Меню

C0040 ошибка опель зафира

Opel Astra Клуб

Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club

Горит ABS и ошибка С0040

МодераторCOLON Remont

Горит ABS и ошибка С0040

Сообщение jenyademin » Пн 11 июл, 2011 13:29

Re: Горит ABS и ошибка С0040

Сообщение TGS » Пн 11 июл, 2011 16:13

Re: Горит ABS и ошибка С0040

Сообщение Ворчун » Пн 11 июл, 2011 19:45

Это значит, что ошибка активная.

Тут как в морге: вскрытие покажет.

Вы думаете, всё так плохо?? Нет, всё гораздо хуже.

Re: Горит ABS и ошибка С0040

Сообщение HEAVY METAL » Пн 11 июл, 2011 21:19

Re: Горит ABS и ошибка С0040

Сообщение jenyademin » Пн 11 июл, 2011 21:44

Re: Горит ABS и ошибка С0040

Сообщение HEAVY METAL » Пн 11 июл, 2011 21:49

Re: Горит ABS и ошибка С0040

Сообщение jenyademin » Вт 12 июл, 2011 12:04

Re: Горит ABS и ошибка С0040

Сообщение HEAVY METAL » Вт 12 июл, 2011 14:31

Re: Горит ABS и ошибка С0040

Сообщение Ворчун » Вт 12 июл, 2011 21:24

Тут как в морге: вскрытие покажет.

Вы думаете, всё так плохо?? Нет, всё гораздо хуже.

Re: Горит ABS и ошибка С0040

Сообщение Konon » Чт 06 сен, 2012 13:50

Источник

Vectra Club Russia

глючит датчик ABS

глючит датчик ABS

Сообщение statix » 24 янв 2016 21:38

В общем ситуация такая:
периодически стала загораться иконка на панели скользящая машинка — и как следствие отключалась система ESP. лечилось перезапуском машины.
последний раз ошибка загоралась, скидывалась сканером а потом опять появлялась. теперь горит постоянно.
в это время стал подглючивать электроусилитель руля(очень редко) — переодически отключался когда ему вздумается! лечился также — перезапуском!
возможно проблема отключившейся ESP была втом что некий датчик под названием ABS который должен крепиться к корпусу пепельницы и подсвечивать ее своим светодиодом — у меня просто валялся в области переключения передач.
но когда я это заметил то не успел проверить в нем ли причина — появилась новая проблема, загорелся значек ABS и перестало тормозить правое переднее колесо!
Ошибка: C0040 — Высокое напряжение цепи датчика скорости переднего правого колеса
(01) — Не присутствует
думал что накрылся датчик абс но при отключении его пишет другую ошибку:
C0040 — Низкое напряжение или обрыв цепи датчика скорости переднего правого колеса
(06) — Присутствует

поначалу ошибки абс и есп скидывались сканером и появлялись при нажатии на педаль тормоза, теперь же горят постоянно и не скидываются, ошибка все та же: C0040
плюс появилась ошибка задних стопарей, но прикол в том что они работают!
читал что проблема может быть в банально перегоревшей лампочке в прикуривателе! поэто заменил все сгоревшие лампочки в машине — не помогло! я бы и согласился что датчик абс умер еслиб не одно но! как то ехал по трасе и ни с того ни с сего ошибки потухли и все заработало! и абс и устойчивость! но после нескольких торможений на светофорах — появились опять.
иногда выдает ошибки:
U2103 — Нет коммуникации с CAN-Bus (High Speed)
(00) — Не присутствует

U2105 — CAN-Bus нет коммуникации с ЕСМ (Блок управления)
(00) — Присутствует

U2142 — CAN-Bus нет коммуникации с YRS (датчик угла рысканья)
(00) — Присутствует

U2143 — CAN-Bus нет коммуникации с SAS (датчик угла поворота руля)
(00) — Присутствует

C0161 — Неисправность выключателя стоп-сигнала
(00) — Присутствует

C0800 — Низкое напряжение системы
(03) — Не присутствует

C0895 — Напряжение питания датчика угла рыскания вне диапазона рабочих характеристик
(08) — Не присутствует

но эти ошибки легко затираются и не в скором времени появляются.
у кого были подобные проблемы?
стоит ли снимать датчик абс со ступицы и пытаться его чистить? (говорят они не умирают, а просто либо грязью забиваются(хотя нне представляю как это может быть если они изолированны от внешней среды) либо гдето контакта нет! но провода я проверил. они целые!

Читайте также:  Багги из опель омега

Источник

Причины возникновения ошибки C0040

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

Причины возникновения:

Неисправный выключатель педали тормоза ‘A’. Выключатель педали тормоза ‘A’ жгут разомкнут или замкнут. Неисправность электрической цепи выключателя педали тормоза.

Рекомендации по устранению неполадок:

Модуль антиблокировочной тормозной системы (ABS) контролирует выключатель педали тормоза «A». Модуль ABS устанавливает код OBDII, когда переключатель педали тормоза ‘A’ не соответствует заводским спецификациям.

DTC Ошибки работы ходовой части авто C0040

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C0040. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Читайте также:  Опель астра h лед лампы в туманки

Источник

C0040 ошибка опель зафира

DTC C0035 06: Обрыв/низкое напряжение в цепи датчика скорости левого переднего колеса

DTC C0035 0F: Неустойчивый сигнал в цепи датчика скорости вращения левого переднего колеса

DTC C0035 18: Низкая амплитуда сигнала в сигнальной цепи датчика скорости вращения левого переднего колеса

DTC C0035 5A: Ошибка в цепи датчика скорости левого переднего колеса

DTC C0040 06: Обрыв/низкое напряжение в цепи датчика скорости вращения правого переднего колеса

DTC C0040 0F: Неустойчивый сигнал в цепи датчика скорости вращения правого переднего колеса

DTC C0040 18: Низкая амплитуда сигнала в сигнальной цепи датчика скорости вращения правого переднего колеса

DTC C0040 5A: Ошибка в цепи датчика скорости вращения правого переднего колеса

DTC C0045 06: Обрыв/низкое напряжение в цепи датчика скорости вращения левого заднего колеса

DTC C0045 0F: Неустойчивый сигнал в цепи датчика скорости вращения левого заднего колеса

DTC C0045 18: Низкая амплитуда сигнала в сигнальной цепи датчика скорости вращения левого заднего колеса

DTC C0045 5A: Ошибка в цепи датчика скорости вращения левого заднего колеса

DTC C0050 06: Обрыв/низкое напряжение в цепи датчика скорости вращения правого заднего колеса

DTC C0050 0F: Неустойчивый сигнал в цепи датчика скорости вращения правого заднего колеса

DTC C0050 18: Низкая амплитуда сигнала в сигнальной цепи датчика скорости вращения правого заднего колеса

DTC C0050 5A: Ошибка в цепи датчика скорости вращения правого заднего колеса

Источник

Тема: горит датчик абс

Ну значит дело в датчике,так же не исключено про замену ступицы из-за этого датчика(((

Добрый день, форумчане!
На этой неделе тоже столкнулся с проблемой датчика ABS — загорелась лампа на панели. Но звука, как у автора темы, нет. Считал ошибки опкомом:
C0040(00)- Front Right Wheel Speed Sensor Malfunction
P1700(00) — Service Vehicle Soon Request from Transmission Control Module
Симптомы — машина не едет дальше первой передачи на автомате и второй на механике (коробка робот). Поехал сегодня в автосервис. В одном провели компьютерную диагностику, сказали менять датчик абс вместе со ступицей (якобы датчик отдельно не меняется). В другом сказали, что датчик абс можно поменять отдельно. Но еще проблема в сцеплении, надо менять и его (25 тыс!).
Подскажите, пож-та, эти 2 ошибки связаны между собой или нет? Странно, что они появились практически в одно и то же время.

P1700 Запрос приближающегося срока ТО автомобиля модулем управления трансмиссией

C0040 Отсутствует сигнал датчика частоты вращения правого переднего колеса
C0040 Неисправность датчика скорости переднего правого колеса
C0040 Датчик скорости переднего правого колеса вне диапазона рабочих характеристик
C0040(071)Неправильный сигнал датчика частоты вращения переднего правого колеса

Может конечно и датчик не исправен , но вполне возможно , что где-то плохой контакт или обрыв.
Ну или как здесь http://www.myzafira.ru/forum/viewtop. 461018#p461018

Парни помогите сегодня заменил ступичный подшипник с абс собрал а сигнализация абс на панели горит нажимал педали показания есп ооооо как быть проблема в ступице или решиться и переставить родной датчик со старого подшипника

P1700 Запрос приближающегося срока ТО автомобиля модулем управления трансмиссией

C0040 Отсутствует сигнал датчика частоты вращения правого переднего колеса
C0040 Неисправность датчика скорости переднего правого колеса
C0040 Датчик скорости переднего правого колеса вне диапазона рабочих характеристик
C0040(071)Неправильный сигнал датчика частоты вращения переднего правого колеса

Может конечно и датчик не исправен , но вполне возможно , что где-то плохой контакт или обрыв.
Ну или как здесь http://www.myzafira.ru/forum/viewtop. 461018#p461018

Спасибо, gennadiy2501! Не нашел точной информации на просторах интернета, можно ли поменять отдельно датчик абс либо надо менять вместе со ступицей? На экзисте нашел только ступицу VKBA 3651, сам датчик не продают?

Отдельно датчик можно поменять только со старых ступиц (если руки тем концом вставлены), а новый только в сборе с SKF VKBA 3651 или аналогов , которых тоже не мало. «Пару раз» видел датчик ABS , ломаться там нечему , смотрите разъёмы и провода..

Последний раз редактировалось gennadiy2501; 27.04.2013 в 22:43 .

Вчера брат помог заменить ступицу переднюю правую. Купил китайский аналог через Авито (нужно было срочно делать, на Экзисте сейчас сказали с доставкой запчастей проблема, ждать не раньше 4го). Поставили самостоятельно, в принципе ничего сложного, если есть здоровый молоток и все необходимые ключи.
В общем, поменяли, а ошибка абс так и осталась. Машина не видит его, получается проблема с проводкой?
Да, и еще. Машина не едет дальше второй передачи, при переключении дергается. Связано ли это с датчиком абс либо это все же проблема с коробкой? Кто-нибудь, у кого были проблемы с абс, имел подобный симптом?

dello это упаковщик!еще раз пишу-
делло начинающийся на номера 01-30. -это китай!
делло начинающийся на 01-10. или просто 10. будет на процентов 70-90 родная деталь.
три дня назад пришла ступица делло 1016030210(это которая без датчика ,обсуждения тут- http://astraclub.ru/threads/90628-%D. 0%BA%D0%B0-ABS )так в коробке лежала скф

Читайте также:  Электросхема опель астра j седан

хау тебя робот. еще как связано.тогда заглядывай по ссылке которую я дал.только вчера исправил такую же беду
я три дня гонял в таком глючном режиме.если будешь еще ездить(ну мало ли времени нет) то трогаться надо очееень медленно и как только появилась на дисплее вторая скорость то педаль в пол жми.тока так помогало трогаться на светофорах.а дальше порядка 4500 оборотов раскручивай она на третью переключиться.и потом уже спокойно.

gennadiy2501 , возможны Вы правы.
сегодня снова залез под колесо, оказалось, что датчик не той стороной вставили — поставил правильной, но пришлось снимать резиновую прокладкой, т.к. ну никак не хотело залезать! ошибка осталась. попробую проверить размер контактов.
кстати, а как проверить что проводка в порядке? проверил напряжение на проводе, который выходит из-под капота, мультиметр показывает ноль.

проверить надо подключить опком и в диагностики выставит датчики.а лучше возьми старый датчик поставь!люди так и делаю.а этот на потом оставь.делов то на 20 минут

Попробовать поджать контакт в разъёме 5 минут.

На какой проводке Вы проверяли напряжение ? Датчик ABS сам работает как динамик , ну помните на велосипеды ставили вместе с фаорй? Вобщем состоит из магнита и катушки и сам вырабатывает напряжение. А компьютер его только измеряет.
И ещё , если проблеммы у Вас начались именно после замены ступицы , то проводка скорее всего здесь непричём.
А резинку новую я тоже не смог запихнуть , поэтому снял со старой и Вам советую , без неё будет попадать вода в разъём и ничего хорошего из этого не выдет.

Последний раз редактировалось gennadiy2501; 01.05.2013 в 23:50 .

В общем, товарищи, все оказалось до предельного просто! Самому стыдно признаться.
Проверил сегодня еще раз контакты, ширина та же, контакт вроде должен быть. На всякий случай, проверил предохранители абс (1 и 2), тоже в порядке. Однозначно, решил, дело в проводке!
Поехал в автосервис. Открыли капот и практически сразу нашли проводку — был перебит кабель проводки абс, слева вверху. Причем непонятно, когда это случилось и как вообще могло произойти! Неисключено, что «помогли» спецы из первого сервис-центра, куда ездил, когда началась проблема (там провели компьютерную диагностику и сказали менять ступицу, зарядили 7 тыс, отказался).
Залатали провода, ошибка абс исчезла метров через 20. Сервисный ключ сбросил через оп-ком. Теперь индикаторы не горят!
Проблема с коробкой устранилась не сразу, после 1-2 км езды по городу. Теперь все нормально! Не считая ошибок 000000 и 170000, но думаю это уже другая история.

000000 — это не ошибка.
Р1700- Запрос приближающегося срока ТО автомобиля модулем управления трансмиссией

Источник

Adblock
detector