Меню

Что может быть при буксировке опель зафира

Буксировка Opel Zafira с 2005 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Opel Zafira , неисправности Opel Zafira , мануал Opel Zafira , manual Opel Zafira , схема Opel Zafira , характеристики Opel Zafira , устройство Opel Zafira , ремонт Opel Zafira , аккумулятор Opel Zafira

5. Буксировка

Буксировка автомобиля

Отсоедините крышку снизу и оттяните ее вниз.

Буксирная проушина хранится в комплекте инструментов.

Закрутите буксирную проушину до упора, остановив ее в горизонтальном положении. Прикрепите к проушине буксирный трос или, лучше, буксирную штангу. Буксирную проушину допускается использовать только для буксировки по дороге, но не вытягивания застрявшего автомобиля. Включите зажигание, чтобы разблокировать рулевое колесо и обеспечить возможность включения стоп-сигнала, звукового сигнала и стеклоочистителей.

Коробка передач в нейтральном положении.

Внимание:
— Медленно трогайтесь с места. Избегайте рывков. Слишком большое тяговое усилие может повредить автомобиль.
— При неработающем двигателе для торможения и управления рулевым колесом требуются значительно большие усилия. Чтобы в салон не попадали отработавшие газы буксирующего автомобиля, закройте окна и включите систему рециркуляции воздуха. Для автомобилей с автоматической коробкой передач: буксировать автомобиль следует в направлении его движения вперед со скоростью не более 80 км/ч на расстояние не больше 100 км. Во всех остальных случаях, а также при неисправной коробке передач, передний мост автомобиля необходимо поднять. Обратитесь за помощью на станцию техобслуживания. После завершения буксировки выкрутите буксирную проушину. Вставьте колпачок снизу и закройте его.

Буксировка другого автомобиля

Откройте крышку снизу и опустите ее вниз.

Буксирная проушина хранится в комплекте инструментов.

Закрутите буксирную проушину до упора, остановив ее в горизонтальном положении. Категорически запрещается использовать в качестве буксирной проушины проволочную серьгу, расположенную под автомобилем сзади. Прикрепите буксирный трос или, что еще лучше, жесткую буксирную балку к буксирной проушине. Буксирную проушину допускается использовать только для буксировки по дороге, но не для вытягивания застрявшего автомобиля.

Внимание:
Медленно трогайтесь с места. Избегайте рывков. Слишком большое тяговое усилие может повредить автомобиль.
После завершения буксировки выкрутите буксирную проушину. Вставьте колпачок снизу и зафиксируйте.

Источник

Буксировка, Общая информация, Ходовые качества и советы по буксировке

Система буксировки прицепа, Нагрузка прицепа, Движение и порядок работы 171

Разрешается использовать только

допущенное к использованию

с данным автомобилем тягово-

сцепное устройство. Установка тя‐

гово-сцепного устройства разре‐

шается только на станции техоб‐

служивания. В некоторых случаях

необходимо внести в автомобиль

изменения, касающиеся охлажде‐

ния, теплозащитных экранов и дру‐

гих агрегатов.
При установке тягово-сцепного

устройства отверстие буксирной

проушины может оказаться закры‐

тым. В этом случае для буксировки

следует использовать буксирное

устройство с шаровой опорой. Бук‐

сирное устройство с шаровой опо‐

рой должно всегда находиться на

борту автомобиля.
Установочные размеры устанавли‐

ваемого в заводских условиях тя‐

Перед тем как присоединить при‐

цеп, смажьте шаровую опору. Од‐

нако этого делать не нужно, если

в качестве шаровой опоры исполь‐

зуется стабилизатор, позволяю‐

щий уменьшить рыскание.
Для прицепов с низкой устойчиво‐

стью и для прицепов с допустимой

общей массой выше 1300 кг ско‐

рость не должна превышать

80 км/ч; рекомендуется использо‐

вать стабилизаторы.
Если прицеп начинает рыскать, за‐

медлите движение, но не пытай‐

тесь компенсировать рыскание за

счет руления и при необходимости

резко затормозите.
На спусках включайте такую пере‐

дачу, как будто вы поднимаетесь

Читайте также:  Как заменить тормозной диск опель астра

наверх и двигайтесь примерно

с той же скоростью.
Установите давление в шинах, ука‐

Допустимая нагрузка прицепа

определяется в зависимости от ав‐

томобиля и двигателя и ее нельзя

превышать. Фактическая нагрузка

прицепа — это разность между фак‐

тической полной массой прицепа

и фактической нагрузкой на тягово-

сцепное устройство с присоеди‐

ненным прицепом.
Допустимые нагрузки для прице‐

пов приведены в документации на

автомобиль. В общем случае, они

применяемы для подъемов не бо‐

лее 12 %.
Значением допустимой нагрузки

Источник

Что может быть при буксировке опель зафира

Буксировка автомобиля

Открыть крышку 3, закрывающую крепление буксирной проушины, спереди с правой стороны: Освободить крышку внизу, отодвинуть в сторону и снять.В случае другого исполнения 3 открыть крышку крепления буксирной проушины спереди справа: Освободить крышку снизу и вынуть вниз.Буксирная проушина находится с авто/ мобильным инструментом в сумке, в вещевом ящике в полу багажника.Чтобы открыть вещевой ящик, припод/ нять ковровое покрытие, поднять, повернуть и вытянуть язычок фиксатора, см. стр. 234, рис. 17452 Т.

Закрутить влево буксирную проушину и затянуть до упора в горизонтальное положение.Прикрепить буксирный трос 3 – лучше буксирную штангу 3 – к проушине.Включить зажигание, см. стр. 7, чтобы разблокировать рулевое колесо и обеспечить включение тормозных огней, звукового сигнала и стеклоочис/ тителей.Автомобили с системой Open&Start 3 нельзя буксировать с разряженным аккумулятором, поскольку невозможно освободить блокировку рулевого колеса. Буксировка возможна только с включенным зажиганием, при необходимости использовать для включения зажигания вспомогатель/ ный стартовый кабель, см. стр. 230.

Механическая коробка передач или Easytronic 3 на холостом ходу, автома/ тическая коробка передач 3 в поло/ жении N.Медленно тронуться с места. Не допус/ кать рывков. Чрезмерно высокое тяго/ вое усилие может привести к повреж/ дению автомобилей.

Внимание!Для торможения требуется значи/ тельно большее усилие: тормозной усилитель функционирует только при работающем двигателе.Для поворота руля потребуются значительно большие усилия: усили/ тель рулевого управления работает только при работающем двигателе.

Включить систему циркуляции воздуха 3 и закрыть окна, чтобы в салон не попадали отработавшие газы буксируемого автомобиля.

Автомобили с автоматической коробкой передач 3 буксировать только вперед со скоростью не выше 80 км/ч и на расстояние не более 100 км. При неисправной коробке передач, более высокой скорости или более дальнем расстоянии буксировки приподнять автомобиль за передний мост.Обратиться за помощью на станцию техобслуживания. Мы рекомендуем обратиться к партнеру фирмы Opel, который выполнит надежный, быстрый и квалифицированный ремонт.Если на автомобилях с коробкой пере/ дач Easytronic 3 при прерывании электропитания автоматическое сцепление было выключено вручную, буксировка не разрешается, см. стр. 168. В этом случае следует немедленно обратиться за помощью на станцию техобслуживания.Мы рекомендуем обращаться к партнеру фирмы Opel.

Выберите сами буксирную службу.Оговорите до выдачи заказа стоимость буксировки. Это позволит Вам избежать излишних затрат и возможных проблем при рассмотрении дела об ущербе со страховой компанией.

Источник

Блог владельца Опель Зафира

Поиск

Архивы

Рубрики

Прочее

Буксировка автомобиля

Иногда автомобиль ломается настолько серьезно, что доехать до дома или автосервиса не представляется возможность. В этом случае выхода остается два – вызывать эвакуатор (от 1500р) или же с помощью другого автомобиля буксировать сломанную машину до места ремонта.

В этой статье мы расскажем о тех полезных приемах, которые надо знать для правильной и безопасной буксировке машины.

Прежде всего, необходимо вспомнить правила дорожного движения. В соответствии с разделом 20 ПДД:

Читайте также:  Регулировка зажигания опель зафира дизель

— буксировка должна осуществляться только при наличии водителя за рулем буксируемого автомобиля (помните рассказ Задорнова при двух девушек на заднем сидении, читающих журнал?)

— запрещается наличие других людей кроме водителя в буксируемом автомобиле. Логично, это следует из понятий безопасности.

— расстояние между неисправным автомобилем и «буксиром» должно быть в пределах от 4 до 6м.

— буксировочный трос должен быть обозначен в соответствии с ПДД. Этим обозначением флажками часто пренебрегают, а потом долго разбираются в страховых компаниях — кто виноват, что между двумя автомобилями «на галстуке» въехал третий?

Выше я привел требования, относящиеся к гибкой сцепке автомобилей, как к наиболее часто встречающейся.

Идем дальше. Техника безопасности. Запрещено буксировать авто с неисправным рулевым управлением и тормозной системой, если масса буксируемого больше половины массы буксирующего. Ну и больше одного авто за раз тоже буксировать нельзя. Все логично и оправданно.

Теперь приступим к самому процессу.

Первым делом необходимо достать буксировочный трос длиной от 4 до 6м. В продаже имеется достаточно таких приспособлений. Другое дело, что многие из них сделаны в Китае, и не соответствуют заявленной прочности. Старайтесь выбирать трос с заведомо большей максимальной нагрузкой (такой она будет при неизбежных рывках), ну и не самый дешевый.

Затем необходимо найти штатное место для крепления троса. Чаще всего оно скрыто пластиковой заглушкой в бампере, а крюк для крепления может вообще находиться в багажнике вместе с домкратом и колесным ключом.

При движении на буксире необходимо:

— заранее обговорить с «буксиром» условные сигналы – «стой!», «съезжай на обочину, что-то не так», «все нормально, езжай дальше». Это можно делать светом фар или звуковым сигналом.

— Трогание буксирующего надо начинать очень плавно, чтобы не было большой нагрузки при рывке автомобиля.

— Перед началом движения надо активировать зажигание буксируемого для того, чтобы включился усилитель руля и тормозов

— Во время движения трос должен быть натянут, а у обеих машин лучше включить аварийную сигнализацию.

— Буксирующий водитель должен не забывать про увеличенную длину связки двух автомобилей.

— Тормозить лучше всего буксируемому, во избежание столкновения обоих участников.

— При нерабочих двигателе или усилителе руля/тормозов стоит быть готовым намного сильнее крутить руль/давить на тормоз.

— Во время движения необходимо внимательно следить за тем, чтобы другие участники движения не вклинивались в Ваш «автопоезд».

Владельцам машин с автоматической коробкой передач заранее стоит ознакомиться с инструкцией и советами по буксировке. АКПП, в отличие от механической коробки, имеет ограничения по скорости и расстоянию буксировки.

Похожие записи на Зафира-Авто.ру по данной теме:

Автомобильный держатель для телефона
По правилам дорожного движения, разговор по мобильному телефону во время движения запрещен без использования специальных средств, освобождающих руки.

Дальнее путешествие на двух машинах. Часть 1
В прошлом году в путешествии СПб-Феодосия мы впервые ехали на двух машинах. Естественно, сразу же возникли вопросы –.

Дальнее путешествие на двух машинах. Часть 2
4. Обгоны и перестроения Начнем с перестроений. Их, чаще всего, много приходится совершать в большом, и часто незнакомом, городе.

Источник

Что может быть при буксировке опель зафира

Действия в чрезвычайных ситуациях

Ежедневные проверки и определение неисправностей

Эксплуатация автомобиля в зимний период

Инструкция по эксплуатации и обслуживанию

Читайте также:  Схема двигателя опель инсигния дизель

Расходные материалы для проведения техни ческого обслуживания

Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле

Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними

  • Базовый комплект необходимых инструментов
  • Методы работы с измерительными приборами

Бензиновый двигатель 1.4 л

Бензиновый двигатель 1.6 л

Бензиновый двигатель 1.8 л

Система питания и управления двигателя

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Двери
  • Остекление
  • Люк крыши
  • Сиденья
  • Кузовные размеры
  • Приложение к главе

Система отопления, вентиляции и кондиционирования

Электрооборудование и электросистемы автомобиля

  • Использование схем
  • Электросхемы
  • АКП, датчик частоты вращения валов и температуры трансмиссионной жидкости
  • АКП, индикатор положения селектора
  • Актуаторы замков дверей
  • Блокировка селектора и зажигания
  • АКП, переключатель режимов работы и селектор ручного управления
  • АКП, питание и масса модуля управления ВСМ
  • Датчики управления двигателем, датчик давления, избытка кислорода и нагреватель термостата
  • ОЖ (LVP или LWC с NE4)
  • Датчики управления двигателем, датчики впускного воздуха и температуры ОЖ (LVP или LWC с NE4)
  • Датчики управления двигателем, дроссельная заслонка (LVP или LWC с NE4)
  • Клаксон (звуковой сигнал)
  • Контрольно-мониторинговые системы (LVP или LWC с NE4)
  • Круиз-контроль
  • МКП, 6-скоростная (MR6 или MYJ)
  • Очиститель ветрового стекла
  • Пассивная безопасность, боковые подушки и датчики удара
  • Пассивная безопасность, подушки безопасности и передний датчик удара
  • Передача данных, включенные связи
  • Передача данных, Высокая скорость GMLAN
  • Передача данных, Высокая скорость,
  • Шасси GMLAN
  • Передача данных, линейная сеть связи (LIN)
  • Передача данных, Низкая скорость GMLAN
  • Передача данных, Силовое расширение (LVL)
  • Передача данных, Средняя скорость GMLAN
  • Подогрев рулевого колеса
  • Подогрев сидений, нагревательные элементы
  • Подогрев сидений, питание модуля, масса
  • Противотуманные фары
  • Радио и навигация, антенны
  • Радио и навигация, динамики (UQA)
  • Радио и навигация, зуммер
  • Радио и навигация, питание масса и управление
  • Радио и навигация, управление на рулевом колесе (UC3)
  • Радио и навигация, усилитель (UQA)
  • Распределение массы, G101
  • Распределение массы , G102, G104, G105 и G106
  • Распределение массы, G103 (2H0, LGE, или LUJ)
  • Распределение массы, G201
  • Распределение массы, G103 (LBQ, LBR, LBS, LBY или LVL)
  • Распределение массы, G303, G400, и G401
  • Распределение массы, G203
  • Распределение массы, G302
  • Распределение массы, G403
  • Ремни безопасности
  • Рулевое колесо
  • Силовые выводы (розетки)
  • Система зажигания, датчики распредвала, коленвала и детонации
  • Система зажигания, катушки зажигания
  • Система кондиционирования (автомат), датчик освещения (CJ2)
  • Система кондиционирования (автомат), дополнительный отопитель (C32 с CJ2)
  • Система кондиционирования (автомат), контроллеры (CJ2)
  • Система кондиционирования (автомат), управление компрессором (CJ2)
  • Система кондиционирования (ручная), дополнительный отопитель (C32 с C42 или C67)
  • Система охлаждения, муфта подключения водяного насоса (LVL или LFS)
  • Система кондиционирования (ручная), управление вентилятором (C42 или C67)
  • Система стабилизации автомобиля
  • Система кондиционирования (ручная), распределение потоков (C42 или C67)
  • Система кондиционирования (ручная), контроллеры управления (C42 или C67)
  • Система кондиционирования (ручная), управление компрессором (C42 или C67)
  • Система охлаждения, дополнительнйы насос (LVP ил LWC)
  • Система управления двигателя (LVP или LWC с NE4)
  • Система подзарядки
  • Система пуска
  • Топливная система, топливный насос (LVP или LWC с NE4)
  • Система охлаждения, дополнительнйы насос (LVP ил LWC)
  • Топливная система, турбокомпрессор и контроль давления масла (LVP или LWC с NE4)
  • Топливная система, форсунки (LVP или LWC с NE4)
  • Тормозная система
  • Управление замками дверей
  • Фары головного освещения
  • Электрический стояночный тормоз (J71)
  • Электронноуправляемая подвеска, датчикии актуаторы
  • Электронноуправляемая подвеска, питание, масса
  • Электронноуправляемая подвеска, режим Tour и Sport
  • Электроусилитель рулевого управления

Источник

Adblock
detector