Не выключалась 4 передача, загорелась ошибка (Astra H) Opel Astra
Помогите! Ехал вчера на опеле астра н e1,8xer 2007 года пробег 148000км в 38 тыс меняли акпп из за попадания антифриза. Ну как и у всех! Вчера загорелась машина с ключиком и не сбрасывалась 4 передача. Заглушил завел и все норм. Потом повторилось. Приехал на диагностику показали ошибки р0730 р0530 р 0597 р0075 р1700. Менял частично масло в акпп, в 120тыс км!Сейчас стоит у дома машина не знаю что делать! Подскажите очень надо.
to Den400: Добрый день,ваша коробка стала в аварийный режим.это постоянное движение на 3 передаче,нужна для того чтобы доехать до сервиса.по кодам к сожалению сказать не могу,так как нет программы.В сервисе вам что сказали?распечатку диагностики(расшифровку) дали? если нет так езжайте и требуйте,вы за это деньги заплатили.если есть так скиньте сюда фото.Возможно это не коробка а ошибка имобилайзера(ключ с чипом) из за этого блок управления дал команду на блокировку коробки.Ждем распечатку!
to Den400: Ответил тут по вашем ошибкам.
Р0730 неправильно отрегулирована коробка передач
Р0530 Неисправность в цепи датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера
Р0075 Электромагнитный клапан Впускного коллектора 1 Низкое напряжение цепи
Р0597 Цепь контроля нагревателя термостата/открытый
Р1607 по трансмиссии, Р1700 по двигателю
Вот распечатка, написал хороший ЧЕЛ. Мне самому не дали в сервисе распечатку так как делал у кореша. Он сказал что с АКПП не сталкивался. Подскажите какие мне действия дальше выполнять. Может масло поменять в АКПП. С чего начать. Просто переживаю я за свою ласточку. Она меня столько раз выручала. Жду совета.
Den400: Мне самому не дали в сервисе распечатку так как делал у кореша. Он сказал что с АКПП не сталкивался. #
А надо было делать не у кореша, а у того, кто сталкивался — нужны ошибки АКПП, а не ЭБУ двигателя.
to Den400: Сервис по Opel-y были или же по ВАЗ-ам? Езжайте в нормальный сервис и делайте полную диагностику всех агрегатов.
Messir: А надо было делать не у кореша, а у того, кто сталкивался — нужны ошибки АКПП, а не ЭБУ двигателя. #
to Den400: Я вам написал выше по поводу вашей 3 передачи,что с ней можно определить по расшифровки ошибки коробки,если ошибка салиноидов либо с электроникой или датчика температуры то не чего страшного,но если ошибка датчика валов то это уже плохо,по этому нужна расшифровка кода.
Den400: У меня не 3 а 4 передача была. По акпп ошибка р0730(60)! Сейчас поеду в Ярославль(благо есть вторая машина) там заеду и спрошу. Спасибо кто откликнулся. Может еще у кого подобное было. #
Спасибо это много!тут приветствуется повышение репутации.
По поводу 3 или 4 спорить не на да! я вам говорю что 3! значит третья! и еще один момент,вы уверенны что у вас АКПП а не МТА .
Я расшифровал код ошибки, это (Р 0730-неправильное передаточное отношение)
Означает пробуксовку. Остальные советы после того как вы укажите какая у вас точно стоит коробка ВАЖНО!
Источник
Ошибка P0730 — Некорректное передаточное отношение
Определение кода ошибки P0730
Ошибка P0730 указывает на наличие проблемы в автоматической коробке передач. Вместе с данным кодом могут также появляться коды ошибок P0729, P0731, P0732, P0733, P0734, P0735 и P0736.
Что означает ошибка P0730
Ошибка P0730 является общим кодом ошибки, который появляется в автомобилях с автоматической коробкой передач и указывает на некорректное передаточное отношение какой-либо передачи. Выбор передачи зависит от частоты вращения двигателя, положения дроссельной заслонки и оборотов коробки передач автомобиля. При наличии проблем с какой-либо передачей появляется код ошибки P0730.
Причины возникновения ошибки P0730
Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются:
- Загрязнение трансмиссионной жидкости
- Низкий уровень трансмиссионной жидкости
- Механические неисправности внутри трансмиссии
- Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости
- Неисправность модуля управления трансмиссией
- Наличие проблем с муфтой блокировки гидротрансформатора
- Неисправность электромагнитных клапанов переключения передач
Каковы симптомы ошибки P0730?
При появлении ошибки P0730 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Могут возникнуть некоторые проблемы с трансмиссией, например, проскальзывание трансмиссии. Коробка передач может слишком долго оставаться на низшей передаче или оставаться на высшей передаче до тех пор, пока не остановится двигатель. Также можно заметить ухудшение топливной экономичности.
Как механик диагностирует ошибку P0730?
Сначала механик проверит уровень и состояние трансмиссионной жидкости. Если уровень трансмиссионной жидкости низкий, механик дольет жидкость. Если жидкость загрязнена, он заменит ее.
Механик считает код ошибки P0730, а также все сохраненные данные с помощью сканера OBD-II. Затем он очистит код и проведет тест-драйв автомобиля. Если код появится снова, это указывает на наличие проблем с трансмиссией.
В зависимости от серьезности проблемы, механик может выполнить проверку оборотов при срыве потока гидротрансформатора, чтобы определить, находится ли частота вращения двигателя при пробуксовке гидротрансформатора в пределах диапазона, указанного в заводских технических условиях. Частота вращения двигателя должна соответствовать показаниям датчика оборотов коробки передач.
Общие ошибки при диагностировании кода P0730
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0730 является непонимание того, что причиной возникновения неисправности является низкий уровень или загрязнение трансмиссионной жидкости. Заливка жидкости до необходимого уровня или ее замена может решить многие проблемы, связанные с трансмиссией.
Насколько серьезной является ошибка P0730?
Серьезность ошибки P0730 в основном зависит от того, какие проблемы возникают при ее появлении. Данная ошибка считается серьезной, если при появлении кода P0730 возникли серьезные проблемы с трансмиссией, что привело к невозможности переключения передач. В этом случае вместе с данным кодом могут также появляться другие коды ошибок, которые помогут более точно определить причину возникновения проблемы.
При появлении кода P0730 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки. Следует отметить, что часто проблему можно решить путем сброса кода ошибки, особенно если индикатор Check Engine загорелся сразу после запуска двигателя автомобиля.
Какой ремонт может исправить ошибку P0730?
- Проверка подключения проводов, идущих от датчиков к модулю управления трансмиссии.
- Ремонт или замена поврежденных или подвергнутых действию коррозии проводов внутри и вокруг модуля управления трансмиссией.
- Ремонт или замена неисправных компонентов трансмиссии.
- Ремонт или замена неисправного насоса, электромагнитных клапанов переключения передач или гидротрансформатора, что может потребовать удаления и частичной разборки трансмиссии.
- Проверка и, при необходимости, ремонт или замена трансмиссии.
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0730
Если при появлении ошибки P0730 индикатор Check Engine загорается сразу после запуска двигателя автомобиля, то, скорее всего, проблему можно решить путем сброса кода ошибки. Данная ошибка может также появится из-за наличия незначительных проблем с проводкой, что обычно встречается в старых автомобилях. Следует отметить, что вместе с кодом P0730 могут также появляться другие коды ошибок.
Нужна помощь с кодом ошибки P0730?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на услугу — Диагностика двигателя или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89 мы про диагностируем всю электронику, определим все ошибки!
Источник
Тема: Ошибка Р0730 и «зависание на 4 передаче»
Добрый вечер! В чём была причина р0730 и что меняли в коробке?
Случилась беда,пропала задняя передача,с первой на вторую переходит только на 5000 оборотах,если дать до упора педаль,то вообще не переходит,так и едет на максимальных оборотах. Скажите,это замена коробки?
Что за «жида»?
Масло? Есть,меняли недели две назад и вот такое теперь.
поменять по разному можно. уровень проверить и неоткуда ли не вытекло
Уровень масла впорядке. За две неделе никуда не утекло.
Здравствуйте.
Проблема схожа. Машина купленна 2 месяца назад. начала глючить задняя, выяснилось что антифриз был в коробке.
Заменил радиатор, поменял полностью масло на Мобил ату 3309, вроде ЗАРАБОТАЛА)
Ездил 2 недели по городу, на той неделе поехал к родне за 230 км, на 100 км после включения СПОРТ коробка перестала спускать передачи. В итоге осталась на 3, треть до 3 подымалась — вниз нет.
кое где пришлось пользоваться ручным режимом и забыл переключить с 3 на D так проехал км 30 и вдруг переключилась на 4. Остановился на заправке где то через 40 км и О ЧУДО! завел машину и все признаки поломки ушли. Так и ездил еще неделю у родни — ВСЕ ОК!
Но поехал обратно((( и через 150 км тоже история, только теперь осталась жива только 1 передача, задняя не работала, ручной режим тоже, при больших оборотах, воткнулась 3 передача так и доехал до дома (надо было ехать, жена с маленьким ребенком были в машине).
В итоге на сегодняшний день при заводе машины она стоит на 3 скорости, не задняя ни остальные не работают(((
Что подскажите?
Живу рядом с Краснодаром.
пс. 1.8л, 2008 год, 97000 пробег.
видимо переборка. либо искать коробку бу. человек что выше — думаю может помочь.
если антифриз был в коробке — то промывай / не промывай : результат один — кабзда.
Бублик бери командировку в геленджик
Ага! На астре прокачу, все места покажу))
Так до лета тогда надо сделать машинку)) а по делу, что посоветуете?
да вы и сами наверно догадываетесь. её ремонтировать надо..
Боюсь я отдавать нашим мастером местным, 100% что они даже начнут не с того.
ошибки снял:
170000
000970
010170
еще лужу увидел сегодня, под задним креслом со стороны водителя, так и не понял откуда. но что от меня точно.
Глупый вопрос, какая вероятность что ремонт поможет? (нет мастеров хороших) Может уже менять? Просо устал уже ремонтировать.
Подскажите хотя бы с чего начать ремонт, что бы мастера мне мозг не парили с различными вариантами. А то уже один сказал что это мозги 100 пудов.
Добавлено спустя 23 минуты:
Вот наткнулся по ошибке моей 010170:
Цитата: «010170 — ошибка шины CAN отсутствует связь с блоком управления коробки передач. А вот тут уже интереснее, внешним осмотром все провода на месте, жгутов поврежденных не было. Возможно не приходит питание на блок управления коробкой, но почему, если вся проводка целая, еще появилась нехорошая мысль, что когда машину подводили под списания очень хороший дилер в Краснодаре Юг-Авто (пламенный ему привет, чтоб вы в котле горели с чертями) когда машина стояла у него сотрудники пограбили машину, возможно подменили блок управления коробкой, отсюда и отсутствие некоторых реле, предохранителей. Вот суть вопроса, кто может предложить какой вариант, как продиагностировать блок управления коробкой«.
Может здесь и моя беда в какой то степени кроется?
Последний раз редактировалось Sashanik21; 22.01.2015 в 19:14 .
Источник
Тема: Ошибка Р0730 и «зависание на 4 передаче»
Ошибка Р0730 и «зависание на 4 передаче»
Вас посетила Р0730. Как узнать без диагностики, что это она, оно или он ̶п̶у̶ш̶н̶о̶й̶ ̶з̶в̶е̶р̶ё̶к̶̶ подкрался.
Коробка на ходу, на скорости больше 70, как правило, валится в аварийный режим. Выражается, как тут говорят: в зависании на 4ой передаче, в смысле не понижает и тяжело трогается с места.
Если при остановке и перезапуске двигателя ошибка убралась — то это оно и есть. Ошибка из разряда «виртуальных» — проверив и опросив при запуске двигателя, исправность датчиков и своих электрических цепей, коробка решает что исправна и начинает ехать «как обычно», то есть в стандартном экономичном режиме. До следующего «забукса», «пробукса», невключения и прочего проявления этой ошибки.
Поскольку всю диагностику, она сделала за вас, вам остаётся только проверить уровень жидкости в коробке и ехать в сервис чинить коробку. Аминь
доброго времени суток, кому не сложно обьясните что это может быть, может можно обойтись малой кровью.
симптомы: со второй на третью чувствуется толчок. если ехать больше 3 минут на 4 передаче, то коробка встает в аварийку, и зависает на этой передаче. помогает перезапуск двигателя. и естественно история продолжается если также проехаться на 4 передаче. катаюсь тихонько по городу на кнопке спорт чтобы не доходило до 4 передачи. диагностика показала ошибку р0730. вчера заменили полностью масло в коробке, промыли, залили 3309 мобил. толчки стали меньше гораздо! но теперь 4 передача виснит практически сразу буквально за минуту.
что может быть? пипец коробке? или что то можно сделать.
Добавлено спустя 23 минуты:
пс. с удовольствием бы приехал в москву на ремонт к бублеру почитав отзывы о нем. но я нахожусь в полторы тысячи километрах от Москвы((( может кто предположит куда можно залесть. может датчик какой.
Последний раз редактировалось booble®; 04.02.2016 в 19:58 . Причина: добавлено в шапку
не. это не датчик (
а где вы берёте эти отзывы? не секрет если
я прочитал примерно 5-6 тем на этом форуме, где проскальзывали лестные отзывы о вас. если вас не затруднит направьте куда вообще лезть и что смотреть. есть мастер, товарищ, руки не из задницы. при небольших наставлениях может все разобрать и починить. даже ротор на мазде рх8 перебрал с первой попытки) ну да ладно) Подскажите в каком направлении двигаться и что делать. будем все своими силами делать пытаться.
год. мотор . пробег. номер радиатора ?
конец 2006 года, мотор 1.8 140 лс. пробег 86 тысяч километров. а номер радиатора где посмотреть?
Последний раз редактировалось TIER; 17.02.2014 в 19:30 .
Вы думаете дело в том что антифриз попал? Перед заменой масла смотрели, эмульсии не было и уровень в норме.
почему нет? фотки щупа нет в верхней части?
Когда масло меняли смотрели и щуп и само масло и уровень антифриза. Так что 100 процентов не было там..
сколько хозяев. цвет герметика на стыке коробки. шильдик коричневый на коробке сверху — под блоком абс.. фоточку неплохо.
не подумайте ничего странного — просто первичная диагностика.
Большое вам спасибо за помошь! В понедельник сфотографирую. Цвет герметика знаю точно что розовый. Лично обратил внимание. Я 4 хозяин получился. Досталась по обмену.
весьма вероятно, что кто-то из предыдущих хозяев промыл коробку.. номер радиатора уточните
Номер радиатора наклейка надорвана, видно тоьько три символа последних: 49С
Номер коробки:
60-41SNAF17
W-A06005338PU
5530053
941A
06HXI 01
догадайтесь почему наклейка надорвана.. на одной из крайних — вообще её не было, kлей есть — наклейки нет, хозяева следы заметали.
а у вас коробка родная — за 8 лет всё что угодно могло с ней произойти (
Доброго времени суток, похожая история. Может кто подскажет советом.
Радиатор сломался(я так понял это большая проблема этих двигателей). Масло попадало в антифриз, антифриз попадал в коробку. вот так.
В общем поменяли мне термостат, шланг впускной, радиатор, промыли систему, поменяли масло. Машина поехала. Через 500км приехал еще раз поменял масло и антифриз. Заодно свечи и ходовую посмотрел. Но теперь то собственно перехожу к основному вопросу.
Проблем с охлаждением теперь нет. Уровень масла на уровне. НО коробка по ходу дела накрылась. Вот симптомы.
1)Ошибка 50IFI
2)При температуре менее 50 градусов. может иногда тупить. Передачу втыкаешь, а машина не трогается.
3) Ощутимый пинок при переключении с 1 на 2, со 2 на 3 провал на полсекунды, с 3 на 4 иногда толчок.
4)После долгой езды(часа полтора-два) пару раз наблюдал как при переключении с N на D и с N на R бывают бьет.
5)на днях стоя на перекрестке, случайно нажал SPORT (пальцем не туда попал(хотел обогрев выключить полностью)). При трогании машина врубила 4 и не поехала. Загорелась масленка и ошибка 170000. Прошло пару дней. Выезжал и езжу. все в порядке(ну симптомы правда не исчезли).
Собственно к чему была вся эта писанина. Народ не жалейте пару тысяч на эвакуатор, не ремонтируйте машину в непонятных сервисах. Не экономьте на глупости.
Ну и самое главное. Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой(проблем много читал, но здесь все вместе). С чего можно начать решение, где ремонтируют хорошо коробки в СПб, или может стоит заменить на новую. ЧТо за ошибка 170000. Блок управления накрылся, или же это все изза коробки. И можно ли ездить на машине и чем это чревато. Короче, народ, хелп!
Я так понимаю что надо половинить коробку, промывать, менять фильтр. НО. какая вероятность что поможет. и как этот момент можно отсрочить. Очень плачевная ситуация финансовая. Надо немного времени(пару месяцев). Астра H 18XER
1700 из-за коробки.. на новую поменять — только если на бэушную новую.
с плачевной ситуацией — новая стоит как авто, а то и дороже..
если попал антифриз в короб — 99% смерть коробки вопрос времени. хотя видел человека — 70т км проехал после промывки.. как-то так.
но вам это походу уже не поможет
Источник