Меню

Buick regal это опель

Новый Buick Regal, или Insignia по-американски

Марка Opel представлена в основном в Европе, но Insignia нового поколения разойдется по всему миру. Еще в прошлом году была рассекречена австралийская версия под названием Holden Commodore, а теперь представлен вариант для Америки. Как и прежняя модель, здесь новинка будет продаваться под именем Buick Regal. Причем машины для американских покупателей начнут выпускать в Германии на опелевском заводе, который вместе с самой маркой вот-вот отойдет концерну PSA. А ведь прежний Buick Regal собирали в Канаде, хотя от Инсигнии он отличался незначительно.

В случае с новым поколением отличий тоже негусто. Собственно, кроме эмблем в машине поменяли только решетку радиатора: у Бьюика она традиционно имеет вертикальные прутья вместо горизонтальных. Но соль такой унификации в другом. Если Buick Regal был седаном, то теперь американцам предложены лифтбек с приставкой Sportback и универсал TourX! И это на континенте, где седаны любят едва ли не больше, чем в России.

В истории американской марки уже встречались лифтбеки, но то были относительно недорогие и компактные трехдверки семидесятых годов. А большой пятидверный автомобиль компания выпускает впервые. Что касается универсала Buick Regal TourX, то это копия только что рассекреченной внедорожной версии Opel Insignia Country Tourer. Базовый «сарай» за океаном предлагать не будут, но тем не менее это первый универсал марки Buick за прошедший 21 год!

Новый Buick Regal станут предлагать с безальтернативной двухлитровой турбочетверкой мощностью 250 л.с. Переднеприводные лифтбеки оснащаются девятиступенчатым «автоматом» GM (Опелю такая коробка не досталась). Regal Sportback оснащается полным приводом за доплату, а Regal TourX — уже в базовой комплектации. Это трансмиссия с индивидуальными муфтами подключения задних колес, которые позволяют менять вектор тяги в зависимости от условий движения, а в паре с ней работает восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.

Американский Regal неплохо оснащен: стартовая комплектация включает десять подушек безопасности, медиасистему с семидюймовым экраном и передатчиком Wi-Fi, кнопку запуска двигателя, а у полноприводных машин есть система активного шумоподавления.

Новый Regal справит премьеру через неделю на автосалоне в Нью-Йорке, но продажи в Америке начнутся только в четвертом квартале этого года. А чуть позже увидит свет еще один Buick Regal — китайский. Он тоже будет представлять собой разновидность Инсигнии, но выпускать его будут в самом Китае, а главное, по слухам, для местного рынка компания все-таки подготовит традиционный четырехдверный седан!

Источник

Седан Buick Regal GS обновлен вслед за донорским Опелем

Европейское семейство Opel Insignia в конце прошлого года пережило легкую модернизацию и пока осталось в строю. Экспортным версиям не повезло: американский Buick Regal и австралийский Holden Commodore приказали долго жить. А вот для китайского варианта в концерне General Motors сделали исключение. Если все перечисленные модели выпускались на опелевском заводе в Германии и имели базовый кузов лифтбек, то специально для рынка КНР был разработан седан Buick Regal, производством которого занялось локальное СП SAIC-GM. Спрос на эти машины отменный: в прошлом году продано 124 тысячи! Поэтому теперь Regal не отправлен в отставку, а модернизирован.

Первой представлена топ-версия Regal GS, которая отличается от базовой модели спортивным декором, соответствующими настройками шасси и тормозами Brembo. Видимых изменений не много: седан обрел другую решетку радиатора, а также иные вставки в бамперах, но главное, что вслед за Инсигнией у него появились новые матричные светодиодные фары (по 84 диода в каждой вместо прежних 16).

А вот двигатель новый. Вместо опелевского турбомотора 2.0 SIDI появилась аналогичная турбочетверка GM LSY, известная по другим моделям Buick и Cadillac. Мощность снижена с 261 до 237 л.с., крутящий момент прежний (350 Нм), зато достигается он уже при 1500 об/мин вместо 2000 об/мин у прежнего двигателя. А система отключения цилиндров позволила снизить расход топлива на 11%.

Читайте также:  Допуск масел опель астра h z18xer

Девятиступенчатый «автомат» прежний, но вместо традиционного рычага у него теперь кнопочный пульт управления. И это одно из немногих новшеств в салоне: помимо этого, появилась лишь доработанная медиасистема и салонное зеркало со встроенным экраном, на который можно транслировать изображение с задней камеры. Особенности версии GS прежние: кресла-ковши, пухлый руль, металлические накладки на педалях и прочие спортивные атрибуты.

Разработчики уверяют, что смена мотора не сказалась на динамике: до «сотни» обновленный Buick Regal GS разгоняется за те же 7,2 с, что и прежняя версия. Такой же двигатель будет и у самой богатой «гражданской» модификации седана, а у начальных останется турбомотор 1.5 (170 л.с.). На китайском рынке такие машины начнут продавать до конца весны. Сейчас дореформенный Regal здесь стоит от 24400 долларов.

Источник

Бьюик Регал Buick Regal

1 поколение, 1973–1977

Седаны и купе Buick Regal выпускались с 1973 по 1977 годы.

2 поколение, 1978–1987

Buick Regal второго поколения выпускался с 1978 по 1987 годы. Помимо седанов и купе покупателям предлагались универсалы.

3 поколение, 1988–1996

Третье поколение автомобилей Buick Regal выпускалось с 1988 по 1996 годы.

4 поколение, 1997–2004

Седан Buick Regal четвертого поколения выпускался с 1997 по 2004 годы.

5 поколение, 2009

Среднеразмерный седан Buick Regal — это версия модели Opel Insignia для американского и китайского рынка. В Китае ее начали выпускать в 2008 году, годом позже в Германии приступили к производству машин для Америки, а в 2011 году сборку американских автомобилей перенесли из Европы в Канаду.

Buick Regal оснащается атмосферным мотором 2.4 (182 л. с.) или двухлитровым турбодвигателем мощностью 220 л. с. Коробки передач — шестиступенчатые, механическая или автоматическая. В 2011 году в продажу поступил седан Regal GS с форсированным до 270 сил двухлитровым мотором.

В 2013 году автомобиль получил обновленные внешность и интереьер.

6 поколение, 2017

Седан Buick Regal представляет собой китайскую версию модели Opel Insignia нового поколения.

На выбор предлагаются два бензиновых двигателя — турбочетверки с непосредственным впрыском объемом 1,5 литра (170 л. с.) и 2,0 литра (261 л. с.). Трансмиссия — девятиступенчатая автоматическая коробка передач. Привод — только передний.

Также китайским покупателям предложат и гибридную версию, суммарная мощность бензинового двигателя 1.8 и электромотора составит 184 л. с. Паспортный расход топлива — 4,3 л/100 км.

Источник

Китайский Buick Regal: новая Insignia с кузовом седан

Opel Insignia нового поколения — автомобиль многоликий. В разных концах света он продается под псевдонимами. Например, для Австралии это Holden Commodore, а в Америку эта модель придет как Buick Regal. Эти машины все же отличаются от Опеля технически, но базовый кузов лифтбек у них один и тот же. А вот Китай со своим бездонным рынком у корпорации General Motors на особом счету, поэтому для местного рынка все-таки подготовлен классический трехобъемный седан! Такая версия также будет называться Buick Regal, а выпуском этих автомобилей займется совместное предприятие SAIC-GM в Шанхае.

Впрочем, отличия от европейской Инсигнии не бросаются в глаза: дизайнерам удалось сохранить элегантный профиль с плавно ниспадающей крышей, а хвост багажника не выглядит чужеродным элементом. Да и по длине китайский Buick отличается от Опеля на символические три миллиметра — 4902 мм. Остались неизменными и колесная база (2829 мм), и коэффициент аэродинамического сопротивления Cd (0,26).

Читайте также:  Штатный компрессор опель зафира

На выбор предлагаются два бензиновых двигателя от Инсигнии: это турбочетверки с непосредственным впрыском объемом 1,5 л (170 л.с.) и 2,0 л (261 л.с.). Единственная коробка передач — девятиступенчатый «автомат» GM, такой же устанавливается на Бьюики для США, а вот Опелю эта коробка не досталась. Китайский Regal будет доступен только с передним приводом, хотя в Европе, Австралии и США есть версии с приводом на все колеса.

Помимо этого, в Китае будет предложен и гибридный вариант, пока не засвеченный ни на одном из рынков. Суммарная мощность бензинового атмосферника 1.8 и электромотора составит 184 л.с., паспортный расход топлива — 4,3 л/100 км. Тяговая батарея расположена за спинкой заднего сиденья. Дизельных версий в Китае, понятное дело, не будет, зато уже подтвержден «заряженный» Buick Regal GS, который появится позже.

В Китае среднеразмерный Regal расходится неплохо: прежде ежегодный спрос достигал 110 тысяч машин, хотя в минувшем году в преддверии появления новой модели продажи упали до 69 тысяч. Но ключевыми для марки являются компактное семейство Excelle на базе модели Opel Astra (в прошлом году продано 370 тысяч автомобилей), чуть более крупный седан Verano (170 тысяч) и кроссовер Envision (275 тысяч). А суммарные продажи марки Buick в КНР сейчас превышают миллион экземпляров ежегодно.

Источник

Opel Insignia в виде седана: с новым топовым мотором и пультом вместо традиционного рычага КП

В Китае стартует стандартная «четырехдверка» Buick Regal, пережившая рестайлинг. Модели подправили внешний облик, есть изменения и в моторной гамме. Кроме того, седан лишился рычага коробки передач.

Актуальный Regal – это близнец Opel Insignia, под брендом Buick модель продают в Поднебесной и пока еще в США (американский рынок она скоро покинет). Кстати, у Опеля также был клон в Австралии – Holden Commodore, но от него отказались еще до того, как концерн General Motors решил закрыть австралийскую марку. В Штатах Buick Regal, как и Insignia в Европе, представлен в виде лифтбека и универсала (Commodore в последнем поколении тоже был пятидверным), а вот для китайцев сделали седан, им предлагаются машины локального производства, выпуск налажен на заводе СП GM и SAIC. На «поднебесном» рынке «четырехдверка» пользуется высоким спросом, а в 2019-м она и вовсе установила там рекорд: реализовано более 123 000 штук. Для сравнения, в США Regal разошелся тиражом в 10 300 экземпляров, в Старом свете выбор на Opel Insignia остановили около 46 000 клиентов.

Исходный Опель обновили под конец прошлого года, полностью рестайлинговое семейство рассекретили в январе 2020-го. А весной дебютировал и китайский модернизированный Buick Regal, однако тогда в продажу поступил лишь топовый «спортивный» вариант с приставкой GS. Теперь же на рынок Поднебесной выходит стандартный посвежевший седан.

Источник

У нового Opel Insignia появился «близнец» от Buick

В США состоялась премьера Buick Regal нового поколения. Модель является копией последней Insignia.

Американцам будут доступны лифтбек Regal Sportback и универсал Regal TourX, которые отличаются от аналогичных модификаций модели Opel лишь решеткой радиатора и логотипами. Отметим, Регал предыдущей генерации, клон Инсигнии первого поколения, предлагается в Штатах только в кузове «седан».

Обе новинки Buick оснащаются бензиновым четырехцилиндровым турбомотором 2.0 мощностью 250 л.с. Лифтбек можно будет купить с передним или полным приводом. В первом случае двигатель сочетается с девятидиапазонным «автоматом», во втором – с восьмискоростной автоматической коробкой. Универсал TourX предложат только с полным приводом, для «сарая» стандартной является 8АКП.

Читайте также:  Опель астра н опс черная

Главными конкурентами лифтбека в Buick считают Audi A5 Sportback и BMW 4 Series Gran Coupe, универсала – Volvo V60 Cross Country, Audi A4 Allroad, BMW 3 Series Sport Wagon и Subaru Outback. Причем оба «американца» превосходят своих соперников по объему грузового отсека.

В список оборудования Regal нового поколения вошли: «активный» капот (приподнимается в случае наезда на пешехода для уменьшения последствий травм), светодиодная оптика, системы мониторинга «слепых» зон, автоматического экстренного торможения и удержания в полосе движения, адаптивный круиз-контроль, система помощи при подъеме, десять подушек безопасности. Модель также получила мультимедийный комплекс с 7- или 8-дюймовым тачскрином, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

Публичный дебют Buick Regal Sportback и TourX пройдет в рамках Нью-Йоркского автосалона, который откроется уже на следующей неделе. До американских дилеров модель доберется в четвертом квартале 2017-го, цена пока не объявлена.

Напомним, Buick готовит для Нью-Йорка еще одну премьеру – на мотор-шоу должны представить кроссовер Enclave нового поколения. Ожидается, что эту модель построят на той же платформе, что и последний Chevrolet Traverse.

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Источник

Достойный конкурент Optima, Camry и Sonata, впечатляющий аналог Opel Insignia — первые фотографии нового Buick Regal

Со стороны китайского подразделения Buick в скором времени будет представлен рестайлинговый вариант Regal. У модели был несколько подправлен дизайн внешнего вида, но также существуют изменения в аспекте технического оснащения.

Важно отметить, что текущий Regal выступает в качестве близнеца модели Opel Insignia. Под брендом Buick автомобиль реализуют на территории Поднебесной и даже в США. Однако достаточно скоро она оставит американский рынок. Примечательно, что если в ЕС и Америке автомобиль продаётся в качестве лифтбека, а также универсала, то в КНР – это седан.

Обновление исходного «Опеля» произошло к концу минувшего года, а рестайлинговое семейство было рассекречено в январе. В скором времени ожидается представление модернизированной китайской «четырёхдверки». Нужно подчеркнуть, что обновлённый автомобиль Regal засветили несколько раньше, нежели Insignia: снимки Бьюика были внесены в базы профильного ведомства Поднебесной в октябре. И вот на форуме одного из местных изданий стали доступны снимки «четырёхдверки», которую застали на воле. Кроме того, фотографам удалось заснять и внутреннее пространство.

По внешнему виду Regal во многом схож с Insignia, и это невзирая на то обстоятельство, что концерн GM уже давно продал бренд Opel концерну PSA из Франции. Для седана характерна аналогичная решётка радиатора, у которой выпрямившаяся плашка, покрытая хромом. Процессу модернизации были подвергнуты бампер спереди и фары, не говоря уже о прямоугольных патрубках системы вывода газов.

Во внутреннем пространстве можно выделить важное отличие, заключающееся в отсутствии обычного рычага КПП, вместо которого предусмотрен кнопочный пульт.

В соответствии с документацией сертификационного органа Поднебесной, вместо бензинового 170-сильного мотора на 1,5 литра, используется турбированный аналог с 1,3 литрами, генерирующий 158 л.с. Что касается 2-литрового турбодвигателя, то его продолжают использовать, однако со снижением мощности до отметки в 230 л.с. – ранее этот показатель достигал 261.

Полноприводный вариант не предусматривается для седана Regal. В дореформенной «4-дверке» Buick используется КПП в виде 9-ступенчатого «автомата». По всей видимости, он будет сохранён для обновлённого варианта. Что касается Insignia , то здесь используется другая моторная гамма, включая дизельный двигатель.

Источник

Adblock
detector