Меню

Что такое tech2 опель

GM Tech-2 — дилерский автосканер (Русская версия)

Автономный сканер для проведения диагностики автомобилей концерна General Motors (GM).

GM Tech-2 (Русская версия) является мощным автосканером для проведения диагностики автомобилей концерна General Motors (GM), таких как Opel, Daewoo, Suzuki, Saab, Buick, Cadillac, GMC, Chevrolet, Hummer, Saturn, Isuzu, Oldsmobile и Pontiac. Основной функционал автосканера это тестирование автомобильных систем, программирование ЭБУ автомобилей, а также двунаправленная диагностика.

В комплекте с GM Tech 2 имеются PCMCIA-карты с новым программным обеспечением от GM для: Saab, Opel, и Isuzu.
Отличительной особенностью автосканера GM-Tech является легкость смены ПО с помощью перезаписи или замены PCMCIA-карт, идущих в комплекте.

Сканер является единственным универсальным прибором способным проводить полную комплексную автодиагностику, программирование и тестирование всех электронных блоков управления и систем автомобильного гиганта GM.

• Чтение, расшифровка, вывод и удаление имеющихся кодов неисправностей.
• Возможность записать в память устройства массива технических параметров заданного цикла движения
• Покадровый просмотр записанных данных в цифровом и графическом видах.
• Просмотр и показ в текстовом виде до 9 текущих параметров контроллера.
• Просмотр и показ в графическом виде до 2 текущих параметров контроллера.

• Полное управление и различные диагностические тесты всех исполнительных компонентов.
• Сервисные операции (изменение или обнуление сервисных интервалов, прокачка систем, кодировка ключей, и другие).

  • • Мультиплексор. Сканер GM Tech-2
    • • Карты 32 Мб PCMCIA с ПО (в базовой версии в комплекте 1 карта PCMCIA с ПО на выбор. В полной версии в комплекте 4 карты PCMCIA с полным комплектом ПО)
    • • Самые свежие версии программного обеспечения: Opel вер. 171 (Русская версия), GM вер. 33.008, Saab вер. 148 (Английская версия), Saab вер. 146 (Русская версия), Isuzu вер. 11.540 (Русская версия);
    • • Подключаемый модуль диагностики CANdi. (требуется для работы с автомобилями обладающими CAN-шиной)
    • • Диск с документацией
    • • Программное обеспечение Opel Global TIS+TIS2Web+Tech2Win на Русском языке (готовая виртуальная машина, не требует установки) для программирования и адаптации ЭБУ в комплекте на Flash карте (Входит только в полную версию)
    • • Образы дисков с программным обеспечением для карт PCMCIA (32 различные программы) + Программа для записи данных образов на карту PCMCIA (дополнительно оборудования для записи не требуется. Запись происходит через сканер Tech-2) на Flash карте (Входит только в полную версию)
    • • Кабель RS232.
    • • Заглушка RS232
    • • Кабель DLC
    • • Заглушка DLC Loopback.
    • • Блок питания от розетки 220V.
      • • Кабель питания от АКБ
      • • Кабель питания 12V от прикуривателя
    • • Переходник SAE 16/19.
    • • Переходник NAO 12/19.
    • • Комплект инструкций.

Opel, Daewoo, Suzuki, Saab, Buick, Cadillac, GMC, Chevrolet, Hummer, Saturn, Isuzu, Oldsmobile и Pontiac.

GM Tech-2 (Русская версия) является мощным автосканером для проведения диагностики автомобилей концерна General Motors (GM), таких как Opel, Daewoo, Suzuki, Saab, Buick, Cadillac, GMC, Chevrolet, Hummer, Saturn, Isuzu, Oldsmobile и Pontiac. Основной функционал автосканера это тестирование автомобильных систем, программирование ЭБУ автомобилей, а также двунаправленная диагностика.

В комплекте с GM Tech 2 имеются PCMCIA-карты с новым программным обеспечением от GM для: Saab, Opel, и Isuzu.
Отличительной особенностью автосканера GM-Tech является легкость смены ПО с помощью перезаписи или замены PCMCIA-карт, идущих в комплекте.

Сканер является единственным универсальным прибором способным проводить полную комплексную автодиагностику, программирование и тестирование всех электронных блоков управления и систем автомобильного гиганта GM.

• Чтение, расшифровка, вывод и удаление имеющихся кодов неисправностей.
• Возможность записать в память устройства массива технических параметров заданного цикла движения
• Покадровый просмотр записанных данных в цифровом и графическом видах.
• Просмотр и показ в текстовом виде до 9 текущих параметров контроллера.
• Просмотр и показ в графическом виде до 2 текущих параметров контроллера.

Читайте также:  Опель астра моновпрыск не заводится

• Полное управление и различные диагностические тесты всех исполнительных компонентов.
• Сервисные операции (изменение или обнуление сервисных интервалов, прокачка систем, кодировка ключей, и другие).

  • • Мультиплексор. Сканер GM Tech-2
    • • Карты 32 Мб PCMCIA с ПО (в базовой версии в комплекте 1 карта PCMCIA с ПО на выбор. В полной версии в комплекте 4 карты PCMCIA с полным комплектом ПО)
    • • Самые свежие версии программного обеспечения: Opel вер. 171 (Русская версия), GM вер. 33.008, Saab вер. 148 (Английская версия), Saab вер. 146 (Русская версия), Isuzu вер. 11.540 (Русская версия);
    • • Подключаемый модуль диагностики CANdi. (требуется для работы с автомобилями обладающими CAN-шиной)
    • • Диск с документацией
    • • Программное обеспечение Opel Global TIS+TIS2Web+Tech2Win на Русском языке (готовая виртуальная машина, не требует установки) для программирования и адаптации ЭБУ в комплекте на Flash карте (Входит только в полную версию)
    • • Образы дисков с программным обеспечением для карт PCMCIA (32 различные программы) + Программа для записи данных образов на карту PCMCIA (дополнительно оборудования для записи не требуется. Запись происходит через сканер Tech-2) на Flash карте (Входит только в полную версию)
    • • Кабель RS232.
    • • Заглушка RS232
    • • Кабель DLC
    • • Заглушка DLC Loopback.
    • • Блок питания от розетки 220V.
      • • Кабель питания от АКБ
      • • Кабель питания 12V от прикуривателя
    • • Переходник SAE 16/19.
    • • Переходник NAO 12/19.
    • • Комплект инструкций.

Opel, Daewoo, Suzuki, Saab, Buick, Cadillac, GMC, Chevrolet, Hummer, Saturn, Isuzu, Oldsmobile и Pontiac.

Источник

Tech-2 Дилерский диагностический сканер Tech-2 Автосканер Tech-2 является официальным сканером, использующимся на дилерских сервисных станциях корпорации GM для диагностики автомобилей Cadillac, Buick, Oldsmobile, Pontiac, Chevrolet, GMC, Hummer, Sat

Дилерский диагностический сканер Tech-2

  • Цена сканера с CANdi-модулем (Китай): 110 000 руб.
  • Цена сканера с CANdi-модулем (оригинал): 170 000 руб.

Автосканер Tech-2 является официальным сканером, использующимся на дилерских сервисных станциях корпорации GM для диагностики автомобилей Cadillac, Buick, Oldsmobile, Pontiac, Chevrolet, GMC, Hummer, Saturn, Opel, SAAB, Suzuki, Isuzu).

Функции автосканера Tech-2:

  • Считывание и расшифровка кодов неисправностей блоков управления
  • Стирание кодов неисправностей
  • Вывод параметров системы в реальном времени в цифровой форме (до 9-ти одновременно) , в графической форме (любые 2 параметра одновременно)
  • Управление исполнительными механизмами
  • Программирование блоков управления
  • Кодирование ключей иммобилайзера
  • Сервисные процедуры (сброс сервисных индикаторов, , прокачка систем АБС и другие).
  • Запись и сохранение в памяти параметров, за определенный временной интервал, с
    возможностью их последующего покадрового просмотра (в т. ч. в графическом виде)

Диагностируемые сканером Tech-2 системы:

  • ECM (Двигатель бензиновый и дизельный)
  • PCM (Контроллер управления двигателем/АКП)
  • TСМ (Автоматическая коробка передач)
  • ABS (Антиблокировочная система)
  • TCS (Антипробуксовочная система)
  • RSS (Подвеска с изменяемой жёсткостью амортизаторов)
  • VC RSS (Подвеска с изменяемой жёсткостью амортизаторов)
  • ELC (Пневмоподвеска с регулировкой положения кузова)
  • EPS (Электрический усилитель руля)
  • HVAC (Климат-Контроль)
  • Dual Zone HVAC (Двухзонный климат-контроль)
  • Rear Aux Climate Module (Дополнительная задняя климатическая установка)
  • SIR (Подушки безопасности)
  • PPS (Система контроля наличия пассажира)
  • VTD (Охранная сигнализация)
  • Personalization (Система авторизованного доступа)
  • Multifuncton Alarm Module (Многофункциональный охранный модуль)
  • BCM (Контроллер бортовой электроники)
  • OnStar (Навигационная система)
  • Cellular Telephone (сотовый телефон)
  • IPC (Электронная комбинация приборов)
  • DIM (Интегрированный модуль приборной панели)
  • RIM (Интегрированный модуль задней части салона)
  • Driver Information Center (Система информации водителя)
  • Head Up Display (Контроллер верхнего информационного дисплея)
  • CCP (Панель управления климат-контролем)
  • RCCP (Задняя панель управления климат-контролем)
  • Serial Data Gateway (Контроллер мультиплексной шины)
  • E&C Bus (Мультиплексная шина систем комфорта)
  • Door Module (s) (Дверные контроллеры)
  • Driver Door Module (Контроллер водительской двери)
  • Passenger Door Module (Контроллер двери пассажира)
  • Memory Seat Module (Контроллер сидений с памятью)
  • Memory Mirror Module (Контролер зеркал с памятью)
  • Remote Function Actuation (Дистанционное управление)
  • Rear Seat Entertainment (Развлекательный центр задней части салона)
  • Chime (Система звукового оповещения)
  • Navigation Radio (Радио с навигационной системой)
  • Radio (Радиоприёмник)
  • Digital Radio Receiver (Цифровой радиоприёмник)
  • CD Changer (Проигрыватель компакт-дисков)
  • Amplifier (Звуковой усилитель)
  • Другие системы (в зависимости от марки автомобиля)
Читайте также:  Диаметр патрубков системы охлаждения опель астра h

Технические характеристики Tech 2:

  • Tech 2 Flash тестер
  • 32 MB PCMCIA карта с программным обеспечением для одной из марок на выбор (GM, OPEL, SAAB,ISUZU, SUZUKI)
  • CAN модуль(CANdi)
  • GM/Opel /SAAB/ISUZU TIS 2000 программное обеспечение на диске ( зависит от выбранной марки)
  • USB ключ для открытия функции программирования модулей SPS в TIS 2000
  • RS232 кабель
  • Кабель от тестера к диагностической насадке
  • 12V кабель прикуривателя
  • SAE 16/19 адаптер
  • NAO 12/19 адаптер
  • Кабель к АКБ с крокодилами
  • Чемодан для хранения прибора

Дополнительно к автосканеру Tech 2:

  • Дополнительная 32 MB PCMCI карта с програмным обеспечением OPEL 18000 руб.
  • Дополнительная 32 MB PCMCI карта с програмным обеспечением SAAB 18000 руб.
  • Дополнительная 32 MB PCMCI карта с програмным обеспечением ISUZU 18000 руб.
  • Дополнительная 32 MB PCMCI карта с програмным обеспечением SUZUKI 18000 руб.
  • Дополнительная 32 MB PCMCI карта с програмным обеспечением GM 18000 руб.
  • Стоимость 32 MB PCMCI карты с программным обеспечением — 25000 руб.
  • СANdi модуль стоимость- 18000 руб.
  • Адаптер Isuzu 24 v тип I (для грузовых автомобилей 1998-2006 г) — 44000 руб.
  • Адаптер Isuzu 24 v тип II (для грузовых автомобилей с 2007 г и новее ) — 30000 руб.
  • USB-ключ защиты доступа к специальным функциям TIS2000 (кодирование, программирование и др) — 12000 руб.

Isuzu Tech2 адаптер 24v тип I для диагностики грузовиков Isuzu 1998—2006

Isuzu 24v type I адаптер (работает с автосканером GM Tech-2) предназначен для диагностики грузовых автомобилей Isuzu, с блоками управления 24v . Модели 1998-2006 годов выпуска.

Поддерживаемые адаптером Isuzu 24v type I системы:

  • Engine Control- RED3, RED4, C/Rail & EVT
  • Transmission Control- Smoother G, Smoother F, Allison HD5460, ZF Ecomat ACT2 & ACT 3
  • Chassis Control- ABS, ABS/ASR CI12, ADS6, IESC, HSA, Air Suspension
  • Body Control- SRS (Airbag), CAS, CAS2

Isuzu 24v Tech-2 адаптер тип II

Isuzu 24v type II адаптер работает с диагностическим сканером GM Tech-2 и предназначен для диагностики грузовых автомобилей Isuzu, с блоками управления 24v. Поддерживает диагностику грузовиков Isuzu, выпущенных после 2007 года.

Модели грузовых автомобилей Isuzu:

  • N, F, C & E model trucks
  • LT & LV model busses

Двигатели подлежащие диагностике:


:

Заявку на приобретение оборудования Вы можете заказать по тел. +7 926 000 00 00

Источник

Тема: Tech 2

Мда. очень долго до меня доходит.
Давайте еще раз попробую собрать все вместе.
Начать надо наверное со структуры этой системы. как gm это все обустроило.
Машина. со своими системами.
Tech2 или Mdi. буфер грубо говоря. исполнительные устройства для диагностики и обновления по. настройки систем авто(включение отключение опций. бк. тип головного света. различные режимы . наличие доп датчиков. и систем)
Tis2000(вся информация на дисках)Globaltis(копия с сервера но на дисках)tech2win(эмулятор теча ) и gds2(грубо говоря странички браузера с доступом на сервер)
Конкретно возмем теч. являеться исполнительным элементом(связующее звено между авто и сервером) для диагностики систем автомобиля. для включения или отключения исполнительных механизмов авто. не являеться флешером. получает при запросе на sps програмирование только индефикаторы от систем которые надо запрограмировать. тоесть например блок управление двигателя номер детали такой . версия програмного обеспечения такая то. стоит на машине такой то. (функции считывания дампа с флеши или эпрома не реализованны или заблокированны. ). но при этом являеться програматором. может заливать на авто новое програмное обеспечение скаченное с ?сервера?по полученным индефикаторам
.
Но на самом тече нет ни каких данных кроме самой программы управления
Теперь доберемся до сервера где храняться данные для обновления по.
Тис или глобал.
На них уже имеються данные с по всех систем. те же прошивки эбу. коробки . сима. аудио системы. при спс программировании по идентификационным данным от авто теч выберает нужные и заливает на авто .
Или через карту памяти или в режиме пасстру
Для программирования ключей и иммо надо получит от того же тиса или глобала разрешение соответственно 2 и 3 типа
Содержит также информацию об кодах ошибок. электро схемы.

Добавлено спустя 13 минут:

Читайте также:  Опель астра g дизель заборник в баке

Теперь про вещи которые меня интересуют
В тече реализованна функция отшивки пришивки блоков.
Что происходит при этом. происходит стирание индефикационных данных авто. т.е в моем понимание сброс данных иммобилайзера. тоесть остаються данные о самом блоке . стираються данные об автомобиле на котором блок был установлен
Например. при сбросе ecu мы получаем чистый блок без каких то данных об авто и можем залить даанные какие хотим.
При этом gm дает возможность залить по только по тем параметра которые полуает тис или глобал от вин номера или какие выберем при спс програмировании. но при этом не даст выбрать версию по. только самые последние прошивки содержашиеся в базе данных

Получаеться в реестре программы прописанно. при выборе например z16xer вы можете залить по только такое и самое последнее для данного идентификатора с различием например по странам или наличее маслянного радиатора. что нам это может дать. мы можем выбрать страну с экологическими нормами евро 2 .
Теперь вопрос. кто нибудь заморачивался с возможностью изменения реестра для выбора ЛЮБОГО ПО. я так понимаю для опытных спецов это не сложно
Существует ли способ как то обойти эту систему выбора только по идентификаторам. существуют способы заливки в базу сторонего по.

Добавлено спустя 12 минут:

Например для чего это надо.
Допустим мы хотим получить тест стрелок на авто. данная опция реализованна на опс версии.
Что нам для этого надо. залить дамп от описи или врх версии?но как это сделать . отшить приборку и перепрограмировать с индефикаторами от описи?
Или если прописав в реестре программы что при выборе индетификатора отz16xer надо залить ээээ. измененную прошивку. какую мы укажем. так то ему будет пофигу какую лить.

Последний раз редактировалось Netesof; 29.06.2017 в 14:49 .

Источник

Adblock
detector