Меню

Что лучше форд мондео или опель инсигния

Ford Mondeo или Opel Insignia: вечный поединок. Что лучше и что выбрать?

Ford Mondeo и Opel Insignia — хотя уже и не являются новыми моделями — являются одними из самых популярных автомобилей в Европе и России. Чтобы увидеть, какой из них лучше и предпочтительнее, мы сделали свое небольшое сравнительное исследование.

Нынешнее поколение Ford Mondeo дебютировало более 12 лет назад, а в 2010 году оно подверглось легкому обновлению. Его главный соперник, Opel Insignia, заменил Vectra уже более 10 лет назад, а в 2013 году был модернизирован. По сравнению с Фордом это немного более свежая машина.

Обе модели заполонили дороги многих европейских стран. В том числе, популярны эти машины и в России, и, несмотря на преклонный возраст, все еще пользуются значительным интересом. Из-за этой популярности обе машины не особо обращают на себя внимание.

Старые, но привлекательные

Мы сравнили самые разумные пятидверные варианты из ассортимента. Их кузова предлагают гораздо лучший доступ к багажнику, чем седаны, и в то же время они не требуют такой высокой доплаты, как комбинированные версии. У Ford лифтбэк стоит столько же, сколько седан, а в случае с Opel за пятую дверь вы должны заплатить приемлемые 25-30 тысяч рублей.

Салон Opel более просторный спереди, а также более удобные подголовники, чем в Ford. Более важным является несоответствие размеров задней части салона — здесь Insignia оказывается довольно тесной. Только люди менее 180 см будут удобно сидеть на ее диване. Задняя часть салона Mondeo выше и шире, а также позволяет увеличить пространство для ног на 6 см. Благодаря этому даже пассажиры ростом 190 см будут сидеть там комфортно.

Сложно пожаловаться на эргономику или функциональность интерьеров, но управление кнопками и рычажками на панели в обоих автомобилях оказывается далеко не идеальным. Когда Mondeo дебютировал с обширным бортовым компьютером с большим экраном между индикаторами, многие жаловались на трудности в использовании этого устройства. Теперь, когда подобное решение дебютировало в Insignia (здесь экран больше, и он также заменяет спидометр), оказывается, что уровень осложнений может быть намного выше, чем в Ford.

В обеих моделях вы должны подумать о возможности докупки элементов и опций, которые делают проще и приятнее вождение: таких как вентиляция сидений или обогрев лобового стекла (последнее только в Mondeo).

Двигатели

У Mondeo и Insignia очень богатый диапазон двигателей (7 и 11 единиц соответственно). Но в обоих случаях двигатель с турбонаддувом 1.6 кажется наиболее разумным выбором. В Форде движок достигает 160 лошадиных сил, а у Opel — 170 л.с. и обладает крутящим моментом на 20 Нм больше.

Но у него намного больше работы. Opel на 266 кг тяжелее своего конкурента. То есть, тот же эффект, как от трех пассажиров в авто. Неудивительно, что Insignia явно отстает от Mondeo — хотя его характеристики сложно назвать слабыми. Кроме того, двигатель у Инсигнии работает намного громче, чем в Ford.

Управляемость

Оба имеют недостаточно хорошую управляемость (если можно так сказать — поворачиваемость), но Форд страдает от этой проблемы, в основном, когда поворот слишком резкий. Во время изменения нагрузки в дуге или в случае нескольких последовательных маневров он становится нейтральным с тенденцией к избыточной поворачиваемости (позднее ESP допускает довольно много обратных проскальзываний). Insignia на самом деле пытается уйти с траектории в каждой из этих ситуаций. Конечно, на разумных скоростях оба транспортных средства далеки от опасного поведения.

Ford быстрее реагирует на движения руля и дает водителю больше информации о том, что происходит с передними колесами. В сочетании с большей маневренностью и более приятной рабочей трансмиссией, Mondeo дает больше удовольствия от вождения.

С точки зрения эффективности торможения, Ford выглядит немного лучше, но оба автомобиля достигли очень хороших результатов торможения во время наших измерений.

Доплата за комфорт?

Интересно, что более надежная эксплуатация Ford не означает ограниченный комфорт вождения. Точно настроенная подвеска в сочетании с отличной колесной базой позволяют Mondeo эффективно выравнивать большинство неровных поверхностей, и даже большие зазоры не могут перевесить ее.

Opel также может обеспечить хороший компромисс между спортом и комфортом, но для адаптивного шасси FlexRide требовалось дополнительно заплатить 60000 рублей. Тогда на приборной панели появляются кнопки «Спорт» и «Тур». После нажатия первой кнопки, подвеска Insignia явно застывает, так что авто не сильно уступает Mondeo на извилистой дороге, но, в то же время, пассажиры чувствуют все неровности. Когда вы нажимаете кнопку Tour, Opel фильтрует неровности намного эффективнее, хотя до комфорта Mondeo все еще немного не хватает.

Читайте также:  Как снять рукоятку кпп опель

Сколько стоит?

Однако, что действительно сильно различается в этих двух сравниваемых автомобилях, так это цена покупки. Пятидверный Mondeo с 160-сильным двигателем можно купить примерно на 150-200 тысяч рублей дешевле, чем самую дешевую версию Opel Insignia 1.6 SIDI с пятью дверями.

Хотя Mondeo имеет топовую версию оборудования Titanium, а Insignia — самую дешевую из доступных с этим двигателем (Edition), комплектация обоих автомобилей, в принципе, оказывается сопоставимой. Только в Ford вам придется доплачивать за разъем USB, комплект Bluetooth и круиз-контроль, но для Opel за дополнительные деньги требуется двухзонный кондиционер, противотуманные фары и алюминиевые диски.

Подводя итог, можно сказать, что то, что хорошо — медленно стареет. Этот принцип хорошо работает для описанныз автомобилей. Обе модели — отличные машины, и они выглядят очень хорошо даже на фоне гораздо более новых соперников. Более того, более старый Ford показал себя лучше, чем некоторые новые модели.

Тем не менее, мы склоняемся к тому, что благодаря разумной цене Mondeo сохранил значительное преимущество перед Insignia.

Источник

Тест-драйв: Ford Mondeo VS Opel Insignia: и миллиона мало

Kolesa.Ru сравнили два хорошо укомплектованных седана D-класса стоимостью около 1 100 000 рублей, удивились динамике одного и полезному пространству другого. Одновременно, поглядели на конкурентов из других классов.

Opel Insignia в комплектации Cosmo с 2.0 220-сильным мотором и 6-ступенчатым «автоматом» стоит 1 162 300 рублей. Ford Mondeo (дорестайлинговый) в комплектации Titanium Black с 2.0-литровым 203-сильным двигателем и 6-ступенчатой АКПП обойдется чуть дешевле – 1 071 500 рублей.

Комплектации машин похожи, в Opel есть круиз-контроль и большой цветной экран с возможностью вывода спутниковой навигации, тогда как в Mondeo дисплей находится не на центральной консоли, а между спидометром и тахометром, а контроля заданной скорости нет в списке стандартного оборудования. Зато в Ford доступны электрорегулировки водительского сиденья, а в Opel они предлагаются в качестве опции.

Салоны Insignia и Mondeo одинаково впечатляют, несмотря на то, что один автомобиль, по сути, является относительно новой моделью, а другой на рынке уже третий год.

Впрочем, пространство внутри Opel организовано так, что кажется, будто машина обволакивает водителя плотнее, но уютнее, окружая необходимыми инструментарием. В Opel более пухлый руль с правильными утолщениями, да еще и приплюснутый снизу, как в спортивных автомобилях.

Дорожный просвет Ford: 130 мм
Дорожный просвет Opel: 160 мм

Что касается основных инструментов – магнитолы и климат-контроля, то в Opel труднее разглядеть нужную клавишу и «вычленить» ее из серой массы. В «Мондео» наоборот – кнопки управления климатом и цифры-кнопки на магнитоле сделаны серебряным пластиком, и распознаются они на черном фоне куда легче. Другое дело, на самой магнитоле некоторые клавиши сделаны мелкими, и надписи на них читаются не на раз.

Порадовало, что оба автомобиля имели кнопки управления аудиосистемой на руле. В Opel с руля можно управлять еще и круиз-контролем, а на баранке Mondeo вынесено управление бортовым компьютером.

Двигатели каждого из седанов гораздо мощнее, чем может пожелать автомобилист, ежедневно передвигающийся по городу и временами – по кольцевой. Двухлитровые турбомоторы стремительно уносят седаны вперед, но Opel делает это, требуя буквально миллиметрового нажатия на газ. Мотор Insignia на 20 л.с. мощнее турбодвигателя Ford, а по ощущениям, разница составляет сил так 40-50. Впрочем, в обновленной гамме двигателей Mondeo двухлитровый агрегат выдает уже не 200, а 240 л.с! Поэтому охотникам за лошадьми советуем не делать поспешных выводов…

Разгон до 100 км/ч Ford: 7.9 с
Разгон до 100 км/ч Opel: 7.8 с

Mondeo в выбранной нами версии имел возможность выбора режима работы подвески: «комфортный», «нормальный» и «спортивный». Поэтому в зависимости от качества дорожного покрытия и степени нервозности езды водитель мог выбирать, что для него важнее: комфорт, управляемость или все в равной степени. Интересная игрушка! А тестовый Insignia не располагал системой FlexRide, позволяющей производить аналогичные настройки опелевского шасси. В итоге руление «Инсигнией» оставило двоякое впечатление: с одной стороны, 17-дюймовые колеса с низким профилем жестковато встречали стыки асфальта и другие мельчайшие неровности, с другой – и спортивной управляемость нельзя было назвать из-за заметных кренов, возникавших, как кажется, вследствие увеличенного хода подвесок – российские машины имеют увеличенный дорожный просвет.

Читайте также:  Датчик температуры впускного воздуха опель мерива а

Поэтому потенциальным владельцам седана Opel рекомендуем устанавливать колеса с более высоким профилем и наслаждаться более плавным ходом, либо заказывать машины с «европейским» дорожным просветом, если это возможно. Что до Mondeo, то его управляемость оставила более приятное впечатление. Упрекнуть можно разве что излишнюю чувствительность к колеям, находясь в которых Ford то и дело норовил метнуться в сторону.

Опелевские кресла понравились чуть больше – в частности благодаря выдвижной коленной поддержке. Да и боковая опора спины здесь достаточно выражена для удержания водителей разных комплекций. Впрочем, Ford не уступает в плане комфорта посадки, а благодаря электрорегулировкам еще и обеспечивает более удобную настройку сидений.

Mondeo намного радушнее встречает пассажиров заднего ряда. Места здесь больше, чем в Insignia как для коленей, так и для головы. К тому же, у Mondeo намного более вместительный «бардачок», да к тому же – с охлаждением. Жаль, что сейчас не то время года, чтобы это оценить.

Обзор из двух машин открывается примерно одинаковый, но боковые зеркала Mondeo показывают немногим больше.

Объем багажника Ford: 550 л
Объем багажника Opel: 500 л

Можно быть уверенными, что обе топ-версии не будут самыми продаваемыми в линейках марок, во многом, благодаря цене – больше миллиона ста тысяч рублей за седан D-класса – это слишком много для широкомасштабного успеха. За эти деньги можно взять не только практически любой кроссовер в хорошей комплектации, но и седаны классом выше, вроде 1.8-литровой турбированной Skoda Superb или Nissan Teana с Toyota Camry, собранных в России. Правда, более скромные габариты D-класса могут здесь быть козырем: кто-то может отказаться от дополнительных кубометров/килограммов, требующих повышенного энергопотребления и добавочного места на парковке.

Что касается выбора из двух тестовых автомобилей, то чуть более привлекательным кажется Ford Mondeo: он показался чуть лучше сбалансированным по комфорту-управляемости и предлагает больше пространства внутри. Хотя Opel заметно лучше разгоняется и чуть лучше держит прямую. Insignia – выбор эмоционального человека, тогда как Mondeo предпочтут прагматики.

Автомобили предоставлены на тест российским представительством Ford Motor Company и компанией Лаура-Озерки, официальным дилером Opel.

Источник

opel insignia или ford mondeo / Выбор автомобиля


За все время владения серьезных проблем с автомобилем не было Посмотреть ещё мнений Ford Mondeo, 4 поколение, рестайлинг,

VW Passat vs FORD Mondeo часть diabloarea.ru


Слабое место в Инсигнии — тормоза, особенно в универсалах. Что касается первого впечатления, то самое положительное произвел Opel Insignia. Видимо первый хозяин хотел только мощный двигатель и отличные кресла.

Несмотря на то, что опель был в кузове универсал, форд не уступает в количестве места…

Даже сиденья, хотя и не порваны, но выглядят плохо. Много продуманных систем , которые облегчают управление.

По крайней мере, снаружи. К сожалению, многие люди просто не знают, что масло требует регулярной замены.

В итоге опель-5, форд Эксплуатация В данном разделе объективностью не похвастаюсь, так как это мой первый форд, проехал я мало и в дилерских центрах форд не обслуживался кроме ТО Посему тут без оценок. Скажу лишь, что инсигния за 4 года практически не оставила хлопот. Из ремонта кроме ТО замена трубки бензонасоса и радиатора в который попал камушек. Честно говоря, может быть еще бы годик покатался бы на опеле, но с обслуживанием стало тяжко, так как марка ушла с рынка.

Склада запчастей как такового нет. Дилеры у себя ничего не держат. Ту же трубку к бензонасосу я ждал из Германии 2-е недели. Все это хорошо повышает стоимость обслуживания. Да и каждое ТО после тыс.

Учитывая все это и пробег тыс. Небольшая ложка дёгдя для выбирающих новое авто.

Внешний вид

Качество сборки форда оставляет желать лучшего. Такие грубые нестыковки кузовных деталей и сборки салона просто не простительны.

Ford Mondeo 2.0 TDCI PowerShift — Купили корабль

В остальном — я в восторге от нее. После выезда из салона обнаружил, что под капотом пахнет дизелем. На следующий день в сервисе по гарантии заменили хомут на одном шланге. Зимой в жуткий мороз в один день два раза компьютер сообщал о неисправности в двигателе желтый сигнал.

Машину глушил, заводил, сообщение исчезало. Позвонил в сервис, сказали, что раз желтый, то ехать можно и если будет гореть, заезжать к ним. Сейчас уже больше км. В тот сильные морозы замерзает задняя подвеска и скрепит, пока не разойдется нужно минут 5 на дороге.

Читайте также:  Масло в акпп 6т40 опель астра

Салоны Insignia и Mondeo одинаково впечатляют, несмотря на то, что один автомобиль, по сути, является относительно новой моделью, а другой на рынке уже третий год. Впрочем, пространство внутри Opel организовано так, что кажется, будто машина обволакивает водителя плотнее, но уютнее, окружая необходимыми инструментарием. В Opel более пухлый руль с правильными утолщениями, да еще и приплюснутый снизу, как в спортивных автомобилях.

Другое дело, на самой магнитоле некоторые клавиши сделаны мелкими, и надписи на них читаются не на раз. Порадовало, что оба автомобиля имели кнопки управления аудиосистемой на руле. В Opel с руля можно управлять еще и круиз-контролем, а на баранке Mondeo вынесено управление бортовым компьютером. Двигатели каждого из седанов гораздо мощнее, чем может пожелать автомобилист, ежедневно передвигающийся по городу и временами — по кольцевой.

Двухлитровые турбомоторы стремительно уносят седаны вперед, но Opel делает это, требуя буквально миллиметрового нажатия на газ.

Однако оснащение автомобиля средненькое. Это недорогая комплектация без адаптивного шасси, без ксеноновых фар. Видимо первый хозяин хотел только мощный двигатель и отличные кресла. Инсигния — это автомобиль, в котором можно проделать долгий путь без боли в спине или шее. Но и Passat и Mondeo в более высоких комплектациях укомплектованы неплохими сиденьями.

5 причин купить Ford Mondeo

Если решитесь на покупку одного из этих авто, то лучше подыскивать экземпляры в высших комплектациях: Highline для Пассата и Titanium для Мондео.

Вы получите кресла из более качественных материалов и, прежде всего, с лучшей поддержкой тела. В более бедных модификациях сиденья, как правило, менее удобные с тканевой обивкой и плоским контуром, что скажется на длинных дистанциях. Базовый Ford лишен цифровой приборной панели. VW и Mondeo не менее приятны на шоссе.

Passat из нашей тройки — настоящий шоссейный крейсер, который мало подходит для быстрых прохождений поворотов. На неровной дороге комфортно настроенное шасси раскачивает Пассат, и автомобиль начинает плавать. Но это ощутимо только на высоких скоростях.

Примерно также ведет себя и Мондео. Он набирает скорость легко, как и Пассат, но на высоких скоростях имеет больший запас мощности. Управляется Mondeo однозначно лучше всех в тесте. Ford остро реагирует на сброс педали газа, и лучше проходит затяжные повороты.

Passat немного скучен и стерилен, но непоколебимо стабилен. Insignia представляет собой нечто среднее между остальными: На скоростном шоссе царит Volkswagen — изысканный, легкий, динамичный и комфортный. Ford может похвастаться своим энтузиазмом и отличным отзывчивым рулевым управлением.

Здесь Opel снова находится в центре. Хотя он и комфортен, но заметно отстает от Пассата в утонченности. Однако на проселочной дороге немецкий хэтчбек движется увереннее, а его шасси позволяет выдерживать еще более быстрый темп, чем Мондео. Но Инсигния не так хорошо управляется.

С точки зрения практичности, формально, хуже всех Фольксваген Пассат, так как он имеет стандартный кузов седан. Но его багажник самый большой по вместительности — литров. В то время как у Форда литров, а у Опеля литров. И, тем не менее, кузов седана имеет ограниченные возможности по использованию багажного отсека. Погрузочный проем не настолько большой, чтобы можно было легко положить туда ящик с пивом.

В этом плане багажник Mondeo и Insignia лучше.

Сравнить Opel Insignia и Ford Mondeo с другими моделями

Транспортировочные возможности Мондео существенно повышаются после складывания задних сидений, но образуется высокая ступенька, а отделка багажника со временем быстро портится. Материалы, используемые в Инсигнии и Пассате, более износостойкие. Что касается вместимости после складывания задних сидений, то разница между Фордом и Опель не столь ощутима: На втором ряду достаточно места во всех трех автомобилях. Но Opel вызывает приступ клаустрофобии — маленькие задние окна, массивные стойки, толстые двери и повсюду черный пластик.

Наиболее комфортно пассажирам Passat, к тому же здесь меньше шума от задних колес. Мондео достаточно цивилизованный, но по уровню комфорта немного недотягивает до коренных немцев.

Рассмотрим различные статистические данные различных рейтинговых агентств. Для возрастной категории 5 лет ситуация имеет следующий вид: По данным TUV Insignia выглядит более привлекательно. В возрасте лет доля дефектов распределилась следующим образом:

Источник

Adblock
detector