хочу купить новое авто, но не могу остановиться на выборе, что лучше ford fusion или opel meriva!
Опель лучше. !
Цитата: «Автомобиль Opel Meriva 1.6 Twinport был приобретён в середине июля, в «Автомире» на «Ярославке» в Москве. В Рязани выбирать было не из чего — один дилер, один авто в наличии, в Космо, но в странном состоянии, как будто на нем уже изрядно поездили. Выбор на него пал из соображений просторности салона для четверых взрослых и ребёнка, и достаточного багажника.
До этого ездил на праворульном Nissan Largo (8 мест, полный привод, автомат) , поэтому теснота обычных седанов среднего класса не устраивала. Для выбора комплектации воспользовался советами журнала «Купи авто. Самые выгодные варианты» — Энджой с пакетом (кондиционер, МР3, обогрев зеркал и передних сидений, противотуманки и кожа на руле) , защита картера, брызговики и сигнализация. Обзвонил салоны по наличию, сделал предоплату 15 или 20 т. р. через неделю забрал дооборудованную, сумма составила 530 т. р.
На Опеле ездил и раньше, поэтому машины не боялся и после 1,5 тыс. км пробега съездил в Одессу (туда-обратно 3 тыс. км) . По дороге туда на высоких скоростях (170 км/ч) были небольшие вибрации, на обратной дороге их уже не было. Машина была загружена полностью, расход составил 7.3 л. на 100 км. пути (причём под Москвой ехал в объезд 3 часа практически по бездорожью по лесу, а за 500 км до Одессы можно было ехать на сколько позволяет машина, с учетом особенностей и машин ДАИ в среднем 140 км/ч) . Сейчас пробег 8 тыс. км, машина честно укладывается в заявленный по городу расход и составляет 8.9 – 9.2 л.
Чем понравилась:
— есть трёхточечный ремень по середине, поэтому там стоит детское кресло (сын доволен, обзор отличный) , а пассажиры сидят по краям;
— багажник имеет двойной подпол, внизу полноценная запаска с домкратом, сверху отделение на весь багажник (сюда вошли: огнетушитель 2 кг, аптечка, толстый верёвочный трос, знак аварийной остановки, противооткатные упоры, дипломат с инструментом, 2л бутылка с водой, большое покрывало) в результате чего багажное отделение всегда пустое и не издаёт лишних звуков;
— хорошая трансформация салона, при сложенных сиденьях увёз 10 больших деревянных ящиков с яблоками, все они были ниже линии окон;
— при своём росте 1.87 м. могу хорошо сесть на любое место в машине не перенастраивая кресла под себя.
Хотелось бы более тяговитый двигатель, мне кажется, предшественники были пошустрее, видимо сказывается борьба за экологию. Хотя не в городе не за его пределами ущербно себя не чувствую. Мог быть побольше перчаточный ящик. Скромный дизайн, визуально уменьшающий внешний вид, но её предназначение практичность, из-за неё и покупают такие автомобили. Не популярность не отпугивает, а скорее успокаивает с точки зрения угона, а возможные проблемы с последующей продажей не страшат, так как имел опыт продажи праворукого автобуса в течении 1.5 лет, все проблемы разрешились после перегона на рынок в Москве перекупщикам за те же деньги, что продавал машину в интернете последние 3 месяца.
Машина понравится семейным, практичным людям, в трудную минуту не подведёт, главное не предъявлять к ней требования от машин классом выше. Если была бы возможность вернуться во времени и снова сделать выбор авто, снова бы выбрал Мериву. «
Источник
Каков ресурс двигателя 1.3 CDTI? Стоит ли брать Opel Meriva или Ford Fusion вместо Opel Corsa?
«Мой первый автомобиль — Opel Corsa С 1.3 CDTI 2004 года, трехдверка. Пробег на время покупки был 287 тыс. км. Прошло 2 года, сейчас пробег 350 тыс. км. Мучает вопрос замены цепи ГРМ. Стоит дальше ездить или все-таки заменить (когда последний раз цепь менялась — не знаю)? И каков ресурс двигателя? Стоит ли поменять Corsa на Opel Meriva до 2008 года или на Ford Fusion? Каков у них ресурс двигателей? Можно сравнить авто?»
В статье «Когда надо менять цепь ГРМ и что является признаком необходимости замены?» мы совсем недавно освещали нюансы подсказок о необходимости и периодичности замены цепи ГРМ. И хотя речь шла о моторе Honda Civic Hybrid, сказанное применимо как к двигателю 1.3 CDTI, которым оснащена Corsa, так и другим моторам с цепным приводом ГРМ. Внимательнее следите за нашим сайтом — найдете ответы на многие вопросы, возникающие при эксплуатации автомобилей.
К сожалению, среди них нет и не может быть точного ответа о ресурсе двигателей и других узлов и агрегатов автомобиля. Несмотря на то что производители проводят ресурсные испытания, их результаты находятся под грифом «для служебного пользования», а стало быть, эта информация не является доступной для рядовых автовладельцев.
Все другие данные на этот счет основываются на опыте эксплуатации автомобилей самими владельцами и предположениях, однако надо учитывать, что ресурс узлов и агрегатов — понятие растяжимое. Его можно как сократить, так и увеличить по сравнению с гарантированным заводами-изготовителями сроком службы.
Из множества факторов, оказывающих существенное влияние на ресурс, в первую очередь необходимо упомянуть использование горюче-смазочных и расходных материалов того или иного качества и периодичность обслуживания. Например, периодичность замены масла можно сократить по сравнению с рекомендованной производителем, что благотворно отразится на сроке службы, а можно увеличить и тем самым негативно повлиять на ресурс.
Помимо этого, сказываются условия эксплуатации. В зависимости от того, где эксплуатируется автомобиль, в городе или на трассе, на грунтовках или дорогах с твердым покрытием, срок службы узлов и агрегатов может изменяться в широких пределах. Не менее серьезно отражаются на ресурсе погодно-климатические условия, манера езды водителя, то, насколько грамотно он ездит и управляет находящимися в его распоряжении агрегатами.
Поэтому, если сравнивать между собой какие-то автомобили, есть смысл обсуждать не ресурс, а статистическую надежность, которую демонстрируют их узлы и агрегаты при схожих условиях эксплуатации и пробегах. В открытом доступе такая информация имеется. В частности, DEKRA из рассматриваемых для покупки моделей Opel и Ford по статистической вероятности беспокоить владельца поломками на место более надежного автомобиля выводит Fusion.
Никаких противопоказаний для покупки Fusion нет. Исключение — вариант с роботизированной коробкой передач Durashift, приобретать который нежелательно, но при комплектации Fusion обычной МКП или гидромеханической АКП, сочетавшейся с бензиновым двигателем 1,6 л, положение с выбором типа трансмиссии отнюдь не безвыходное.
Ford позиционировал Fusion в качестве Urban Active Vehicle и помимо кроссоверной внешности наделил автомобиль дорожным просветом 16 см. Поэтому Fusion лучше многих моделей своего размерного класса приспособлен для эксплуатации на плохих дорогах. Возможно, это тоже имеет значение.
Впрочем, мы бы не ставили крест и на Meriva. Пусть эта машина обещает ломаться чаще, при покупке подержанных автомобилей важна не столько их прогнозная надежность, сколько техническое состояние экземпляров, выставленных на продажу. Если вдруг среди них отыщется ухоженная Meriva, зачем от нее отказываться? Опять-таки единственное противопоказание для покупки — версия с «роботом» Easytronic.
Другие варианты можно рассмотреть, ведь помимо надежности есть еще стойкость к коррозии, а по ней Meriva выглядит несколько лучше, чем Fusion.
Поскольку нынешний автомобиль дизельный, не исключено, что и следующий хочется с дизелем. На Meriva шел тот же 1.3 CDTI, что на Corsa. Если к мотору претензий нет, вы получите его в Meriva.
И Meriva не вынудит, если, разумеется, обслуживанием и ремонтом своего автомобиля не занимаетесь сами, искать других мастеров, специализирующихся на Ford.
Стоит ли поменять Corsa на Meriva или Fusion? Съездите в ближайшие выходные на авторынок и оцените эти машины не с чьих-то слов, а своими глазами. Вряд ли Meriva, спроектированная на базе Corsa, или Fusion покажутся дворцами, но порадовать размерами салонов и багажников после трехдверного хэтчбека малого размерного класса эти компактвэны должны. В каждой из моделей сочетаются небольшие размеры и максимальная для предложенных габаритов практичность, что делает их удобными при городской эксплуатации и недорогими в содержании и позволяет удовлетворять разнообразные транспортные потребности владельцев.
Повлиять на выбор может цена. Судя по базе объявлений ABW.BY о продаже автомобилей владельцем Fusion 2007 г.в. можно стать, располагая 4750 у.е.
В то же время Meriva таких же лет на нашем рынке предлагаются минимум за 5,4 тыс. у.е. При подобной ситуации с ценами, а также с учетом надежности, по всей видимости, Fusion был бы лучшим выбором.
Источник
Вторичный рынок –
«Большое в малом (Ford Fusion,Nissan Note,Opel Meriva,Honda Jazz)»
Машины,
участвующие в тесте:
Компактные универсалы на российском рынке
По улицам современных мегаполисов, забитых транспортом, гораздо удобнее передвигаться на компактных малолитражках, нежели на больших седанах или внедорожниках. Причем в последнее время эти автомобили эволюционировали. Желая угодить потенциальным клиентам, разработчики создавали максимально функциональные машины, которые при малой занимаемой площади росли в высоту. В результате получились этакие универсалы с высокой крышей, или, как позиционировали их некоторые производители, компактные минивэны. В общем, сугубо практичные, универсальные и недорогие автомобили, правда, без каких-либо излишеств и модных прибамбасов в техническом плане. Обычные городские рабочие лошадки.
Их высокие потребительские качества теперь оценили и наши соотечественники. Число автомобилей в России год от года растет, поэтому компактные минивэны, занимающие на дороге мало места и способные припарковаться на любом пятачке, пришлись по вкусу многим жителям мегаполисов. К тому же они изначально доступны, да и в содержании относительно дешевы. Мы расскажем о наиболее популярных на вторичном рынке представителях этого класса – “Ford Fusion”, “Nissan Note”, “Opel Meriva” и “Honda Jazz”.
производство: 2002 г. – н.в. ( рестайлинг – 2006 г.)
ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ построен на общей платформе с “Fiesta” и на первый взгляд не сильно отличается от нее по габаритам. Однако на деле он заметно просторнее. И практичнее: при той же колесной базе объем багажника составляет 337 л (на 65 л больше, чем у “Фиесты”), а при сложенных задних сиденьях (опускается только спинка, и при этом ровного пола с багажником не получается) – 1.175 л. За рулем водитель ростом под 190 см может устроиться, не подпирая головой потолок, а не менее рослый задний пассажир не будет упираться коленями в спинку его кресла. Приличный клиренс (17 см) позволяет свободно заезжать на бордюры для парковки в городе и преодолевать разбитые проселочные дороги по пути к дачному участку. Короткие свесы кузова также обеспечивают неплохую геометрическую проходимость. Да и выглядит автомобиль почти как уменьшенный в размерах внедорожник со специфической вертикальной посадкой. Однако при проезде больших неровностей все же следует соблюдать осторожность. Дело в том, что юбка бампера, опущенная на пару сантиметров ниже линии клиренса, при съезде с более-менее приличного возвышения цепляется за него и может треснуть. “Горячие” автолюбители порой даже оставляют бампер на тех самых бордюрах.
Есть некоторые претензии к эргономике. Педальный узел тесноват – педали тормоза и сцепления жмутся друг к другу. А на приборной панели в солнечный день плохо считываются (точнее говоря, бликуют) показания датчиков запаса топлива и температуры. Из других недостатков можно отметить не лучшую шумоизоляцию. На дешевых версиях автомобиля скрипят внутренние панели, а зимой, пока салон не прогрелся, он и вовсе походит на погремушку.
Роботизированная коробка передач “DuraShift” не отличается надежностью и плавностью переключений. Наиболее удачные для “Fusion” сочетания – это 1,4-литровый мотор с “механикой” и “четверка” объемом 1,6 л с “автоматом”. Правда, второй вариант на рынке “second-hand” придется поискать (конечно, имеются в виду экземпляры в хорошем техническом состоянии и с небольшим пробегом). Такая версия, как правило, неплохо оснащенная, в салонах “трейд-ин” улетает буквально за несколько дней. И так же быстро уходит по объявлениям в Интернете и печатных изданиях.
Владимир ОСТАПЕНКО, начальник слесарного цеха компании “ЮС Импекс”:
– В эксплуатации это практически беспроблемный автомобиль. В содержании “Fusion” не дорог, а врожденных болезней у него не так уж много. Например, на панели приборов может ошибочно высвечиваться сигнал неисправности подушки безопасности. Это бывает даже на относительно свежих, годовалых автомобилях. Причина банальна – плохой контакт проводки. По данному поводу был отзыв – на дефектных машинах меняли часовую пружину рулевой ступицы. Если эта неисправность проявится на подержанном “Fusion”, за ремонт придется выложить 3.900 рублей.
Двигатели требовательны к качеству топлива. Бывали случаи (примерно 5% машин), когда из-за плохого бензина заклинивали клапаны в своих направляющих. В результате – ремонт (15.000-20.000 рублей) или замена головки блока (от 35.000 рублей).
В механических коробках через три-четыре года эксплуатации подтекает сальник первичного вала. Сама деталь стоит копейки, а вот замена обойдется в 4.500 рублей, поскольку для этого следует вывешивать КПП и двигатель. Роботизированная трансмиссия на “Ford Fusion” не отличается надежностью. В нагруженных режимах (длительное движение в горку, езда по пробкам) она cклонна к перегреву, о чем сообщит дрожь на педали тормоза. Правда, работоспособность КПП полностью восстанавливается после охлаждения механизма сцепления. Коробка также чувствительна к отказам в электроцепях – порой из-за этого даже не заводится двигатель.
Но если вы приобрели исправный и ухоженный “Ford Fusion”, то средние ежегодные вложения в него вряд ли перевалят за планку 15.000-20.000 рублей, не считая расходов на бензин.
Краткая техническая характеристика
Крутящий момент, Нм при об/мин
Ср. расход топлива, л/100 км
* Официально поставлялись в Россию.
В скобках – данные для модификаций с автоматической трансмиссией.