Меню

Что такое bcm модуль в опель

Симптомы неисправного блока управления, вашего автомобиля

Блок управления оборудованием кузова (BCM -Body control module) — это лишь одно из множества, электронных автокомпонентов, которые управляют многими основными функциями в современных автомобилях.

Также, в разной литературе и среде автомобилистов, можно встретить и другие названия, как — модуль управления дополнительным оборудованием ( BCM ) или «модуль комфорта» , и его можно считать, центральным организационным модулем, всего вашего автомобиля. Он упрощает обработку и устранение неисправностей электронных блоков (отвечающих за различные системы обслуживания), объединяя все модули (блоки), в один центральный, вместо каждой отдельной функции, имеющей собственное устройство. Он также координирует рабочие функции, многих вспомогательных элементов (таких как, — звуковой сигнал при открывании дверей, противоугонная система, освещение входа в автомобиль при открывании дверей, обогрев заднего стекла и зеркал, и ещё большое множество, аналогичных систем), не связанных с двигателем, а также функций безопасности. Если ваш BCM начинает работать неправильно, вы заметите отрицательный эффект, при работе различных функций, которыми управляет, — модуль управления дополнительным оборудованием, и вероятно, вы испытаете один или несколько, из следующих симптомов:

Прерывистая работа электронных компонентов

Электронные компоненты, такие как, наружные и внутренние лампы, предупреждающие сигналы, состояние прикрытия двери, противотуманные фары, органы управления стеклоочистителями, сигнал, центральный замок, контрольно-измерительное освещение и датчики, спидометр, одометр, радиоприемник, дверные замки с электроприводом, электростеклоподъемники, радиофункции и т. д.

В некоторых случаях эти приборы и узлы, могут вообще не работать.

Ошибки функции безопасности

Функции безопасности, включая, дистанционный безключевой доступ (RKE), систему охранной сигнализации автомобиля (VTSS), пассивную противоугонную систему (PATS), (PASSKEY), — эти проблемы, как правило, связаны с отказом модуля BCM .

Загорелся (Check Engine) и/или другие контрольные индикаторы, панели приборов

Неисправность BCM , активирует ошибку контрольных индикаторов приборной панели, и сигнальные лампы. Эти индикаторы могут мигать и/или гореть, если BCM, не правильно считывает датчики. Производительность вашего автомобиля также может быть затронута, поскольку BCM связывается с другими модулями управления в автомобиле.

Утечка питания аккумуляторной батареи

Утечка питания в систему, связана с неисправным BCM , и при этом, компоненты вашего автомобиля продолжают работать после того, как зажигание выключено и извлечен ключ, что может привести к разряду, аккумуляторной батареи.

Из-за связи, модуля управления дополнительным оборудованием ( BCM ), с другими модулями и компонентами, вы можете столкнуться с проблемой запуска двигателя.

Во многих случаях, ваш BCM предупредит вас о проблемах, следующими сигналами:

— загоревшимися индикаторами и сигнальными лампами, на панели приборов

— пропусками зажигания, на высоких оборотах

— рывки автомобиля, при увеличении скорости

— частое перегорание предохранителей

— сброс настроек и часов, развлекательной системы, каждый раз, после выключения двигателя

— проблемы с блокировкой и разблокировкой дверей, с брелка.

Прислушайтесь к этим признакам, и незамедлительно примите меры, обратившись к специалистам, так как, проблемы с BCM , могут маскировать неисправности, других систем вашего автомобиля.

Вы можете самостоятельно заменить его, на новый или восстановленный блок, используя простые подручные инструменты. Но, во многих случаях, модули требуют перепрограммирования после их замены, которое могут выполнить, только квалифицированные специалисты.

Также, читайте статьи по теме:

Уважаемые гости — переходите на мой канал, кликнув — Pit Stop , ставьте лайки и не забывайте подписываться (это Вас ни к чему не обяжет, а Вы будете чаще встречать мои статьи в ленте Дзен), впереди ещё много нового и интересного!

Источник

Читайте также:  Не включается вентилятор опель астра h z16xer

Блок комфорта Шевроле Опель — замена и прошивка

Неисправность блока BCM Chevrolet Opel может проявиться следующим образом: не работают габариты, стоп сигналы, подсветка кнопок, прикуриватель, не открывается багажник и т.д. В этом случае рекомендуется замена блока комфорта Шевроле Опель.

Стоимость прошивки блока BCM CHEVROLET OPEL

– Стоимость привязки б.у. блока комфорта к вашему автомобилю 4000 рублей.
– Б.У. блок комфорта 4000 рублей (наличие блоков уточняйте).

Нельзя сразу установить другой блок комфорта на свой автомобиль взамен вышедшего из строя. В блоке BCM содержится индивидуальная информация автомобиля: ключи, VIN номер, пробег, комплектация. Существует 2 варианта замены блока: 1) Приобрести новый модуль и прошить его у дилера. 2) Купить Б.У. блок BCM Chevrolet Opel и перенести в него всю информацию из старого модуля. Данный метод замены гораздо дешевле покупки нового блока.

Наше оборудование позволяет прошить Б.У. блок комфорта Шевроле Опель без разбора и пайки! Такой метод отлично подходит если Вы привозите к нам блок с разборки (если блок окажется неисправным, Вы сможете вернуть его обратно).

В процессе клонирования блока BCM Chevrolet Opel читается содержимое процессора Renesas D70F3385 / D70F3469 и Eeprom 24C16 / 25160 из неисправного модуля. Затем, эти данные переносятся в новый или Б.У. блок комфорта. Таким образом, получаем полную копию старого блока, который теперь можно установить в свой автомобиль без дополнительных прошивок и посещения официального дилера.

Список блоков BCM CHEVROLET OPEL

Совместимость блоков BCM с CHEVROLET OPEL

Chevrolet Aveo
Chevrolet Cruze
Chevrolet Orlando
Chevrolet Sonic
Chevrolet Spark
Opel Astra J
Opel Insignia
Opel Mokka

Замена и прошивка блока BCM Chevrolet Opel осуществляется по адресу: г. Москва, ул. Плеханова, д.10, ближайшие станции метро: Шоссе Энтузиастов, Перово, Новогиреево.

Источник

Тема: Блок BCM!

Блок BCM!

Столкнулся с проблемой, после чистки кондиционера, с заливкой Body Control Module (блок BCM). Часть предохранителей пришлось вытащить, аварийка работает без остановки. Езжу так уже добрых 3 недели. Первый блок с разборки оказался мёртвым из-за того, что утоплен когда-то был. Второй заказал из Польши, через контору. Оказался не отвязанным от старого авто. Естественно нет ключей. Вычитать с блока не удалось, по запросу в GM на отвязку запчасти как б/у, ответили, что коды так же не вычитываются.

По заверениям известного опытного мастера эти блоки должны быть номер-в-номер.

Помогите. Вопросы к опытным:
1) К кому обратиться с этой проблемой в Москве?
2) Можно ли подобрать по VIN блок с новым номером, так как мой уже не бьётся по каталогам?

Советы очень приветствую. Спасибо заранее.

Такая же проблема с моим блоком ABS. Не могу найти отвязанный, ОД говорят надо хотя бы вин донора знать, тогда можно попробовать через дилерский сканер отвязать, но они говорят что много блоков которые ставятся один раз это точно блок ЭБУ, блок подушек и еще какието. нашел в инете парня вроде как отшивает блоки. нужен блок один в один какой стоит. И номер блока у меня тоже не сходится, я звонил в GM они говорят что вышел рестайленг и католожные номера поменялись. если подбирать новую деталь то по вину надо. А с разборки брать, кота в мешке получается. гарантию дают 7 дней а они не отшиты ты его отвяжеш а он не рабочий. зря платил за отвязку.

тут на форуме вроде за 10-12к продавали

Black Astra J 5d 1.6 АТ
Seashell J GTC 1.4T AT

Читайте также:  Опель астра j термостат замена вентилятор крутится

Из блока АБС можно вычитать вин предыдущей машины. Но блок нужно подбирать очень аккуратно. В идеале чтобы он был с тем же номером, с машины того же года, и с таким же типом трансмиссии.

Здравствуйте уважаемые астраводы,многое конечно по теме залитого блока ВСМ написано,но у меня остались вопросы,может кто подскажет:
1)У меня Опель Астра J 2011 года,в эксплуатации с 2012го,но почему только сейчас залило блок и именно от течи конденсата при работе кондиционера (дренажку прочищал блок снимал),так что причина 100% в кондюке,но кто может сталкивался с аналогичной проблемой. В стандартных косяках написано,что может быть брак дренажной трубки,но тогда почему это проявилось спустя 4ре года эксплуатации авто. Или что еще может быть?
2) Блок увы не удалось спасти,может кто-то подскажет где лучше и быстрее заказать и заказывать надо по номеру на блоке? Мне один умный электронщик сказал что по номеру на блоке,а обратился в магазин и консультант долго покопавшись в компе сказал что мол по номеру на блоке ни чего не находит не на existe,не на др.сайтах,кроме ebay,мол только по vin находит,а я ему мол там в номере на блоке заложена вся комплектация моего авто,а он мол в вин коде тоже заложено все,но мне кажется либо тупит,либо лукавит зараза ))������

Источник

Тема: Блок комфорта BCM astra J взаимозаменяемость?

Блок комфорта BCM astra J взаимозаменяемость?

Добрый день друзья Проблема такая провел дезинфекцию кондиционера на Astra J Sport Tourer 2012 года MT. Залило блок BCM, машина сошла с ума, почистил внутри блок стало не много легче ,ну все равно живет самой жизнью. Заводится ездит но моргает аварийкой, и сигналит, включает омывашки, повреждено где-то 5 % платы.
Купил у доброго человека блок, он его брал на разборке, с ним говорит ни чего не делал, 2 ой блок он так же купил и там все сделал (1ый долго шел), а свой блок он так же как и я завалил. Ну в этоге прислали мне блок я на радостях подключаю его к машине а он мне ответ вообще ни чего не видит на панели сервис всех блоков не на что не реагирует, и на связь по диагностике не выходит. То что на связь не выходит я считаю что он полностью мертвый, машина что с ним что без него ведет себя одинаково, подключаю свой поврежденный заводится и выходит на связь.
Номер моего Блока BCM 13586588 / купил такой 13586588 но не рабочий. Больше найти такого блока не могу с таким номер по адэкватной цене.

Внимание вопрос: могу ли я купить блок с другим номер от opel astra j любой модификации и тупо как проверю что он выходит на связь, чтоб не перепрограмировать его в Op-Come или GM Opel Tech. тупо перепаять микросхемы Atmel 25160 или дамп 25160 со своей машины перелить в б/у блок, так как я уверен на 75 процентов что комплектация и ключи лежат именно в этой микрухе.

Так же ищу предложения о покупке данного блока только с гарантией что его ни кто не ремонтировал, и водой залит не был. Отправка почтой.

Либо инфу как мой починить, ну мне кажется что там просто дорожки между текстолитом слоями сгнили.

Читайте также:  Опель зафира погас дисплей бортового компьютера

Последний раз редактировалось Monster16543; 18.07.2018 в 11:04 . Причина: доп инфа

Источник

Замена Модуля контроля кузова Замена Модуля контроля кузова

#1

    • Сообщений 15

    */—> 15

    • Имя: CeZaRb
    • Авто: Opel Combo 1.7 cdti ’05
    • Регистрация: 29.11.2013

    Собственно никак не могу завершить со своим авто=)

    Купил полный комплект (ЭБУ, Приборка, ИММО, Ключь без кнопок, Модуль контроля кузова). После установки — авто завелось на отлично, но не без огорчений(

    Как выяснилось Модуль контроля кузова который установил, не поддерживает функцию Центрального замка програмно. Версия блока ИДЕНТ. YE.

    Мой же старый Модуль контроля кузова ИДЕНТ. YF. С поддержкой ЦЗ.

    Как установить старый модуль? КарПасс есть, ОПком есть. Если можно поэтапно, либо ссылку.

    З.Ы. Поиск по форуму ничего не дал.

    #2

    • Сообщений 15

    */—> 15

    • Имя: CeZaRb
    • Авто: Opel Combo 1.7 cdti ’05
    • Регистрация: 29.11.2013

    Кратко опишу действия:

    Что в наличии:

    1. Два комплекта (ЭБУ, Приборка, ИММО, Ключь без кнопок, Модуль контроля кузова), один со старого движка, второй куплен с разборки.

    4. Отвёртки и прочий инструмент

    5. Вроди 6 может даже 8 бутылок пива Карлинг и огромное желание закончить данные действия и ездить наконец-то спокойно=)

    Начинать всё пришлось со старого комплекта (ЭБУ, Приборка, ИММО, Ключь без кнопок, Модуль контроля кузова). Снял новый комплект с авто, поставил старый. Считал CarPass (кто не знает свой CarPass описано тут http://www.opel-club. -pass-car-pass/ ), далее производит отвязку (сброс) BCM ( Модуль контроля кузова ).

    В OP-COM-е: Кузов — Модуль контроля кузова — Программирование — Защитный код — Сброс BCM.

    После снимаем клему с акума, снимаем всё с авто кроме BCM, ставим новый комплект, ставим клему. Входим снова в OP-COM, включаем зажигание, ждём 10-15 сек, далее: Кузов — Модуль контроля кузова — Программирование — Программирование BCM — В появившемся окне вводим новый CarPass(Тот который от нового комплекта).

    Всё готово, вам напишет что код успешно запрограммирован, связка с ИММО, Приборкой и ЭБУ прошла успешно. Далее ещё привязал дистанционный ключ и всё заработало как и раньше.

    Может кому пригодится.

    #3

    • Сообщений 9

    */—> 9

    • Имя: Андрей
    • Авто: Opel Combo 1,7 DI
    • Регистрация: 15.12.2012

    CeZaRb, большое спасибо за совет в привязке модуля ВСМ!

    Недавно приобрел ОР-СОМ, на радостях начал лазить по меню до тех пор, пока не сделал сброс ВСМ. БЛИИИИИИИИН! Машина не заводится, мигает лампочка «машинка с ключиком». Пробовал по-новому запрограммировать модуль, но ничего не получалось. Перезаписывал VIN — ничего. (кстати в этом блоке в ОР-СОМе прописывается не весь VIN, а только последние 8 цифр). «Неудачное программирование». Понял, что сегодня не мой день и решил отложить на следующий, предварительно порывшись в интернете.

    Нашел совет CeZaRb о привязке ВСМ.

    На следующий день со спокойной душой и Божим благословением сделал сброс ВСМ, снял клему аккумулятора, подожал немного — 4 песни по радио, подключил аккумулятор. Входим снова в OP-COM, включаем зажигание, ждём 10-15 сек, далее: Кузов — Модуль контроля кузова — Программирование — Программирование BCM — В появившемся окне вводим CarPass (4 цифры) и нажимаем ОК. Пишет — успешное программирование!

    В блоке Кузов — иммобилайзер — программировать ключи ставим функцию иммобилайзер и блок управления двигателем установлены и нажимаем ОК.

    «Машинка с ключиком» мигать перестала. Заводим машину — все хорошо!

    Источник

    Adblock
    detector