Буксует сцепление опель астра h механика
Опель Астра Эйч. Сцепление не полностью включается (буксует)
Сцепление не полностью включается (пробуксовывает)
| Возможные причины неисправности | Поиск и устранение неисправности |
|---|---|
| Накладки ведомого диска сильно изношены | Замените ведомый диск |
| Замасливание маховика, ведущего диска, фрикционных накладок | Промойте ведомый и ведущий диски уайт-спиритом или бензином, протрите рабочие поверхности дисков и маховика. Устраните причину замасливания (замените сальники) |
| Поломка ведомого диска | Замените ведомый диск |
| Неисправна диафрагменная пружина ведущего диска | Замените ведущий диск в сборе |
Когда во время движения вы начинаете слышать запах гари, а на подъёме ваш автомобиль заметно снижает скорость и вообще стал хуже разгоняться – даже диагностика не нужна: пробуксовывает сцепление. Это означает, что ведомый и ведущий диски при включенном сцеплении смыкаются недостаточно плотно.
Существует простой способ, как проверить сцепление. Для этого поставьте автомобиль на стояночный тормоз и запустите двигатель. Выжав муфту, включите передачу. Плавно нажимайте на педаль газа, и так же плавно отпускайте муфту. Двигатель должен заглохнуть. Если он продолжает работать – значит, буксует сцепление.
Причины неполного включения:
-отсутствует свободный ход педали;
-пригорели либо износились фрикционные накладки ведомого диска;
-на фрикционные накладки, на поверхности нажимного диска и маховика попало или продолжает попадать масло.
Эти причины также устраняются регулировкой привода, заменой накладок. Масло, попавшее на трущиеся поверхности, в результате которого возникает проскальзывающее сцепление, необходимо удалить, тщательно промыв загрязненные места уайт-спиртом. Разумеется, надо выяснить и устранить причину его появления.
К ЧЕМУ ПРИВОДИТ ПРОБУКСОВКА СЦЕПЛЕНИЯ
Если вовремя не провести диагностику сцепления при описанных выше симптомах, проблема может привести к повреждениям маховика двигателя или первичного вала коробки.
КАК УЗНАТЬ, БУКСУЕТ СЦЕПЛЕНИЕ ИЛИ НЕТ
Пробуксовку сцепления можно определить самостоятельно, если первичных признаков неисправности кажется недостаточно. Чтобы определить буксует ли сцепление, необходимо:
-Поставить автомобиль на ручник;
-Включить первую передачу и начать трогаться с места – постепенно нажимая на педаль акселератора и отпуская педаль сцепления.
Если двигатель заглох, у автомобиля нет проблемы с пробуксовкой сцепления. Если же мотор не заглох, неисправность присутствует, и сцепление действительно буксует.
Сцепление буксует, но диск не изношен (причины)
— вилка сцепления подклинивает
— закисла ось крепления вилки сцепления
— неисправна или неотрегулирована корзинка сцепления (необходимо заменить корзину или отрегулировать лапки)
— заедают игольчатые подшипники штока вилки
Источник
Opel Astra Клуб
Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club
Сцепление буксует(но не всегда)
МодераторCOLON Remont
Сцепление буксует(но не всегда)
Сообщение tub0rg » Пт 12 мар, 2010 11:20
ни с того ни с сего начало пробуксовывать сцепление, сначала замечал на 5 скорости при переключении с 4 на 120
затем в городе , что вяло стала разгоняться, и наконец при тапке в пол на 3 скорости обороты срываются вверх( тапка в пол чисто для эксперемента)
Самое главное, замечаю уже второй день что при прогреве авто или после поездки 30 мин букс сходит на нет, т.е. тапка в пол на 3 передаче не срывает сцепление в букс.
запаха паленного сцепления не наблюдается вообще, много раз специально срывал, но запаха нет
месяц назад поменял масло на синтетику, в кпп тоже поменяно масло
Вопросы:
-может задний сальник коленвала течь и разбрызгивать маховиком на сцепление? мне кажется что нет, на стык колокола снизу еще не смотрел
-может масло кпп перелил и давит его через прокладку у выжимного ? масла при замене заливал ровно столько сколько слилось
-может от нашинских сильных морозов сам выжимной прохудился и дал течь ? вчера засек уровень тормозухи, буду наблюдать
сцепление прошло уже 60 тыс( небольшой срок)
P.S. на износ сцепления не похоже, т.к. на астрах с гидрав. выжимным изношенное сцепление хватает у пола, у меня же в самом верху( если не так поправьте)
Так понимаю что вскрытие неизбежно , а следовательно обязательная замена комплекта сцепления с выжимным :cens:
Парень девушке: «Да че ты ломаешься как Опель. «
Источник
Opel Astra Клуб
Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club
Сцепление буксует(но не всегда)
МодераторCOLON Remont
Сцепление буксует(но не всегда)
Сообщение tub0rg » Пт 12 мар, 2010 11:20
ни с того ни с сего начало пробуксовывать сцепление, сначала замечал на 5 скорости при переключении с 4 на 120
затем в городе , что вяло стала разгоняться, и наконец при тапке в пол на 3 скорости обороты срываются вверх( тапка в пол чисто для эксперемента)
Самое главное, замечаю уже второй день что при прогреве авто или после поездки 30 мин букс сходит на нет, т.е. тапка в пол на 3 передаче не срывает сцепление в букс.
запаха паленного сцепления не наблюдается вообще, много раз специально срывал, но запаха нет
месяц назад поменял масло на синтетику, в кпп тоже поменяно масло
Вопросы:
-может задний сальник коленвала течь и разбрызгивать маховиком на сцепление? мне кажется что нет, на стык колокола снизу еще не смотрел
-может масло кпп перелил и давит его через прокладку у выжимного ? масла при замене заливал ровно столько сколько слилось
-может от нашинских сильных морозов сам выжимной прохудился и дал течь ? вчера засек уровень тормозухи, буду наблюдать
сцепление прошло уже 60 тыс( небольшой срок)
P.S. на износ сцепления не похоже, т.к. на астрах с гидрав. выжимным изношенное сцепление хватает у пола, у меня же в самом верху( если не так поправьте)
Так понимаю что вскрытие неизбежно , а следовательно обязательная замена комплекта сцепления с выжимным :cens:
Парень девушке: «Да че ты ломаешься как Опель. «
Источник
Тема: буксует сцепление(((
буксует сцепление(((
Всем привет, на astre 1.3 CDI МКПП иногда при резком нажатии на педаль газа в пол стало буксовать сцепление пробег 164000, в чем может быть проблема, к чему готовиться
Готовься к расходам, сцепление менять
Готовиться нужно к покупке сцепления и корзины минимум 8500 руб. +работа от 3000 руб. Вот в принципе и усе )
солярка не разливалась в моторном отсеке?

1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT.
хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
поеду менять к вам))) один фиг окупиццо)
насчет солярки не знаю, но вот масло между коробкой и двигателем подкапывает, не очень сильно, но за ночь может несколько капель упасть(((
а есть вариант что мне еще придется маховик менять, пробег 164000, машинку купил недавно поэтому менялся он или нет не знаю, но посторонних стуков не наблюдал

вот этого и достаточно. устраняй течь масла и поезди с недельку ещё.должно пройти.рано сцепе ещё стираться.

1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT.
хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
а сколько сцепление выхаживает и маховик?
по статистике маховик 200тыщ.,а сцепление 300. но это примерно.всё зависит от стиля вождения.

1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT.
хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
У меня тож думал буксует, а теперь всё нормально, наверно что то попала сырое. Пробег 134000

1.3тд, 07.2008г.в.,без сажи по заводу Бельгии, ЕГР отлушен собственноручно
купил 28.04.2013 — 125 000км, сейчас 15.06.2014 — 147 000км
заменил:
16/11/2013г. правая стойка стабилизатора 12$
01/04/2014г. передние тормозные колодки 24$
14/06/2014г. цепь менял сам, без снятия поддона+ сальник КВ 90$
03/07/2014г. задние тормозные колодки Remza 19$
а я где-то тут на форуме читал сцепление от 80 до 120, а маховик от 120 до 150
Последний раз редактировалось Kastak; 21.09.2014 в 23:36 .
это пишут те,которые до сих пор верят,что купили эти машины с не смотанным пробегом.я назвал всё согласно реальному пробегу.
зы.тут ещё у половины форсы ломаются на 80-ти тыщах

1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT.
хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Мне так кажется что у мня маховик 300 тыс отбегал, по крайней мере следов того что его меняли вообще не было.
во во.если стиль езды подходящий,то может и столько отбегать.ну минимум 200 ходят.у меня на первой машине 170 тыщ. пробег и ни что не гремит. и не собирается по ходу(тьфу три раза). родное всё точно.
а сцепление так ещё дольше. мне кажеться что ни как раньше маховика сцепа полететь не может,если не палить её безбожно.

1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT.
хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
буквально недавно менял выжимной, сцепу и маховик .
хочу сказать что КАПАТЬ может между коробкой и двиглом ещё и тормозуха с рабочего цилиндра или с выжимного . у меня такое было ( с трубочки выжимного ).
так что проверте уровень жидкости.
а после замены маховика — машинка СУПЕР. а вот диск и корзина практически неубиваемы. Я ПОМЕНЯЛ — по причине что привезли с Германии ОБЩИМ комплектом — выжимной, диск, корзина и маховик — 765 евреев.
так что В ПЕРВУЮ очередь — выжимной и маховик. но соглашусь ЧЕЛИ ЧЕЛИОС — всё СУГУБО ИНДИВИДУАЛЬНО.
Источник
Буксует сцепление опель астра h механика
Опель Астра Эйч. Сцепление не полностью включается (буксует)
Сцепление не полностью включается (пробуксовывает)
| Возможные причины неисправности | Поиск и устранение неисправности |
|---|---|
| Накладки ведомого диска сильно изношены | Замените ведомый диск |
| Замасливание маховика, ведущего диска, фрикционных накладок | Промойте ведомый и ведущий диски уайт-спиритом или бензином, протрите рабочие поверхности дисков и маховика. Устраните причину замасливания (замените сальники) |
| Поломка ведомого диска | Замените ведомый диск |
| Неисправна диафрагменная пружина ведущего диска | Замените ведущий диск в сборе |
Когда во время движения вы начинаете слышать запах гари, а на подъёме ваш автомобиль заметно снижает скорость и вообще стал хуже разгоняться – даже диагностика не нужна: пробуксовывает сцепление. Это означает, что ведомый и ведущий диски при включенном сцеплении смыкаются недостаточно плотно.
Существует простой способ, как проверить сцепление. Для этого поставьте автомобиль на стояночный тормоз и запустите двигатель. Выжав муфту, включите передачу. Плавно нажимайте на педаль газа, и так же плавно отпускайте муфту. Двигатель должен заглохнуть. Если он продолжает работать – значит, буксует сцепление.
Причины неполного включения:
-отсутствует свободный ход педали;
-пригорели либо износились фрикционные накладки ведомого диска;
-на фрикционные накладки, на поверхности нажимного диска и маховика попало или продолжает попадать масло.
Эти причины также устраняются регулировкой привода, заменой накладок. Масло, попавшее на трущиеся поверхности, в результате которого возникает проскальзывающее сцепление, необходимо удалить, тщательно промыв загрязненные места уайт-спиртом. Разумеется, надо выяснить и устранить причину его появления.
К ЧЕМУ ПРИВОДИТ ПРОБУКСОВКА СЦЕПЛЕНИЯ
Если вовремя не провести диагностику сцепления при описанных выше симптомах, проблема может привести к повреждениям маховика двигателя или первичного вала коробки.
КАК УЗНАТЬ, БУКСУЕТ СЦЕПЛЕНИЕ ИЛИ НЕТ
Пробуксовку сцепления можно определить самостоятельно, если первичных признаков неисправности кажется недостаточно. Чтобы определить буксует ли сцепление, необходимо:
-Поставить автомобиль на ручник;
-Включить первую передачу и начать трогаться с места – постепенно нажимая на педаль акселератора и отпуская педаль сцепления.
Если двигатель заглох, у автомобиля нет проблемы с пробуксовкой сцепления. Если же мотор не заглох, неисправность присутствует, и сцепление действительно буксует.
Сцепление буксует, но диск не изношен (причины)
— вилка сцепления подклинивает
— закисла ось крепления вилки сцепления
— неисправна или неотрегулирована корзинка сцепления (необходимо заменить корзину или отрегулировать лапки)
— заедают игольчатые подшипники штока вилки
Источник


