?

А вой этот из за клапана где отчетливо слышно?Потомуу что откроешь капот и начинаешь слушать, так его и неслышно так.А закроешь капот и газанешь, так отчетливее слышно

И вообще. . должна ли выть эта турбина на этих движках?1.3 дизель.Слышно ли ее ?Если турбина полностью исправна , конечно.Допустим если новая стоит, ну или на новой машине.Есть ли гул от нее, при перегазовке?

А вой этот из за клапана где отчетливо слышно?Потомуу что откроешь капот и начинаешь слушать, так его и неслышно так.А закроешь капот и газанешь, так отчетливее слышно

И вообще. . должна ли выть эта турбина на этих движках?1.3 дизель.Слышно ли ее ?Если турбина полностью исправна , конечно.Допустим если новая стоит, ну или на новой машине.Есть ли гул от нее, при перегазовке?

Турбина скорее свистит нежели воет , а вой скорее может какой подшипник издает.

Так а где может этот подшипник выть, кроме как не под капотом, если даже стоя на месте и даже если медленно подымаешь обороты, то от 1400 оборотов начинает выть.Может где-то внизу под торпедой

На ходу не изменяется тональность при изменении нагрузки?

Добавлено спустя 14 минут:

Только может на холодную, тише воет

Последний раз редактировалось matozar; 17.04.2015 в 10:13 .

Оденьте стетоскоп с трубкой и послушайте всё, что крутиться и может выть. Клапан управления турбиной гудит как трансформатор.

вообще то тон звука меняется,в зависимости от оборотов.Но он одинаков,или машина стоит,или под нагрузкой движется.

вообще то тон звука меняется,в зависимости от оборотов.Но он одинаков,или машина стоит,или под нагрузкой движется.

привет.
у меня не давно тоже появилось странное » подвывание » при перегазовке или же в движении.
свист турбины к данной проблеме не имеет ни какого отношения.
» подвывание » — очень похоже на » ПОДСОС » воздуха. в каком месте не могу определить. Обливал весь впускной коллектор различной жидкостью — результат непонятен. звук не имеет какого либо ЛОКАЛЬНОГО места . ОН как бы ВЕЗДЕ.
начинает раздрожать.

хорошо бы звук послушать. сравнить

Скорее всего это турбина, есть случаи, промывали и чистили турбу и гул пропадал.

Последний раз редактировалось Алексей Павлович; 27.04.2015 в 08:10 .

привет
подскажите появился вой (как воет подшипник), очень хорошо слышен когда с 1800 оборотов и до бесконечности, думаю турбина т.к у нее появился люфт и масло чуть чуть гонит. Но этот вой слышен только в солоне под капотом как не слушал ничего не слышно. Вот теперь мучают небольшие сомнения турбина или что то с коробкой может быть.

какой люфт, продольный, осевой? если появится люфт то будет жрать масло, масло жрёт? не в воздуховодах а убыль есть? и с люфтом завоет то дня через три она крякнет, турбины долгоне живут с люфтами.

что то мне подсказывает что бы вы оставили турбину в покое(если масло не жрёт)

вывешиваешь перед, вытаскиваешь предохранитель №1 или №2 под капотом, берешь чела, суваешь его в яму под машину, четвёртая, 60-80 км/ч и слушаем коробку.

На всех скоростях надо слушать.Бывает парами только скоростя гудят,а не все сразу.У меня было 3-4 на одной машине и начинало прослушиваться 2-6 на другой.

1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT.
хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.

масло от замены до замены грам 100 съедает
люфт осевой на ощупь миллиметра два не меньше, продольный незначительный
снимал патрубки с турбины все протирал по максимуму и все равно капли масла вылетают.
Если бы не вой который я слышу только в солоне на 100 процентов был бы уверен что турбина.
А так на ремонт турбины и коробки я пока не морально ни финансово неготов

вой начался дня три назад резких изменений по уровню масла пока не заметил

Читайте также:  Поршни чтобы не гнуло клапана опель

масло в воздуховодах, это с сепаратора картерных газов набрасывает, если будут проблемы у турбы, начнется жёр. ищи причину дальше

дело в том что сепаратор новый,
на выжатом сцеплении вой не проподает.
Спасибо за совет сейчас приеду с работы и попробую коробку послушать

Значит не кпп скорее всего,но проверить надо на всякий случай,а заодно и ступичные подшипники глянуть.
На месте есть вой или нет? я так и не понял этого.При накате,на скорости и т.д. и т.п.Про все режимы сказано не было.
зы.И что за машина для приличия бы написали для начала

1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT.
хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.

всем большое кто откликнулся
Но начну по порядку как и следовало сделать с начала но слишком много эмоций
Дня три назад появился вой причем сразу он есть как при езде так и при стоянке
Масло она не ела так как проверяю его каждое утро (приучен прошлой красавицей)
Вой был как при выжатом сцеплении так и нет
Люфт крыльчатки был огромен она стенок улитки, у знакомого такое авто как и у меня так у него все плотно сидит не пошевелить (ну если без фанатизма)
Проблема найдена все таки это турбина вчера во время проверки коробки раздался очень не приятный звук и ее заклинило, появилась ошибка недостаточное давление турбины.
Вот теперь мучаюсь вопросом ремонт или новая? И самое главное почему она так быстро (резко) и неожиданно умерла?

Источник

Тема: гул при работе двигателя

гул при работе двигателя

астра 1.6 5dr 2008 13000 км. при запуске двигателя через некоторое время начинает слышаться гул, такое ощущение что это гудит гидроусилитель, при поворотах руля в разные сторону частота гула изменяется. что это может быть и как устранить если возможно своими руками или только в сервис? до первого ТО осталось недолго. сколько стоит кстати ТО, ну так в среднем. кто уже делал

Re: гул при работе двигателя

астра 1.6 3dr 2008 14500 вчера был в кларусе 1 ТО цена вопроса 7600р по поводу гула говорят так и должно быть,только я не верю ни хера.Пока ещё поезжу, а там может к неофициалам на диагностику.

damniac
Попробуй выключить компрессор кондиционера( если есть климат) и посмотри остается ли гул.

Я возвращаюсь из бессмертия
Снова домой,
Опять человек.
Целую землю, вдыхаю воздух.
Мои глаза, мои глаза открыты,
Я снова во власти желаний –
Я люблю.

выключаю компрессор гула нет но берут сомнения, что так всё и должно быть

Кондей должен гудеть по причине отсутствия шумоизоляции двигателя от салона, но не напряжно.

ИМХО мне нравится как мурлычит движок на 3000 оборотах и как подвывает кондей в пробках тихо, гармонично, ненавязчиво

компрессор кондея отключен. но звук есть все равно (и с включенным тоже) звук начинает идти не сразу после завода двигателя а через секунд 10-15 когда движок холодный, если движок прогретый то сразу практически с заводом.

Добавлено спустя 1 час 10 минут 15 секунд:

uek также пропадает через некоторое время (2-3 сек) после того как двигатель заглушен

Простите за нелепость, но может заслонка рециркуляции.

не думаю что заслонка может издавать такой звук.

гул постепенно превращается в завывания с изменяемой частотой. обороты двигателя на эти завывания не влияют. так что ролик не может быть. компрессор климата откулючен. остается только ГУР. 10.06.09 записался на первое ТО.

А при выключения двигателя это похоже на останавливающуюся турбину? У меня такой звук. При работе движка очучения, что неподалеку газокомпрессорная станция работает.

есть гул тоже — уже писал, завтра еду менять карданчик, заодно будем смотреть гул, отпишусь, еще хотел добавить — на морозах сильнее гудит, к тому же утром тоже сильно гудит и посл естоянки гудит.
http://astraclub.ru/forum/viewtopic. 426&highlight=

Добавлено спустя 27 секунд:

еще — гул сильно слышно из арок передних колес.

не знаю, может и на турбину похож. но по ощущению так что движок заглушил, и коленвал перестал вращаться уже а этот звук только через некоторое время прекращается

Добавлено спустя 6 минут 27 секунд:

точно гур, и завывает гад))) уже не приятно как то становится.

Читайте также:  Устройство фары опель инсигния

Re: гул при работе двигателя

стандартная отмазка дилера

GTC MT 1.6. Пробег 1000 км.
Тоже имеет место гул при заведенном двигателе. Если стоять лицом к передней части машины, как будто идет откуда-то справа из-под капота. При вращении руля тональность звука меняется. Если выкрутить руль до упора в право звук почти пропадает. Если влево — громкость остается такой же, может чуть громче.
Когда глушу двигатель это жужжание медленно затихает за 2-3 секунды. Как-будто останавливается какой-то вращающийся механизм.
На улице этот гул еще не сильно раздражает, но на днях заезжал в бокс на тонировку — жужжит как бор-машинка

Насколько это может быть опасно для машины?
Можно забить и ездить до первого ТО?

был на первом ТО у официалов. написал в заявке что гудит. после ТО сказали что заменят насос электро-гидроусилителя по гарантии. сейчас езжу, он от жары видимо перестал гудеть. прячется гад. )))

этот гул есть на всех машинах при повороте руля . ездий и не бойся

небольшой может быть, но не такой. в доме где живу есть еще один опель. у него не гудит так.

а может просто жидкость поменять?

Повышенный шум гидроуселителя наверное свидетельствует о низком уровне рабочей жидкости. да и потом они бывают разных модификаций и не исключено, что шумы издают разные..

Не мешаем машине работать.. имхо!

Вообщем Zafira B..од , а не ASTRAвод..

Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH — 150+EDS) Black OPC Line Panorama.

Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
Услуга предоставляется по месту нахождения.

Сегодня все-таки заехал к ОД на диагностику с этим жужжанием.
Сначала все упорно не слышали никакого шума.
Ни приемщик, ни мастера.
Говорят — у всех так. Даже завели какую-то Вектру у которой в итоге оказалось все нормально.
После небольшого скандала начали диагностику.
Результат:
Дефект электромотора ЭГУР.
Требуется замена.
Деталь будет заказываться.

Сегодня звонили — деталь пришла.
Завтра поеду ставить.

Мои симптомы — вой, гул, перемежающийся/резонирующий с работой двигателя, вкупе с очень мелкой вибрацией руля/педального узла (наше все в салоне машины, ессно, снаружи мне начхать, как звучит моя белка ). ТО-1 — дилер раз «послал» вежливо, второй раз, через 1 день после ТО-1, после появления сильного металлического стука — заркрутили подрамник (шум на месте), на третий раз со скандалом вынесли вердикт — «грязный вентилятор охлаждения», взяли 480 р., помыли. Все проблемы — на месте, никуда не делись. Завтра опять (четвертый раз за месяц!) еду к дилеру — я не собираюсь терпеливо слушать эти звуки, они мне мешают — в частности, я покупал не вибромассажер за 600+ тр, а машину.

Цитирую свое сообщение в профильную ветку/тему из нашего, Ростовского, обсуждения:

Я вроде нашел закономерность некую, с воем связанную.

Вводная: +35 в тени, машина прошла минимум пол-часа по жаре, стою на месте.

1) Климат выключен, визуально вентилятор крутится, его не слышно ни в салоне, ни снаружи. Температура — медленно ползет вверх от 102-103 градусов — до 108. На 108 — вентилятор включается (обозначим этот звук нумер 1) — слышно в салоне, небольшая вибрация на руле с довольно большой амплитудой. Температура моментально «валится» вниз до искомых 101-102 градусов, вентилятор снова «затыкается».

2) Климат включен, слышен звук номер 1. Температура — 102. Ни вверх, ни вниз. Вообще. Без видимой причины (газа, изменения работы климата, етц) — вентилятор включается на (какой-то) скорости, сильный шум шум (звук номер 2) в салоне, вибрация с очень мелкой амплитудой на руле. Снаружи — ОЧЕНЬ сильный шум вентилятора, это именно ВОЙ, «мелкая» вибрация на корпусе вентилятора. На ХХ (может) больше не выключится — до начала движения. Начало движения — вентилятор резонирует с мотором, странный «плавающий» звук в салоне до 1500-2000 об/м.

3) Машина заглушена, климат ВЫКЛЮЧЕН. Ключ на старт, обороты устаканились —

2-3c., звук номер 2 — с сопутствующими явлениями. 10-15 сек — переходим к пункту номер 1.

Почему есть ИМХО, что это не климат (в чистом виде) — ИНОГДА (не поймал закономерности) явление с шумом и воем вентилятора воспроизводятся и без климата.

Сервис уверяет меня — у вентилятора 2 скорости. Я слышу и вижу три скорости — что странно.

С этими симптомами, выписаными на бумажку, поеду в сервис. Послушаю, что скажут — попробую все показать.

PS: слушать «это нормально» — честно говоря, не очень хо. Если для кого-то это нормально — ну, вопросов нет. С моей точки зрения вой в салоне — это нехорошо и должна быть найдена причина.

Источник

Adblock
detector