Меню

Чем прошить опель вектра с

Чип-тюнинг Opel Vectra

Opel Vectra прошивают, чтобы улучшить «вялую» динамику, которая из-за норм Евро сильно задушена в заводской версии программы ЭБУ. Раскрыть весь потенциал двигателя позволят тюнинг-прошивки АДАКТ. Их можно попробовать на тест-драйве у наших партнеров в городе .

Что дает чип-тюнинг Опель Вектра

Что касается расхода топлива — тут прямая зависимость от стиля вождения. Если после чиповки начать ездить более динамично, расход подрастет. Если же ездить в прежнем стиле — останется без изменений или же немного уменьшится.

Отзывы о чип-тюнинге Opel Vectra

Поделитесь опытом с другими водителями

Как и обещал- теперь пойдут записи про тюнячки 🙂

Вчерашнюю запись случайно прибил, поэтому выкладываю повторно.

В поисках ответа на вопрос «кто чиповал Z18XER с роботом» я перерыл кучу форумов, и так и не нашел внятного ответа. Плюнув на все я решил опробовать все на себе, тем более что в любом случае есть манибэк, т.е. если результат не понравится- получишь обратно свое бабло и стоковую прошивку.

С неделю назад я наконец-то сделал чип-тюнинг от АДАКТ у их официального представителя, и проверенного спеца Юрия.

Подключив к машине комп, Великий Шаман начал пляски с бубном. Провозюкавшись минут 15, и бубня себе под нос заклинания на неизвестном мне диалекте, он сообщил что седня ничего не получится, тк родная прошивка у меня с какими-то отличиями, и модификации именно под нее пока нет.

Где-то в глубине души радостно квакнуло земноводное, предвкушая получение обратно 200 баксов, которые как всегда не лишние ))) Радость зеленой длилась недолго, тк Шаман сказал что слил мою прошивку и отправит ее другому Шаману для совершения магических обрядов с оной, с целью изгнания из нее всякой нечисти и пакости )))

Через несколько дней звонок от Юрия, ноги в руки, и через полчаса я на другом конце города в его боксе 🙂

Снова подключается комп, и через пару минут звучит- «Готово, залил для начала Евро-4».

В этот момент я даже разочарование какое-то ощутил, хотя прекрасно знал что снопа искр и подпрыгивания машины на месте при чип-тюнинге не бывает )))

Зеленая тварь квакнула — «200 бааааксов лошаааара», но тут же огребла по полной и заткнулась навеки 🙂

Ну и наконец-то делюсь ощущениями )))

За это время накатал около 600 км, и уже можно сделать некоторые выводы:
— Машина стала намного веселее тянуть уже с 2000 оборотов. Раньше ехать начинала только с 3500, что реально раздражало.
— Пропал долбаный тупняк при трогании с места- больная мозоль на опелях с электронной педалью газа.
— По субьективным ощущениям переключения робота стали менее заметны, особенно с 1 на 2 передачу.
— Расход… Ну поначалу был порядка 13-14 литров на сотню в городском режиме, тк постоянно ловил себя на том, что еду мягко говоря ну оооочень динамично ))) Сейчас уже пообвыкся к обновке, поэтому расход в районе 10-11, езда не овощная )) По трассе еще не замерял.

Читайте также:  Как проверить подачу топлива опель

Кто-то спросил «почему не EDS?».
1- Адакт заточен на комфорт, чего мне и не хватало в работе движка.
2- EDS стоит в 2 раза дороже и больше ориентирован на спорт- мне это не нужно 🙂 Вытягивать из атмосферника все жилы, переделывать впуск и выпуск, и вкидывать кучу бабла во все это… У меня есть другие планы на эти деньги )))

Могу сказать, что точно не жалею потраченных денег, и в скором времени планирую эксперимента ради залить обратно сток, и опробовать его ))) После чего залью Евро-2, и после ее теста окончательно определюсь на чем остановлюсь 🙂

Ну уже наверное с года полтора прошло (если не запамятовал) с момента как прошился адактом, точную прошивку не помню, вроде как она являлась и является на данный момент последней на вектру б, ибо данные движки уже не в моде…
А так как народ постоянно интересуется решил немного написать.
Скажу сразу, мое мнение не будет полноценно объективным, ибо авто у меня с рождения полицай, и штатной прошивки в нем никогда не было, да мою прошивку расшифровывали — не штатная. Однако и с ней чувствуется разница. Особой разницы я не ожидал, и вообще прошивался изначально ради интереса, но был приятно удивлен.
В общем и целом разница ощущается в паре моментов, это улучшение эластичности, т.е. более живые низа получаются, и как это не странно, незнаю с чем связанно, но более мягкие переключения автомата.
Но естественно как и любой человек я тупо привык и естественно уже хочется чего то еще, но на протяжении года с прошивки меня все полностью устраивало…

Ну вот наконец-то и сделал себе эту процедуру.
Прошивка от АДАКТА. Времени около 30 минут и вуаля. Замеров на стенде я не делал. Поэтому только эмоции и мой личный задотестер.

Проехал я после этого где-то километров 50.
Первые впечатления (не всегда самые верные, конечно, но все-же) оочень положительные.
Страшный тупизм Oel Vectra на низах пропал, наконец-то появилась динамика, и в пробке передо мной перестали вклиниваться Матизы :)))

Если серьезно то, тяга на низах выросла где-то на 30-40% по ощущениям, педаль газа стала намного более чуткой и отзывчивой — скорее всего работа дроссельной заслонки стала отвечать насущным потребностям.

Читайте также:  Замена жидкости в коробке робот опель астра h

На МКАДе сегодня, смог разогнаться не более 160 км\ч, на верхах прирост не более 5-10%, но он там и не шибко нужен, Opel Vectra там и так себя хорошо чувствует, да и 1,8 атмосферник вряд ли даст что-то невообразимое.

Замеров расхода топлива не делал и делать не буду, по опыту других владельцев и по словам специалиста +-поллитры на 100км не показатель.
Замеры времени разгона до сотки буду делать, но позже, не приоритет.

По словам производителей прирост л.с. на Z18XER будет около 10-12%, что составит где-то 155 лошадок по капотом. Чтож. Зер гут Вальдемар, зер гут.

Источник

Чип-тюнинг своими руками

#961 diman145

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 18
    • Город: Беларусь, Бобруйск.
    • Интересы: SEX&BEER&ROCK
    • Автомобиль: Opel Vectra B 2.2DTI
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал diman145: 27 Октябрь 2010 — 20:55

    #962 NightSpirit

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 678
    • @Упоминание

    Поищите информацию по картам на Дэу — это Вам может помочь.

    #963 diman145

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 18
    • Город: Беларусь, Бобруйск.
    • Интересы: SEX&BEER&ROCK
    • Автомобиль: Opel Vectra B 2.2DTI
    • @Упоминание

    #964 LSD1973

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
    • Автомобиль: Zafira B 1.9 cdti
    • @Упоминание

    #965 Talik

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
    • Автомобиль: OPEL KADETT-1.8
    • @Упоминание

    Дело в том, что с картами от ДЭУ вообще одни непонятки. при расшифровке таблиц какая-то гадость несуразная выходит!
    Вы можете к данной прошивке указать области таблиц зажигания, топливоподачи и ХХ .

    а вторая часть вопроса моего первого сообщения осталась без внимания.. — мне ответ на неё ждать или уже нет?!

    #966 wowka

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 853
    • Город: Москва, САО, ЮАО
    • Автомобиль: Nissan X-Trail
    • @Упоминание

    #967 diman145

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 18
    • Город: Беларусь, Бобруйск.
    • Интересы: SEX&BEER&ROCK
    • Автомобиль: Opel Vectra B 2.2DTI
    • @Упоминание

    Дальше пишу то, что мне дал ОПКОМ.

    ECU Software version number 0004.

    На всякий случай прилагаю скрин, если я не прав, пожалуйста поправте.

    Прикрепленные изображения

    #968 NightSpirit

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 678
    • @Упоминание

    Дальше пишу то, что мне дал ОПКОМ.

    ECU Software version number 0004.

    На всякий случай прилагаю скрин, если я не прав, пожалуйста поправте.

    Сообщение отредактировал NightSpirit: 07 Ноябрь 2010 — 10:37

    #969 diman145

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 18
    • Город: Беларусь, Бобруйск.
    • Интересы: SEX&BEER&ROCK
    • Автомобиль: Opel Vectra B 2.2DTI
    • @Упоминание

    #970 Zergeus

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 80
    • Город: Казань
    • Автомобиль: Viva adrenaline
    • @Упоминание
    Читайте также:  Разъем эбу опель вектра с

    #971 NightSpirit

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 678
    • @Упоминание

    Необходимая информация и где считывать:
    1) Марка машины — считывать из техпаспорта
    2) Год выпуска — считывать из техпаспорта
    3) Тип двигателя (бензин/дизель) — можно уточнить на заправке
    4) Объем двигателя — считывать из техпаспорта
    5) Номер блока управления по Бошу или буквенный GM индекс — ищете коробочку, в которую идут провода со всех датчиков, стоящих на двигателе, от форсунок, катушки/катушек зажигания.
    Номер по Бошу должен начинаться с 0 260. 0 261. 0 280. 0 281.
    Если бошевского номера нет, то наиболее часто без бошевских номеров встречаются GMовские блоки с буквенным обозначением (в них версия прошивки включена в маркировку блока). Так же встречаются блоки Siemens, Delco, Denso, Sagem, Marelli и Trionic. С них лучше переписывать все, что есть на этикетке .
    6) Номер версии софта — считывать цифры с наклеечки на микросхеме ПЗУ (внутри блока).

    По поводу того, как можно поднять КПД — про это можно тома писать.

    Сообщение отредактировал NightSpirit: 10 Ноябрь 2010 — 20:24

    Источник

    Проблемы с ЭБУ Semtec 75 Opel vectra C 2008 года выпуска z18xer РКПП после репрога.

    Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

    Опции темы

    Mazaxaka777

    Mazaxaka777

    tundra95

    андрюha

    vento702

    Если при тюнинге на базе родного стока также возникают проблемы, то

    Не помогает? Готовьтесь возможно

    Авто возрастное, такой отказ вполне вероятен.

    А это уже обретение опыта, навыков и осторожности. Каждый за это платит по-своему.

    Чтение записанного файла и сравнение его с исходным зачастую помогают сузить круг выявляемых проблем.

    vie1981

    Ras.667

    НА стоке все один в один повторилось. Видимо ЭБУ умирает, но есть подозрение что что то рвут клемму 15 эбу, так как теперь вылетает гора ошибок свойственных именно пропаданию питания эбу. Может штатная сигнализация? Так как авто не заводится только после закрытия на цз. Постоит пол часа открытый и запускается без проблем.
    Добавлено через 1 минуту

    В остальных блоках ошибка по потере связи с ЭБУ мотора. И ошибка по CAN шине

    Mazaxaka777

    Mazaxaka777

    Тут уже TIS2000 в помощь. Проверить все сопряженные цепи.
    Если есть конкретное подозрение на 15-ю клемму, то можно поставить
    индикатор включения (светодиод+резистор) и вывести ближе к лобовому стеклу.
    Так возможно удастся понять, что в реальности происходит: потеря в цепи питания или в самом ЭБУ.

    Конечно, можно подкинуть заведомо исправный ЭБУ, но вероятность его наличия невелика, равно как и возможность перепривязки.
    В любом случае советую подготовится к этому — продумать чтение еепром с моторного, либо подготовить Tech2 (Tech2Win).

    Источник

    Adblock
    detector