Меню

Что может стучать в задней подвеске опель зафира в

Основные неисправности подвески автомобилей Опель

Основные неисправности подвески автомобилей Опель 21.02.2020 13:30

Здесь мы приведем основные неисправности автомобилей Опель, касающиеся именно подвески, начнем с автомобилей

Астра-Н 2004-2014, Zafira-B 2005-2014,

Неисправности будут приводится от самых распространенных к менее, но это чисто мой субъективный взгляд.

1) Стойка стабилизатора — устройство состоящее из двух шарниров и соединяющего их кронштейна, сделанного из пластика. Она соединяет амортизатор и стабилизатор и позволяет корректно работать стабилизатору без излома. В процессе работы чаще всего из строя выходят шарниры, очень редко ломается пластик, но это происходит при каком то мощном ударе. При выходе из строя шарниров появляется бряк при проезде мелких неровностей. Эта неисправность не несет какой то опасности, но доставляет мощный акустический дискомфорт.

Мы, в нашем сервисе используем для ремонта продукцию фирмы FEBI, за 15 лет она зарекомендовала себя самым лучшим образом, на 21.02.2020 цена запчасти составляет 900 руб, замена — 400 руб. Наши мастера советуют относится к этой запчасти, как к расходному материалу и просто менять по необходимости.

2) Ступицы передних колес — на автомобиле Astra-H ступичные подшипники выполнены в виде ступиц с датчиком АБС, т.е. подшипники отдельно не меняются. Выходят из строя ступицы на пробеге уже от 50 т.км. Неисправность проявляется в виде гула при движении со скоростью от 60 км/ч. Реже в виде люфта на переднем колесе. Игнорирование этой неисправности ведет к заклиниванию переднего колеса и, возможно, к аварии.

На заводе на этот автомобиль ставятся ступицы SKF (Италия), эти же ступицы мы рекомендуем использовать при ремонте, т.к. недорогие, китайские ступицы (дешевле 5 тыс.руб.) ходят недолго, и страдают от выхода из строя как механической части, так и датчика АБС.

Стоимость запчасти 7000 руб, замена 1000руб.

3) Амортизаторы — в зависимости от условий эксплуатации выходят из строя на пробеге от 50 тыс.км до 100 тыс.км. Неисправные амортизаторы очень сильно влияют на управляемость и могут стать причиной аварии. При выходи их из строя автомобиль касается, подвеска становится «желейной»

Замена передних амортизаторов стоит 2500 руб на Астре и 3000 руб. на Зафире. Передние амортизаторы меняются вместе с опорными подшипниками, стоимость комплекта запчастей 10100 руб.

Замена задних амортизаторов стоит 1000 руб, стоимость пары амортизаторов 5600 руб.

4) Рычаги передней подвески — эту неисправность можно разделить на две, а именно выход из строя шаровой опоры и выход из строя сайлентблоков рычага.

При выходе из строя шаровой опоры (обычный шаровый шарнир) появляются неприятные бряки при движении на неровностях. Ремонтируется путем замены, причем если она меняется впервые, то придется высверливать клепки, на которых она держится. Вторично шаровая ставится на болтовое соединение. Мы используем ремкомплекты фирмы FEBI, стоит такая шаровая 1100 руб, стоимость замены 1400 руб, если высверливаем заклепки, и 400 руб. если шаровая меняется не впервые.

Сайлентблоки выходят из строя в основном задние (при выходе из строя переднего сайлентблока мы рекомендуем поменять рычаг). неисправный сайлентблок влияет на курсовую устойчивость автомобиля на скоростях от 80 км/ч, колесо как-бы гуляет вправо-влево на небольшой угол. При полном разрушении сайлентблока появится сильный стук при проезде ям и кочек. Для ремонта мы используем сайлентблоки фирмы FEBI, стоит он 700 руб, его замена 1400 руб (снятие/установка рычага, выпресовка-запресовка сайлентблока).

Читайте также:  Распиновка клапана егр опель корса д

При выходе из строя и шаровой и заднего сайлентблока вместе — меняется рычаг, стоимость рычага начинается от 3500 руб, замена 1000 руб. При нарушении геометрии рычага (удар колесом в бордюр) он так-же меняется.

5) Сайлентблоки задней балки — резинометаллическа запчасть, через которую происходит крепление задней балки автомобиля к кузову. При выходе из строя задняя балка начинает «гулять» в продольном и поперечном направлении, в следствии чего ухудшается курсовая устойчивость автомобиля, он начинает рыскать по дороге на высоких скоростях.

Для ремонта мы используем продукцию только именитых брендов. Стоимость Запчасти (за пару) 3,4 тыс.руб, замена 3 тыс.руб.

6) Втулки стабилизатора поперечной устойчивости — резинометаллические втулки, через которые стабилизатор крепится к подрамнику. Со временем, тысячам к 100 пробега выходят из строя из-за постоянного воздействия на них сил трения и скручивания. Эксплуатация автомобиля при низких температурах ускоряет их износ. Ремонт заключается в банальной замене, меняют их всегда парами. На астре это достаточно трудоемкий процесс, связанный с частичным демонтажем подрамника. Цена вопроса — 2500 руб. работа, 1000 руб. пара втулок.

7) Рулевые тяги и наконечники — являясь элементами рулевого упраления представляют собой некие звенья от рейки до поворотного кулака, содержащие шарниры. Которые и разбиваются со временем.(тысячам к 100 км.) Рулевое управление ставилось 2х фирм TRW и ZF. Они не являются взаимозаменяемыми (кроме наконечников). При выходе из строя возникает опасность ухудшения устойчивости автомобиля на трассе. при скоростях выше 80км/ч. Решается данная проблема заменой узлов с последующей настройкой схождения колес. Рулевые тяги TRW стоят 1400 руб. ZF -1800. Наконечники по 1300 руб. Замена тяги — 800 руб. Наконечника — 400 руб.

8) Задние пружины — на астре форма задних пружин такова. что расстояние между витками и толщина витков отличаются. верхняя часть пружины имеет виток меньшего диаметра как самого кольца. так и проволоки пружины, это позволяет грамотно обрабатывать мелкие неровности этими самыми маленькими виточками. При сильной нагрузке этот маленький виток как бы вкладывается в своего соседа и роли уже почти не играет. Система очень комфортная и продуманная. но при сильных ударах эти маленькие витки могут обламываться. Ремонт — замена пружины. стоимость пружин от 2500 до 4000 руб. замена 500 руб.

Это основные. но далеко не все неисправности подвески автомобилей Астра — Н и Зафира-Б. В нашем сервисе со всеми ними успешно борются. Поэтому если у Вас есть желание быстро, качественно и недорого отремонтировать свою Астру или Зафиру. то переходите в раздел контакты и записывайтесь на ремонт.

OPEL ASTRA-J, Zafira-C, Chevrolet Cruze, Orlando

Нет смысла расписывать отдельно все те же пункты. так как характер неисправностей схож с Астрой — H, мы поговорим об особенностях.

1) Алюминиевые передние рычаги — шаровая на них не меняется. т.к. она запресована в тело рычага. Целиком рычаг стоит в районе 7 т.руб. его замена — 1т.руб.

2) Механизм Ватта в задней подвеске (Есть только на Астре и Зафире) — представляет собой комплекс двух шарниров. к которым прикручиваются реактивные тяги. Служит для уменьшения поперечных рысканий задней балки. Позволяет сделать сайлентблоки задней балки более мягкими. а подвеску более комфортной. Со временем шарниры разбивает и они начинают брякать.

Читайте также:  Плохо переключаются передачи мкпп опель астра h z16xer

Замена механизма Ватта стоит 1200 руб. сам механизм 2000 руб.

ОПЕЬ Корса-Д

Хочу заметить. что этот малышь от опеля обладает очень надежной подвеской и вложения в обслуживание данного автомобиля в несколько раз ниже. чем обслуживание Астры или Зафиры. Не смотря на это. неисправности случаются и с этим автомобилем.

Расскажу лишь о самых характерных.

1) Выход из строя задних амортизаторов. Интересная особенность Корсы в том. что когда ресурс задних амортизаторов близок к нулю. а на улице температура ниже ноля. то происходит их заклинивание в нажатом положении. Амортизаторы перестают работать. машина становится очень жесткой. При потеплении. они могут заработать снова и заклинить при похолодании. Выход только один — замена. Редко, но возникает необходимость менять их вместе с опорами.

2) На Корсе очень не редки случаи излома передней пружины. для ее замены приходится разобрать всю стойку. Чаще они ломаются. если эти самые стойки уже «убиты». Выход — замена стойки в сборе.

Опель Антара и Шевроле Каптива

По сути эти автомобили являются клонами друг-друга. и отличаются, в основном, панелями кузова.

Эти автомобили обладая усиленными узлами подвески. тем не менее не являются образцом надежности. Основные неисправности общие со всеми автомобилями — Стойки СПУ, Ступицы, Сайлентблоки передних рычагов. втулки СПУ, передние и задние стойки.

Особенности этих машин в том. что

1) Задний сайлентблок переднего рычага выполнен в алюминиевом корпусе и выглядит очень мощно. но не смотря на это очень часто выходит из строя. Замена одного сайлентблока стоит 1500 руб. сама запчать 1700 руб.

2) Выходят из строя сайлентблоки задних кулаков. Наши китайские товарищи научились выпускать их отдельно. тогда как в оригинале эта запчасть идет только в сборе с задним кулаком. Но по нашему опыту замена этих сайлентблоков бесполезна, т.к при проведении экспериментов с сайлентблоками фирм Фебест, ВТР, Точка опоры, положительного результата достигнута не было. В нашем сервисе мы предложим поменять кулак в сборе. ибо это надежно и правильно.

Источник

Что может стучать в задней подвеске опель зафира в

Опелевод

Группа: Болтуны
Сообщений: 224
Регистрация: 23.3.2005
Пользователь №: 569
ЗафираB A17DTR,09г.

[quote name=’Funtik’ post=’217585′ date=’Jan 10 2009, 05:41 PM’]
могут быть недожаты аммортизаторы снизу. вот и твой стук.
[/quote]

[quote name=’ЗАХАРЫЧ’ post=’217600′ date=’Jan 10 2009, 06:36 PM’]
сьезди отреставрируй рулевую рейку. просмотри еще раз рулевые наконечники(поменяй их). и сделай обязательно схождение после этих видов работ))))упсссс. в задней. хмммм. тада не знаю. прикрути нормально запаску,просмотри машину на предмет трясущихся деталей кузова и салона,а еще бывает кузовные проблемы(где то может быть в лонжероне,или в стыках произошло отслоение металла вот он и бьет) а был случай .что у чела бензобак был неприкручен))))))о как так что смотри в оба.
[/quote]

запаска прикручена. детали кузова и салоны все проверил и перепроверил и даже вынимал, отслоений металла нет, да и бензобак прикручен добре

[quote name=’vokie’ post=’217632′ date=’Jan 10 2009, 07:55 PM’]
У всех
У меня кстати тоже что-то громыхает сзади. Грят задняя дверь в хэтче ещё может.
[/quote]

Читайте также:  Как проверить реле вентилятора опель

у меня универсал, но дверь проверял. молчит она

Anaheim-мне от немца достался аварийный знак-он его запихнул под обшивку(под лючек где типа аптечка нарисована и должна хранится)-так он там мне такие звуки издавал что пипец. и причем завалился так что при открытии лючка и не видно его было совсем-рукой только и нащупал.Хреновый наверное советно вдруг,так как подвеска действительно простейшая.
[/quote]

из багажника я всё вынимал и из боковых карманов тоже. звук не пропадает
дело в том, что кто ни садился в машину, не может определить что за звук. да и в подвеске ли
но по моим впечатлениям именно звук в подвеске

может какой игольчатый подшипник развалился в торсионе задней балки.

Источник

что может стучать в районе заднего колеса?

Предлагаю подумать над следующим: иногда возникает стук в районе заднего левого колеса. Такого плана: «БУХ-БУХ-БУХ».

Шум синхронный с вращением колеса, начинается с самой маленькой скорости. Где-то на 40км/ч исчезает. На кузов не передается, только слышен.

Ещё заметил, что вроде как возникает это явление только в сырую погоду. (. ) Бывает, пропадёт недели на 2-3.

Что это может быть? Подшипник приiхав? Ещё у меня гипотеза, что в тормозах что-то корродирует и начинает задевать.

P.S. Что «Опиль поломался» — знаю. :)) И что «издалека не видно» — тоже. Прошу высказать [strong]предположения[/strong], а также методы диагностики. Поддомкратить, колесо покрутить/покачать?

я колесья менял уже с зимы на лето. 🙂 Стучало и до и после.

Но, как я писал уже, зимой стучало только в оттепель, когда сыро.

А теперь — только вчера началось, когда дождь прошел! Полтергейтс какой-то.

Я просил высказать ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ из опыта, статистики, что там скорее всего может поломаться.

К чему готовиться, так сказать.

Разумеется, в любом случае надо проводить диагностику.

P.S. В сервис не поеду — нет рядом приличных (м.Петровско-Разумовская). Дармина — говорят, дорого и испортилась, а Коптево-Альянс — официалы — ДОРОГО. 🙂

Из опыта (личного) 1. петли дверей
2. аммортизатор
3. сайдентблоки
4. шаровые шарниры задней подвески
5. резинко стабилизатора поперечной устойчивоасти
6. глушитель
7. домкрат в багажнике
8 бампер
9. крышка багажника.
10 незатянутео колесо
11 колодки с вылетевшими пружинами в суппорте

Все это СТУЧАЛО в тех или иных ситуациях. Это реальный лпыт, ну что помогло?
Фраза «может стучать все что угодно» короче но выражает тот же смысл и пользу для вопрошающего.

[em]> 12. Виток обломившейся пружины.[/em]

Да, это наиболее вероятно, кмк.

Мимо, т.к. колеса менял — ничего не изменилось

[em]> 15. Незатянутый суппорт.[/em]

А чего бы ему быть незатянутым, когда туда никто никогда не лазил? 🙂

[em]> 16. И отвалившийся поплавок в баке! ;0))))[/em]

Вряд ли он СИНХРОННО с вращением колеса постукивает. Да ещё и указатель топлива при этом работает.

Re: >> 12. Виток обломившейся пружины.
>
>Виток — где?
>
Посмотри в нижней чашке. Если есть, то нащупаешь его.

Правда звук брякующий будет, а не бУхающий.

Источник

Adblock
detector