Меню

Чем вкрутить поршень заднего суппорта опель вектра с

—>Opel-info. Сайт любителя марки OPEL —>

Случилось так, что на моем Opel Vectra C порвался пыльник поршня заднего суппорта. Были заказаны рем.комплекты задних суппортов, однако пока они ехали, поршень благополучно закис. Было принято решение менять суппорт в сборе.

Приступаем к работе. Первым делом снимаем колесо.

Вот он, закисший суппорт. Снимаем прижимную пружинку.

Теперь снимаем защитные колпачки.

Чтобы выкрутит направляющие, нам понадобится шестигранник на 7.

Вот какими стали колодки буквально за полторы недели.

Далее я смазываю WD-шкой пластиковый упор, пусть пока «раскисает».

Затем нужно вытащить стопор ручника.

Теперь нам нужно вытащить пластиковую втулку. Я заливал её WD-шкой и прокручивал её плоскогубцами по часовой и против часовой стрелки, при этом потихоньку вытаскивая из паза.

И вот, после 10 минут усилий, пластиковая втулка вылезла из паза.

Одеваем трос ручника на новый суппорт. Тормозную магистраль пока не откручиваем, дабы не набрать в систему воздуха.

Откручиваем заглушку суппорта шестигранником на 6, но не выкручиваем полностью, т.к. внутри суппорта тормозная жидкость. Кладем суппорт так, чтобы она не вытекала.

Готовимся к снятию тормозной трубки с суппорта.

Перебрасываем тормозную трубку на новый суппорт и ставим его на место. Затягиваем направляющие. Их можно предварительно почистить, чтобы суппорт легче отжимался от диска.

Одеваем стопорную пружинку и затягиваем получше тормозную трубку.

Теперь нужно прокачать тормозную магистраль от попавшего туда воздуха. Для этого есть специальный винт, спрятанный под защитным колпачком.

Прокачиваем тормоза и радуемся нормальной работе тормозной системы.

Источник

Opel Vectra C, Signum. Снятие и установка суппортов/направляющей колодок задних тормозных механизмов

Внимание: Для операций по снятию/ установке суппортов/направляющих задних тормозных механизмов справедливы все замечания и указания, приведенные в Разделе 7.

Читайте также:  Где стоят мозги опель омега а

1. Подоприте передние колеса противооткатными башмаками, поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите оба задних колеса (см. Главу «Введение»).

2. Отпустите рычаг стояночного тормоза, снимите пружинные зажимы с суппорта (см. Раздел 6).

3. Отожмите исполнительный рычаг на суппорте заднего тормозного механизма, отсоедините от него наконечник троса привода стояночного тормоза и высвободите трос из держателя.

8.3 Фиксатор (1) наконечника троса (2) на исполнительном рычаге привода стояночного тормоза

4. Отсоедините тормозной шланг (см. сопр. иллюстрацию) от суппорта. Следуйте указаниям, приведенным в Разделе 7.

8.4 Полый болт (2) крепления тормозного шланга (1) к суппорту заднего тормозного механизма

3 Болт крепления нижнего направляющего пальца

Замечание: Если суппорт снимается только для снятия тормозных колодок или тормозного диска, отсоединять шланг не следует, — подвяжите суппорт проволокой к кузову.

5. Снимите защитный колпачок и выверните болт (см. иллюстрацию 6.4) крепления нижнего направляющего пальца суппорта.

6. Разверните суппорт вверх на оси верхнего направляющего пальца (см. сопр. иллюстрацию) , извлеките верхнюю направляющую из держателя и снимите суппорт. Извлеките тормозные колодки из направляющей, пометьте установочное положение колодок.

8.6 Разверните суппорт (4) заднего тормозного механизма на верхнем направляющем пальце (5)

7. Выверните 2 болта Тогх крепления направляющей тормозных колодок (см. сопр. иллюстрацию) — следуйте указаниям приведенным в Разделе 7. Снимите направляющую.

8.7 Болты Torx (7) крепления направляющей заднего тормозного механизма

8 Наружная тормозная колодка

6. Перед установкой очистите резьбу всех болтов от остатков компаунда и смажьте ее свежим составом (например, Loctite Тур 243).

7. Установите направляющую тормозных колодок и затяните болты крепления. Для затягивания болтов крепления направляющей требуется большое усилие (130 Нм!), — проверьте надежность крепления автомобиля в вывешенном положении. Рекомендуется установить на место колеса и опустить автомобиль.

Читайте также:  Какое масло лить в опель с пробегом 200000

8. Вставьте верхний направляющий палец суппорта в держатель, отожмите поршень тормозного механизма при помощи специального приспособления (см. Раздел 6) и установите на место тормозные колодки.

9. Опустите суппорт вниз и вверните болт крепления нижнего направляющего пальца.

10. Если отсоединялся тормозной шланг, не забудьте заменить уплотнительные шайбы и удалить воздух из тормозного тракта (см. Раздел 3), шланг не должен перекручиваться и перегибаться.

Замечание: Достаточно прокачать лишь тот контур, суппорт которого снимался.

Проверьте, чтобы шланги на передних колесах не задевали их при максимальном угле поворота.

11. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку снятия. Если отсоединялся шланг, прокачайте гидравлические линии привода рабочей тормозной системы (см. Раздел 3), проверьте уровень жидкости в резервуаре ГТЦ, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку.

12 Прежде чем приступать к эксплуатации автомобиля, проверьте исправность функционирования тормозной системы.

Источник

Adblock
detector