Меню

Что может греметь в подвеске опель астра

Тема: Стук в подвеске. Поиск неисправности или менять все подряд.

Привет! За гнали мою астру на подьемник и ни чего не нашли. Загнали на прямой подьемник для Газелей: сразу все выявилось, все 6 сайлентблоков подрамника, и рычагов. Типа под нагрузкой надо диагностику делать. Готовлюсь к замене сайлентблоков + рычагов. На родных пробег 180000 км.

У меня тоже присутствовал стук на скорости 5-10 км/ч, но замена рулевого наконечника, стойки стабилизатора (косточки),и рулевой тяги и сразу все пришло в норму.

к твоему списку в моем поиске проблемы ещё опорный подшипник. результата нет. как бултыхалось чтото, так и бултыхается. я под валерианкой уже езжу. нервы кончились.

подскажите, стучит что при повороте руля как на заведенную так и нет. Попросил товарища покрутить руль, сам залез под машину стук справа но не понятно от куда взялся за тягу и чувствует она люфтит, чуть надовил на нее звук стал тише. В ней проблема может быть или может быть в рейке? на других агрегатах люфта не ощутил

как я писал уже все поменял-рычаги(в сборе), аморты ,втулки,косточки.сначало вроде бы ничего ,а щас опять бултыхается. хрень какая то.

Стук есть в определенном положении руля или при перекладке справа-налево и обратно?
Если при определенном, то, вероятно, опорный подшипник. Можно открыть капот и положить руку на пластиковое крепление опоры. Так же попросить кого-нибудь покрутить руль. Если удар будет чувствоваться в этом месте, то это опорный.
А рейка вообще довольна ресурсная вещь — у меня, например, уже более 300 тыс. прошла и ничего — тяги и наконечники так же не трогал ни разу. А вот правый опорный подшипник раз в 100 тыс. меняю.

Алексей Иванов это смотря по каким дорогам.
у меня оставалось только тяги с наконечниками поменять,надеялся что они.после замены пропал определенный стук,но все же что то побрякивает.

при перекладке справа-налево стук идет, при ровно стоящих колесах, если полностью вывернуть руль и покрутить то уже не стучит. А какой фирмы опрники вы ставите, нормальные какие заменители есть?

nokia
Нет, если в разных положениях бьет, то значит не опорный. Я ставил Lemforder(50 тыков прошел), GM (110 тыков прошел). Сейчас поставил Revellie (или как там это правильно пишется). Работы по замене на час если резьба на стойке не совсем заржавела. Если подъемник есть, то и полчаса хватит.
YURKEN4IK
Да, дороги бывают разные. Я преимущественно на дальняки мотаюсь — причем хоть Алтай, хоть Франция. Подвеска в Астре проста и надежна.

Мастера такие мастера. Заехал в специализированный «таксишный» сервис по опелям — сразу приговорили задний сайлент переднего рычага. поменял пару лево+право. Езжу -радуюсь. На балке ещё сайленты разбиты оказались. Предыдущие диагносты этого как-то не отдефектовали

Сегодня наконец излечили мой стук. Причиной его был левый рулевой наконечник. При езде на неровностях раздавались частые стуки, как будто громыхал весь низ. В двух сервисах ничего не нашли, может быть люфт был не такой сильный. Сегодня же при диагностике всё нашли, люфт колеса был заметный. Поменял сразу оба наконечника и сход-развал сделали. Теперь всё тихо и я опять люблю свой опель

Появился стук при езде на скорости 20-40 км/ч. На мелких неровностях раздавался «бздям», при езде по прямой на «волнах» также проявлялся данный звук. При обращении к официалам проштудировали всю подвеску — она оказалась в исправном состоянии. Причиной оказался глушитель, вернее средняя его часть — пламягаситель, что-то там оторвалось и в банке это что-то издавало на неровностях то самое «бздям». Замена этой части решило проблему неудобного звука.

PJ_Michael
Какой фирмы резонатор поставили.

Здравствуйте) опять возвращаюсь к этой теме) Появился стук при повороте руля резко, то есть если дернуть рулем туда и обратно то происходит одиночный стук и отдает в руль, что это может быть? мои подозрения на рулевую рейку или какой нь ть соединительный механизм руля и рейки. Кто что скажет? Благодарю за помощь!

Попробуй открутить и закрутить болт соединительного вала рулевой колонки, находиться прямо за педалями(нижний болт)

Последний раз редактировалось kaprimas; 17.06.2014 в 12:08 .

Доброго времени суток!
Не то чтобы я сильно верил в постановку диагноза по интернету, но спрошу. Вернулся с вахты, услышал стуки в подвеске, на кочках, и при перекладывании влево-вправо. Записался на диагностику, так что пусть авторемонтники разбираются. Не дает уснуть другой вопрос: При начале движения, после более-менее продолжительной стоянки (последние дни 10-15 минут хватает), раздается звук, похожий на: когда по крышке канализационного люка проезжаешь. При этом машина вздрагивает, но на грани чувствительности (или мне так кажется что вздрагивает). Направление откуда звук определить не могу, вроде как спереди снизу, справа или слева не понятно. Скорость, кочки и положение руля не влияют, вероятность возникновения звука, после начала движения, около 100%, еще неделю назад, было около 70%, так что прогрессирует и быстро. И больше этот звук не повторяется, до следующего начала движения после стоянки. Раньше я такого не слышал! Что бы это могло быть?

Вот, звонил мастеру. Говорит: реактивные тяги, обе, под замену, там у них «шаровые»(?) разболтались, их разбивает все дальше и дальше поэтому прогрессирует. С работой и запчастями 80 евро. Это приблизительный перевод с немецкого, поэтому что бы это могло быть? Реактивная тяга это понятно, более менее, но не стойка стабилизатора ли имелась ввиду (в автомобилях я, вообще то чайник), а «шаровая», это шаровая, или это что то другое ввиду имелось? Например втулка стабилизатора? Что мне поменяли то?

Пробег кстати, 36 тысяч, кроме немецкого асфальта, один раз, немецкую же, грунтовку видела.

Читайте также:  Ремонт впускного коллектора опель астра h z14xep

Забрал тачку, все стуки в подвеске исчезли после ремонта, а вот тот загадочный единичный звук, не исчез. И это не проблема подвески, потому как, сегодня он раздавался, после выключения-включения двигателя, на светофоре, даже стоянка ему не нужна. Так что это не проблема этой ветки форума. Может так кондиционер включается, а до этого прохладно было, он и не включался каждый раз после начала движения, только после того как машина подольше постоит и нагреется. общем пойду курить форум про кондиционеры.

Последний раз редактировалось Texpyk; 26.06.2014 в 19:38 .

Добавлю и я свои три копейки.

Слева впереди начались недавно ацкие громозвуки, почитав тему понял, что пора менять подвеску и пригорюнился,
Хотя при пробеге 130.000 этого следовало ожидать. Поехал к знакомым в сервис — посмотрели — ничего. Но отпуская машину с подъемника (точнее отпуская на полозья — подъемник с про дольными позьями под джипы) услышали тот самый треск и слесарь возглавил: «Я ЗНАЮ ЧТО ЭТО, ДОСТАТОЧНО ТРЭНДОВАЯ ФИЧА». Оказалось, что весь шум-гам из-за отсутствия смазки в шаровой, куда девается — непонятно, закачали через шприц масла для подтверждения диагноза — щас катаюсь — красота-тишина.

Вот такие штуки.

Щелчки при повороте руля, шрусы? тяги, наконечники и опорники все новое. Отчетливо слышно при парковке, выезд так как часто крутишь рулем. Бывает выезжаешь с парковке руль выворачиваешь есть щелчок и после как выехал тока стартуешь по прямой тоже бывает щелчок при езде и ровным рулем. На стоящей машине щелчки есть тока при повороте в одну сторону, в другую нет. На сто сказали в рейке что то

Последний раз редактировалось nokia; 19.07.2014 в 00:17 .

Проблема этой всей темы втулки тяги стабилизатора. Их четыре с каждой стороны по две штуке состоящие из двух половинок. Меняются очень сложно и долго. Ставить советую только оригинал. Цена ориентировочно 2000 руб за комплект.

ASTRA H BLACK 2007 5d 1.6 COSMO

Новые запчасти по хорошим ценам
8 964 905 11 34

Toropizza be nado.

Не прошло и года отвечаю сам себе:
Менял опорные подшипники. разумеется не помогло. Грешил на сайлент-блоки крепления кузова к подрамнику. Сказали они неубиваемы. Поменял СТОЙКИ — помогло.

Резюмирую — если раздается металлический звук (не звонкий, чуть глухой) при резком движении колеса вниз (отбое), то скорее всего придется менять стойки.

Не так.Тяга переднего стабилизатора с обоих концов имеет шаровое соединение. А в комментарии. скорее всего, имеется в виду резиновые втулки кронштейна стабилизатора, которые его к подрамнику крепят. Так вот — они тоже очень редко убиваются. Так что в подавляющем большинстве случаев они не виноваты.

Осталось только рычаг подвески поменять. и ты у финиша! больше там нечего менять.

Ребят. У мну тоже что то стучит типа «бук» при проезде ментов или кочек средних. Меняны рычаги,втулки стабов,сами стойки стабов. Не менялись опорники и стойки с пружинами. Вопрос что может стучать? И еще на кочках слева что то бряньканет в районе стойки. ЧТо может быть?

Попробуй посмотреть передние суппорта, может они стучат

Внесу и я свои пять копеек. OPEL ASTRA H 2011г Пробег 62000. Со стуком на мелких неровностях, особенно на переездах, мучался два месяца. Менять все подряд довольно дорого. Во всех сервисах ни чего не находили, сам брал монтировку и пролез весь передок результата так и не было. Была возможность взять у знакомого на время передние амортизаторы Каяба, так вот после их установки стук усилился. Вернул на место родные. Заменил втулки стабилизатора (они по списку самые дешевые) стук вроде стал меньше но не прошел. Стойки стабилизатора не тугие но люфта нет, я их снял вообще и прокатился без них греметь стало сильнее. Один из мастеров грешил на рулевую рейку хотя люфта ни на тягах не в рейке не было. Потом в кокой то теме про рулевую рейку наткунулся на сообщение что комк то тоже приговорили рейку а окозались задней сайлентблоки передних рычагов. Осмотрел свои сайленты не новые но на вид ни трещен ни порывов нет да ипробег 62000 как бы рано, но заказал два сайлента. В мастерской по запресовке мастер меня уверял ,что на таких сайлентблоках проехать еще вокруг земли два раза можно, но я настоял на замене. И каково же было удивление когда после установки рычагов на место стук изчез.

Ура -ура — сегодня перебрял переднюю подвеску. Достали стуки,звуки,скрежеты и прочие — и я решил поменять все — амортизаторы передние Monroe ,G-8001 G-8002 рычаг шаровой опоры в сборе — Delphi TC 1376 Delphi TC 1377
стойка стабилизатора RTS 97-90319, опорный подшипник — General Motors 13 270 705 по деньгам 12 000 ровно .

Скинул подвеску и что видим- сайлентблоки рычага — 2 просто вхлам убитые , потом — правая шаровая — люфт огромный , опорники — люфтят почуть и проточка хорошая от шариков , тяга стабилизатора( они же косточки) — одна правая убитая ,люфт шарниров , правый амморт — подтек — Каяба .

Читайте также:  Почему течет прокладка клапанной крышки опель астра j

Рулевые наконечники менял в прошлом году когда при снятии коробаса повредил пыльник . Вкладки-подшипники стабилизатора не стал менять- лень))

Источник

Основные неисправности подвески автомобилей Опель

Основные неисправности подвески автомобилей Опель 21.02.2020 13:30

Здесь мы приведем основные неисправности автомобилей Опель, касающиеся именно подвески, начнем с автомобилей

Астра-Н 2004-2014, Zafira-B 2005-2014,

Неисправности будут приводится от самых распространенных к менее, но это чисто мой субъективный взгляд.

1) Стойка стабилизатора — устройство состоящее из двух шарниров и соединяющего их кронштейна, сделанного из пластика. Она соединяет амортизатор и стабилизатор и позволяет корректно работать стабилизатору без излома. В процессе работы чаще всего из строя выходят шарниры, очень редко ломается пластик, но это происходит при каком то мощном ударе. При выходе из строя шарниров появляется бряк при проезде мелких неровностей. Эта неисправность не несет какой то опасности, но доставляет мощный акустический дискомфорт.

Мы, в нашем сервисе используем для ремонта продукцию фирмы FEBI, за 15 лет она зарекомендовала себя самым лучшим образом, на 21.02.2020 цена запчасти составляет 900 руб, замена — 400 руб. Наши мастера советуют относится к этой запчасти, как к расходному материалу и просто менять по необходимости.

2) Ступицы передних колес — на автомобиле Astra-H ступичные подшипники выполнены в виде ступиц с датчиком АБС, т.е. подшипники отдельно не меняются. Выходят из строя ступицы на пробеге уже от 50 т.км. Неисправность проявляется в виде гула при движении со скоростью от 60 км/ч. Реже в виде люфта на переднем колесе. Игнорирование этой неисправности ведет к заклиниванию переднего колеса и, возможно, к аварии.

На заводе на этот автомобиль ставятся ступицы SKF (Италия), эти же ступицы мы рекомендуем использовать при ремонте, т.к. недорогие, китайские ступицы (дешевле 5 тыс.руб.) ходят недолго, и страдают от выхода из строя как механической части, так и датчика АБС.

Стоимость запчасти 7000 руб, замена 1000руб.

3) Амортизаторы — в зависимости от условий эксплуатации выходят из строя на пробеге от 50 тыс.км до 100 тыс.км. Неисправные амортизаторы очень сильно влияют на управляемость и могут стать причиной аварии. При выходи их из строя автомобиль касается, подвеска становится «желейной»

Замена передних амортизаторов стоит 2500 руб на Астре и 3000 руб. на Зафире. Передние амортизаторы меняются вместе с опорными подшипниками, стоимость комплекта запчастей 10100 руб.

Замена задних амортизаторов стоит 1000 руб, стоимость пары амортизаторов 5600 руб.

4) Рычаги передней подвески — эту неисправность можно разделить на две, а именно выход из строя шаровой опоры и выход из строя сайлентблоков рычага.

При выходе из строя шаровой опоры (обычный шаровый шарнир) появляются неприятные бряки при движении на неровностях. Ремонтируется путем замены, причем если она меняется впервые, то придется высверливать клепки, на которых она держится. Вторично шаровая ставится на болтовое соединение. Мы используем ремкомплекты фирмы FEBI, стоит такая шаровая 1100 руб, стоимость замены 1400 руб, если высверливаем заклепки, и 400 руб. если шаровая меняется не впервые.

Сайлентблоки выходят из строя в основном задние (при выходе из строя переднего сайлентблока мы рекомендуем поменять рычаг). неисправный сайлентблок влияет на курсовую устойчивость автомобиля на скоростях от 80 км/ч, колесо как-бы гуляет вправо-влево на небольшой угол. При полном разрушении сайлентблока появится сильный стук при проезде ям и кочек. Для ремонта мы используем сайлентблоки фирмы FEBI, стоит он 700 руб, его замена 1400 руб (снятие/установка рычага, выпресовка-запресовка сайлентблока).

При выходе из строя и шаровой и заднего сайлентблока вместе — меняется рычаг, стоимость рычага начинается от 3500 руб, замена 1000 руб. При нарушении геометрии рычага (удар колесом в бордюр) он так-же меняется.

5) Сайлентблоки задней балки — резинометаллическа запчасть, через которую происходит крепление задней балки автомобиля к кузову. При выходе из строя задняя балка начинает «гулять» в продольном и поперечном направлении, в следствии чего ухудшается курсовая устойчивость автомобиля, он начинает рыскать по дороге на высоких скоростях.

Читайте также:  Опель астра куда ставить домкрат

Для ремонта мы используем продукцию только именитых брендов. Стоимость Запчасти (за пару) 3,4 тыс.руб, замена 3 тыс.руб.

6) Втулки стабилизатора поперечной устойчивости — резинометаллические втулки, через которые стабилизатор крепится к подрамнику. Со временем, тысячам к 100 пробега выходят из строя из-за постоянного воздействия на них сил трения и скручивания. Эксплуатация автомобиля при низких температурах ускоряет их износ. Ремонт заключается в банальной замене, меняют их всегда парами. На астре это достаточно трудоемкий процесс, связанный с частичным демонтажем подрамника. Цена вопроса — 2500 руб. работа, 1000 руб. пара втулок.

7) Рулевые тяги и наконечники — являясь элементами рулевого упраления представляют собой некие звенья от рейки до поворотного кулака, содержащие шарниры. Которые и разбиваются со временем.(тысячам к 100 км.) Рулевое управление ставилось 2х фирм TRW и ZF. Они не являются взаимозаменяемыми (кроме наконечников). При выходе из строя возникает опасность ухудшения устойчивости автомобиля на трассе. при скоростях выше 80км/ч. Решается данная проблема заменой узлов с последующей настройкой схождения колес. Рулевые тяги TRW стоят 1400 руб. ZF -1800. Наконечники по 1300 руб. Замена тяги — 800 руб. Наконечника — 400 руб.

8) Задние пружины — на астре форма задних пружин такова. что расстояние между витками и толщина витков отличаются. верхняя часть пружины имеет виток меньшего диаметра как самого кольца. так и проволоки пружины, это позволяет грамотно обрабатывать мелкие неровности этими самыми маленькими виточками. При сильной нагрузке этот маленький виток как бы вкладывается в своего соседа и роли уже почти не играет. Система очень комфортная и продуманная. но при сильных ударах эти маленькие витки могут обламываться. Ремонт — замена пружины. стоимость пружин от 2500 до 4000 руб. замена 500 руб.

Это основные. но далеко не все неисправности подвески автомобилей Астра — Н и Зафира-Б. В нашем сервисе со всеми ними успешно борются. Поэтому если у Вас есть желание быстро, качественно и недорого отремонтировать свою Астру или Зафиру. то переходите в раздел контакты и записывайтесь на ремонт.

OPEL ASTRA-J, Zafira-C, Chevrolet Cruze, Orlando

Нет смысла расписывать отдельно все те же пункты. так как характер неисправностей схож с Астрой — H, мы поговорим об особенностях.

1) Алюминиевые передние рычаги — шаровая на них не меняется. т.к. она запресована в тело рычага. Целиком рычаг стоит в районе 7 т.руб. его замена — 1т.руб.

2) Механизм Ватта в задней подвеске (Есть только на Астре и Зафире) — представляет собой комплекс двух шарниров. к которым прикручиваются реактивные тяги. Служит для уменьшения поперечных рысканий задней балки. Позволяет сделать сайлентблоки задней балки более мягкими. а подвеску более комфортной. Со временем шарниры разбивает и они начинают брякать.

Замена механизма Ватта стоит 1200 руб. сам механизм 2000 руб.

ОПЕЬ Корса-Д

Хочу заметить. что этот малышь от опеля обладает очень надежной подвеской и вложения в обслуживание данного автомобиля в несколько раз ниже. чем обслуживание Астры или Зафиры. Не смотря на это. неисправности случаются и с этим автомобилем.

Расскажу лишь о самых характерных.

1) Выход из строя задних амортизаторов. Интересная особенность Корсы в том. что когда ресурс задних амортизаторов близок к нулю. а на улице температура ниже ноля. то происходит их заклинивание в нажатом положении. Амортизаторы перестают работать. машина становится очень жесткой. При потеплении. они могут заработать снова и заклинить при похолодании. Выход только один — замена. Редко, но возникает необходимость менять их вместе с опорами.

2) На Корсе очень не редки случаи излома передней пружины. для ее замены приходится разобрать всю стойку. Чаще они ломаются. если эти самые стойки уже «убиты». Выход — замена стойки в сборе.

Опель Антара и Шевроле Каптива

По сути эти автомобили являются клонами друг-друга. и отличаются, в основном, панелями кузова.

Эти автомобили обладая усиленными узлами подвески. тем не менее не являются образцом надежности. Основные неисправности общие со всеми автомобилями — Стойки СПУ, Ступицы, Сайлентблоки передних рычагов. втулки СПУ, передние и задние стойки.

Особенности этих машин в том. что

1) Задний сайлентблок переднего рычага выполнен в алюминиевом корпусе и выглядит очень мощно. но не смотря на это очень часто выходит из строя. Замена одного сайлентблока стоит 1500 руб. сама запчать 1700 руб.

2) Выходят из строя сайлентблоки задних кулаков. Наши китайские товарищи научились выпускать их отдельно. тогда как в оригинале эта запчасть идет только в сборе с задним кулаком. Но по нашему опыту замена этих сайлентблоков бесполезна, т.к при проведении экспериментов с сайлентблоками фирм Фебест, ВТР, Точка опоры, положительного результата достигнута не было. В нашем сервисе мы предложим поменять кулак в сборе. ибо это надежно и правильно.

Источник

Adblock
detector