Меню

Буксировочный крюк опель корса от чего подходит

Opel Astra Клуб

Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club

Рым-болт (крюк для транспортировки), есть ли аналог

МодераторCOLON Ekspluat

Рым-болт (крюк для транспортировки), есть ли аналог

Сообщение DimaN_Astra » Чт 11 фев, 2010 23:22

Re: Рым-болт (крюк для транспортировки), есть ли аналог

Сообщение Ворчун » Чт 11 фев, 2010 23:24

Тут как в морге: вскрытие покажет.

Вы думаете, всё так плохо?? Нет, всё гораздо хуже.

Re: Рым-болт (крюк для транспортировки), есть ли аналог

Сообщение DimaN_Astra » Чт 11 фев, 2010 23:31

Re: Рым-болт (крюк для транспортировки), есть ли аналог

Сообщение Ворчун » Чт 11 фев, 2010 23:34

Ну и что пугает?
Раз морда разбита — хуже ей уже не будет.

Тут как в морге: вскрытие покажет.

Вы думаете, всё так плохо?? Нет, всё гораздо хуже.

Re: Рым-болт (крюк для транспортировки), есть ли аналог

Сообщение DimaN_Astra » Чт 11 фев, 2010 23:43

Re: Рым-болт (крюк для транспортировки), есть ли аналог

Сообщение Ворчун » Чт 11 фев, 2010 23:57

.
В любом опелёвском магазине..

Тут как в морге: вскрытие покажет.

Вы думаете, всё так плохо?? Нет, всё гораздо хуже.

Re: Рым-болт (крюк для транспортировки), есть ли аналог

Сообщение igorzafira » Пт 12 фев, 2010 00:00

Re: Рым-болт (крюк для транспортировки), есть ли аналог

Сообщение DimaN_Astra » Пт 12 фев, 2010 00:02

.
В любом опелёвском магазине..

Re: Рым-болт (крюк для транспортировки), есть ли аналог

Сообщение Ворчун » Пт 12 фев, 2010 00:03

+1. Проще у кого-нибудь попросить.

Тут как в морге: вскрытие покажет.

Вы думаете, всё так плохо?? Нет, всё гораздо хуже.

Re: Рым-болт (крюк для транспортировки), есть ли аналог

Сообщение DimaN_Astra » Пт 12 фев, 2010 00:20

Источник

Opel Astra Клуб

Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club

Рым-болт (крюк для транспортировки), есть ли аналог

МодераторCOLON Ekspluat

Рым-болт (крюк для транспортировки), есть ли аналог

Сообщение DimaN_Astra » Чт 11 фев, 2010 23:22

Re: Рым-болт (крюк для транспортировки), есть ли аналог

Сообщение Ворчун » Чт 11 фев, 2010 23:24

Тут как в морге: вскрытие покажет.

Вы думаете, всё так плохо?? Нет, всё гораздо хуже.

Re: Рым-болт (крюк для транспортировки), есть ли аналог

Сообщение DimaN_Astra » Чт 11 фев, 2010 23:31

Re: Рым-болт (крюк для транспортировки), есть ли аналог

Сообщение Ворчун » Чт 11 фев, 2010 23:34

Ну и что пугает?
Раз морда разбита — хуже ей уже не будет.

Тут как в морге: вскрытие покажет.

Вы думаете, всё так плохо?? Нет, всё гораздо хуже.

Re: Рым-болт (крюк для транспортировки), есть ли аналог

Сообщение DimaN_Astra » Чт 11 фев, 2010 23:43

Re: Рым-болт (крюк для транспортировки), есть ли аналог

Сообщение Ворчун » Чт 11 фев, 2010 23:57

.
В любом опелёвском магазине..

Тут как в морге: вскрытие покажет.

Вы думаете, всё так плохо?? Нет, всё гораздо хуже.

Re: Рым-болт (крюк для транспортировки), есть ли аналог

Сообщение igorzafira » Пт 12 фев, 2010 00:00

Re: Рым-болт (крюк для транспортировки), есть ли аналог

Сообщение DimaN_Astra » Пт 12 фев, 2010 00:02

.
В любом опелёвском магазине..

Re: Рым-болт (крюк для транспортировки), есть ли аналог

Сообщение Ворчун » Пт 12 фев, 2010 00:03

+1. Проще у кого-нибудь попросить.

Тут как в морге: вскрытие покажет.

Вы думаете, всё так плохо?? Нет, всё гораздо хуже.

Re: Рым-болт (крюк для транспортировки), есть ли аналог

Сообщение DimaN_Astra » Пт 12 фев, 2010 00:20

Источник

Крюк буксировочный для Шевроле и Опель

Любой автолюбитель не застрахован от неприятностей в виде неисправности машины или застревания ее в глубокой луже. В этом случае потребуется буксировочный крюк. Купить этот аксессуар для Шевроле и Опель можно у нас. В наличии всегда только проверенные детали, вы гарантированно получите надежное приспособление. Оно вас не подведет в самых сложных условиях. Стоимость комплектующих у нас минимальна. Для заказа позвоните или напишите нам прямо сейчас.

Читайте также:  Опель астра 1997 замена радиатора печки

Крюк буксировочный

Технически крюк буксировочный на этих моделях просто вкручивается в специальное отверстие в кузове. Это позволяет не портить внешний вид бампера, убирая деталь, когда она не нужна. Также так удается соблюсти все требования по безопасности пешеходов. Поэтому, данное приспособление легко снимается.

Но, водителю необходимо приобретать его самостоятельно. В комплекте с автомобилем он не идет. Вот тут и возникает вопрос, как правильно его выбрать. Для отсутствия проблем требуется, чтобы он подходил по размеру. Также он должен быть выполнен из самых лучших материалов, что обеспечит его безупречную службу.

Где буксировочный крюк находится

Стоит отдельно рассмотреть, где находится отверстие для его размещения. При подборе места инженеры стремились добиться оптимальной безопасности. Поэтому, спереди буксировочный болт размещен на кузове с левой стороны бампера. В этом случае буксируемый автомобиль прижимается к обочине, что снижает риск выезда на встречку.

Сзади наоборот крюк находится справой стороны. Причины те же, что и описаны выше. Для большей надежности в месте размещения крюка корпус усиливается.

Куда помещается на хранение

Важно постоянно возить с собой это приспособление. Оптимальным решением будет размещение в специальном отсеке для инструментов. Его можно найти в багажнике. На некоторых моделях Опель специальных ниш под инструменты нет. Тогда укладываем болт в отсек с запасным колесом.

Как производится буксировка

Важно придерживаться правил буксировки транспортных средств. Любые нарушения не только могут привести к штрафам, но и небезопасны. Это следует помнить. Обычно рекомендуют придерживаться следующих правил.

  • В буксируемом автомобиле не должно быть пассажиров. Эти требования прописаны в ПДД.
  • При движении включайте аварийную сигнализацию.
  • Для буксировки используют только ленты и тросы с допустимыми нагрузками. В противном случае можно порвать ее.
  • Водителю в буксируемом автомобиле следует стараться держать автомобиль, как можно ближе к обочине. Также советуют немного притормаживать, чтобы выдерживать равномерное натяжение троса. Так меньше будет страдать крюк и кузов.

Как выбрать буксировочный крюк

Давайте рассмотрим более подробно, как выбрать это изделие. При всей своей простоте, этот процесс не совсем прост. В первую очередь стоит смотреть на параметры крюка. Он должен подходить к вашему автомобилю.

Еще один момент – производитель и материалы. Не стоит приобретать детали, сделанные неизвестно кем, лучше отдать предпочтение известным производителям. Также следует смотреть на материал, это должна быть легированная сталь, иначе срок службы и надежность окажутся на порядок ниже ожидаемого.

Где купить

Наша компания предлагает буксировочные крюки, рассчитанные на Опель и Шевроле. Есть детали от официального производителя, а также аналоги. Все комплектующие имеют сертификаты, что гарантирует качество и надежность. Можно подобрать болты для буксировки подходящие на любые модели.

Обращайтесь

Стоимость предлагаемых запчастей минимально возможная. Вы получите крюк за оптимальную для вас стоимость. Оплата возможна наличными или картами, есть возможность использования электронных кошельков. Свяжитесь с нами прямо сейчас, проблемы на дороге могут возникнуть в любой момент, лучше если приспособления для буксировки будут в наличии.

АКЦИЯ на запчасти! Гарантия лучшей цены. Нашли дешевле — мы снизим цену.

Источник

Буксировочный крюк опель корса от чего подходит

Opel Corsa. БУКСИРОВКА АВТОМОБИЛЯ

Автомобиль, оборудованный вариатором, рекомендуется эвакуировать методом частичной погрузки без опирания ведущих колес на дорогу.

Автомобиль, оборудованный механической коробкой передач, по возможности буксируйте с работающим двигателем, чтобы не возрастало усилие на педаль тормоза и рулевое колесо. Перед буксировкой поверните выключатель зажигания в положение «АСС» или « ON » и включите световую сигнализацию согласно Правилам дорожного движения. Рычаг управления механической коробкой передач установите в нейтральное положение « N ». Запрещается пуск двигателя буксировкой или толканием. Это может привести к перегреву и выходу каталитического нейтрализатора отработавших газов из строя.

Для буксировки автомобиля закрепляйте трос только в специально предназначенном для этой цели месте.

Читайте также:  Опель астра джи рабочая температура двигателя

1. Откройте багажное отделение

2. Возьмитесь за крышку пола багажного отделения.

3. . поднимите крышку, снимите или за­фиксируйте крышку пола багажного отделения в открытом положении.

4. Возьмите из вещевого ящика багажного отделения вороток.

6. Для того чтобы установить буксирную проушину спереди, подденьте снизу заглушку в переднем бампере с правой сто­роны автомобиля.

7. . и снимите заглушку. Во избежание потери заглушка в открытом положении удерживается специальным поводком.

8. Вверните буксирную проушину от руки, вращая ее по часовой стрелке.

9. . и затяните проушину воротком.

10. Зацепите трос за проушину.

11. Снимите проушину в обратном порядке.

12. Уложите проушину и вороток в вещевой ящик багажного отделения. Уложите на место крышку пола багажного отделения.

Для использования автомобиля в качестве буксировщика закрепляйте трос только в специально предназначенной для этой цели проушине.

Источник

Буксировочный крюк Opel Corsa (D) 4 Хэтчбек

Аналоги запчастей еще не добавлены в каталог для выбранного автомобиля, но будьте уверены, они скоро появятся. Используйте альтернативные варианты подбора запчастей:

  • Если немного разбираетесь в конструкции автомобиля, то воспользуйтесь оригинальным каталогом по VIN коду.
  • Если есть хоть малейшее сомнение в том, что вы можете ошибиться при подборе запчасти, то не рискуйте и создайте заявку Эксперту, это гарантированно точный и быстрый подбор с вариантами по цене и срокам доставки.

Буксировочный крюк Opel Corsa (D) 4 Хэтчбек — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Источник

Поддомкрачивание и буксировка

Поддомкрачивание и буксировка Opel Corsa

Поддомкрачивание и буксировка

Входящий в стандартную комплектацию автомобиля домкрат предназначен только для выполнения процедур смены колес! При проведении любых других ремонтных или профилактических работ автомобиль следует поднимать при помощи гидравлического (или тележечного) домкрата и обязательно устанавливать на специальные подпорки, заведенные под несущие точки днища. Если необходимость в снятии колес отсутствует, автомобиль может быть загнан на смотровую яму или эстакаду.

Не запускайте двигатель поднятого автомобиля — это опасно!

Во избежание серьезных повреждений агрегатов не заводите домкрат под картер, коробку передач или заднюю ось!

Для поддомкрачивания автомобиля следует взвести стояночный тормоз и, для безопасности, подложить под диагонально расположенное к поддомкрачиваемому углу заднее колесо противооткатный башмак.

При поддомкрачивании заднего угла автомобиля вместо стояночного тормоза следует установить трансмиссию на передачу.

Если работа производится на склоне, установите упор с той стороны колеса, которая находится ниже.

Прежде чем поддомкрачивать автомобиль, снимите декоративный колпак и баллонным ключом ослабьте болты крепления подлежащего замене колеса. Приготовьте запаску.

Старайтесь устанавливать домкрат на твердое покрытие, в случае необходимости постарайтесь раздобыть какую-нибудь твердую прокладку с достаточно развитой поверхностью (например, кусок доски).

Домкрат следует заводить в специально предназначенные для этого усиленные точки в передней или задней части порогов.

На моделях с боковыми элементами отделки порогов перед установкой домкрата под днищем автомобиля необходимо снять элемент отделки, — потяните за его нижнюю кромку, разверните вверх и снимите.

Позаботьтесь о надежности ввода головки домкрата в зацепление с выступом ребра жесткости порога.

Специальный паз на головке домкрата

Вращая рукоятку домкрата, поднимите автомобиль настолько, чтобы подлежащее замене колесо оторвалось от земли, — следите, чтобы подпятник домкрата постоянно опирался на землю всей своей поверхностью и располагалась строго под головкой. Скинув крепежные болты, снимите колесо и установите на его место запасное. Наверните колесные болты, затем опустите автомобиль на землю, уберите домкрат и дотяните болты крепления колеса в диагональном порядке с требуемым усилием. Установите на место колпак. Сложите и уберите инструмент. Не забудьте извлечь и убрать противооткатные башмаки.

При фиксации автомобиля в поднятом положении головки подпорок/лапы подъемника следует заводить в немного снаружи (по оси автомобиля) домкратных точек порогов.

Точки размещения лап подъемника

Буксировка аварийного транспортного средства

При отсутствии в РКПП или АТ трансмиссионного масла/ATF автомобиль должен буксироваться только с оторванными от земли ведущими колесами!

Строго говоря, автомобиль следует буксировать с оторванными от земли передними колесами (лучше всего вообще на платформе эвакуатора). Если приходится производить буксировку автомобиля без отрыва передних колес, поверните ключ зажигания в положение OFF, во избежание повреждения замка блокировки руля.

Автомобили, оборудованные АТ, могут буксироваться передним ходом на всех четырех колесах со скоростью, не превышающей 80 км/ч и на расстояние не более 100 км. Перед началом буксировки проверьте уровень трансмиссионной жидкости (см. Главу Настройки и текущее обслуживание автомобиля). Произведите следующие подготовительные процедуры:

  1. Отпустите стояночный тормоз;
  2. Запустите двигатель;
  3. Переведите рычаг селектора в положение D, затем — в нейтральное (N);
  4. Заглушите двигатель;
  5. Поверните ключ зажигания в положение OFF (ни в коем случае не оставляйте его в положении LOCK).

Никогда не буксируйте оборудованный АТ автомобиль задом без отрыва от земли передних колес!

Если возникает необходимость в буксировке автомобиля, оборудованного РКПП без отрыва колес от земли, не забудьте перевести рычаг управления на нейтральную передачу и отпустить стояночный тормоз.

Используйте при буксировке аварийного транспортного средства только специально предназначенный для этой цели буксирный строп, который можно недорого приобрести практически в любом магазине автомобильных аксессуаров. Строп должен цепляться только за несущие кузовные элементы, — ни в коем случае не за бампер. Рассматриваемые в настоящем Руководстве автомобили оборудованы задним и передним буксировочными рымами.

Буксировочный рым спереди автомобиля
Буксировочный рым сзади автомобиля — модели Хэтчбэк
Буксировочный рым сзади автомобиля — модели Combo

Для установки съемного переднего рыма следует предварительно снять установленную на бампере заглушку, либо откинуть крышку (в зависимости от типа кузова). Извлеките из чехла хранящийся в нише под запаску съемный рым и вверните его резьбовую часть в гнездо до упора.

Не забывайте поворачивать ключ в замке зажигания буксируемого автомобиля в положение ON, так как в противном случае неминуемо сработает блокиратор рулевой колонки. Кроме того, при включенном зажигании активируются также указатели поворотов и стоп-сигналы.

Помните, что при выключенном двигателе эффективность торможения автомобиля заметно снижается вследствие того, что перестает функционировать вакуумный усилитель тормозов. При этом следует выжимать педаль ножного тормоза с несколько большим, чем обычно усилием. На моделях, оборудованных гидроусилителем руля, при выполнении маневрирования большее усилие придется прикладывать к рулевому колесу.

При трогании с места и переключении передач водитель буксирующего транспортного средства должен уделять особое внимание плавности отпускания сцепления. Водитель буксируемого транспортного средства должен стараться постоянно удерживать буксирный строп натянутым во избежание рывков и наездов на строп колесами, — в идеале следует использовать строп эластичной конструкции, а лучше — жесткую штангу.

Перед началом движения водителям обоих транспортных средств (буксирующего и буксируемого) следует согласовать между собой маршрут следования.

Движение должно осуществляться только с умеренными скоростями, по кратчайшему маршруту и соблюдением ПДД. Избегайте резких торможений, ускорений и маневрирования. Помните, что при буксировке автомобиля по обочине или узкой грунтовой дороге всегда существует опасность сноса за пределы проезжей части.

На обоих автомобилях должны быть включены наружные осветительные приборы в соответствии с ПДД.

Видео про «Поддомкрачивание и буксировка» для Opel Corsa

Форд Фокус 2 (Главная дорога НТВ 24-10-2009)
Роботизированная коробка передач

Источник

Adblock
detector